0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрый запуск двигателя abro

Применяется для быстрого очищения любых современных систем охлаждения автомобиля. Совместима с любыми современными вариантами и любыми задействованными здесь материалами. Используется для удаления всех типов загрязнений и отложений.

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Физический типПрозрачная жидкость
ЗапахСлабый
pH7,5-9,5
Температура каплепадения0˚С
Температура кипения101,7˚С
Температура вспышки> 101,7˚С
ВоспламеняемостьНевоспламеняемая
Относительная плотность1,051
Растворимость в водеРастворима
Вязкость при 20˚С1

Преимущества

Универсальность Abro Steel заключается в том, что использовать его можно практически для любого материала и при любых условиях – это его главное преимущество. Благодаря составу, в основе которого содержатся эпоксидные смолы, препарат относится к высокотемпературным и может выдерживать до +204°С и обладает высокой степенью сцепления с любыми материалами.

По заявлениям производителя, его можно использовать даже для ремонта корпуса морских судов, так как сварка герметична и не подвергается разрушению морской водой. Также средство не вступает в реакцию с машинным маслом и другими жидкостями, поэтому его можно смело использовать при ремонте автомобилей в любых его частях.

Отдельно стоит сказать и о такой важной характеристике, как способность Abro Steel застывать во время прямого воздействия воды. Это особенно актуально при экстренном ремонте лодок и кораблей во время плавания, а также автомобилей и других средств передвижения в дождливую и снежную погоду.

Как минимум, одно сварочное средство необходимо и в каждом доме, так как в любой момент поможет быстро решить проблему протекающих труб и батарей. Любители рыб также отмечают, что этим средством можно смело латать дыры в аквариумах.

Большинство средств для холодной сварки выпускаются грязно-серого оттенка, но линейка Abro Steel гораздо шире. Чтобы сэкономить деньги на краске и время на дополнительных операциях, можно приобрести средство чёрного или белого цвета, а также оттенков метала, среди которых популярнее всего стали сталь или бронза.

После застывания место сварки можно выравнивать шкуркой или напильником, сверлить и резать, если необходимо повторить на нём рельеф окружающей поверхности.

Abro Steel отлично принимает на себя красящие материалы, впитывая их без деформации слоя, пятен, разводов и т. п.

Промывка радиатора абро инструкция

Автотовары

Товары для дома

Строительные товары

Описание:
мягкая 10-тиминутная промывка радиатора.

Сфера применения:
используется для быстрой очистки любых систем охлаждения.

Свойства:
• быстро удаляет ржавчину, шлам, окалину, отложения;
• повышает эффективность работы системы охлаждения на 60%;
• значительно увеличивает срок службы водяной помпы и всей системы охлаждения;
• предотвращает перегревание, безопасна для металлических и резиновых изделий;
• безопасна для всех систем охлаждения.

Упаковка: 24 шт. в коробке

1. Дайте остыть двигателю автомобиля.
2. Снимите крышку радиатора и вылейте все содержимое в заполненный остывший радиатор.
3. Запустите двигатель, доведите до холостых оборотов и дайте ему поработать 10-20 минут с включенной печкой. ВОЖДЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!
4. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
5. Откройте сливные отверстия. Промойте систему струей воды, пока она не станет прозрачной. Не заливайте холодную воду в пустой горячий радиатор. Промывайте до тех пор, пока из сливного отверстия не пойдет чистая вода.
6. Закройте сливные отверстия, заполните систему до нужного уровня охлаждающей жидкостью.

Для систем охлаждения до 14 литров.

Состав: цитрат натрия, вода.

При контакте с кожей тщательно промойте водой с мылом. При попадании в глаза промойте обильным количеством воды. При попадании внутрь не вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь к врачу! БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!
При условии герметичности срок годности не ограничен.

Доставка по Харькову50 грн. – заказ до 300 грн
35 грн. – заказ от 300 до 1000 грн.
Бесплатно – заказ от 1000 грн. Доставка по Украине (НоваяПочта)45 грн. – заказ до 1000 грн.
25 грн. – заказ от 1000 грн.
(*включена услуга наложенный платеж) Доставка по Украине с оплатой при получении(наложенный платеж)

ОплатаНаличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard, Мгновенная рассрочка

Описание

Промывка радиатора ABRO Radiator Flush безопасна для всех систем охлаждения. Быстро удаляет ржавчину, шлам, окалину, отложения. Значительно увеличивает срок службы водяной помпы и всей системы охлаждения. Предотвращает перегревание, безопасна для металлических и резиновых изделий. Повышает эффективность работы системы охлаждения на 60%.

Применение.

  1. Снимите крышку радиатора и вылейте все содержимое в заполненный остывший радиатор (никогда не открывайте крышку радиатора, пока двигатель горячий).
  2. Запустите двигатель, доведите до холостых оборотов и дайте ему поработать 10–20 минут с включенной печкой. ВОЖДЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!
  3. Выключите двигатель и дайте ему остыть.
  4. Откройте сливные отверстия. Промойте систему струей воды, пока она не станет прозрачной. Не заливайте холодную воду в пустой горячий радиатор. Промывайте до тех пор, пока из сливного отверстия не пойдет чистая вода.
  5. Закройте сливные отверстия, заполните систему до нужного уровня охлаждающей жидкостью.

Состав: цитрат натрия, вода.

О производителе.

Компания ABRO была основана в 1939 году в городке Саут-Бенд (штат Индиана, США) и более семидесяти лет специализируется на производстве продуктов по уходу за автомобилем, а также бытовой химии.
Давние традиции производства, постоянное улучшение формул, а так же активный экспорт своей продукции в восьмидесятые годы дали возможность компании войти в новый эффективный этап развития. За непродолжительное время компания ABRO Industries, Inc. из никому неизвестной торговой марки превращается в крупнейшую экспорто-ориентированную зонтичную сеть производителей и продавцов автотоваров, бытовой химии и товаров народного потребления.
Ежегодный объем продаж компании составляет свыше 100 млн. долларов. Компания имеет не только собственные заводы расположенные на территории Северной и Южной Америки, но и производственные мощности в других уголках мира.
Неизменно высокое качество и широкий ассортимент продукции, разумные цены и регулярное обновление линейки продуктов, некоторые из которых не имеют аналогов, позволяют компании занимать лидирующие позиции на рынке.
Сегодня компания ABRO Industries, Inc. производит более 1500 высококачественных товаров и поставляет продукцию в 185 стран мира, где она пользуется неизменным спросом как среди автолюбителей, так и среди профессиональных механиков в мастерских и на СТО.

    8 показать номер 88314164321
    8 показать номер 88314164321
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Контакты

Промывка радиатора ABRO 10-ти минутная, 354 мл / AB-505 – 10 минутная промывка для системы охлаждения двигателя.

Эффективная концентрированная жидкость для очистки жидкостных систем охлаждения двигателя от ржавчины, накипи и различных нефтепродуктов (масла).

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Вылить содержимое банки в радиатор, запустить двигатель. По достижении рабочей температуры дать поработать на холостых оборотах 10-30 минут, затем выключить двигатель и дать ему остыть. Приоткрыв сливной кран и одновременно доливая из шланга воду в радиатор, вновь завести двигатель. Промывать систему охлаждения 1-5 минут, пока вытекающая вода не станет прозрачной. Выключив двигатель, слить всю воду и заполнить систему охлаждения рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

Тест холодных сварок

Наверное, многие читатели помнят рекламу, которой пару лет назад был заполнен эфир телеканалов: два здоровенных грузовика разрывают склеенные бетонные кольца, при этом кольца лопаются, а клеевой шов остается целым. Кольца как раз и склеивали составом, похожим на известные многим автолюбителям холодные сварки.
Настолько ли они хороши, как показывается в рекламе?
Задавшись этим вопросом, мы пошли закупать в автомагазинах составы и готовить тест.
Таким образом, представляем на суд читателей проведенные журналом «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела» механические испытания на сдвиг и отрыв восьми образцов холодных сварок. Тестировались препараты следующих производителей:

ABRO Abro Steel

Испытания на срез: под первым номером взахваты испытательной машины были помещены образцы соединений, скрепленных составом Abro Steel американской компании ABRO.

Максимально прочное соединение Abro Steel сумело справиться ссилой, равной 1050Н, но при расчете среднего значения силы среза во внимание принимались величины всех трех показаний. Витоге после усреднения сила среза для Abro Steel составила 957Н.

Среднее напряжение среза для образцов Abro Steel составило 2,39мПа.

Испытания на сдвиг: наиболее прочный образец клеевого соединения холодной сварки ABRO выдержал приложенную кнему силу отрыва 258Н. Среднее же значение силы отрыва для данной сварки составило 235Н.

Максимальное напряжение отрыва Σ (max) клеевого соединения ABRO— 5,9мПа.

Витоге: испытания на сдвиг— 6‑е место, испытания на отрыв— 4‑е место.

Общий результат тестирования— 5‑е место.

«Abro Steel»— это универсальная иудобная виспользовании холодная сварка, со стабильными показателями при работе на сдвиг ина разрыв.

Hi-Gear «Быстрая сталь»

Испытания на срез: под вторым номером мы тестировали состав холодной сварки «Быстрая сталь» компании Hi-Gear. Свое характерное название данная холодная сварка получила благодаря содержащейся вее составе фракции стали.

Максимальная сила, скоторой смог справиться один из образцов «Быстрой стали» во время испытания его прочности на срез, составила 1230Н. Вто же время по итогам всех трех испытаний среднее значение силы среза составило 1016Н.

Среднее напряжение среза для образцов «Быстрой стали»— 2,54мПа.

Испытания на сдвиг: максимальная нагрузка, скоторой справился один из опытных образцов «Быстрой стали» при испытании на отрыв, составила 335Н, среднее же значение силы отрыва не намного превысило аналогичный показатель предыдущего состава— всего 239Н.

Максимальное напряжение отрыва Σ (max) клеевого соединения «Быстрой стали»— 6,0мПа.

Витоге: испытания на сдвиг— 4‑е место, испытания на отрыв— 3‑е место.

Общий результат тестирования— 3‑е место.

Входе обоих этапов испытаний состав холодной сварки «Быстрая сталь» продемонстрировал хорошую истабильную работу. Благодаря удобной упаковке ибыстрой полимеризации «Быстрая сталь» может стать незаменимым помощником для автомобилиста вдальней дороге.

PERMATEX Cold Weld

Испытания на срез: под третьим номером тестировался состав холодной сварки Cold Weld компании Permatex. Одному из испытываемых образцов клеевого соединения удалось перешагнуть рубеж в1500Н исправиться ссилой, эквивалентной 1520Н. Среднее же значение силы среза для данного образца составило 1243Н.

Среднее напряжение среза для образцов Cold Weld— 3,11мПа.

Испытания на сдвиг: клеевое соединение Cold Weld оказалось прочнее первых двух сварок. Один из опытных образцов клеевого соединения выдержал силу 340Н, что не намного больше аналогичного показателя «Быстрой стали». Вто же время образцы клеевых соединений продемонстрировали лучшую стабильность, благодаря чему среднее значение силы отрыва составило 273Н.

Максимальное напряжение отрыва Σ (max) клеевого соединения Cold Weld— 6,8мПа.

Витоге: испытания на сдвиг— 3‑е место, испытания на отрыв— 2‑е место.

Общий результат тестирования— 2‑е место.

Универсальный ивысокоэффективный состав Cold Weld способен одинаково успешно справляться снагрузками как на сдвиг, так ина отрыв.

VersaChem Magnum Steel

Испытания на срез: четвертым участником тестирования стал Magnum Steel американской компании VersaChem. На фоне предыдущих участников состав Magnum Steel выглядел не лучшим образом: максимальная сила, скоторой сумел справиться один из ее образцов, не превысила 661Н. Среднее же значение силы среза составило всего 586Н.

Среднее напряжение среза для образцов Magnum Steel— 1,47мПа.

Испытания на сдвиг: результаты испытаний состава Magnum Steel на срез, увы, не позволяли надеяться на его успешное прохождение теста на отрыв. Так оно ипроизошло: максимальная сила отрыва, скоторой совладал один из образцов Magnum Steel, не превысила 83Н, асреднее значение силы отрыва составило 79Н.

Максимальное напряжение отрыва Σ (max) клеевого соединения Magnum Steel— 2,0мПа.

Витоге: испытания на сдвиг— 8‑е место, испытания на отрыв— 7‑е место.

Общий результат тестирования— 8‑е место.

Явный аутсайдер нашего теста, который ивпервом, иво втором случае продемонстрировал одинаково низкие результаты.

«Эльф Филлинг» «Титан»

Испытания на срез: среди восьми составов холодных сварок, принимавших участие втесте, был иодин отечественный препарат, проявивший себя по ходу испытаний самым наилучшим образом.

Итак, участник номер пять— холодная сварка «Титан» компании «Эльф Филлинг». «Титанические» усилия первого же опытного образца клеевого соединения позволили ему выдержать приложенную кнему силу, равную 1686Н,— лучший показатель среди уже прошедших испытания составов холодных сварок. Правда, остальные опытные образцы оказались несколько слабее, ипоэтому среднее значение силы среза составило 1616Н.

Среднее напряжение среза для образцов «Титана»— 4,04мПа.

Испытания на сдвиг: признаться, от явного фаворита нашего теста по результатам первой части испытаний мы ина этот раз ожидали хорошего результата. И«Титан» нас не разочаровал: 438Н— такое усилие потребовалось развить испытательной машине, чтобы разрушить наиболее прочный образец клеевого соединения. Среднее же значение силы отрыва по сумме испытаний всех образцов составило 381Н.

Максимальное напряжение отрыва Σ (max) клеевого соединения холодной сварки «Титан»— 9,5мПа.

Витоге: испытания на сдвиг— 1‑е место, испытания на отрыв— 1‑е место.

Общий результат тестирования— 1‑е место.

Абсолютный победитель нашего теста. Состав «Титана» формирует исключительно прочный, со стабильными эксплуатационными характеристиками соединительный слой, способный одинаково хорошо справляться сразличными механическими нагрузками.

HENKEL «Момент CуперЭпокси»

Испытания на срез: шестой номер достался эпоксидному клею «Момент СуперЭпокси» компании Henkel. Наиболее прочное из всех клеевых соединений «Момент СуперЭпокси» справилось сусилием 1488Н, пропустив вперед по этому показателю лишь Cold Weld и«Титан». Но вотличие от Cold Weld, состав «Момент СуперЭпокси» оказался значительно более стабильным, ивитоге среднее значение силы среза составило 1352Н.

Среднее напряжение среза для образцов «Момент СуперЭпокси»— 3,38мПа.

Испытания на сдвиг: вотличие от «Титана», эта холодная сварка, показавшая очень хороший результат впервом круге испытаний, плохо справилась стестом на сдвиг. Самый крепкий клеевой шов выдержал усилие, равное всего лишь 94,5Н, асреднее значение силы отрыва составило 76,3Н.

Максимальное напряжение отрыва Σ (max) клеевого соединения холодной сварки «Момент СуперЭпокси»— 1,91мПа.

Витоге: испытания на сдвиг— 2‑е место, испытания на отрыв— 8‑е место.

Общий результат тестирования— 4‑е место.

Клеевое соединение, сформированное спомощью «Момент CуперЭпокси», способно хорошо справляться смеханическими нагрузками, направленными вдоль клеевого соединения (испытания на срез). Вто же время состав не следует использовать вместах, где клеевое соединение будет подвергаться значительным нагрузкам на разрыв.

На всякий случай: Avto.pro — запчасти для иномарок: hyundai, subaru, toyota, лада, skoda, mercedes benz.

Adefal Trading S.A. Poxipol

Испытания на срез: седьмым участником теста стал широко известный Poxipol уругвайской компании Adefal Trading S.A.

По вполне понятным причинам, заочно холодная сварка Poxipol рассматривалась нами как один из явных фаворитов данного теста. Но проведенные испытания внесли существенные коррективы внаши ожидания.

Вначале первый образец просто не хотел застывать. Так, смешав согласно инструкции содержимое двух тюбиков, мы втечение следующих трех суток ждали, когда наконец полученная композиция затвердеет— тщетно! Принимая во внимание прежний, достаточно успешный опыт обращения схолодной сваркой данной марки, мы ввиде исключения решили протестировать еще один, точно такой же комплект холодной сварки Poxipol.

Врезультате проведенных испытаний дублирующего состава мы получили следующую картину. Значение максимальной силы среза клеевого соединения холодной сварки не превысило 993Н, апо сумме трех испытаний среднее значение силы среза составило 864Н.

Среднее напряжение среза для образцов Poxipol— 2,2мПа.

Испытания на сдвиг: на этот раз застывшему (дублирующему) составу Poxipol удалось гораздо лучше продемонстрировать свои полезные свойства. Так, одно из клеевых соединений выдержало силу отрыва 237Н. Преодолев планку в200Н, по этому показателю он вплотную приблизился кгруппе лидеров. Среднее значение силы отрыва для образцов Poxipol составило 214Н.

Максимальное напряжение отрыва Σ (max) клеевого соединения холодной сварки Poxipol— 5,4мПа.

Витоге: испытания на сдвиг— 7‑е место, испытания на отрыв— 5‑е место.

Общий результат тестирования— 7‑е место.

Охарактеризовать работу Poxipol можно одним словом: разочарование. Седьмое место для холодной сварки сгромким именем— это не результат, тем более что ион был достигнут лишь со второй попытки.

WURTH Liquid Metal Fe 1

Испытания на срез: заключительным, восьмым по счету, внашем тестировании стала холодная сварка Liquid Metal Fe 1немецкой компании Wurth.

Испытания на срез образцов Liquid Metal Fe 1показали такие результаты: максимальная сила среза клеевого соединения составила 1042Н, асреднее значение этого показателя— 980Н.

Среднее напряжение среза для образцов Liquid Metal Fe 1— 2,4мПа.

Испытания на сдвиг: после сравнительно неплохого результата при испытаниях на срез проверка прочности клеевого соединения Liquid Metal Fe 1на отрыв обернулась практически полным провалом. Наиболее прочный образец его клеевого соединения справился сусилием 84,5Н, среднее же значение силы отрыва составило 79Н.

Максимальное напряжение отрыва Σ (max) клеевого соединения холодной сварки Liquid Metal Fe 1— 2,0мПа.

Витоге: испытания на сдвиг— 5‑е место, испытания на отрыв— 6‑е место.

Общий результат тестирования— 6‑е место.

Клеевой шов, сформированный спомощью состава Liquid Metal Fe 1,способен достаточно хорошо справляться смеханическими нагрузками, направленными вдоль клеевого соединения (испытания на срез). Однако состав не следует использовать втех местах, где клеевое соединение будет подвергаться значительным нагрузкам на отрыв.

Преимущества Abro

  • Высокое качество соединения, которое способно выдержать большие нагрузки;
  • Возможность соединения практически любых твердых материалов;
  • Работа в не совсем благоприятных условиях, таких как влажность и агрессивные среды, без сильной потери качества соединения;
  • Большая прочность материала в застывшем состоянии;
  • Удобная форма поставка, когда два компонента находятся в одной упаковке, что упрощает подбор нужного соотношения.

Методы промывки форсунок

Чистка инжектора проводится с применением различных средств. Самый популярный вариант – автомобильная химия.

Методы промыва:

  • Присадки для форсунок: их заливают для прочистки инжектора в бак. Купить жидкость для чистки инжектора можно в автомагазине. Емкости хватит на 40-60 л бензина, залив делают исключительно в заполненный бак.

Схема применения: добавки перемешиваются с топливной массой, потом проходят через элементы системы, попутно удаляют отложения, участки нагара. У присадок минусов особо нет, но при забитом фильтре, для тонкой очистки, они будут бессильными.

  • Очиститель форсунок: устройства, которые работают с демонтажем форсуночных элементов, либо без него. Если нужен демонтаж элементов, присоединение делают рамповым. При выполнении работ, без отключения, внутрь системы заливают циркулирующую жидкость. Цена доступная, результаты, при использовании качественного оборудования, отличные.
  • Ультразвук – эффективный, хоть и недешевый вариант, его применяют в целях восстановления работоспособности инжекторного узла. Чистящие составы не нужны вообще. Ультразвук эффективен при сильных отложениях, когда другие методы удаления бессильны.

Профилактику можно проводить любым из описанных выше способов. Оптимальная периодичность процедур – каждые 20-25 тыс. км пробега, независимо от текущего состояния узла подачи топлива.

Особенно важно проводить профилактику для авто с системой распределительного впрыска.

Если средство для промывки не помогает вернуть топливную систему подачи в первоначальный вид, нужно будет обратиться к профессионалам. Они выполнят диагностику и осуществят комплексное обслуживание системы с применением соответствующего оборудования.

Лучшие автосигнализации с автозапуском: рейтинг ФАН

Автосигнализация StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM

Система с обратной связью и диалоговым способом кодирования. В список опций входит блокировка двигателя, автозапуск, а, кроме того, турботаймер и модуль GSM. Оборудована датчиком удара и датчиком наклона. Система Bluetooth Smart позволяет идентифицировать владельца с помощью смартфона.

Средняя стоимость: 12 800 рублей.

Автосигнализация Pandect X-1800 L

Система защиты с обратной связью. Дополнительно оборудована опциями блокировки двигателя, антиограбления, иммобилайзером. Возможен дистанционный запуск двигателя, поддержка ГЛОНАСС, GPS, GSM. Специальный порт IMMO-KEY позволяет использовать современные алгоритмы обхода штатных иммобилайзеров.

Средняя стоимость: 14 369 рублей.

Автосигнализация Alligator A-9

Система защиты от угона с обратной связью. Дополнительно оборудована функцией антиограбления, автопостановки на охрану, режимом «тихая охрана». Дистанционный запуск двигателя с программированием функций работает четко и слаженно. Кроме того, есть турботаймер и функция автоблокировки дверей.

Средняя стоимость: 5 390 рублей.

Автосигнализация Cenmax Vigilant ST-8A

Сигнализация с динамическим типом кодирования, дальность оповещения — тысяча метров. Дистанционный запуск двигателя с позонным отключением, турботаймер и датчики удара. Возможность программирования функций.

Средняя стоимость: 4 700 рублей.

Автосигнализация Pandora DXL 3210

Современная система с обратной связью. Тип кодирования — диалоговый. Возможен дистанционный запуск, автодоводчик стекол, автоблокировка дверей. Также есть возможность программирования опций и функция поиска транспортного средства.

Средняя стоимость: 9 530 рублей.

Автосигнализация Scher-Khan М20 Комплект 1.0

Система сигнализации с обратной связью и радиусом управления 1200 метров, дальность режима оповещения — 2 тысячи метров. В комплекте идут датчики удара и вибрации. Вся информация выводится на дисплей на брелоке авто. Есть дистанционный запуск мотора с возможностью управления по Bluetooth.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что то стучит в двигателе m112
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты