12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bxw двигатель какое масло

Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia?

Для Вас является актуальным вопрос: какое масло необходимо заливать в двигатель Шкода Фабия? Вы попали на нужную страничку. На сегодняшний день на автомобиль устанавливается несколько типов двигателей, начиная от 1.2 FSI и TSI, заканчивая атмосферными, вечными 1.6. Давайте разберемся в допусках.

Автомобили компакт-класса Skoda Fabia являются одними из самых простых в обслуживании и малорасходных моделей. Их выпуск начался с 1999 года на одной платформе совместно с моделями Seat Ibiza и Volkswagen Polo, которые уже некоторое время присутствовали на рынке. Моторы линейки славились своим ресурсом и экономичностью как с точки зрения топлива, так и относительно расхода масла.

Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. И несмотря на бурные дискуссии мы настоятельно рекомендуем придерживаться официальной позиции концерна, а ниже на странице Вы можете ознакомиться с выдержкой из технической инструкции о спецификации, объеме и интервале смены рабочей жидкости.

Обслуживание CWVA

Промежуток замены масла на CWVA не должен превышать 7,5 тыс. км пробега. Мотор и так не очень экономичен в плане расхода, а если задерживать замену смазки, маслосъёмные кольца и колпачки быстрее износятся. Применять желательно более жидкие масла с индексами вязкости 0W-30. Такой состав наиболее эффективен, так как легче снимается со стенок, препятствуя процессу коксования. Что касается допусков, то лучше подобрать качественный состав с разрешением 502/505, а не рекомендуемый производителем 504/507. Чем больше полезных рабочих присадок, тем длительнее масло сохраняет свои изначальные свойства. Следует всегда помнить и о том, что частая медленная езда на оборотах до 2000-3000 в минуту также способствует коксованию колец.


В двигатель CWVA лучше заливать вязкое масло с допусками 502/505

Особое внимание надо обратить на ремень ГРМ. По заверениям производителя, выдерживает он 120 тыс. км — но в это верится с трудом. Каждые 50-60 тыс. км рекомендуется проводить осмотр резиновой поверхности на предмет ее расслоения, контролировать натяжение и проверять ролик.

Tdi. Дизель 1.4,80 Л.с Какое Масло ?

#1 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #2 Vikdog

  • Участники
  • 152 сообщений
    • Наверх

    #3 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Столкнулся с дилемой , на мой движок вроде как рекомендовано shell 5w 30 с допуском SAE 507 , обЪездив магазины , разглядывая канистры нахожу только с допуском не более 505 , вычитал где-то , что лить нужно правильное иначе можно угробить сажевый фильтр . если не движок . Информации что то совсем мало , разьясните кто в курсе что к чему, пробег на данный момент 60000 км , жалко напортачить. Есть ли у меня вообще этот сажевый фильтр или забить и лить полусинтетику какую нить для турбовых дизелейс 505 допуском .

    Если сзади буквы TDI белые то 50 киловат, в окончании квадратик красный -59 киловат, все буквы красные 59 + сажевик.

    Читать еще:  Газ 3110 проверка работы двигателя

    Я лью токо Шелл 5W30 с бочки где написано все до 507(у меня без сажевика). Проехал уже 80 000 и не каких нареканий на масло.

    Как владелец диз.авто с пробегом в 180 000 рекомендую вентиляцию картерных газов выкинуть на улицу, а оставшееся отверстие во впускном патрубке заглушить наглухо. С временем штатная система отработанных газов не спровляется и начинает подкидывать маслице во впускной коллектор + ЕГР подкидывает сажу и ЭТА консистенция выводит из строя эллектронную заслонку и т.д. и т.п. Кстати после этой операции меньше копоти стало с под сраки вылетать, следующее на примете удаление катализатора

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #4 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Если сзади буквы TDI белые то 50 киловат, в окончании квадратик красный -59 киловат, все буквы красные 59 + сажевик.

    Я лью токо Шелл 5W30 с бочки где написано все до 507(у меня без сажевика). Проехал уже 80 000 и не каких нареканий на масло.

    Как владелец диз.авто с пробегом в 180 000 рекомендую вентиляцию картерных газов выкинуть на улицу, а оставшееся отверстие во впускном патрубке заглушить наглухо. С временем штатная система отработанных газов не спровляется и начинает подкидывать маслице во впускной коллектор + ЕГР подкидывает сажу и ЭТА консистенция выводит из строя эллектронную заслонку и т.д. и т.п. Кстати после этой операции меньше копоти стало с под сраки вылетать, следующее на примете удаление катализатора

    • Наверх

    #5 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    . что лучше , практичней лить полусинтетику или синтетику? Как часта смена масла на дизелях , просто до этого на бензинках ездил , опыта нету.

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #6 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх
    Читать еще:  Y17dt стук в двигателе

    #7 Vikdog

  • Участники
  • 152 сообщений
  • судя по мануалу, для двигателя без фильтра твёрдых частиц только SAE 505. BNV без сажевого фильтра..

    http://vwts.ru/sk_roomster_5j.html отсюда качай знакомство с автомобилем 1,2 части. куча вопросов отпадёт.

    • Наверх

    #8 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    судя по мануалу, для двигателя без фильтра твёрдых частиц только SAE 505. BNV без сажевого фильтра..

    http://vwts.ru/sk_roomster_5j.html отсюда качай знакомство с автомобилем 1,2 части. куча вопросов отпадёт.

    да качал собственно , ничего такого я не нашел . но перечитаю , спасибо в любом случае , поменял масло сегодня ура! кастрол синтетика для дизелей , даже тише стал работать . Что б я без вас делал.

    Если сзади буквы TDI белые то 50 киловат, в окончании квадратик красный -59 киловат, все буквы красные 59 + сажевик.

    Я лью токо Шелл 5W30 с бочки где написано все до 507(у меня без сажевика). Проехал уже 80 000 и не каких нареканий на масло.

    Как владелец диз.авто с пробегом в 180 000 рекомендую вентиляцию картерных газов выкинуть на улицу, а оставшееся отверстие во впускном патрубке заглушить наглухо. С временем штатная система отработанных газов не спровляется и начинает подкидывать маслице во впускной коллектор + ЕГР подкидывает сажу и ЭТА консистенция выводит из строя эллектронную заслонку и т.д. и т.п. Кстати после этой операции меньше копоти стало с под сраки вылетать, следующее на примете удаление катализатора

    Автомобиль поставляется на рынок с двумя разновидностями коробок передач.

    • 4-5 ст АКПП;
    • 5-6 ст МКПП.

    При этом обе категории обслуживаются разными лубрикантами.

    Автомат

    Для автоматической трансмиссии используются масла типа ATF Dexron 3 или фирменные лубриканты VAG. Заправочный объем картера составляет 7 литров для полной и 3,5 л на частичную замену.

    Межсервисный интервал при умеренной эксплуатации составляет 75000 километров.

    Механика

    Для механических блоков Skoda Fabia применимы смеси категории API GL-4/5. При этом в моделях с латунными синхронизаторами используется младшая разновидность.

    Заправочный объем коробки составляет 2,3 л. срок эксплуатации одной порции – 3 года или 45000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Моторное масло в Volkswagen Passat

    Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

    В качестве альтернативного варианта можно использовать:

    Объемы замены масла в двигатели на Volkswagen Passat:

    В моторах на Volkswagen Passat с объемами 1,8; 2,0 TSI используются масляные фильтры MANN W71945. Заводской фильтр VAG 06J115403Q можно применять в любых движках Фольксваген Пассат. Интервал замены составляет 10 тыс км пробега, рекомендованный заводом-изготовителем 15 000 км.

    Читать еще:  Subaru tribeca какой двигатель

    Другие проблемы и неисправности

    Коррозия и ЛКП

    С возрастом появляются жалобы на появление очагов коррозии в районе крышки багажника, порогов, дверей и колесных арок.

    Шум от ветра и влага, проникающие через переднюю дверь, вызваны неправильной установкой, повреждением или смещением уплотнителя двери. Кроме того, со временем уплотнители протирают лакокрасочное покрытие в дверных проемах.

    Вода в багажнике

    Вода попадает через вентиляционные решетки. Они расположены под задними фонарями и плохо прилегают к кузову.

    Проводка передних дверей

    Проводка в гофре с возрастом повреждается, что приводит к перебоям в работе центрального замка, стеклоподъемников, а так же привода и обогрева зеркал.

    Стеклоочистители

    После 100-150 тыс.км могут потребовать внимания неисправные стеклоочистители. Если задний механизм обычно достаточно разобрать и почистить, то передний приходится менять (слетает тяга). Стоимость новой трапеции — 7-10 тыс. рублей.

    Опоры двигателя

    При износе опор (3-4 тыс. рублей) появляются вибрации (обычно после 120-160 тыс. км).

    Неисправные катушки зажигания

    Двигатель начинает «троить». Стоимость катушки зажигания — 2-4 тыс. рублей.

    Вентилятор радиатора

    По прошествии 150-200 тыс. км может перестать работать вентилятор радиатора. Причин несколько — повреждение жгута питания или выход из строя резистора вентилятора. В последнем случае вентилятор лучше заменить — от 4000 рублей за аналог или 16 000 рублей за оригинал.

    Моторчик печки

    После 150-200 тыс. км может зашуметь или полностью отказать моторчик печки (от 3000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).

    Toyota

    Ряд владельцев заявляют о небольшом масложоре, который растет с пробегом

    Скромный ресурс имеют индивидуальные катушки зажигания и водяная помпа

    По вине клапана EGR силовой агрегат склонен к быстрому образованию нагара

    Многие жалуются на посторонние звуки в работе мотора, особенно от муфт VVT

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector