4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cbr954rr стук в двигателе

Прайд Байк — о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

  • Форум
  • Пользователи
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Зайти
  • О мотоциклах — на сайт
  • Загрузить картинку
  • Магазин мотоэкипировки
  • Каталог мотоциклов
  • ПОМОЩЬ ПО ФОРУМУ!
  • Мото Архив — Прайд Байк

Страниц: 1

  • Форум
  • » Ремонт мотоциклов
  • » Постукивание в верхней части движка CBR600

Стук доносящийся из корзины сцепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Dёma

  • users
  • 848 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов (ЗЖМ)
    • Байк:Honda CBR 600 F4i => Kayo 140=> KTM EXC 250

    Сообщение отредактировал Dёma: 08 Июль 2013 — 20:16

    • Наверх

    #2 OFFLINE DooM

  • users
  • 5 548 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Азов
    • Байк:Suzuki DL650 V-Strom
    • Наверх

    #3 OFFLINE Danil_z

  • users
  • 449 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Suzuki RF600R пуля.
    • Наверх

    #4 OFFLINE Evilshik

  • users
  • 849 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:YZF600R
    • 1
    • Наверх

    #5 OFFLINE SERj113

  • users
  • 6 230 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: зжм
    • Байк:vfr750

    Сообщение отредактировал SERj113: 08 Июль 2013 — 22:55

    • Наверх

    #6 OFFLINE Evilshik

  • users
  • 849 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:YZF600R
    • 1
    • Наверх

    #7 OFFLINE SERj113

  • users
  • 6 230 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: зжм
    • Байк:vfr750

    Сообщение отредактировал SERj113: 08 Июль 2013 — 22:58

    • Наверх

    #8 OFFLINE Evilshik

  • users
  • 849 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:YZF600R

    А Я ничего не советовал в отличии от тебя. Я лишь написал, что сделал у себя.
    Ибо у FZ6 даже 2008 годов с пробегом 8 тыщ есть этот стук.
    Dёma

    Может все банально? Стук ведь был и раньше, он усилился в последнее время? Когда стала жара? Масло 40-ка залито? Пробег у этого масла уже большой?

    Сообщение отредактировал Evilshik: 08 Июль 2013 — 23:04

    • 1
    • Наверх

    #9 OFFLINE John F

  • users
  • 9 115 сообщений
    • Байк:GSF1200 96″ не сток

    А у тебя сертификат на залезание в мотор есть? Тут тащемта тебе не виндовс установить например.

    Лил присадку с молибденом в Б12 году в 2010 вроде — нифига с неё понту не ощутил ваще. Лучше масло поменять лишний раз на правильное и вовремя. По жаре например может быть детонация. Цепь ГРМ исключил из возможных дефектов например? Ну и есессно как давно менял масло — нет ли там полтергейстов и нет ли полтергейстов в охлаждающей жидкости?

    Состояние свечей какое?

    • Наверх

    #10 OFFLINE скрипач

  • users
  • 405 сообщений

    Расцветки

    2002 год выпуска RR2

    NH196

    NH146

    2003 год выпуска RR3

    PB215

    YR183

    Стук В Двигателе

    #1 Zhenya163

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город Самара
    • мот: Honda cbr600f4i
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Евгений
    • Наверх
    Читать еще:  Эл двигатель дг 1та эл схема

    #2 Alex_eae

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город Ростов-га-Дону
    • мот: Honda cbr600 rr2
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #3 vkokhan

  • Модератор
  • 876 сообщений
    • Город Москва ЮЗАО
    • мот: CBR600FA
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Vadim

    В Гараж

    • Наверх

    #4 Костин

  • cbr600club
  • 1 790 сообщений
    • Город Москва САО
    • мот: Varadero XL1000(чёрная жемчужина)+игрушка-Irbis TTR250r
    • Группа крови/Резус фактор: B(III) Rh+
    • Имя: Лёха

    В Гараж

    Мне показался звук немного распущенных клапанов.
    Но так же похоже на звук пропуска выхлопных газов у приёмных труб, проверь затяжку и прокладки.

    Обычно эти звуки при прогреве ДВС пропадают.
    У тебя наоборот появляются. Попробуй помыть радиатор.

    На моём Моте похожий звук бывает нахолодную на грязных свечах, шелест шестерён в коробке.(V-твин)

    • Наверх

    #5 Vugvi_f4i

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Город Minsk
    • мот: f4i
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Denis
    • Наверх

    #6 Tosha.CBR

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город Москва
    • мот: Honda f4i
    • Группа крови/Резус фактор: A(II) Rh+
    • Имя: Владимир

    В Гараж

    стук в моторе

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Гарин Максим

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:1998
    • Наверх

    #2 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    снимаешь правую крышку коленвала, там где его датчик, заводишь, отверткой можно поддеть башмак натяжителя и слегка подтягиваешь цепь прямо во время работы двигателя, если звук никуда не девается, а часто именно так и есть, то стучит вкладышь ))) часто именно так и есть )))) особенно после любимого многими масла на букву м. именно после него и попадают на капиталки.

    Сообщение отредактировал ale6095: 25 Март 2016 — 20:10

    • Наверх

    #3 kordm

  • R1 Club Member
  • 1 139 сообщений
    • Откуда:спб
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2012

    Сообщение отредактировал kordm: 25 Март 2016 — 22:02

    • Наверх

    #4 Гарин Максим

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:1998

    снимаешь правую крышку коленвала, там где его датчик, заводишь, отверткой можно поддеть башмак натяжителя и слегка подтягиваешь цепь прямо во время работы двигателя, если звук никуда не девается, а часто именно так и есть, то стучит вкладышь ))) часто именно так и есть )))) особенно после любимого многими масла на букву м. именно после него и попадают на капиталки.

    • Наверх

    #5 ale6095

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Откуда:крым
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:yzf r1
    • Год выпуска:2007

    стук моего вкладыша был гуляющим, не всегда и на разных температурах и оборотах, газанешь почти нет. размолотило вкладыш хорошенько.

    • Наверх

    #6 DimZ

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Откуда:Рязань
    • Мотоцикл:R-1
    • Год выпуска:2006

    Сообщение отредактировал DimZ: 28 Март 2016 — 23:01

    • Наверх
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя для снегохода буран

    #7 Predator1994

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Откуда:Приморский край, г.Арсеньев
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:1998

    Парни подскажите,появился легкий стук в двигателе (р1 1998г) справа похоже что в верхней части,не постоянный появляется на оборотах ниже холостых,на наборе и сбросе оборотов,держиш обороты ровно на 2 или 3т шум очень тихий,на холостых шум редко проскакивает. Знакомый авто мехник говорит что это может шатун стучать, но полазив в инете я выяснил что это может быть цепь ГРМ,но конкретного описания как это выяснить я не нашел,подскажите может кто что знает.

    Приветствую, это не цепь грм, а вторая цепь, которая от вала сцепления приводит движение масленый насос, снимай поддон увидишь эту цепь, дальше по мануалу разбирай сцепление до самой цепи, при разборе сцепления понадобится спец ключ, кто то писал гайковертом шиномонтажным откручивал, у меня его под рукой не оказалось, изготовил ключ за 15 мин и все разобрал, регулировать степень натяжки цепи не предусмотрено, а просто меняется, нужно будет снимать масленый насос, разбери за одно его на предмет выработки. P.S. по мануалу все понятно, удачи в ремонте и эксплуатации)

    • Наверх

    #8 Гарин Максим

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Откуда:Кемерово
    • Мотоцикл:ямаха р1
    • Год выпуска:1998
    • Наверх

    #9 Karandash

  • Пользователи
  • 965 сообщений
    • Откуда:Нижний Новгород
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2014

    Технические характеристики Honda CBR954RR

    Модельный год2002
    ТипМотоцикл
    КлассМотоцикл суперспорт
    Длина, мм2035
    Ширина, мм680
    Высота, мм1050
    Высота по седлу, мм815
    Страна сборкиЯпония

    Отзывы о Honda CBR900RR Fireblade:

    Двигло на моте отличное, за 30.000км пробега неисправностей не было. Тянет хорошо, запаса мощности хватало. Максимум что из него выжимал 300кмч, а навигатор показывал 275кмч. Пишут что газом на нём надо пользоваться аккуратней, двигатель мощный и он с лёгкостью до 3тьей скорости встаёт на заднее колесо, ну то что двигатель мощный это да, газом надо пользоваться действительно аккуратней, а вот то что он с лёгкостью встаёт на заднее колесо до 3ей скорости -это бред. чтоб поставить его на заднее колесо это надо уметь делать, а просто тупо при открывании газа он ускоряется и не более! Тормоза тоже не плохие, стоппи мотоцикл делает легко.

    С моим ростом 183см мне было сидеть довольно удобно на обоих фаерах, разве что на 919 клипоны на пару сантиметров выше, мене спортивно и лучше для дальних дорог. Знаю, что на 919 1999 года клипоны ЕЩЁ выше. По эргономике место пилота явно рассчитано на европейского роста людей. В общем мне было гораздо удобнее, чем на cbr400rr 1994 года. На фаере ноги меньше согнуты в коленях, бак шире и руль ближе, довольно удобно обнимать бак ногами на торможении. Но свешиваться в поворотах с фаера не очень просто из-за, все той же, ширины бака: придется порядком потренировать шпагат и растяжку))) Но я привык. В меру длинное сиденье позволяет качественно отодвигаться назад на больших скоростях и прятаться за обтекателем. К стати на моем 893 было стекло дабл-бабл, благодаря которому я мог не пригинаться до 160 кмч легко, и лишь слегка пригибаться к 200-220. Больше я обычно не ездил даже по трассам, меня больше интересуют повороты.

    Читать еще:  Что такое твд двигатель

    Ниже 2500 не тянет. Нормальная езда начинается в районе 6000. а если вы на треке, то лучше не опускать стрелку тахометра ниже 8000. вот там мотор живет полной жизнью. Если на первой передаче стрелку тахометра поднять к 6000 и резко открыть газ, то ощутите качественный пинок под зад и как отрывается переднее колесо от земли. но с газа он козлит только на первой. Со сцепления поднимают и на 2 и на 3, но я не любитель убивать корзину и коробку. Для движения по городу достаточно крутить мотор в пределах 3000 — 6000. передвигаться в пробках подтравливая сцепление на второй передаче, ибо первая слишком нервная. При такой езде расход у мотика где-то 6,5 — 8 литров на сотню. К стати конь отлично переваривал 92 бензин. Пробовал лить и 95 и 98, но ощутимой разницы не заметил ни в ускорении ни в чем либо другом.

    Мотоцикл отличный, динамичный, как пишут «дружелюбен к пользователю», то бишь ко мне. Плотно сбитый, скоростной, отменные тормоза, устойчив на дороге. Очень компактный. В пробках чувствуешь себя довольно-таки комфортно, ввиду того, что мотоцикл довольно узок. Досадно только, что угол поворота руля слишком мал, маневрировать в пробках неудобно. По скорости передвижения: 300-километровым порогом похвастать не могу, но 299 км/ч спидометр несколько раз показал. Рядом лежал GPS, который показал максимальную скорость в 282 км/ч. Комфортно передвигаться на скоростях от 140 до 220 км/ч — есть в этом и заслуга туристического стекла. Отлично стоит в повороте, при торможении не заваливается внутрь, надёжно держит большой угол наклона без срывов. Аккуратней на сырой дороге и в поворотах — неосторожная работа ручкой газа на низших передачах грозит срывом заднего колеса в занос, а это чревато. Было пара-тройка случаев, но всё обошлось. Панель приборов вполне информативная, тахометр аналоговый, все остальные показатели на ЖК-дисплее. Понравилось 2 суточных одометра. Не понравилось — отсутствие датчика уровня топлива (есть только лампочка, которая загорается при остатке в 3 литра), отсутствие аварийной сигнализации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector