0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты на прогретом двигателе 1nz

Всем доброго времени суток. Искал в интернете про холостые обороты, много чего находил, читал, но похожей проблемы на мою так и не нашел. Помогите кто чем сможет, подскажите мне куда залезть. Вообщем проблема такая. Езжу на филдере 2002 года 1nz механика. Как купил (было месяца 2 назад) обороты ниже 800-900 никогда не опускались. Решил я исправить эту проблему, посидел в интернете, почитал и взялся за исправление. Поменял топливный фильтр (в баке который стоит), поменял свечи, фильтр воздушный, почистил полностью всю дроссельную заслонку (и датчик холостого хода тоже откручивал). После всей проделанной работы настроил автомобиль (тоже в интернете вычитал, снимаешь + клему на 5 минут, потом одеваешь, включаешь зажигание на 30 секунд но не заводишь и т.п), проехал уже км 150, прошло уже более 3-ех суток. А обороты вот такие как на фото. В чем может быть проблема, что мне делать дальше?
Еще выложил фото заслонки и выделил болты которые тоже откручивал, и такой вопрос еще, там есть регулировочные отверстия, может быть нужно регулировать положения этого датчика? (но я его закрутил точно в таком же положении как и снял) Вообщем помогите кто чем сможет. Спасибо.

повышенные обороты это в любом случае- лишний воздух ! нужно искать где он идет ! не обязательно ставить по старым меткам заслонка тоже изнашевается и нуждается в корректировке упорный винт заслонки тоже желательно отрегулировать — по минниму но сама заслонка не должна не в коем случае задевать корпус — иначе набьет яму — если разбирают клапан хх то совершают самую главную ошибку ! вымывают все *****о причом вместе с смазкой подшипников — а как потом их смазать вопрос открытый так как он закрытый и сколько проработает на сухую не известно ! — так что не надо усердствовать -а есть еще кулибины которые так усердно моют что магнит проворачивается на своей оси и тогда только в магаз за новым вернуть его на место и приклеить работка еще та с раза 20 может и попадете !

и пр обучение заслонок -парни завязывайте не надо читать х. а бред дяди васи ! смотрите мануалы !! что пишут официалы а не соседи по гаражам ! а темболее интернет ! когда вы с.. ! сами покопаетесь в компе тогда довайте советы как обучать заслонку или покрайней мере ссылку заводскую ( хоть на английском и японском ) где конкретно написанно как и что делать . компу ему пое. ть сколько дней вы ездиете или будите ездить 150 или 1000 км день или 10 — он железный ему на ***** — его задача при прогретом моторе держать холостые в определенном приделе и он пытается это зделать на сколько позваляет клапан хх а если они выходят за свои пределы то дело не обучении компа а в косяке мотора — предстовляю картину с конвеера сходит очередная тойота и хирамота на ней круги нарезает 3 дня не меньше . холостые приводит в норму . — вы же взрослые люди ?

Ну мы его крутили, когда промывали то прокручивали периодически, чтобы почувствовать ничего ли не мешает, потому что прям чувствовалось что задевает о стенку роликом этим, грязь, чистицы мусора мешали. когда он стал крутиться свободно то поняли что все чисто и собрали.

Целых 34 страницы написано про холостые обороты чуть выше.

ослабте стопор с заслонки и при прогретом движке придавите ее пальцем — если обороты упадут косяк в ней нужно заново все выставить если не падают то сам клапан хх и еще проверить сканером ( хоть душманской ELM кой ) температуру движка и работу термостата (чтоб исключить не догрев мотора до рабочей температуры ) .

Последний раз редактировалось igor344011; 20.12.2015 в 16:29 .

Ну вентилятор включается, думаю прогревается двигатель хорошо. ослабляли болт стопора заслонки (дальше уже некуда, ее начиает закусывать)

есть еще варианты в чем проблема? думаю дело не в воздухе, все проверенно на несколько раз, все резиныки и прокладки целые.

Чтоб не тратить деньги напрасно проси заслонку на пробу у кого-нибудь чтоб быть на 100 пр уверенным что она или свою дай хотя могут и за жлобить ! Поди есть кенты с таким мотором ! а какие еще проблемы ? а вообще открути два винта сними клапан не снимая штекер( чтоб не вылез чек) на заведенном моторе покрути кхх руками будет обороты падать или нет ?

Последний раз редактировалось igor344011; 20.12.2015 в 17:53 .

Сканером посмотри что выдает в мозг ДТОЖ и MAF и остальную дату, там уже можно будет о чем то говорить.

я бы с удовольствие это сделал, если бы хотя бы знал что это такое и где это делать вообще?

Сегодня регулировал датчик холостого хода, изменения есть, но только подымаются обороты выше, ниже как на фото не как, в любые положения ставил, но не как.

Эта регулировка только влияет на начальные прогревочные. Чем дальше повернешь рхх тем выше будут первоночальные прогревочные. На хх положение рхх не влияет.

Вам уже сказали, повышенный хх это:
1. Подсос левого воздуха после ДЗ (резиновые прокладки, лопнувший коллектор, резинки под форсами и т.д)
2. Не полностью закрыта ДЗ (перетянут трос газа, разрегулирована ДЗ, выработка на валу ДЗ)
3. Неисправен рхх ( закоксован вал, сбит магнит, потеряна/изношена резинка рхх)
4. Постоянно вкл бит нагрузки (вкл свет, сплит).

Читать еще:  Что такое предпусковой подогреватель двигателя приора

Эта регулировка только влияет на начальные прогревочные. Чем дальше повернешь рхх тем выше будут первоночальные прогревочные. На хх положение рхх не влияет.

Вам уже сказали, повышенный хх это:
1. Подсос левого воздуха после ДЗ (резиновые прокладки, лопнувший коллектор, резинки под форсами и т.д)
2. Не полностью закрыта ДЗ (перетянут трос газа, разрегулирована ДЗ, выработка на валу ДЗ)
3. Неисправен рхх ( закоксован вал, сбит магнит, потеряна/изношена резинка рхх)
4. Постоянно вкл бит нагрузки (вкл свет, сплит).

1.Думаю впускной коллектор целый, резинка между ДЗ и впускным коллектором целая и стоит правильно, резинки под форсунками тоже целые, темболее там вообще все сухо.
2.ДЗ закрыта полностью, я ее проверил и подрегулировал (выше мне посоветовали как это сделать).
3.Насчет рхх не буду ничего говорить, там правда все почищено, но при этом мы крутили магнит по кругу, проверяли не цепляет ли он о стенки, резинка тоже в отличном состоянии.
4.Этот пункт я правда не понял))

Еще такой вопрос, должно ли так быть или нет? когда я отцепляю фишку с датчика хх оброты поднимаются аж до 2-ух тысяч. И если поставить в сборе 100% рабочую заслонку то обороты должны восстановиться (если дело не в подсосе воздуха), больше за обороты не что не отвечает? Датчиков температуры ОЖ на двигателе не где не стоят которые подаются на ДЗ и отвечают за обороты? просто до этого автомобиля была карина 7А двигатель и там была аналогичная проблема, дело было в датчике прогревочных оборотов, который стоит на двигателе и подает сигнал на заслонку, датчику пришел конец и он думал что двигатель всегда холодный и обороты были 1400-1600. Но при этом его можно было проверить, отключив от него фишку и обороты сразу падали до обычных холостых. Я уже весь мозг сломал этими оборотами. Есть возможность купить за 2500 ДЗ по словам продавца 100% рабочая, ну а если дело не в ней то деньги на ветер, поэтому и хочу проверить все возможные варианты прежде чем покупать ДЗ. Попросил его давай дам денег и возьму на проверку, если все будет в норме то заберу ее, если такая жи проблема будет то отдам назад, он мне нет так нельзя. Есть еще один знакомый, у него королла 121 кузов, также 1nz и механика, говорю дай заслонку проверить, он ноет как телка, а если и с моей такое жи случится, вдруг что нибуть сломаешь (там просто чувак вафель, в машине 0, вот и очкует).

33 posts in this topic

Мы сняли двигателю блок дроссельных заслонок и, перевернув его, снизу вскрыли торцевую крышку прогревного устройства. Затем при помощи специально заточенной стамески закрутили седло воздушного клапана на три оборота и поставили все на место. Дефекты этих устройств уже были описаны ранее. Типовая схема электрического сервомотора принудительного повышения частоты вращения двигателя.

Обрыв одной из обмоток приводит, как правило, к увеличению частоты вращения двигателя на холостом ходу. Сняв разъем с серводвигателя, можно измерить сопротивление всех обмоток.

Оно должно быть одинаковым. Теперь перейдем к устройствам принудительного повышения оборотов холостого хода. Марка двигателя в данном случае не имеет значения, на этих автомобилях стоит только одна серия: Понятно, что комфортно ездить с такими оборотами холостого хода невозможно.

Винт регулировки оборотов холостого хода закручен полностью, а при его откручивании обороты только увеличиваются. Мастер обладал определенным опытом, а в руках его была крестовая отвертка, поэтому он тут же открутил три винта и снял корпус импульсного электродвигателя управления оборотами холостого хода с обмотками.

После этого запустил двигатель и пальцами попробовал вращать его ротор: При этом двигатель начал снижать обороты. Тогда мастер открутил винт регулировки оборотов холостого хода примерно на три оборота и стал вращать ротор.

При этом ось ротора с ходовой резьбой, вращаясь, выталкивала поршенек, снижая обороты двигателя. После этого двигатель заглушили, корпус электродвигателя управления оборотами холостого хода вместе с обмотками поставили на место и вновь запустили двигатель. При помощи винта регулировки оборотов холостого хода мы снизили их до После этого началось самое интересное. Через пару секунд запустили его вновь — обороты холостого хода возросли до В чем же дело?

Каждый раз при сбросе газа импульсный электродвигатель, выполняя функцию демпфера, чуть приоткрывал свой воздушный канал, но через 2—3 секунды он должен был этот канал вновь закрыть. Вот этого-то и не происходило.

Читать еще:  Что такое система втек на двигателях

Как следует подумав, мы пришли к выводу: Одна из четырех обмоток не прозванивалась тестером, поэтому электродвигатель мог только открывать свой воздушный канал. После определения неисправности мы снова сняли обмотку, вручную вращая ротор, закрыли воздушный канал и снова все собрали, засунув под ротор клочок газеты, чтобы от вибрации он не вращался.

Но не стали надевать разъем на импульсный электродвигатель. Отрегулировали винтом холостого хода обороты двигателя и вернули машину хозяину, сказав: Схема датчика положения дроссельной заслонки TPS японских автомобилей. У большинства датчиков есть включатель холостого хода вывод 2. Машина уже была в ремонте, и люди, ремонтировавшие ее, все описанное выше знали, но отремонтировать автомобиль все же не смогли. Винт регулировки оборотов холостого хода завинчен до упора.

Если пережать толстый резиновый шланг, ведущий от электромотора принудительного повышения оборотов холостого хода к воздуховоду, двигатель снижает обороты и глохнет.

Этим каналом управляет импульсный электродвигатель, значит, он и виноват. Снимаем импульсный электродвигатель, отделяем его корпус с обмоткой, вручную вращаем ротор, выдвигая шток двигателя, затем ставим все на место. Холостой ход в норме. Проверив память компьютера двигателя, выяснили, что в ней есть код неисправности 41 — неправильный сигнал с TPS throttle position sensor — датчик положения дроссельной заслонки.

По включателю холостого хода установили датчик TPS правильно. Код неисправности не исчез.

Обратили внимание, что двигатель оборудован системой TRС система предотвращения пробуксовки ведущих колес и на панели постоянно горит желтый индикатор TRC. У этой системы есть свой датчик TPS и своя дополнительная дроссельная заслонка, управляемая электромотором от компьютера TRC. Проверили этот датчик TPS, убедились, что обрывов в нем нет, решили отрегулировать его положение. Сняли резиновый воздуховод и при включенном зажигании пальцем полностью закрыли дополнительную дроссельную заслонку.

Но импульсный серводвигатель по-прежнему не хотел перекрывать свой воздушный канал. Тогда, хотя все обмотки этого моторчика, казалось, были целыми, мы заменили импульсный серводвигатель новым. И холостой ход сразу стал нормальным. По-видимому, в родном электромоторе одна из обмоток имела межвитковое замыкание, что не позволяло ему правильно отрабатывать команды блока управления.

А определить межвитковое замыкание с помощью омметра очень сложно. В этих двигателях, как правило, нет и отдельного устройства повышения оборотов при прогреве двигателя.

Под блоком дроссельных заслонок на двух болтах в них установлен небольшой импульсный электромотор в пластмассовом обычно белого или желтого цвета корпусе прямоугольной формы. Ротор связан с пустотелым цилиндриком, в котором есть щель.

Долго сбрасывает обороты 4afe. Главная причина

Этот цилиндрик и перекрывает воздушный канал. Особенность устройства заключается в том, что ограничителем угла поворота пустотелого цилиндра служит биметаллическая пружина, положение которой можно регулировать крышечкой ее не видно, так как она расположена с дальней стороны всего устройства. Поскольку весь блок дроссельных заслонок нагревается циркулирующей охлаждающей жидкостью, то получается, что максимальный ход угол поворота цилиндрика зависит от температуры двигателя.

Открыв капот, мы убедились, что винта регулировки оборотов, расположенного у большинства двигателей с впрыском топлива в специальном углублении, нет.

Высокие обороты двигателя при прогреве на морозе.zt230

#1 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #2 Рустик

  • Опытный Пользователь
  • 339 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: NK
    • Автомобиль: Toyota Celica
    • Наверх

    #3 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS

    Ну а в чём проблема, что обороты на хх поднимаются зимой? Так и должно быть, обогащённая смесь при холодном запуске, льётся больше топлива, выше обороты. Прогреется, обороты падают до нормальных значений. Что не устраивает-то?

    Даже летом, когда запускаешь дрыгатель, обороты выше держаться по началу.

    • Наверх

    #4 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #5 weresk

  • Опытный Пользователь
  • 242 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23

    Да вы гоните ребят) так и должно быть. У меня тоже 2к оборотов пока не прогреется и падают до

    700, что панику разводите то. У меня когда кхх был мертвый всегда 1к оборотов было. И машина глохла когда заводил при температуре в минус.

    • Наверх

    #6 Vader

  • Опытный Пользователь
  • 844 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Трансценден тинентальный
    • Автомобиль: Т 23 GTS

    Это нормально. Ничего не выдавит, если даже в минус 30 заведёшь и сразу поедешь (хотя так разумеется лучше не делать).

    Если уж прям очень боязно, предпусковой обогреватель ставить

    Сообщение отредактировал Vader: 18 Ноябрь 2016 — 10:56

    • Наверх

    #7 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #8 skylinegtr

  • Опытный Пользователь
  • 164 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Toyota Celica T230 рестайл
    Читать еще:  Infiniti g25 сколько масла в двигателе

    У меня 1zz сейчас в городе -28, обороты 1800-2000 падают по мере прогрева. Когда был сломан клапан холостого хода обороты всегда были на одно уровне в не зависимости + или на улице, зимой приходилось ногой держать газ чтобы прогреть двигатель т.к. обороты были 1000. Заменил клапан холостого хода и всё стало ОК.

    К автору вопрос, ты датчик холостого хода снимал от дроселя? там прокладка одноразовая, если оставить старую то будет печалька, антифризов зальёт весь коллектор впускной, у меня так было, это пздц.

    Сообщение отредактировал skylinegtr: 19 Ноябрь 2016 — 15:18

    • Наверх

    #9 KAMIK

  • Пользователь
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA T230
    • Наверх

    #10 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Прокладку поменял конечно. Новая стоит. Сейчас -4 и обороты до 2000 подымаются. Я уже все почистил и поменял. Ничего не помогает. И подзабил.у меня автозапуск. Я раньше до -20 на автопрогрев ставил. И особо не замечал как она прогревается. Хотя я уже сто тысяч на ней намотал. Это первая проблема с машиной. И то надуманная, я так понял. Всем спасибо за обратную связь. И как говорится не гвоздя не жезла.

    Это не проблема, это нормальное поведение.

    • Наверх

    #11 Der Fox

  • Опытный Пользователь
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РФ
    • Автомобиль: машина

    У меня тоже 2000 в минус на 2яя. Правда быстро снижаются 1700-1500-1200 и тд

    • Наверх

    #12 speedfight

  • Опытный Пользователь
  • 96 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: celica t23

    подскажите пожалуйста когда первое деление температуры, какие обороты должны быть?

    • Наверх

    #13 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    подскажите пожалуйста когда первое деление температуры, какие обороты должны быть?

    Тут от температуры, которую регистрирует градусник в ДМРВ(MAF) еще зависит. По этому, нет точной зависимости от температуры двигателя, много дополнительных параметров учитывается. Обычно, около 1500 на моей машине (2яя)

    • 1

    • Наверх

    #14 игорь1

  • Опытный Пользователь
  • 268 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор Лен.Обл.
    • Автомобиль: Celica GT-S

    У меня 1zz сейчас в городе -28, обороты 1800-2000 падают по мере прогрева. Когда был сломан клапан холостого хода обороты всегда были на одно уровне в не зависимости + или на улице, зимой приходилось ногой держать газ чтобы прогреть двигатель т.к. обороты были 1000. Заменил клапан холостого хода и всё стало ОК.

    К автору вопрос, ты датчик холостого хода снимал от дроселя? там прокладка одноразовая, если оставить старую то будет печалька, антифризов зальёт весь коллектор впускной, у меня так было, это пздц.

    Странно,почему одноразовая?Пару раз у себя чистил КХХ и всегда оставлял старую прокладку, ничего не заливало антифризом.Возможно просто везение?

    Как чистить дроссельную заслонку

    Действительно, как показала практика, достаточно частой причиной того, что сильно упали обороты (либо, напротив, поднялись), является засорение дроссельной заслонки.

    Чтобы осуществить чистку этой маленькой, но крайне важной детали, нужно использовать специальное моющее средство, которое применяется для карбюраторов.

    Также понадобится сухая тряпка, не оставляющая ворсинок (лучше взять много небольших, чтобы очистить несколько раз), а также пара ключей и отверток.

    В первую очередь отсоединяются тросик газа, датчики и патрубок. После демонтажа данных деталей нужно открутить крепление дросселя и отсоединить узел с заслонкой. Чаще всего на нем есть большое количество пыли и грязи, что непосредственно влияет на работу дросселя. Моющим средством необходимо тщательно обработать деталь, а через 20 минут промыть бензином. Тряпками нужно аккуратно насухо вытереть деталь, просушить, после чего установить.

    Исправность ДМРВ

    Для диагностики датчика массового расхода воздуха нужно переключить режим работы тестера на «вольтметр» (20 B). Проверяем деталь, выполнив следующие действия:

    • Заглушим мотор и включим зажигание.
    • Замерим величину напряжения на разъёме подключения между контактами зелёного и жёлтого проводов. Показания мультиметра должны находиться в диапазоне 0,99 – 1,02 B.


    Устройство можно почистить, «продув» аэрозолем для чистки карбюраторов

    Внимание! Устройство можно демонтировать и почистить с помощью аэрозоля для карбюраторов, но это помогает не всегда. В случае критической неисправности детали её придётся заменить.

    Видео: Проверяем датчик массового расхода воздуха

    Как быстро произойдет заживление?

    Дальнейший сценарий развития событий после вскрытия гнойника обычно выглядит так:

    • Как правило, сразу после того, как гной выпущен, стихает боль и улучшается общее состояние.
    • Через 2 дня жидкие выделения из раны практически полностью прекращаются.
    • В течение 7–10 дней придется периодически показываться врачу и делать перевязки.
    • Через 10–14 дней рана полностью заживает. Иногда и быстрее — это зависит от размера абсцесса.

    Вскрытие абсцесса — это практически не больно и совсем не страшно. Куда страшнее осложнения, которые могут возникнуть, если не провести лечение вовремя. Запишитесь на прием к врачу-хирургу Международной клиники Медика24 по телефону: +7 (495) 230-00-01

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector