Быстрый запуск двигателя эфир
Эфир для запуска двигателя
Один автовладелец задал вопрос: «Видел, как механики заводили машину с помощью эфира — у них это получалось относительно гладко. Попробовал сам — двигатель завелся, но с таким грохотом, что, казалось — поршни повылетают. В чем может быть дело? Кстати, правда ли, что эфир может разорвать корпус воздушного фильтра?»
Состав аэрозоля.
Как известно, заводка двигателя с помощью эфира — крайняя мера. Причин, почему двигатель заводится на эфире менее или более жестко, может быть несколько. Во-первых, дело в составе газа, который находится в баллончике для экстренного старта — у разных производителей он может несколько отличаться. Чистый эфир смывает со стенок цилиндров масляную пленку. Поэтому уже достаточно давно к эфиру для смягчения условий запуска добавляют пропан, а сегодня можно встретить аэрозоли, в составе которых также присутствует смазка. То есть, при прочих равных, применение таких составов несколько гуманнее.
Повреждения.
Что касается «разорвать корпус воздушного фильтра» — это довольно частое явление, и самая распространенная причина — передозировка эфира. Реальный пример из прошлой зимы: на улице — минус двадцать с лишним, у человека утром не заводится машина. Пшикнул он в воздушный фильтр эфира, покрутил стартером — не завелась. Пшикнул еще, на этот раз больше — опять не вышло. После третьей дозы эфира при прокрутке стартером раздался хлопок, а из-под капота повалил огонь. Воздушный фильтр не только треснул, но и загорелась пластмасса — человек кое-как сбил пламя. Это — еще ничего, бывает и хуже: от передозировки эфира ремень ГРМ может перескочить на один-два зуба, гнутся шатуны, ломаются коленвалы — список можно продолжать долго. А в самом тяжелом случае двигатель и вовсе может пойти вразнос.
Подписаться на «Друг для друга»:
Можно ли сломать движок, применяя «БЫСТРЫЙ СТАРТ»
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Serafim





- Пол: Мужчина
- Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
- Реальное имя: Александр
- Место жительства: Минская область, Несвиж
Сегодня показали мне знакомые из СТО машинку «форд МОНДЕО» бензин, 16 клапанов, Дык у неё пробит поршень сверху с трещиной головки поршня пополам и треснутая гильза цилиндра — сантиметра 4 в длину сверху вниз. Хозяин и слесарюги утверждают, что это-от применения «какого-то баллончика эфирного старта».
НЕ ВЕРЮ.
Эфир так никогда не рванёт. .
Кто чего подобного видел??
Купил и я себе такое ,»хай гиар» в составе у него-
1. эфир
2. пропан
3. смазка какая-то противозадирная
- Наверх
#2 sokol

- Город: Россия, Самара
- Интересы: авто, PC, foto
- Наверх
#3 SLIDER

- Город: Россия, Москва
- Наверх
#4 Гость_beard_*
Один приятель рассказывал, что такими балончиками надо пользоваться пару раз в жизни авто — в экстренных случаях (при холодах). Представьте что у вас в моторе взрывается что то, а не горит бензин, к тому же в холодном моторе, степень и скорость горения у эфиров гораздо выше чем у бензина. Поэтому мотор и заводится, но из-за высоких нагрузок износ сильный будет, говорят же холодный пуск при -30 равносилен 500 км пробега, а с эфиром наверное еще больше получится. *147
Вообщем, может слишком сильная концентрация была и как следствие кирдык *10
- Наверх
#5 Nickl

- Наверх
#6 Serafim





- Пол: Мужчина
- Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
- Реальное имя: Александр
- Место жительства: Минская область, Несвиж
Популярные составы для помощи при зимнем запуске
Кратко рассмотрим несколько распространенных на рынке России составов для быстрого запуска двигателя в порядке увеличения их стоимости:
- «Быстрый старт» KERRY — универсальное средство. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей вне зависимости от типа питания. Впрыскивается в приемное отверстие воздушного фильтра. Отсутствие комплексных смазывающих присадок делает это средство малопригодным для ежедневного применения в регионах с длительными морозами.
- «Быстрый старт» FENOM — ещё один универсальный аэрозоль. Стоит немного дороже предшественника. Выпускается компанией Hi-Gear , известным производителем автохимии. Впрыскивается в воздухозаборник или непосредственно во впускной коллектор. Состоит из ароматических углеводородов и эфиров. Не рекомендуется для ежедневного использования.
- «Быстрый старт» StepUp. Относительно дорогое и высокотехнологичное средство. Благодаря добавлению кондиционера металла SMT2 защищает детали цилиндро-поршневой группы от повреждений. Наличие стабилизирующих и активирующих присадок делают процесс горения равномерным и стабильным, что практически исключает возможность детонации. Впрыскивается непосредственно во впускной коллектор. Идеально подходит для ежедневного использования в условиях самых суровых морозов.
Отзывы об аэрозолях «Быстрый старт» в большинстве случаев положительные. Причем имеющаяся незначительная доля негативных мнений складывается в основном из-за непонимания ситуации с зимним запуском в целом. Важно помнить, что данные аэрозоли — не панацея от всех недугов мотора и не восстановительное средство! Составы быстрого старта всего лишь помогают запустить исправный двигатель при критически низких температурах. Если запуск после использования аэрозоля не произошел — скорее всего, имеются серьезные проблемы с двигателем.
Приобрести аэрозоли «Быстрый старт» недорого можно в интернет-магазине TopDetal.ru. Просто позвоните по телефону 8 800 555-67-06 или закажите обратный звонок.
Также в процессе подготовки к зиме не забудьте обновить ленты стеклоочистителей. Как их подобрать — читайте на нашем сайте.
Можно ли применять “Быстрый старт” с дизельным двигателем?
Вопрос, который интересует владельцев автомобилей с дизельными двигателями, подойдет ли для них жидкость быстрый старт. Не все производители подобных составов указывают в инструкции возможность применения жидкости на дизеле. Связано это с тем, что дизельное топливо воспламеняется из-за высокого давления. А жидкость “Быстрый старт” состоит из эфиров, которые имеют давление воспламенения значительно ниже, чем дизельное топливо. Соответственно, если залить данную жидкость, то воспламенение случится намного раньше, чем предусмотрено конструкцией двигателя, что может навредить состоянию поршневой группы и другим узлам мотора.
Как правильно использовать
Прежде, чем использовать жидкость важно не совершать попыток запустить мотор, нельзя включать зажигание. Для быстрого эффекта необходимо:
- Хорошенько встряхнуть баллон с «Быстрым стартом».
- В течение 2-3 секунд распылять состав в трубку впускного коллектора. При этом часть жидкости должна попасть вместе с воздухом в сам двигатель.
- Попытаться запустить мотор. Но, нажимать на газ нельзя.
Если ничего не произошло, то можно попробовать на несколько секунд распылить жидкость в карбюратор. При этом должна быть открыта воздушная и дроссельная заслонки. Лучше всего производить подобные манипуляции с помощником, который будет включать стартер.
Некоторые автовладельцы просто повторяют процедуру по впрыску состава в карбюратор. Однако более двух раз подряд такие манипуляции лучше не выполнять.
Важно! Если речь идет о дизельном моторе, то перед распылением эфиров важно изолировать работу свечей накаливания. В противном случае на этапе противофазы может произойти взрыв. Есть риск, что рядом с впускным коллектором появится открытый огонь.
Даже если на улице стоят не прекращающиеся морозы, применять «Быстрый старт» каждый день нельзя. Если машина не заводится без вспомогательных процедур, то лучше провести полную диагностику и исключить основную проблему.
Быстрый запуск двигателя эфир
Roman62 » 16 дек 2009, 15:59
Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?
Teapot » 16 дек 2009, 16:08
Вот рассказ с форума L200 как аводили с эфиром только без обид
«вот запуск дизеля учитесь я плакал про вас танкисты
эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз — 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела — это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет»пуск!»чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку. как оно (beeeep)(beeeep)(beeeep)(beeeep)анет. пластмассов ая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег. но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег.
Но мне кажется что запускать дизель с эфиро не стоит.. да и по логике не должно помочь это..
Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?
Vicktor2009 » 16 дек 2009, 16:14
Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?
alex_us1 » 16 дек 2009, 16:15
Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?
Roman62 » 16 дек 2009, 16:27
Добавил через 11 минут
Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?
Багряша » 16 дек 2009, 16:33
Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?
лонжерон23 » 16 дек 2009, 17:30
Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?
Астра0103 » 16 дек 2009, 17:44
Русский камикадзе всегда был на голову круче ипонского!
Вообще не слишком правильно сравнивать движок 30-тонного бульдозера Комацу и Сорик.
У того детали ломаются не от каждого удара кувалдой, так что стаканчик перед работой ему особо не повредит.
Что принципиально касается запуска с помощью эфира (или другого «быстрого старта») — лично я категорический противник.
Этот метод можно использовать разово, когда стоит вопрос жизни и смерти, но никак не каждодневно.
Дело еще в том, что если у вас залито несоответствующее сезону масло, которое на морозе дубеет так, что стартер колено провернуть не может, оно, это масло, препятствуя запуску двигателя. сберегает его!
Ибо, когда мы вливаем в впускной коллектор стакан эфира (или чего там еще), взрыв в объеме цилиндра может и заставит колено резко провернуться, что, в свою очередь, может быть и вызовет серию вспышек в цилиндрах, но что при этом будет с трущимися парами — объяснять думаю не надо.
. На рамных и мотылевых вкладышах смазки нет, с зеркала цилиндров пленка сбита взрывом эфира (он, в отличии от топлива, смазывающими свойствами вообще не обладает), распредвалы проворачиваются фактически «всухую».
И так происходит, пока температура масла не поднимется хотя бы на несколько градусов и насос не продавит его к парам трения.
Оно надо?
Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?
bvv » 16 дек 2009, 17:54
Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?
лонжерон23 » 16 дек 2009, 18:01
Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?
Green » 16 дек 2009, 18:05
Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?
BiBo » 16 дек 2009, 20:49
Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?
бандерас » 16 дек 2009, 20:59
Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?
SVA » 16 дек 2009, 21:07
Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?
Selevan » 16 дек 2009, 22:40
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Какой состав выбрать
Жидкость быстрый старт содержит в основном летучие углеводороды, такие как гептан (основной компонент природного бензина) с небольшим содержанием диэтилового эфира и двуокисью углерода (как пропеллент) для дизеля. В некоторых случаях в качестве пропеллента для карбюратора в состав могут входить бутан или пропан. Исторически сложилось, что диэтиловый эфир с небольшим количеством масла, стабилизатора и углеводородного топлива используется для запуска двигателей внутреннего сгорания из-за низкой температуры самовоспламенения 160 C. Диэтиловый эфир отличается от петролейного эфира (дистиллята сырой нефти, состоящего в основном из пентана и других алканов), который также использовался для запуска двигателей.