5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw r1200gs схема двигателя

Как обычно, во главу угла при выборе машины покупатель ставит надежность и мощность силового агрегата. И здесь баварцы, благодаря воплощению передовых идей, смогли привлечь внимание ценителей непревзойденной мощи, которая к тому же упакована в элегантный дизайн.

Нужно понимать, что красиво выглядит мотоцикл БМВ 1200 GS на фото не только из-за продуманной концепции динамичного дизайна, но и по причине грамотной компоновки двигателя в конструкции байка. В свое время оппозитный двухцилиндровый мотор из Баварии стал воплощением революционных идей в мотоциклостроении. Впрочем, немецкие конструкторы из BMW Motorrad не останавливаются на достигнутом и предлагают в новом агрегате:

  • систему воздушно-жидкостного охлаждения;
  • мощность в 125 л.с.;
  • монолитную конструкцию цилиндров и картера;
  • высокопрочный алюминиевый сплав;
  • улучшенная балансировка двигателя;
  • встроенная в картер коробка передач.

На нынешней модели «гуся» удалось избавиться от посторонних вибраций, которые так досаждали владельцев предыдущих версий. Теперь можно купить мотоцикл БМВ и получить более высокий уровень комфорта как для пассажира, так и для водителя. Причем в этом можно убедиться и на проселочной дороге, и в крутом вираже трассы.

В новых моделях байков от BMW с оппозитными моторами введено важное новшество – балансирный вал, который способен устранить вибрационные явления. Два груза, размещенные на нем со смещением 180°, создают противомомент, сводя, таким образом, колебания к минимальной величине. Привод балансирного вала осуществляется через цилиндрическую шестерню от коленвала.

Нужно отметить некоторые особенности баварского «оппозита»:

    Индивидуальный состав смеси для каждого цилиндра регулируется при помощи лямбда-зондов, установленных в соответствующих выпускных трубопроводах.

Имея мощность 125 л.с., машина чутко реагирует на ручку газа и плавно набирает скорость. Хотя на фото нового мотоцикла БМВ 1200 GS этого и не увидишь, но только сев за руль, можно сразу же убедиться, что уже на 2 000 оборотах крутящий момент достигает значения более, чем 100 Нм.

Вполне оправданно применение системы двойного зажигания, которая к тому же была усовершенствована. Немецкие конструкторы расположили дополнительную свечу в наружной части цилиндра. Теперь момент зажигания каждой из свечей легко программируется и может быть настроен в зависимости от нагрузок и частоты вращения вала с временной разницей фаз.

Технические особенности

У байка премиум-класса серьезным изменениям подвергся мотор. Двухцилиндровый оппозитник Boxer с воздушно-жидкостным охлаждением стал мощнее на 15 л. с., по сравнению со своим предшественником. Помимо этого, инженеры установили более массивный и надежный коленвал, который обеспечивает на 20 % больше инерции и, следовательно, увеличенный маховый эффект.

Более тяжелый коленвал превосходно проявляет себя на дорогах с плохим покрытием. Благодаря ему улучшилась тяга двигателя на малых оборотах. Кроме того, для движения по сложным участкам разработаны две новые карты зажигания — Enduro и Enduro Pro. Остальные режимы работы мотора — Road, Rain, Dynamic — остались без изменений. С выбранным режимом согласуется работа остальных систем — АБС, контроля стабильности, полуактивной подвески. Кроме того, мотоцикл приобрел новую раму и тормоза Brembo.

Читать еще:  Вода как топливо для дизельного двигателя

Для комфортной езды по бездорожью рабочий ход амортизаторов подвески был увеличен на 20 мм. Такое конструктивное решение добавило еще пару задач. Для компенсации увеличенного хода потребовалось немного изменить геометрию руля и установить демпфер на карданный вал для защиты от вибраций. Однако самым заметным изменением в конструкции BMW R1200GS Adventure стал топливный бак с увеличенным объемом 36 литров. При заявленном производителем расходе 5–6 литров на 100 км мотоцикл входит в ТОП самых дальнобойных моделей. Объемный бак может сыграть важную роль при поездках на дальние расстояния и вдалеке от цивилизации.

После «тюнинга» мотоцикл стал заметно тяжелее — его масса увеличилась до 260 кг, а вместе с кофрами составляет все 270 кг. Однако при этом он великолепно слушается руля и отлично сбалансирован.

Специальное оборудование

Для запуска модели было три дополнительных пакета, которые, в отличие от того, когда был запущен GS, можно было комбинировать друг с другом по мере необходимости.

  • Комфортный пакет включает хромированную выхлопную систему, ручки с подогревом и датчик давления в шинах (RDC).
  • В динамический пакет добавлены «Фармоди-Про», светодиодные индикаторы и светодиодные фары с дневными ходовыми огнями. Начиная с 2016 модельного года, пакет динамики также включает систему ABS с зависимостью от угла наклона (ABS-Pro) и динамический стоп-сигнал.
  • В туристический пакет входит расширенный бортовой компьютер (Pro), электронное шасси Dynamic ESA, держатель для алюминиевых корпусов, система круиз-контроля, подготовка к навигации и пара дополнительных фар.

Все опции, за исключением бортового компьютера Pro, также были доступны индивидуально. Помимо пакетов, в списке аксессуаров предлагалась возможность оснащения машины внедорожными шинами вместо заводских шин Michelin Anakee 3. Также возможно дросселирование двигателя. Shift Assistant Pro не был доступен на заводе, но также был доступен в качестве опции. Он позволяет переключаться на повышенную и понижающую передачу без включения сцепления или дроссельной заслонки в соответствующих для движения диапазонах нагрузки и скорости. С 2015 модельного года он также был доступен с завода. Завершает список противоугонная сигнализация.

Подвеска

Обе модели оснащены одинаковой подвеской с небольшими отличиями. В версии GS, как и в GSA, установлена фирменная передняя подвеска Telelever (выпускаемая ещё с 1993 года). Она обеспечивает колоссальную устойчивость. Вилка имеет меньший диаметр, чем обычно, и мало подвержена сжатию при резком торможении и езде по неровностям (что позволяет подвеске не сжиматься до упора).

Читать еще:  Что такое пастель для двигателя

Разница между подвеской на GS и GSA лишь в длине хода. У GSA он составляет 210 мм, а у GS — 190 мм.

Sales [ edit ]

As of 2007, the R1200GS was BMW’s best-selling motorcycle, exceeding 100,000 units. [17] In 2006, the R1200GS was the best-selling motorcycle in the United Kingdom, with combined sales of 2,227 units. The next-best-selling bike, the Honda Fireblade, sold 2,067 units. [18]

Nearly one-third of the 100,000 units sold by BMW Motorrad worldwide in 2006 were the R1200GS. [18]

In 2008, the R1200GS was again BMW’s best-selling motorcycle, with 22,845 standard models and 12,460 Adventure models delivered. [19]

In 2012, Cycle World called the R1200GS «the most successful motorcycle in the last two-and-a-half decades» and credited it for creating the adventure touring category. [20]

For the sixth year in a row, BMW Motorrad increased sales in 2016 with a nearly 6% growth in sales compared with 2015, according to sales figures released by the company. As of December 2016, 145,032 motorcycles and maxiscooters sold. Sales of BMW Motorrad vehicle has grown by about 50% compared with the 98,047 vehicles sold in 2010. The R series represented 53.6% of all BMW motorcycles sold in 2016. About 17% of the bikes it sold in 2016 were the BMW R1200GS, with a growth of 7% over 2015. The R1200GS Adventure sold 21,391 units (a sales increase of 18.8%) and the R1200RT sold 9,648 units. [21]

Отзывы владельцев

Помимо удобства и отличной управляемости в любых погодных условиях, главное преимущество, о котором говорят владельцы BMW R1200RT – надежность и длительная эксплуатация без ремонта. При покупке сразу возникает вопрос о дороговизне обслуживания техники, но, если ваш спорт-турист куплен в хорошем состоянии, ему долгое время не потребуется ремонт и замена деталей.

О чем еще говорят обладатели этого БМВ?

  • Универсальность. Это один из немногих «железных коней», которые отлично справляются и с длительными расстояниями, и с короткими поездками по городу, при этом динамично набирая скорость и сохраняя комфорт водителя и пассажира.
  • Уверенность. Здесь не будет сумасшедших выбросов адреналина. Просто уверенная езда. Если цель поездки – отвлечься от суеты и открыть для себя новые страны, ничто не помешает ее осуществлению.
  • Безопасность. Владельцы отмечают приятный свет, эталонную работу тормозов, качественную электрику. Езда по трассе сравнима с управлением добротного джипа. Любители покорить горные серпантины и извилистые улочки Европы высоко оценивают вхождения в повороты.
Читать еще:  Что значит механический двигатель

Если вы мечтаете о незабываемых мотопоездках, новых ландшафтах и ощущении полного взаимопонимания с байком, этот туринг точно должен появиться в вашем гараже. Пакуйте кофры, берите с собой надежного пассажира и отправляйтесь покорять мир!

Стоит упомянуть о разделении ассортимента кузовов. В семейство Е81-Е88 входили кабриолет и купе. С приходом Ф20 / Ф21 эти кузова выделили в отдельный модельный ряд — BMW серии 2.

3d и 5d

Обе версии кузова обладают одинаковыми габаритами, и чаще всего имеют идентичные двигатели и оборудование. Размеры (длина / ширина / высота) составляют 4324 / 1765 / 1421 мм, а колесная база – 2690 мм.

Версия F52 в кузове седан, появившаяся в 2017 году, предназначалась исключительно для Китая. Кроме того, седан стал переднеприводным, поэтому багажник оказался достаточно вместительным.

xDrive

БМВ 1 серии Ф20 обзавелся полным приводом во второй половине 2012 года. Вспомогательный привод передней оси, как следует из информации производителя, гарантирует оптимальную стабильность движения, максимальное сцепление колес с дорогой, а также дополнительную дозу спортивных эмоций.

Надо признать, что в более сильных разновидностях «единички», полный привод, безусловно, очень полезен. Как и в других БМВ используется межосевой дифференциал с многодисковой муфтой. Из-за специфики привода багажник не страдает, а вот радиус разворота незначительно увеличивается.

Во всех версиях xDrive был опцией. Среди бензиновых вариаций он полагался только М-версии, а среди дизельных – 118d и 120d. Стоит отметить, что это не внедорожная версия. Клиренс здесь такой же, как и у заднеприводных машин – 140 мм.

BMW M1

Самая горячая версия БМВ 1 серии – единственная, кому достался 3-литровый бензиновый двигатель. В топовой версии M140i (с 2016 года 340 л.с.) разгон до сотни занимал 4,8 секунды, а в версии M135i (сначала 320, а затем 326 л.с.) – 5,1 секунды. С двигателями работали механическая, либо автоматическая коробки передач. Привод мог быть задним или полным.

Несмотря на впечатляющую мощность и динамику, это не бескомпромиссный автомобиль для езды по треку (подвеска сохраняет неплохой комфорт), хотя и позволяет немного безумия.

Кузов лишен агрессивных спойлеров, как, например, в Honda Civic Type R. «Эмка» предлагалась в двух исполнениях кузова – 3-х и 5-дверном. А клиренс был снижен до 130 мм.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты