1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты при запуске двигателя авео

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Начали плавать обороты
Завожу машину, выезжаю со двора, останавливаюсь на светофоре
Нога на тормозе, передача на D. Обороты начинают плавать с 750 до 1100. Перезапускаю машину и всё приходит в норму. Случается только на холодном двигателе.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Price tag: 0 ₽ Mileage: 13370 km

Повышение оборотов при запуске двигателя

#1

    • Сообщений 118

    */—> 118

  • Возраст: 31
    • Имя: Денис
    • Авто: Opel Omega A 1.8 2EE
    • Гос. номер: АА 0220
    • Регистрация: 09.02.2012
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 118

    */—> 118

  • Возраст: 31
    • Имя: Денис
    • Авто: Opel Omega A 1.8 2EE
    • Гос. номер: АА 0220
    • Регистрация: 09.02.2012
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 048

    */—> 1048

  • Возраст: 40
    • Имя: Михаил
    • Город: Харьков
    • Авто: Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
    • Регистрация: 02.05.2012

    Изменено: миха!, 30 Сентябрь 2012 — 16:12

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012

    как определить у меня моник или карб?

    Дать фото мотора, для примера.
    По вину, тоже можно.

    По сабжу — думаю, ДПДЗ. А ошибку прочитать обязательно (как — на форуме искать).

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 118

    */—> 118

  • Возраст: 31
    • Имя: Денис
    • Авто: Opel Omega A 1.8 2EE
    • Гос. номер: АА 0220
    • Регистрация: 09.02.2012

    прочитал как искать, но влпрос, чек не горит постоянно, мигнет и все потом лпять, без видимой для меня закономерности, или код ошибки хранится? завтра проверю скажу ))

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 118

    */—> 118

  • Возраст: 31
    • Имя: Денис
    • Авто: Opel Omega A 1.8 2EE
    • Гос. номер: АА 0220
    • Регистрация: 09.02.2012

    допустим это ДПДЗ? что выдодит? замена датчика?

    и вот еще, а где можно найти обозначения контрольных ламп? и к чему каждая из них подключена? пролистал книгу + эл. версию. вчера ехал загорелась лампа ручника, и погасла и так еще раз 5, насколько известно то на эту лампу еще вешают аварийное кол-во тормозной?

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 1 170

    */—> 1170

    • Имя: евгений
    • Город: Б-Днестровский
    • Авто: ОАЖ 1.6хер 2007г. черный седан
    • Регистрация: 15.01.2012

    допустим это ДПДЗ? что выдодит? замена датчика?

    и вот еще, а где можно найти обозначения контрольных ламп? и к чему каждая из них подключена? пролистал книгу + эл. версию. вчера ехал загорелась лампа ручника, и погасла и так еще раз 5, насколько известно то на эту лампу еще вешают аварийное кол-во тормозной?

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 118

    */—> 118

  • Возраст: 31
    • Имя: Денис
    • Авто: Opel Omega A 1.8 2EE
    • Гос. номер: АА 0220
    • Регистрация: 09.02.2012

    Рекомендации по экономичности

    Есть ли разница в расходе горючки между разными типами кузова? Как правило, тип «седан» априори является более экономичным, хотя на сегодняшний день это понятие становится все более условным. Масса транспортного средства без загрузки примерно одинакова. Другое дело, что хетчбэк Авео по своим габаритам еще меньше седана, вот почему он расходует меньше бензина. В случаях с другими моделями авто эти показатели могут меняться местами, учитывая, что обычно хетчбек может принять больше груза на борт благодаря увеличенному багажному отделению.

    Опытные владельцы Авео могут рассказать о том, как снизить расход топлива. Самое главное здесь — уделять внимание состоянию своего автомобиля, а именно:

    1. вовремя заливать качественные сорта смазки, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
    2. не использовать грязные фильтрующие элементы очистки воздуха и масла;
    3. не давать слишком больших ускорений при движении в черте города;
    4. экономно пользоваться кондиционером и прочее.

    Таким образом, дорогие друзья, мы можем сделать вывод, что разновидность Chevero­let Aveo явно не относится к числу наиболее экономичных представителей этого класса. Выбирая для себя Шевроле, обращайте внимание на этот и другие показатели, чтобы не пришлось позднее основное время передвигаться на общественном транспорте. В дальнейших материалах будем вести речь и о других распространенных марках авто. Пока!

    Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями

    Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии «ещё походит». Но это то, что касается кузова, салона, подвески и электрики. А как дела с моторами и коробками?

    Читать еще:  Биполярный шаговый двигатель как запустить

    Трансмиссия

    К азалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.

    Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.

    На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) ‘2003–08

    На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП F 10/ F 13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.

    Конструкция коробки D 13, которую ставили с моторами 1,2, откровенно неудачна. Это просто собрание плохих решений в конструкции МКПП. Так, слабые подшипники часто при пробегах до 70 тысяч уже гудели. Валы относительно надежны, и ремонт в случае сильного износа сравнительно недорогой. Но еще выходят из строя синхронизаторы, пятая передача подклинивает, дифференциал страдает привариванием оси сателлитов… А вдобавок ко всему еще подтекают сальники, что часто приводит к «осушению» коробки и быстрой её смерти. В общем, как в песне, «жизнь на грани»…

    На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

    Чтобы коробки не дохли пачками, в гарантийный срок многократно сокращались интервалы замены масла — последние неофициальные рекомендации предлагали менять его раз в 30 тысяч километров. К сожалению, многие владельцы машин считают это излишним. Кстати, в коробке отлично трудится обычная ATF вместо родного масла, это часто практикуемая подмена. Но лучше все же сменить коробку на D 16, пусть это и повлечет некоторые переделки креплений и замену приводов.

    В стоке D 16 положена моторам 1,4 и 1,6. Эта МКПП тоже имеет опелевские корни и близка по конструкции к F 16. Тут из неприятностей остаются только течи масла через сальники. В остальном это довольно крепкий агрегат — во всяком случае, с такими слабыми двигателями он уживается без проблем.

    На фоне неприятностей с МКПП работа «автомата» Aisin смотрится верхом надежности. Ведь сюда поставили коробку 60-41 SN /60-40 LE , которая легко выдерживает момент двигателей 1,4 и 1,6 и даже не перегревается. При регулярной замене масла она выдерживает 200-250 тысяч километров до первых ремонтов — замены накладок ГДТ и чистки гидроблока с заменой соленоида линейного давления. И даже у «гонщиков», не меняющих масло вовремя, первые проблемы редко появляются раньше 150-200 тысяч пробега.

    Заметно реже с моторами 1,4 встречается более слабая версия АКПП, Aisin 81-40 LE . Эта версия коробки по сути мало отличается от 60-40 LE , но выдерживает заметно меньший крутящий момент. Ко всему вышеперечисленному в зоне риска оказывается еще и планетарная передача. Впрочем, хлопот с ней все равно меньше, чем с МКПП, а при аккуратной эксплуатации ресурс также превышает 200-250 тысяч километров до серьезных ремонтов.

    Моторы

    Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E — TEC II «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

    Вообще все агрегаты E — TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel , однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.

    До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B 12 S 1 и F 14 D 3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке Family I . Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

    После рестайлинга моторы заменили на B 12 D 1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F 14 D 4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

    Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись « Ecotec » вместо « E — TEC ». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

    Читать еще:  Что такое магнето двигатель

    Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.

    Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

    Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.

    Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

    Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

    Есть и специфические для каждой модели мотора неприятности, причем более серьезные. У восьмиклапанных 1,2 B 12 S 1 при несоблюдении интервалов замены масла в 10 тысяч километров или использовании маловязких масел при пробегах более 100 тысяч километров может задрать постели распредвала. А это серьезный ремонт или замена ГБЦ. Кстати, подходят опелевские с 8-клапанных двигателей или от Nexia с моторами 1,5. Причина — в засорении жиклера подачи масла. Кстати, его рекомендуется рассверлить, если мотор еще жив, до диаметра 1,2 мм. И ремень ГРМ нужно менять не по регламенту, а после 60 тысяч пробега, причем вместе со всеми роликами. И помпу менять не реже, чем через одну замену ГРМ.

    У рестайлинговых моторов B 12 D 1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

    С моторами F 14 D 3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов. Отзывная кампания давно прошла, но до сих пор встречаются машины, которые давно страдают от этой проблемы, а владельцы доблестно игнорируют все симптомы.

    Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них. Впускной коллектор загрязняется, вакуумные приводы работают не корректно, дроссель засоряется, и требует регулярной чистки клапан холостого хода.

    Вот F 14 D 4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

    Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске. Проблема чаще всего в клапанах или загрязнении сеточек клапанов, но если долго ездить со стуком, то сами муфты фазорегуляторов потребуют замены.

    И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.

    Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно F 16 D 4, как на Lacetti , его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F 14 D 4.

    Читать еще:  Двигатель abk не заводиться

    На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11

    Резюме

    Авео первого поколения — это очень недорогая машина. Правда, она не очень дешева в эксплуатации — во всяком случае, если пользоваться дилерским сервисом и не вникать в суть проблем. А если подходить к ремонту и обслуживанию с умом, то запчасти недороги, да и работа обычно стоит не заоблачных денег, ведь тут все устроено довольно просто.

    Но придется смириться с тем, что пожилая машина с пробегом за 150, скорее всего, постоянно будет в состоянии починки чего-либо. Ни одна поломка машину надолго не остановит, а если следить за коробкой передач и избежать основных сложностей с мотором, то вообще не подведет в трудную минуту.

    Ходовые качества и комфорт? Что ж, явно выше, чем при перемещении пешком или на старых Жигулях. Так что если нужно недорогое транспортное средство, и вы не боитесь приложить руки и голову к починке, то присмотритесь.

    • Разделы
    • Последние темы
    • Правила
    • Загрузить
    • rubi
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новенький я тут 🙂
    • polo sedan

    добрый день всем форумчанам!
    такая вот проблема- при первом запуске двигателя работает на оборотах 1000/мин.,все равно прогрета машина или нет.проблема проявляется не всегда,но каждый 7-8-й раз запуска проявляется работой двигателя на 1000 об. при холостом ходу.
    перегазовки,прогревы- никакого эффекта не дают. приходится глушить и заводить заново и уже работает нормально 700-750 об..
    заправляюсь на окко,шелл,этан.аи-95. без разницы.пробег 10000 км.
    стоит сигнализация Старлайн 61. может ли это быть связано с ней?
    диллеры говорят-как проявит себя чаще,так приезжайте.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Orest
    • —>
    • Не в сети
    • Живу я здесь 🙂
    • Higline + пакет Premium
    • Сообщений: 587
    • Спасибо получено: 26

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • rubi
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новенький я тут 🙂
    • polo sedan
    • Сообщений: 26
    • Спасибо получено: 1

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Вилен
    • —>
    • Не в сети
    • Пользователь заблокирован
    • Полу-VOLKSWAGEN
    • Сообщений: 541
    • Спасибо получено: 97

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Yurchik
    • —>
    • Не в сети
    • Захожу иногда
    • VAG’еновод
    • Сообщений: 76
    • Спасибо получено: 9

    Это изображения скрыто для гостей.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • rubi
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новенький я тут 🙂
    • polo sedan
    • Сообщений: 26
    • Спасибо получено: 1

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • MooSe
    • —>
    • Не в сети
    • Есть вид на жительство
    • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
    • Сообщений: 340
    • Спасибо получено: 23

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • rubi
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новенький я тут 🙂
    • polo sedan
    • Сообщений: 26
    • Спасибо получено: 1

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • skp-studio
    • —>
    • Не в сети
    • Представитель
    • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
    • Сообщений: 1224
    • Спасибо получено: 101

    Это изображения скрыто для гостей.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Вилен
    • —>
    • Не в сети
    • Пользователь заблокирован
    • Полу-VOLKSWAGEN
    • Сообщений: 541
    • Спасибо получено: 97

    skp-studio пишет: датчик температуры тоже выпал — если б он глючил, в полне вероятен перегрев двига.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • rubi
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новенький я тут 🙂
    • polo sedan
    • Сообщений: 26
    • Спасибо получено: 1

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Yurchik
    • —>
    • Не в сети
    • Захожу иногда
    • VAG’еновод
    • Сообщений: 76
    • Спасибо получено: 9

    Это изображения скрыто для гостей.
    Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • rubi
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новенький я тут 🙂
    • polo sedan
    • Сообщений: 26
    • Спасибо получено: 1

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • rubi
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Новенький я тут 🙂
    • polo sedan
    • Сообщений: 26
    • Спасибо получено: 1

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector