2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw стук двигателя при запуске

Замена гидрокомпенсаторов на бмв е39 м52

У любого двигателя рабочие поверхности соприкосновения плунжерной пары и обратного клапана выполняются с высокой степенью точности. Для надёжной работы двигателя следует применять рекомендованные заводом масла. Принцип работы гидрокомпенсатора может нарушить использование некачественных масел или превышение срока его замены. Это приведёт к загрязнению не только масляных каналов двигателя, но и к износу плунжерного механизма вместе с обратным клапаном. Неисправный масляный фильтр тоже допустит проход загрязнённого масла через перепускной клапан.

Износ плунжерной пары в виде увеличенного посадочного зазора приведёт к повышению утечки масла из полости высокого давления. В итоге гидрокомпенсатор потеряет «жёсткость», а эффективность воздействия кулачка на клапан ГРМ будет уменьшена. Эта же ситуация характерна при износе обратного клапана. Любые дефекты системы смазки двигателя уменьшат наполнение ГК маслом и помешают ему компенсировать зазоры в ГРМ. Поэтому внутренние полости ГК всегда должны быть заполнены маслом.

Гидрокомпенсатор BMW без масла или с не полным его объёмом («завоздушенный») не будет устранять зазоры в деталях ГРМ. Следствием этого станет появление ударных нагрузок, которые приведут к увеличенному износу деталей двигателя. Мелкие частицы изношенных деталей вместе с маслом попадут в ГК и продолжат своё разрушительное воздействие вплоть до заклинивания узла. Всё вышеперечисленное приведёт к превышению зазоров ГРМ или ”зажатию” клапанов, что увеличит нагрузку на распределительный вал и снизит мощность двигателя. Поэтому поддержание внутренней чистоты двигателя необходимо постоянно контролировать.

Своевременная смена масла и масляного фильтра в установленные производителем сроки с соблюдением технологии промывки системы смазки обеспечит нормальные условия эксплуатации двигателя. Быстродействующие средства промывки для очистки внутренних поверхностей у двигателя применять не рекомендуется потому, что частицы грязи вместе с маслом попадут во внутренние полости компенсаторов и приведут к их поломке. Специальные синтетические или полусинтетические масла с уменьшенной вязкостью и высоким качеством (типа SAE 0W40 или аналогов 5W40 вместе с 10W30) применяют для смазки малых зазоров у подвижных элементов гидрокомпенсатора. А использование минеральных масел (типа SAE 15W40) ввиду повышенной вязкости и способности создавать смолистые отложения не рекомендуется.

Потенциальные факторы возникновения шума

Итак, многие автовладельцы, жалующиеся на шум ремня грм, отметили, что свистит ремень чаще на холодный мотор. Другими словами, при запуске мотора.

К счастью или к сожалению, но проблема данного рода, это очень распространенная. Ниже приведены самые популярные причины, из-за которых возникает шум ремня.

  • Износ компонентов системы ГРС. Не удивительно, что те элементы, которые работают в тандеме с ремнем грм, после изнашивания уже не справляются со своими задачами, как раньше. Например, если износились зубья колесиков валов.
  • Износился сам ремень, а вернее, его зубья. В этом случае уже принято говорить не о свисте ремня после замены, а о шуме изношенного изделия. Однозначно, замена ремня на новый элемент поможет решить эту проблему, если не имеется никаких других неисправностей.
  • Слабое натяжение. Если ролик НТЖ неисправен или натяжение осуществлено слабо, возможен свист ремня грм.
  • Шуметь ремень может и в случае попадания на него смазки или другого состава. Например, если шум появляется на холодную при заводе силовой установки, то это свидетельствует, как правило, о протечке ОЖ или смазки ДВС.

На ремень также может попасть тормозная жидкость по каким-нибудь причинам. Также агрессивная жидкость может попасть на механизм какого-либо вального диска.

  • Свист, появившийся сразу после замены, также может свидетельствовать о плохом качестве изделия. Скорее всего, этот ремень был приобретен за малые деньги. Поможет только замена ремня на более качественный вариант, и ничего более.

Примечание. В некоторых случаях ремень смазывают, и тогда он больше не свистит, но только определенное время. Потом «свистопляска» с шумом начинается заново.

  • Ременной шум возможен и по причине износа ролика. Если он уже отработал свой эксплуатационный срок, и не был заменен вместе с ремнем, свист – его последствия. Чтобы устранить шум, придется заменить ролик.
Читать еще:  Время работы двигателя в путевом листе

Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»

На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.

Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.

Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.

Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Хонды ЦР-В» . Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.

Характеристики мы рассмотрели с Вами выше, сейчас давайте перейдем к недостаткам, то по описанию модель выглядит просто супер и заслуживает однозначной похвалы, но мы рассмотрим слабые места БМВ Х5 3-го поколения, опираясь на реальный опыт эксплуатации. Итак, основное:

  1. Двигатель – надежный агрегат как бензиновый, так и дизельный. Требует бережного отношения, замены вовремя всех расходников, контроля над качеством топлива – подходящими будут «сетевые» заправки. В противном случае, проблем будет не избежать;
  2. Трансмиссия – необходимо менять своевременно сайлентблоки и смотреть за уровнем и качеством масла в автоматической КПП;
  3. Ходовая – наиболее слабая часть автомобиля, ресурс рычагов всего 50 тыс. км, после чего необходимо выполнить замену;
  4. Салон и электрика – на некоторых машинах появляется скрип передней панели, в этом виновато ослабление креплений от вибрации. Могут возникнуть проблемы с мультимедийной системой, для чего ее необходимо обновить.

В России популярны различные модели как бензиновых, так и дизельных двигателей. В целом бензиновые агрегаты работают нормально, но у них повышенная чувствительность к качеству топлива, что, в общем, то, присуще всем немцам. При плохом качестве топливной смеси примерно к 100 тысячам пробега возникнут проблемы с катализатором, бензонасосом и лямбда-зондами.

Замена катализатора выходит весьма в крупную сумму, поэтому чаще всего его просто удаляют и устанавливают обманку. Зонды тоже стоят значительных денег, поэтому настоятельно рекомендуем не экономить на топливе, а заправляться на проверенных АЗС.

С бензиновыми моторами у владельцев возникают проблемы при запуске в сильные морозы, часто плавают обороты холостого хода, что весьма напрягает при эксплуатации. Что примечательно, моторы с объемом 3 и более литра более надежны, нуждаются только в своевременной замене масла.

Еще одной болезнью модели является радиатор. Огромное количество жалоб на него поступает от владельцев при достижении пробега в 80-90 тыс. км. Помогает только замена на новый. Немного продлить срок эксплуатации радиатора можно, если его своевременно промывать струей воды под большим давлением.

Теперь о дизельных моторах. На пробеге до 100 км. особых проблем у них не выявляется, однако после этого начинаются неприятности с турбинами, особенно если качество топлива не очень. Замена турбины будет стоить порядка 130-170 тыс. рублей. Сажевый фильтр, который служит заменой катализатору, достаточно быстро забивается при езде в городском цикле. Для его очистки необходима разборка и прожиг.

Так же проблемное место дизельных моторов клапан вентиляции картера. Требуется замена примерно на 70-80 тыс. км. Следует внимательно относиться к шумам при работе двигателя, многие владельцы замечали посторонний шум и щелчки, что указывало на необходимость замены цепи ГРМ. Если Вы сделать по гарантии это не успевали, то стоимость работы составляла 70-90 тыс. рублей.

Наиболее слабые места трансмиссии – карданный вал и сайлентблоки крепления редуктора заднего моста. Если у Вас модель с механической коробкой, то она служит надежно, и без нареканий. На автомате есть несколько слабых мест, ну и главное условие, как и для всех автоматов – своевременная замена масла и боязнь перегрева.

Менять масло необходимо каждые 30-40 тыс. километров, если это не сделать вовремя, то происходит сбой в управляющей программе, появляются толчки, рывки, машина пинается. Устраняются подобные неисправности заменой масла и перепрошивкой модуля управления коробкой, что весьма дорогостояще. Лучше менять масло вовремя.

Полный привод нуждается в бережном обращении, все же машина не вездеход. При проблемах в раздатке начинают ощущаться рывки и толчки при разгоне. Ремонт обойдется примерно от 100 до 200 тыс. рублей. Особое внимание нужно уделить шрусу переднего моста, индикатором его плохого состояния является появление скрипов при движении. Узел меняется только в сборе и стоит порядка 30-90 тыс. рублей.

Наиболее «слабое звено» автомобиля. Ресурс всех элементов подвески составляет порядка 50 тыс. км. Затем требуется комплексная замена. В противном случае ездить на авто будет не совсем комфортно, подвеска и так довольно жестковата.

Следующими деталями, которые подлежат замене, будут рулевые тяги и наконечники. Их ресурс примерно 60-65 тыс. км. Сигналом будет стук при движении. Срок их эксплуатации зависит от качества дороги, по которой Вы передвигаетесь на автомобиле.

Итоги выбора BMW X5 3-го поколения(F15)

После того, как сесть и взвесить все за и против, можно делать предварительные выводы об автомобиле. В целом BMW X5 (F15) является надежным автомобилем немецкого качества. Если вы рассматриваете вариант взять машину на вторичке, следует провести полную проверку в аттестованном сервисном центре. По результатам проверки мастер сразу скажет чего ждать от б/у автомобиля.

Если прежний владелец заботился о машине хорошо, проходил все сервисные осмотры, менял расходники и заправлялся качественным топливом, можно смело брать автомобиль. Доступно очень много различных комплектаций стоимостью в среднем от 2 до 7 млн. рублей. Если бюджет ограничен, выбирайте стандартную комплектацию, она достаточно богатая и вполне удовлетворит все запросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector