3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем красят поддон двигателя

Эмалировка душевого поддона

Шероховатое покрытие которое царапает пятки при наступании на дно, будет скрыто за новым слоем после реставрации поддона жидким акрилом.

Наливной акрил имеет гладкую текстуру, это не допускает впитываться загрязнениям. Они остаются на поверхности и легко смываются мыльным раствором.

Ремонт трещин душевого поддона или кабины может локально устранить дефекты и не придется тратиться на новую сантехнику. Акрил прочный материал, продлит жизнь поддона на 10 лет.

Способы реставрации

Реставрация поддона эмальюот 1500 р.
Реставрация поддона жидким акрилом2500 р.
Реставрация поддона наливной эмалью2700 р.
Локальная реставрация поддона1000 р.

Дополнительные работы

Снятие ранее нанесенной краски600 р.
Зачистка акрила при повторной реставрации1000 р.
Демонтаж акрилового вкладыша1500 р.
Установка сифона (слив-перелив)от 600 р.
Установка керамического бордюраот 1500 р.
Наливной уголокот 500 р.
Шпатлевание – выравнивание сколов и трещинот 100 р.
Колер50 р.
Монтаж декоративного экрана600 р.

Ремонт поддона душевой кабины в Москве

Ремонт поддона душевой кабины – очень популярный сервис в Москве, отличный вариант когда нужно исправить ветхую сантехнику.

Поврежденное изделие портит вид комнаты и доставляет неудобства в процессе мытья. Своевременное восстановление емкости предотвратит дальнейшее разрушение и прием душа станет комфортным.

Выполнив ремонт акриловых поддонов душевых кабин вы приобретете немало достоинств, связанных с простотой в очистке и сэкономите сбережения.

Проблемы душевых поддонов.

Не только купели приходят в негодность, любая сантехника со временем изнашивается. То же самое касается подставок для душа из акрила. У этих изделий есть масса преимуществ, они не занимают много места в санузле и просты в уходе.

С какими проблемами приходится сталкиваться?

Если внутренний слой покрывается налетом из известняка и ржавчины, как на фото отчете ниже. То это явная причина плохого водопровода. С каждым днем слой нарастает как глазурь и очистить его становится невозможно.

Только при регулярном протирании влаги (после каждого использования) удается сдержать наслоение осадков. Испорченное судно восстановит ремонт душевых поддонов.

  • В процессе купания нередко падают из рук шампуни и лейки для душа. От ударов образуются царапины, трещины, сколы и даже пробоины. Чтобы устранить эти дефекты необходим ремонт душевых поддонов.
  • В результате повышенной нагрузки может продавить дно. От этого опорная конструкция деформирует емкость и способна проломать изделие насквозь. Если лопнул поддон душевой кабины возможно потребуется усиление основы полиэфирной смолой и стекловолокном. Такая процедура потребует разбор изделия, для доступа произвести ремонт трещин поддона душевой кабины.
  • В результате повышенной нагрузки может продавить дно. От этого опорная конструкция деформирует емкость и способна проломать изделие насквозь. Если лопнул поддон душевой кабины возможно потребуется усиление основы полиэфирной смолой и стекловолокном. Такая процедура потребует разбор изделия, для доступа произвести ремонт трещин поддона душевой кабины.

Способы ремонта акриловых и металлических душевых поддонов.

  1. Покраска эмалью. Позволит за небольшие средства обработать изделие и отбелить покрытие. Данный способ допустимо применять для стальных и чугунных емкостей. Работы по обновлению займут два часа.
  2. Реставрация жидким акрилом. Подойдет даже для сильно испорченных поддонов. В случае деформации объекта этим составом допустимо производить укрепление дна душевого поддона. Наносится акрил ровным слоем на предварительно зашкуренную и выровненную основу. Восстановление наливным акрилом выполняется за полтора часа, а пользоваться можно уже на следующий день.
  3. Допускается делать локальный ремонт при повреждении незначительных участков. Стоит отметить что оттенок отреставрированной области будет отличаться. Лучшим решением станет покрыть всю поверхность акрилом или жидким стакрилом.

Почему стоит обратиться к нам?

Одним из направлений нашей деятельности является реставрация поддонов и кабин для душа. Специалисты оборудованы необходимым инструментом и могут привести в порядок любой образец. Мы строго соблюдаем технологию при выполнении работ и письменно гарантируем что эмаль продержится от пяти и более лет.

  1. Возьмем один из поддонов и укоротим его вдвое по линии параллельно балкам на внешней стороне. Из этой деревянной конструкции впоследствии получится спинка. Если вы хотите сэкономить место, то снимите деревяшки заднего слоя и толстые балки основы. Если вы хотите сплошную спинку, то прибейте к паллете доски стык в стык или несколько тонких ДСП листов.
  2. Составим основу. Если вы планируете сделать небольшой диванчик на ножках, то к одной паллете прибейте 4 бруса и закрепите их металлическими уголками.
    Другой вариант — заменить ножки на колесики, но это потребует больше паллет. 2-4 поддона следует скрепить все теми же уголками.
    Наконец, вы можете создать диван без ножек или колесиков. В этом случае вам потребуется не менее 2-4 паллет.
  3. Металлическими планками закрепляем поддоны с внутренней стороны.
  4. Устанавливаем спинку и закрепляем ее все теми же уголками или металлическими планками. Сложнее установить спинку под небольшим уклоном, чтобы удобнее было откидываться. Для этого потребуется закрепить спинку под углом металлическими пластинками.
  5. Чтобы сидеть на будущем диване было приятно и безопасно, стоит зашкурить все поверхности и заполнить большие щели или трещины герметиком.
Читать еще:  Двигатель 1квт 1500 оборотов

Трещина – еще не приговор

Трещины на поддонах из разных материалов «лечат» по одному рецепту. А именно: заливают их эпоксидной смолой, которую размешивают с красителем, водостойким клеем, силиконовым герметиком или жидким акрилом (только акриловые поддонов).

Однако прежде трещину промывают, сушат феном и обезжиривают. Если поддон акриловый или пластмассовый, замыленные края расселины лучше срезать напильником. Иначе «заплатка» будет держаться на честном слове. А точнее на мыле.

Подробнее о том, как заделывать сквозные и мини-трещины читайте в другой нашей статье: Акриловые поддоны для душа .

Если вас интересует, как правильно устанавливать поддон из плитки и кирпича для душа, с инструкцией ознакомьтесь по ссылке: http://remontspravka.com/montazh-dushevogo-poddona/

Также можно установить душевую кабину и без поддона, об этом смотрите здесь.

Чем красить пластик салона авто

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.
Читать еще:  Что такое торможение двигателем на автомате

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Особенности выбора материала

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для эффективной защиты днища автомобиля применяется большое количество разнообразных материалов, где больше половины занимают краски. Среди разнообразных грунтовок с антикоррозийным эффектом можно выделить следующие составы:

  • Эпоксидный грунт, который в состоянии задать достаточные высокие параметры адгезии, а также присутствуют показатели долговечности;
  • Плюмбат свинца или специальный свинцовый сурик, который дает оптимальную защиту от влаги и разнообразных механических повреждений;
  • Применяется специальный жидкий, холодный цинк, способный заменить заводскую оцинковку;
  • Жидкий пластик, а также особые устойчивые к коррозии мастики. По своему уровню защиты они немного похожи на грунт, но при достаточно сильной вибрации могут отслаиваться;
  • Антигравийные составы, которые по своим свойствам немного похожи на резину. Кроме того, эффективно корректируют специальные амортизационные свойства, который присущи металлу;
  • Оптимальную защиту в состоянии обеспечить специальное пушечное масло. Его рекомендуется использовать только на отдельных участках, так как при постоянном механическом воздействии он стирается;
  • Поверх относительно несильной коррозии можно использовать специальную молотковую краску.

Выбор того или иного материала прямо зависит от особенностей и общего состояния днища автомобиля.

Как и в любом серьёзном деле, связанном с ремонтом, основное внимание для начала нужно уделить правильной подготовке к этому процессу. Иначе, результат может получиться гораздо хуже ожиданий.

Выбор времени

Подготовительные процедуры по времени длятся даже дольше, чем сама покраска.

Первое, о чем следует помнить, все работы по покраске радиаторов должны проводиться после завершения отопительного сезона. В противном случае, добиться отличного результата будет очень сложно.

Если же это невозможно, то нужно как минимум перекрыть горячую воду. Можно обратиться к мастерам ЖЭКа за помощью. Когда батареи ощутимо охладятся, самое время начинать работу.

Очистка

Всё поверхности перед обработкой краской следует очистить от пыли и от скопившегося жира. Радиаторы не исключение.

Для устранения пыли, можно:

  • Использовать сухую чистку. Для этого понадобиться ручной пылесос или обычная щётка/тряпка/губка.
  • С помощью влажной очистки водой и губкой.

Скопившийся на батарее жир также обязательно должен быть очищен. Для того, чтобы избавиться от него, достаточно использовать обычное средство для мытья посуды и губку. После того, как батарея была помыта, нужно оставить её сохнуть.

Устранение облупившейся краски

Есть несколько способов очистки радиатора от краски, которая со временем облупилась и слезла.

Щетка

С помощью металлического скребка вполне возможно удалить старую краску. Но это очень трудоёмкий процесс и займёт он продолжительное время. Конечно, в случае отсутствия альтернативы этот способ вполне пригодится.

Болгарка

Болгарка со специальной насадкой (в виде металлической щётки) значительно упростит и ускорит процесс очистки старого слоя.

Удалять все покрытие не опционально. Будет достаточно избавиться от потрескавшихся участков.

Химические средства

Используют специальные химсоставы очень просто смыть старую краску с радиатора.

Читать еще:  Что такое ступень двигателя

Есть несколько видов таких растворителей:

  • Гели и пасты. Такие составы нужно наносить непосредственно на батарею с помощью кисти (с натуральной щетиной). После чего нужно оставить их на радиаторе в течение требуемого времени. Для разных средств оно может варьироваться от нескольких минут до нескольких часов. Чтобы эффект был ещё лучше, можно накрыть батарею с химическим составом пленкой из полиэтилена. Когда краска размягчится, все что нужно сделать — убрать её с батареи с помощью шпателя или щётки.
  • Спреи и аэрозоли. Такие вещества очень удобно наносить на батарею, даже на самые труднодоступные участки. Спустя несколько минут — час они начинают активно действовать и размягчают краску. После этого можно просто удалить её щёткой.

Работа с химическими составами не безопасна. Из-за испарений процедуры нужно проводить в вентилируемом помещении. В ходе работы обязательно необходимо пользоваться очками и перчатками, по возможности, защитным респиратором. Перед применением не лишним будет удостовериться, что металл, из которого сделан радиатор не вступит в реакцию с химическим составом, иначе поверхность батареи можно повредить.

Грунтование

Когда старая краска успешно счищена с поверхности, следует хорошо прогрунтовать радиатор. Этот процесс применяется, чтобы устранить мелкие неровности, царапины и трещины. Батареи из стали или меди лучше обработать наждачкой, а чугун обычной металлической щёткой. Затем батарею нужно ещё раз обезжирить и приступить к самой грунтовке.

Состав для грунтовки должен сочетать такие характеристики:

  • Предназначаться для металлических поверхностей.
  • Защищать от ржавчины.
  • Быть совместимым с краской.

Трещина в поддоне

Устранение трещин в поддоне или перегородках душа потребует определенных инструментов и материалов:

  • жидкий акрил;
  • спирт;
  • резиновый шпатель;
  • эпоксидная смола;
  • дрель со специальной полирующей насадкой.

Схема установки поддона для душа.

Если трещина небольшая и затрагивает только поверхность в поддоне, то ее достаточно покрыть специальной акриловой краской. Обратитесь в любой магазин строительных материалов и вам выдадут нужную смесь. В такой ситуации вам потребуется только акриловая краска и специальная кисть для нанесения.

В некоторых случаях для того, чтобы отремонтировать поддон, достаточно приобрести акриловый вкладыш, который нужно будет поместить в трещину, если она глубокая и уже начала расползаться. Единственная сложность такого способа починки поддона душевой кабины – это подбор вкладыша необходимого размера. Вся работа в таком случае будет сводится к тому, чтобы вставить вкладыш в нужное место. Он должен войти прочно и быть неподвижным.

Этот материал также подходит для ремонта акриловых ванн. Жидкий акрил позволит вам легко устранить поверхностные трещины и изготовить вкладыши необходимого размера для более глубоких трещин. Прежде чем приступить к работам с этим материалом, его нужно вынуть из кабины и тщательно почистить, чтобы удалить все загрязнения. Выбирать очищающее средство нужно внимательно, так как этот материал чувствителен к воздействию химических веществ. Оптимальным вариантом будет средство на спиртовой основе. После этого поверхность нужно обезжирить, иначе материал будет отслаиваться. Для этого также подойдет спирт (лучше взять чистый спирт, а не раствор).

После работ с поверхностью необходимо приготовить материал. Нужно сделать раствор из жидкого акрила и отвердителя. Пропорции составляющих вы можете узнать из инструкции, которая прилагается к материалам. Полученный раствор нужно залить в щели. Не жалейте материала! Лучший результат получится при нанесении его с избытком. После того как акрил затвердеет, нужно будет зачистить поверхность. Выполнить это очень легко при помощи наждачной бумаги. Используйте различную наждачную бумагу: с крупными и мелкими зернами. На каждом этапе зачистки размер зерен должен уменьшаться.

Утечка воды в душевой кабине может возникать по разным причинам и сначала эта проблема может быть даже не заметна. Но сама по себе течь – опасна. Она разрушает отделочный материал душевой кабины , накапливаясь в каком-либо отдельно взятом месте. Чаще всего, поврежденным оказывается поддон душевой кабины. Случаться это может по причине некачественной установки, слишком жесткой воды, неправильного обслуживания и использования. В любом случае, сегодня не существует ничего вечного. Ремонт поддона душевой кабины просто неизбежен. Как устранить течь, сделав это быстро, правильно, а главное – самостоятельно?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты