0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

Резонанс двигателя на определенных оборотах: как лечить проблему?

Правильная парковка – ничего сложного

Резонанс – это вибрация одной детали, которая находится в спокойствии или имеет свою амплитуду движения. На обычную работу этой детали начинает действовать внешняя сила, в нашем случае это двигатель. Так вот, резонанс двигателя может быть незаметным для водителя, но спустя время вибрация может усиливаться, таким образом нарушая его работу. К тому же колебания очень сильно влияют на комфортность езды.

Для начала стоит разобраться, почему возникает резонанс двигателя, а уже потом лечить проблему, так сказать, симптоматично. Вот самые главные проблемы, из-за которых возникает вибрация.

Основные причины возникновения проблемы

Как ни странно, двигатель иногда сам является проблемой. Например, оппозитные двигатели подвержены такой проблеме, особенно если число цилиндров не сбалансировано. Если оппозитный двигатель обладает 6 или 12 цилиндрами, то резонанса не будет, если количество другое, то приготовьтесь посещать СТО.

Оппозитный двигатель / Источник: Subaru

Коленвал также может быть причиной вибрации, особенно если прошла замена этой детали. Если возникла такая проблема, то стоит произвести балансировку.

Очень часто возникает вибрация, после того как проходит капитальный ремонт силового агрегата. Это значит, что новые детали в двигателе не сбалансированы, приготовьтесь снова посетить СТО, но только выберите уже другую мастерскую.

Также в этом выпуске

Преимущества и недостатки оппозитного двигателя

Что такое закрытый блок двигателя

Частой проблемой резонанса может быть выхлопная система. Каждый двигатель имеет свой вибрационный резонанс. Узнав резонанс двигателя, вы можете понять, какой сегмент выхлопной системы неисправен. Частые причины вибраций:

  1. При перегорании деталей внутри катализатора изменяется центр тяжести, возникает вибрация.
  2. С глушителем возникает такая же проблема, как с катализатором, перегородки перегорают и начинают вибрировать. Резинки глушителя выполняют функцию уменьшения вибрации, когда они стираются, может возникнуть резонанс.

Побочные проблемы двигателя

Если вы уверены в исправности выхлопной системы, то стоит обратить внимание на подушки двигателя. Но загвоздка в том, что нужно полностью снять силовой агрегат, чтобы увидеть проблему. Диагностировать эту проблему помогут только специальные приборы, так что без СТО не обойтись. Основные поломки:

Читать еще:  Что является энергией для тепловых двигателей

Нижняя подушка, которая держит двигатель и коробку передач, может прогнуться, таким образом вызывая трения и вибрацию.

Такая же проблема с верхней подушкой. Если обе подушки оборвались, то резонанс двигателя будет слышен даже на холостых оборотах.

Кроме вышесказанного, проблему может создавать кузов, особенно если машина побывала в ДТП, поскольку геометрия кузова нарушается и возникает резонанс. Плохо закрывающиеся двери тоже вызывают вибрацию.

Если возникает проблема резонанса двигателя, то не стоит откладывать ее на потом. Какие-то проблемы можно решить самостоятельно, но некоторые неполадки невозможно исправить самостоятельно, лучше не рисковать и отвезти машину на СТО.

детонация на 2000 оборотов!

#1 SKD

  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza
    • Наверх

    #2 SKD

  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza
    • Наверх

    #3 wind7

  • Опытный Пользователь
  • 116 сообщений
    • Автомобиль: lacetti

    никаких идей и конструктивных предложений??

    непопали на зуб при установке ГРМ
    не верно отрабатывает систеа смещения фаз
    датчик детонации неработает
    накрывается катуша зажигания
    убиты свечи провода вв
    нагар в камере сгорания
    повышенное попадания масла в целиндр
    если есть турбина то проблема наддува
    также забитый катализатор

    выбирай что больше нравится!

    Сообщение отредактировал wind7: 31 Май 2009 — 21:01

    • Наверх

    #4 SKD

  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

    непопали на зуб при установке ГРМ
    не верно отрабатывает систеа смещения фаз
    датчик детонации неработает
    накрывается катуша зажигания
    убиты свечи провода вв
    нагар в камере сгорания
    повышенное попадания масла в целиндр
    если есть турбина то проблема наддува
    также забитый катализатор

    выбирай что больше нравится!

    • Наверх

    #5 wind7

  • Опытный Пользователь
  • 116 сообщений
    • Автомобиль: lacetti

    Компрессия в трех цилиндрах 14, в одном 13

    тогда для начала помой инжектор на работающем авто . по крайней мере компрессия выровнится . а то чревато прогаранием клапанов . когда нараг прибивается под седло . охлаждение крапана снижается что чревато его прогаром

    Читать еще:  Двигатель бмв 206s4 характеристики

    еще бедная смесь более склонна к детонации .

    Сообщение отредактировал wind7: 01 Июнь 2009 — 08:52

    • Наверх

    #6 SKD

  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

    тогда для начала помой инжектор на работающем авто . по крайней мере компрессия выровнится . а то чревато прогаранием клапанов . когда нараг прибивается под седло . охлаждение крапана снижается что чревато его прогаром
    еще бедная смесь более склонна к детонации .

    Сообщение отредактировал SKD: 01 Июнь 2009 — 11:34

    • Наверх

    #7 wind7

  • Опытный Пользователь
  • 116 сообщений
    • Автомобиль: lacetti

    бедная смесь и ранее зажигание это понятно — но с чего бы смеси быть бедной? а если датчик положения дроссельной заслонки не правильно настроен может быть?

    а у него есть настройки? у него могут быть только допуски при установке . если выдиш за их рамки нарисует ошибку . а +_- чуть чуть на то и допуски что контроллер их учитывает ..

    ну ранее зажигание на инжекторе возможно разве что при неверной установке ГРМ или смещен сам шкив коленвала относительно датчика .. но если посадочное место шкива не разбито . и катушка не выдает хаотично искру по причине ее неисправности .. или в программе нету каких то изменений (оля чип тюнинг) то не вижу я способа ухода зажигания в более ранюю сторону .

    а вот форсунки или даже форсунка в принципе может немного меньше пропускать . например из-за отложений . отсюдо на некоторых режимах смесь может быть бедновата . прибавим от сюда нагар в камере сгорания (как следствие уменьшение ее обьема и увеличение степени сжатия ) и оля . детонация!

    Сообщение отредактировал wind7: 01 Июнь 2009 — 11:52

    Читать еще:  Что означают такты в двигателе

    Особенности 1,8-литрового двигателя QG18DE

    Силовой агрегат QG18DE пришел на смену мотору SR18DE и выпускался с 1999 по 2006 год. В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

    Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов). На впускном распредвале имеется фазовращатель системы NVCT, хотя выпускались моторы и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

    Мощность двигателя QG18DE составляет от 115 до 125 л.с., величина крутящего момента – от 158 до 165 Нм. Двигатель настроен таким образом, чтобы обеспечивать хороший подхват на низких оборотах и тем самым быть удобным и тяговитым в будничной городской эксплуатации.

    Конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

    Варианты тюнинга мотора

    Изначально двигатель R2 создавался, как атмосферная версия, но с большим объемом, нежели турбированный RF с меньшим объемом камер сгорания. Затруднен тюнинг по следующим причинам:

    • ход поршня уже увеличен за счет уменьшения высоты юбки;
    • головка ГБЦ алюминиевая, боится перегрева;
    • перепрошивка ЭБУ практически незаметна на этой версии ДВС.

    Производитель и адекватные специалисты мастерских не рекомендуют тюнинг R2 турбированием. Для стандартной ШПГ и ГБЦ это будет губительно, так как турбина потребует увеличения подачи топлива. Резко повысится температура, обеспечивая постоянный перегрев.

    Таким образом, атмосферный движок R2 обладает достаточной мощностью для джипов, грузовиков и минивэнов сразу нескольких автопроизводителей. Он выдает 145 Нм крутящего момента уже на 2000 оборотах, позволяет возить втрое больше указанной грузоподъемности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector