5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Булькающие звуки при запуске двигателя

Проверь уровень антифриза в радиаторе, у меня такое было.

не поверишь продолжаеться уже 3 года и при пробеге за эти 3 года в 120т км Всего 230. Слышу почти каждый день,не разу по поводу этого не заморачивался,наверно так должно быть,а может и нет. Машина от офицала. Короче забей и н парься

Да он по-ходу уже и не парится, не июль месяц.

А вот бульканье возникает именно из-за воздуха в системе. Как сказали, почти всегда из-за низкого уровня. Жидкость доливают, а воздух остается.

подскажите пожалуйста, почему и что может издавать такие звуки, подобные бульканью? все это происходит при заводке холодного авто (Corolla Fielder 1,5) за панелью магнитолы, кондиционера.

Охлаждающая жидкость. Видимо, её мало, система завоздушилась.

тоже булькает на холодную но это у меня появилось после установки электрокотла. скорее всего антифриз гоняет что там еще булькать то может) машина сасио 1,5л

это 95 % что изза воздуха. хотя у меня при установкки проганяли его

а как самому выгнать воздух из системы охлаждения?

Последний раз редактировалось Vldd; 18.04.2013 в 11:08 .

кстати еще вопрос. из за воздуха в охлаждении печка может хуже работать? (хоть скоро и лето но пока ночью всеравно холодновато)

не у меня антифриз не уходит. менял радиатор просто, после замены печка стала похуже работать. вот и подумал может завоздушилась система, хотя открывал крышку радиатора и при нажатии газа пузырей не было. вообще радиатор менял с крышкой новой. давление на крышке такое же как было на старой 0.9.

до замены радиатора и пробки радиатора если остановишься и поставишь печку на 25 градусов то постоянно дул теплый воздух, а сейчас машина заведенная минут 5 постоит после поездки и дует слегка прохладный на тех же 25 градусях. может это наоборот нормально?

спасибо, а каким образом система могла завоздушить?

ну по логике я думаю если она не герметична, а вот где это уже смотреть надо.

Посмотри внимательно под капотом на предмет подтеков антифриза. У меня, например, тёк краник радиатора в морозы.

У тебя тупо завоздушена система ! Ставишь авто на горку или на переднюю часть эстакады чтоб морда была 35 градусов вверх где то , открываешь пробку радиатора и заводишь , погазовать надо и воздух выйдет из системы !

ок) завтра протестю)

а вот еще говорили что воздух должен сам выходить как я понял через клапан в пробке радиатора, неужели он не должен был выйти уже?

просто когда авто стоит ровно открываю пробку радиатора и пузырев нет.

спасибо за советы! обязательно учту все что здесь написано

Сколько стоит булькающий звук выхлопной системы?

  • Глушитель от 5 000 рублей
  • Спортивный резонатор от 4000 рублей
  • Резонатор гласспак от 4000 рублей
  • Гофра глушителя от 500 рублей
  • Спортивный катализатор от 6500 рублей
  • Равнодлинный коллектор от 5000 рублей
  • Срединный резонатор от 4800 рублей

Важный момент! Дороже– не значит лучше. Хороший выхлоп можно сделать с применением недорогих комплектующих, а эксклюзивные детали чаще всего прибавляют статуса, но не более.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Читать еще:  Ваз 21124 двигатель схема подключения

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Почему булькает в холодильнике?

Ситуации, когда булькающие звуки – норма

  1. Циркуляция фреона. Фреон – это хладагент, которые перемещается по периметру холодильника, охлаждая его камеры. При этом происходит его испарение с последующей конденсацией в жидкость. Как любая жидкость, он не может перемещаться бесшумно.

Поэтому и издает такие звуки. Фреоны отличаются по своим характеристикам. В последних моделях холодильников используется фреон R600a вместо R134a. Он обладает большей текучестью, поэтому перемещается с большей скоростью. А значит и шума от него будет больше.

Что делать? Ничего! Если холодильник издает булькающие звуки, но в остальном работает исправно и выполняет свои функции (морозит исправно, нет наледи, нет вибраций), то это нормальная работа холодильника. Это объясняется перемещением фреона по трубкам, разным по составу, а также имеющим разный диаметр. На участках с меньшим диаметром шум может усиливаться.

Но если степень шума вас все-таки смущает, ее можно проверить специальным прибором. В норме ее значение не должно превышать 40 дБ. Если эта цифра выше, то стоит обратиться в сервисный центр.

Ситуации, когда булькающие звуки – признак поломки

Если холодильник булькает, но при этом не морозит. Возможно, произошла утечка фреона. Когда фреона становится меньше, то компрессор работает дольше обычного, компенсируя его недостаток временем охлаждения. А так как при утечке в оставшийся фреон попадает масло и воздух, то вся эта смесь движется по трубкам гораздо громче. Отсюда идет более долгая и громкая работа холодильника.

Что делать? Так как контурные трубки, по которым проходит фреон, разнородные по составу, то на месте их спаек и происходит разгерметизация и утечка фреона. Просто спаять – кратковременное решение проблемы из-за разницы металлов, прочной спайки все равно не удастся добиться. Поэтому лучше ставить муфту, а в некоторых ситуациях даже две!

Также возможна утечка фреона через обогревающую трубку морозилки, расположенную по ее периметру. Она защищает дверцу от примерзания, так как не позволяет образовываться конденсату. Это будет видно по появившейся ржавчине на морозильном отсеке.

Читать еще:  Двигатель 4в12 расход масла

Что делать? В этом случает просто убираем контур, и морозильная камера продолжает свою работу уже без него.

Потек испаритель. Он защищает от перегрева холодильную камеру. Как и все детали, он может изнашиваться, в редких случаях имеет место заводской брак. Так как он чаще всего спрятан за пластиком задней стенки и запаян, то его починка затруднительна.

Что делать? Отрезать старый испаритель и повесить на заднюю стенку новый открытого типа.

В холодильниках с системой No Frost такие звуки возможны из-за вентилятора, если он скребет своими лопастями по образовавшейся наледи. При этом холодильник н только булькает, но иногда громко трещит. Поломку можно выявить по быстро образующемуся после разморозки слою льда в морозильной камере. Причиной неисправности — сломался датчик оттайки, нагреватель испарителя или же таймер.

Что делать? Вызвать мастера, который выявит причину поломки и устранит ее.

Износ амортизаторов на моторе – они либо разболтались, либо пришли в негодность. Определить поломку можно по вибрации, создаваемой при его соприкосновении с корпусом холодильника. Из-за того, что они перестали выдерживать нагрузку, рывок при включении становится сильнее, а звук от касания громче.

Что делать? Регулировать, либо заменять сами амортизаторы. В этом вопросе без квалифицированной помощи мастера не обойтись.

Если звуки исходят после закрытия двери холодильника, то причина в сливной трубке. Она оказывается расположена слишком близко к емкости, куда происходит слив и при открывании и закрывании двери происходит попадание воды обратно из емкости в трубку.

Что делать? Трубку для слива поднять немного выше. Тогда вода перестанет в нее попадать, и звуки прекратятся.

Если вы обнаружили одну из этих неполадок и при этом у вас нет достаточных знаний по ее устранению, не пытайтесь ремонтировать самостоятельно. Обратитесь в сервисный центр.

Свистит, как «Соловей разбойник»

Некоторые автомобили могут напугать своего владельца внезапным и сильным свистом при начале движения. Машина спокойно и без лишних звуков прогревалась, а стоило поехать, как она начала свистеть на всю улицу. Причина, скорее всего, скрывается в натяжном ролике приводного ремня. Особенно часто этой болезнью страдают отечественные машины. Если вы заметили такое поведение у своей машины, то не стоит закрывать на это глаза, как делают многие. Этот несчастный ролик может в любой момент заклинить и привести к обрыву ремня, что повлечёт встречу поршней с клапанами.

Фото с интернет-ресурсов

Коробка передач — популярный виновник стука под капотом

Нередко проблема посторонних звуков из подкапотного пространства связана именно с коробкой передач. Проблема в том, что КПП обладает намного большими нагрузками и рисками поломки, чем двигатель. Поэтому многие производители заявляют, что срок службы вариаторов или роботов равен 150-200 тысяч километров. После этого агрегат меняется, или проводится капитальный ремонт. Проверить, является ли коробка причиной стука непросто. Это можно сделать таким путем:

  • если у вас механическая КПП, просто выжимайте сцепление при запуске мотора, если в этом случае вы не услышите привычных звуков, значит виновником их является коробка;
  • на автомате, вариаторе или роботе это несколько сложнее, так как в каждой машине с такими технологиями есть свои особенности подключения КПП в процессе прогрева авто;
  • диагностика на сервисе не всегда способна показать все проблемы коробки передач, но хороший мастер зачастую сможет сказать место и особенности возникновения стуков;
  • металлические звуки также могут быть связаны со сцеплением, которое нередко выходит из строя из-за неправильных привычек вождения владельца автомобиля и других водителей;
  • стучать могут и полуоси, соединенные с коробкой, но в данном случае звуки возникнут не на старте двигателя, а при начале движения, виновники этого — внутренние ШРУСы.
Читать еще:  Вместо двигателя что есть

Можно отыскать десятки вариантов стуков, связанных с коробкой передач. Но чаще всего они не волнуют владельца автомобиля именно при запуске двигателя. Разве что вы заводите силовой агрегат без выжатого сцепления на механической коробке передач. Но сама по себе коробка является довольно нежным узлом, который следует обслуживать и диагностировать довольно часто. Хорошая диагностика поможет избавиться от проблем, связанных с техническими аспектами КПП.

“булькающий” звук при заводке

двигатель 1nz, при заводке слышен “булькающий” звук. сразу прпадает. иногда слышно если на парковке нажать на газ, иногда не слышно.

в каком направлении копать?

АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?

Воздушные пробки в системе охлаждения

Toyota Corolla Wagon – была
SF-5 S/20 AT
www.4x4omsk.ru

Думаю водопровод. …. А если серьёзно Воздух в системе

vilkas Corolla 121
Mitsubishi RVR

У меня тоже иногда бывает,машина в подписи. Замена антифриза ничего не дала. Уровень ож вроде на уровне. Да и ладно,сильно не напрягает,так и езжу ?

Возможно это фреон кондера.У меня такой же звук.

Хороший слух, я б сказал даже отличный! При запуске двигателя выделять и локализовать какие то булькающие звуки. Если предположить, что причина в системе охлаждения, то либо это начало работы помпы охлаждения двигателя, либо действительно “булькает” кондер.
А вы что никогда не слышали как булькают и шепчут холодильники? Думаю все стало понятно.

У меня тоже такой же звук
кондером редко пользуюсь
Думаете это охлаждение или кондер ? если кондер это нормально ?

Машина Corolla allex 2001 г.
двигатель 1nz

во время запуска с утра, слышу в районе печки звук текущей воды, как в старых батареях =))) это нормально? или завоздушена система?

крышку радиатора (верхнего бачка) поменяйте и всё пройдёт, по крайней мере мне помогло

Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

Это онтифриз в печки, я прокачал и звук ушел машина Филдр 1NZ

у меня такая же ситуация была: при заводке был слышен “этот” звук под панелью! я так и подумал что воздух, и не придал особого значения. а теперь кипит двигатель, антифриз выкипает! термостат работает, проверял, помпа гоняет, в масле тоже антифриза не видел. вроде все работает а нтифриз выкипает! вот и думаю может ли это быть взаимосвязано? и чем у вас закончилось это “бульканье”?

Не может ОЖ выкипать просто так! Скорей всего где то в системе охлаждения течь, ищи. А насчет булькающего звука под панелью, это 99% воздух в системе)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector