1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бс 155а как двигатель

Ту-155

Ту-155
Типлетающая лаборатория
ПроизводительАвиакор
Первый полёт15 апреля 1988 года
СтатусНе эксплуатируется
ЭксплуатантыЖЛИиДБ ОКБ им. А. Н. Туполева
Единиц произведено1
Базовая модельТу-154
Медиафайлы на Викискладе

Ту-155 — летающая лаборатория на базе самолёта Ту-154 для лётных исследований двигателей с использованием криогенного топлива [1] [2] .

Особенности эксплуатации бульдозера Komatsu D155A-5

Главное предназначение бульдозера Komatsu D155А-5 – выполнять земляные работы по расчистке, выравниванию и планировке территории, срезая и перемещая массы грунта перед собою. При этом выемка грунта на склонах получается наиболее эффективной при передвижении спецмашины от вершины под уклон. Если есть цель – сгребать грунта только на одну сторону, то для этого используется угловой (поворотный) отвал.

Срезание твёрдого либо мёрзлого грунта, или же копка траншей производится при помощи перекашивания отвала. Для валки деревьев отвал (не перекошенный, а выставленный прямо) поднимается, и им толкают дерево 2-3 раза. После чего даётся задний ход и заглубляется угол отвала в грунт, для подрезки и выкорчёвывания корней. Бульдозер успешно используется в качестве толкача и буксировщика для другой тяжёлой техники.

При работах по рыхлению грунта стойка рыхлителя устанавливается перпендикулярно поверхности земли (с углом рыхления: 45° / 50°). В относительно мягком грунте можно также производить рыхление, отклоняя стойку рыхлителя назад. Зуб рыхлителя используется и для того, чтобы подцепить и вывернуть из земли камень или крупный кусок скальной породы.

Сельсины

Сельсином называется информационый прибор системы индукционной связи. Сельсин — это электромашина переменного тока, которая имеет свойство самосинхронизации. Работа сельсина передачи заключается в простой механической передачи, только крутящий момент среди валов передаётся шестеренами а не зубьями, а магнитный поток без контакта.

Самый обычный сельсин состоит из ротора с однофазной обмоткой и стартора с трехфазной обмоткой. Два этих прибора электрически связаны между собой одноимёнными выводами — ротор с ротором и стартор со стартором. На роторы подаётся равномерное переменное напряжение. И при данных обстоятельствах движение ротора одного сельсина провоцирует у другого сельсина поворот ротора. Если один из сельсинов повернется на определенный угол, то в нем нводится ЭДС, которая отличается от первоначальной. Так как сельсины соединены, то такая же ЭДС будет появляться и в следующем сельсине он отклонится от исходного положения на точно такой же угол, исходя из правила левой руки.

Сельсины БД

Сельсины-датчики БД-160А применяют в системах наблюдения для измерения угла рассоглосования, а также как датчик в дистанционных синхронных передачах. Конструктивно сельсин БД-160А — это электромашина с непрямо выраженными полюсами.С роторной обмоткой связь происходит при помощи кольцевого трансформатора, и благодоря этому обеспечивается значительная надежность сельсинов.

Сельсины БС

Сельсины-приемники БС-155А применяются в дистанционных трансформаторных передачах в роли приемника, и в системах наблюдения для измерения угла рассогласования . Сельсины БС-155А — это электромашины с непрямо выраженными полюсами. При помощи кольцевого трансформатора происходит соединение с роторной обмоткой, это обеспечивает значительную надежность сельсинов. Данный прибор БС-155А используется вместе с прибором датчиком БД-160А.

Сельсины-приемники БС-151А применяются в дистанционных идикаторных передачах в роли приемника, и в системах наблюдения для измерения угла рассогласования. Сельсины БС-151А — это электромашины с неполно выраженными полюсам. При помощи кольцевого трансформатора происходит соединение с роторной обмоткой, это обеспечивает значительную надежность сельсинов. Данный прибор БС-151А используется вместе с датчиками БД-160А.

Читать еще:  Что такое 127 двигатель

Люди, научившие не бояться водорода

Руководство страны высоко оценило достижение специалистов ОКБ А.Н. Туполева и смежных предприятий авиационной отрасли, участвующих в разработке Ту-155. Лауреатами премии Правительства Российской Федерации стали 15 участников работ, многие другие специалисты за участие в этой непростой работе удостоены высоких званий и правительственных наград.

Неоценимый вклад в создание и развитие отечественной авиации на криогенном топливе внесло огромное количество специалистов разного уровня. Куратором проекта в Министерстве авиационной промышленности был Леонид Михайлович Шкадов – замминистра авиапромышленности. Алексей Андреевич Туполев выступил инициатором проекта и его дальнейшего развития. В создании Ту-155 также принял участие великий инженер, академик Кузнецов Николай Дмитриеви ч .

Душой Ту-155, его руководителем в ОКБ А.Н. Туполева был Владимир Александрович Андреев. За силовую установку отвечал Валентин Всеволодович Малышев, внесший огромный вклад в успех благодаря глубоким знаниям и неуемной энергии. Под руководством будущего гендиректора предприятия «Туполев» Валентина Тихоновича Климова была разработана уникальная программа обеспечения безопасности, позволившая провести все работы без серьезных происшествий. Вячеслав Дмитриевич Борисов руководил созданием наземного комплекса и испытательных стендов на летной базе в Жуковском. Валерий Иванович Солозобов отвечал за производство, подготовку летных испытаний в КБ и разработку конструкции водородного бака, который был изготовлен под руководством Рудольфа Зашляпина на криогенном производстве Уралвагонзавода.


Владимир Александрович Андреев, руководитель проекта Ту-155 в ОКБ А.Н. Туполева

Также в работе активно участвовал высококвалифицированный состав ученых и инженеров Минобороны РФ, к примеру специальные испытания Ту-155 проводились на базе аэродрома Чкаловский. Также нельзя не сказать о вкладе выдающихся академиков Николая Павловича Лаверова, Анатолия Петровича Александрова, Валерия Алексеевича Легасова, ученых из Дубны Александра Григорьевича Зельдовича и Леонида Голованова, научивших не бояться водорода, а навсегда полюбить эту фантастическую жидкость. Кстати, система газового контроля для самолета была разработана в московском Опытно-конструкторском бюро автоматики (ОКБА) под руководством Юрия Михайловича Лужкова, будущего мэра Москвы.

В целом сформировалась замечательная команда из разных отечественных научных и производственных структур, создавшая самолет, который, как отмечают многие эксперты отрасли, сильно опередил свое время. К сожалению, уровень технологий того времени не позволил полноценно продолжить работу над данным проектом, но этот Ту-155 стал наглядным доказательством самой возможности создания криогенной авиации.

Двигатели Komatsu 6D155-серии

Компания Komatsu выпускает широкую линейку дизельных двигателей, которые устанавливает на технику собственного производства: бульдозеры, экскаваторы, трубоукладчики, фронтальные погрузчики и т.д. Наша компания cпециализируется на ремонте и поставке запасных частей к моторам Komatsu. Мы держим все необходимые для ремонта запчасти в наличии на нашем складе, что позволяет нам максимально быстро выполнять ремонты своими силами и поставлять запчасти клиентам.

Сегодня существуют несколько десятков серий моторов Комацу, многие из них уже несколько лет как сняты с производства, но до сих пор эксплуатируются. Наши специалисты всегда готовы помочь с выбором требуемых для ремонта запасных частей Komatsu, осуществить поставку спецоборудования и помочь Вашей сервисной службе с технической документацией.

Читать еще:  Что считается капремонтом двигателя

Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Komatsu, устанавливаемых на спецтехнику (экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики, краны и т.д.), речные и морские суда, дизель-генераторные установки и различное промышленное оборудование. Благодаря слаженному коллективу профессионалов, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт моторов Комацу любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателей Комацу сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Список запчастей Двигатели Komatsu 6D155-серии

  • Komatsu 6D155-серии
НаименованиеКаталожные номера
1Вкладыш шатунный STD Komatsu 6D1556127-31-3042
2Насос подкачивающий Komatsu 6D155DK105217-1270
3Плунжерная пара Komatsu 6D155DK134101-2920
4Плунжерная секция Komatsu 6D155DK134130-8820
5Сегмент — группа Komatsu 6D155175-27-22325
6Стойка рыхлителя Komatsu 6D155175-79-32131
7Стартер Komatsu 6D155600-813-8110
8Стартер Komatsu 6D155600-813-8310
9Ремкомплект гидроцилиндра наклона отвала Komatsu 6D155175-63-05140
10Ремкомплект гидроцилиндра подъема отвала Komatsu 6D155175-63-05150
11Стартер Komatsu 6D155600-813-8320
12Распылитель Komatsu 6D1556127-11-3133
13Набор вкладышей коренных STD Komatsu 6D1556127-21-8071
14Набор вкладышей коренных 0,75 Komatsu 6D1556127-27-8071
15Набор вкладышей коренных 0,50 Komatsu 6D1556127-28-8071
16Набор вкладышей коренных 0,25 Komatsu 6D1556127-29-8071

Ремонт двигателей Komatsu 6D155-серии

Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку широкого перечня запчастей и выполняет текущий и капитальный ремонт Komatsu 6D155-серии. Достичь самых высоких показателей эффективности при использовании моторов этой марки удается лишь тогда, когда уделяются значительное внимание техническому обслуживанию и ремонту двигателей Komatsu. Обычно интервалы ТО и капитальных ремонтов указываются в паспорте изделия, и при соблюдении этих сроков мотор выдает максимальную эффективность очень долгое время, даже по истечении срока его эксплуатации.

Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону: (343) 288-78-48.

Модельный ряд двигателей Komatsu 6D155-серии

Нажав на интересующую Вас вкладку вы можете получить дополнительную информацию по техническим характеристикам и ремонту двигателей Komatsu 6D155-серии.

  • Komatsu 6D155-серии

Двигатели Komatsu S6D155-4 и SAA6D155-4 — одни из самых массовых в России. Причина их популярности в надежности и неприхотливости. Они устанавливались на такие успешные модели, как бульдозеры Komatsu D155A-1 и D355A-3, трубоукладчики Komatsu D155C и D355C.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 19260 см 3 ;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: 410 л.с. при 2000 об/мин.;
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации: 1760 Нм при 1400 об/мин.;
Вес: 2700 кг.

Пример выполненного ремонта двигателя Komatsu SA6D155 в «Детройт-СТ»

Причина обращения: капитальный ремонт мотора.

Ремонт: в ходе восстановительных работ была заменена цилиндро-поршневая группа, коленчатый и распределительный валы. Силами квалифицированных специалистов нашей компании были восстановлены головки блока цилиндров данного мотора.

Двигатель

Komatsu D155A-5 оснащается проверенным и рассчитанным на напряженные условия работы дизельным агрегатом собственного производства модели SA6D140E-2. Силовая установка обеспечивает значительный крутящий момент, который требуется для выполнения бульдозерных работ. 4-тактный 6-цилиндровый мотор отличается значительной надежностью. Он имеет жидкостное охлаждение, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха.

Читать еще:  Что такое вкр двигателе

Характеристики двигателя SA6D140E-2:

  • рабочий объем – 15,24 л;
  • номинальная мощность – 302 л.с.;
  • частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 160 кг/м;
  • диаметр цилиндра – 140 мм.

Функция автоматического предпускового подогрева позволяет не беспокоиться за запуск агрегата в любое время года и упрощает данную операцию.

Силовая установка бульдозера практически не создает шума, поскольку установлена на резиновых подушках. Защитное ограждение радиатора способствует дополнительному отводу шума от мотора. Схожие функции выполняют и боковые крышки агрегата.

В состав двигателя опять же входят механический регулятор частоты вращения, полнопоточный фильтр смазочного масла, электрический стартер, воздухоочиститель с индикатором и автоматическим выбросом пыли.

Устройство

Ходовая часть данной модели улучшена и рассчитана на особенности работы техники. Разработчики добились непрерывной связи катка и гусеницы и увеличения устойчивости за счет установки тележек, имеющих К-подобное очертание. Этот вариант ходовки применяется для тяжелой техники. Упругая подвеска минимизирует вибрации при передвижении по неровной площадке, а при ровной ничем не отличается от жесткой. Также снизить вибрацию позволяет амортизатор, выполненный из резины и расположенный на каретке. Каретка, выполненная в форме К, и сам амортизатор позволяют комфортно перемещаться по любой дороге и при любых условиях.

Гусеничный бульдозер Komatsu D155AX-5

Увеличение длины гусеницы, а также большая опорная площадь не позволяют башмакам проскальзывать, тем самым увеличивая тяговое усилие бульдозера Komatsu D155A-5. Для динамической устойчивости разработчики расположили центр тяжести на незначительной высоте.

Переключать передачи можно, даже если машина выполняет свои непосредственные функции. Надежность и безопасность такого типа взаимодействия обусловлена применением новой трансмиссии Torqflow. С помощью джойстика можно не только переключать передачи, но и изменять направление движения. Плавность при повороте гарантируется системой «тормоз-сцепление». Заключается такой способ в притормаживании гусениц, при этом задействованы коробка передач и двигатель. Регулировку тормозной системы можно не выполнять, т.к. их функциональные особенности уже гарантируют надежность и производительность.

Бульдозер Komatsu D155A-5

Модульные силовые агрегаты позволяют беспрепятственно заменять отдельные элементы, что значительно облегчает ремонт машины.

Как и для всего ряда строительной техники, кабина оборудуется фильтрами воздуха, препятствующими попаданию пыли вовнутрь, наравне с избыточным давлением. Угол обзора оператора составляет 360 градусов, а система амортизаторов препятствует излишней вибрации.

Система контроля выводит на панель любые неполадки, что препятствует значительным поломкам. Бортовой компьютер обрабатывает данные и выводит их в удобочитаемом виде.

Правый рычаг предназначен для управления отвалом. Джойстик позволяет выбирать направление перемещения машины и переключать передачи. Это просто и удобно.

Оборудование стандартной комплектации бульдозера Komatsu D155A-5:

  • вентилятор, который охлаждает воздух и придает избыточное давление в кабине;
  • бак охладительной системы;
  • кресло, имеющее упругое основание;
  • колпак для глушителя (для защиты от осадков);
  • клаксон;
  • ограждение для препятствия повреждения опорных катков;
  • очиститель воздуха (2 элемента) с индикатором.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector