0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw f30 320d что за двигатель

BMW 3 Series F30

Шестое поколение автомобилей широкая публика увидела осенью 2011 г. В Мюнхене были представлены машины BMW 3 series F30. Что интересно, автомобили пятого поколения Е90, успешно продавались, и не было причин снимать их с конвейера. Однако баварский производитель, придерживаясь законов маркетинга, выпускает новые модели каждые 4-5 лет, а через 2-3 года автомобиль или проходят рестайлинг, или небольшой фейслифтинг. Поэтому в конце зимы 2012 г. началась продажи машин 6-го поколения, BMW 3 серии F30. Здесь надо отметить, что 3-я серия БМВ пользовалась огромной популярностью на автомобильном рынке. Было реализовано 12 млн. (!) машин всех поколений.

В начале продавались только седаны. Чуть позже началась реализация универсалов (F31) и удлиненных версий (F35 для КНР). В 2013 г. появилась модель Gran Turismo (F34). Это был, своего рода, гибрид седана с универсалом, имеющий покатую крышу. Затем были выпущены купе, двухдверное (F32) и четырехдверное (F36), а также кабриолет (F33).

avtoexperts.ru

Совсем недавно я познакомился с человеком, который приобрел подержанную “тройку” BMW 320i с полным приводом xDrive и M-пакетом. На удивление оказалось, что пробег автомобиля составляет 180 000 км. Хотя внешне машина казалась более свежей, чем есть на самом деле. В сегодняшнем обзоре разберемся, что представляет из себя подержанный седан BMW F30 и стоит ли его покупать.

Итак, перед нами машина 2015 года выпуска. Дорестайлинговая версия. Напомню, что F30 выпускалась с 2011 по 2019 годы. Обновленные модели начали сходить с конвейера в 2015 году.

Отличия рестайла от дорестайла заключаются в фарах, некоторых элементах в салоне и двигателях. Например, на дореформенных моделях ксеноновые фары, а на рестайле диодные.

Задние фонари также немного отличаются.

В салоне рестайлинговой версии изменен блок климат-контроля. Двигатели на рестайлинге доработанные, например, вместо бензинового мотора 2.0 (184 л.с.) N20 появился B48 такого же объема и мощности. О моторах поговорим чуть ниже.

Внешность BMW в кузове F30 идеальная. Обратите внимание на агрессивную переднюю часть, стремительный силуэт, строгую и в тоже время эффектную корму. Множество выверенных линий. Будто сотни талантливых скульпторов встретились и слепили внешний вид автомобиля.

Для меня BMW третьей серии F30 — одна из самых красивых машин. Плюс ко всему, M-пакет добавляет спортивной агрессии. В него входят более развитые бамперы, пороги, 18-дюймовые разноширокие легкосплавные диски под названием “M Star-Spoke 400”.

Удивительно, но при таком пробеге сколов на кузове немного. Да, они есть, но в глаза не бросаются. Защитной пленкой кузов, к сожалению, не затягивали. Фары тоже в хорошем состоянии. Возможно, их отполировали. А вот противотуманки в плохом состоянии — в пескоструе.

Интерьер

Салон версии с M-пакетом отличается спортивными M-элементами. В частности, это рулевое колесо и кресла из алькантары, которые обволакивают тело и приятны на ощупь.

Также имеется двухзонный климат-контроль, подогревы сидений, всевозможные датчики — дождя, света, парктроники и т.д.

Говоря о состоянии интерьера, я был удивлен, что на пробеге 180 000 км он так хорошо сохранился.

Единственный нюанс — заводское лобовое стекло в пескоструе. Его либо менять, либо полировать.

Места сзади достаточно для двух взрослых человека. Но в целом пространства меньше, чем в моей Skoda Octavia A7, хотя конкурентом она и не является.

Про багажник стоит упомянуть, ведь я представлял себе его маленьким. Оказалось, что объем составляет 480 литров, что вполне достаточно для целей среднестатистического автолюбителя.

Аккумулятор в BMW расположен под полом в багажнике. Это сделано для двух целей. Первая — идеальная развесовка по осями, вторая — аккумулятор в багажнике живет дольше, чем под капотом.

Двигатель, трансмиссия и ощущения от езды

Сердце автомобиля — бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель N20B20 с турбонаддувом TD04 на 0.55 бар. Объем мотора — 2,0 литра, мощность — 184 л.с., крутящий момент — 270 Hm при 4500 об/мин. На 245-сильной версии мотора N20 турбина раздувает 1.15 бар, крутящий момент составляет 350 Hm при 50 00 об/мин.

В паре работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP45. На более мощные версии ставится усиленная версия коробки 8HP70.

Ускорение с места до сотни занимает 7,5 секунды. Это по паспортным данным. Самостоятельно время мы не измеряли.

По ощущениям не могу сказать, что автомобиль супер-быстрый. Вполне динамичный, но не впечатляющий.

Динамика примерно на одном уровне с Октавиями на турбомоторах 1.4 и 1.8 TSI (150 и 180 сил), на которых я ездил.

Но ощущения от езды другие. Подвеска более мягкая, комфортная, проглатывает неровности дороги. Управляемость отменная.

В режиме Sport и Sport+ рулевое колесо наполняется приятным усилием, а коробка поддерживает более высокие обороты.

Система полного привода xDrive реализована с помощью многодисковой муфты. Крутящий момент в обычных режимах передается в пропорции 40 на 60 в пользу задней оси. По команде электроники, муфта может передать от 0 до 100 момента на нужную ось.

Все-таки даже полноприводный F30 с повадками заднеприводного автомобиля. Зимой, говорят, особенно весело ездить на таком полном приводе. Проверить это пока не удалось, но это временно…

Двигатели рестайла и дорестайла

Выше я говорил, что на рестайлинговых BMW F30 с 2015 устанавливали модернизированные моторы. Вместо 2.0 N20B20 появился B48, который лишен проблем с ТНВД, форсунками, цепями ГРМ и маслонасоса. Мощность у них одинаковая — 184 л.с., и 270 Hm крутящего момента.

Дизельный N47 (184 л.с. и 360 Hm) заменили на B47 (190 л.с. и 400 Hm). Цепь ГРМ также доработали и перенесли на сторону маховика.

Место 1,6-литрового 136-сильного мотора N13 занял новый трехцилиндровый B38, развивающий 136 сил и 220 Hm момента. Новый двигатель более надежный и экономичный.

Самый мощный агрегат 3.0 N55B30 (306 л.с.) 335i был заменен на B58 (326 л.с.) и модель получила индекс 340i.

Еще существуют версии с дизельным агрегатом N57, объемом 3,0 литра, мощностью 258 л.с. (330d) и 313 сил (335d). В Россию официально не поставлялись.

Читать еще:  Шум в двигателе при холодном ланос

Что касается трансмиссий, то кроме автомата ZF, на F30 ставилась 6-ступенчатая механика. Но такие модификации редкость для России.

Цены на вторичном рынке

За миллион рублей обычно продаются модели 316i с не самым надежным мотором N13 1.6 литра и пробегом более 100 000 км.

Рестайлинговые модификации 318i с мотором 1.5 B38 с пробегом 50-70 000 км можно найти за 1 500 000 рублей.

Самые дорогие версии — это дизельные 320d и с M-пакетом. Но дизель того стоит, он более тяговитый и экономичный. Правда, расход топлива зависит от стиля вождения. M-пакет — это визуальная красота и комфорт в салоне.

Бензиновые варианты 320i N20 и B48 тоже хороши, но расходуют больше топлива. В городе — не меньше 11-12 литров. Однако по цене такие версии дешевле дизельных.

Машина, представленная в обзоре, стоит почти 1 500 000 рублей. Точнее владелец оценивает её в такую сумму. С пробегом 100 000 км ценник мог быть выше на 200 000 рублей. Кстати, рестайлинговые “трешки” в M-пакете обычно так и стоят 1 6000 000 — 1 800 000 рублей, но многое зависит от состояния и пробега, состояния и количества владельцев.

Итоги

BMW 3-Series F30 — прекрасный автомобиль, как в плане дизайна, так и по управляемости. Два нюанса — это стоимость на вторичном рынке и содержание. Как первое, так и второе, зависит от конкретного случая. Ведь можно найти такую машину в которую вкладывать практически не придется, а можно и неплохо вложиться в ремонт. Всё индивидуально. Стоит ли покупать — решать только вам. Главное — найти достойный вариант.

Если вы хотите ознакомиться с автомобилем Ф30, можете посмотреть фотографии. На них показан не только экстерьер транспортного средства, но и особенности салона. После ознакомления с фотографиями вам легче будет решиться на покупку автомобиля.


Напоследок хочется отменить, что третья серия БМВ не ограничивается 30-ой моделью. Модификаций авто достаточно много. К примеру, все мы помним старый bmw m3, но теперь он обновлен жизнь на базе F30. Обновленный БМВ м3 составит конкуренцию многим автомобилям, ведь его технические характеристики, как прежде, на высоте.

А bmw 328 3 серии, выпущенный в 2011 году, завоевал доверие у водителей на десятилетия. Хоть выбор авто часто очень сложный, надеемся, что смотря на фото, и анализируя разницу между моделями 3 серии, вы найдете свою машину.

Как видите, автомобиль BMW F-30 имеет довольно приятный спортивный экстерьер, и высококачественный салон. Благодаря надежному двигателю, трансмиссии, тормозам и системе безопасности путешествие пройдет гладко.

Отзыв Егора, 24 года (г. Переславль-Залесский)
Модель: BMW 3er F30, 320d


Ребят, я раньше думал, что BMW – это самая крутая тачка. Сейчас для меня этот миф развеялся.

Во-первых, у меня безумно скрипит руль. Разобрал, перебрал, подкрутил и смазал – бесполезно. Неприятный звук иногда доводит до отчаяния, но это еще не все.

Периодически заедает крышка багажника. Причем заметно, что он отщелкивается, но не поднимается. Очень напрягает. Особенно, когда бросаешь попытки его открыть, складываешь вещи в салон, и на каком-нибудь повороте крышка начинает медленно так подниматься.

Говорить про постоянно горящий индикатор «Check engine», думаю, нет смысла, я уже перестал обращать на него внимание. В общем и целом машина не оправдала тех средств, которые я в нее вложил, и тех ожиданий, которые появлялись в голове после упоминания о Баварской марке.

Моя оценка: 4 из 10

Обзор седана BMW 3-Series (F30) 2016-2017

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

14 октября 2011 года в Мюнхене состоялась презентация седана BMW 3-Series в кузове F30. Модель шестого поколения получила иной дизайн экстерьера и оказалась технически более совершенной, по сравнению с предшественником E90.

В России продажи БМВ 3-серии Ф30 стартовали в феврале 2012-го, а летом 2015 г на рынке появилась обновленная версия. Поскольку на автомобили третьей серии приходится порядка 25% продаж марки, то в ходе рестайлинга баварцы решили не рисковать и лишь слегка освежили внешность «трешки» и улучшили ее оснащение. Этого вполне хватило, чтобы упрочить позиции на рынке.

Экстерьер

Внешний вид новой BMW 3-Series 2016-2017 года отличается повышенным вниманием к деталям, при этом силуэт авто практически не изменился. Он по-прежнему радует глаз своей стремительностью и легкостью. Во многом именно благодаря такому дизайну немцам удалось достичь впечатляющего коэффициента аэродинамического сопротивления, который равен 0,26.

Прищуренные фары, которые за доплату можно заказать светодиодными, смотрятся здесь словно исподлобья, из-за чего мордашка модели кажется хмурой и суровой. Фары сливаются с двухсекционной решеткой радиатора, а из прочих особенностей передка БМВ 3-серии 2017 стоит отметить новый бампер с иной формой воздухозаборников.

А вот сзади седан оказался во многом похож на 5-серию. В частности, у «трешки» такая же форма задних фонарей и разведенные по бокам патрубки выпускной системы. В процессе рестайлинга баварцы расширили цветовую палитру модели, добавив несколько новых оттенков, так что теперь для седана доступно 17 различных цветов. Появилось и несколько дополнительных вариантов колесных дисков.

Для автомобиля доступно также два особых варианта исполнения — Sport Line и Luxury Line, которые отличаются от обычной версии несколько иным оформлением экстерьера. Так, у «спортивного» варианта каждая из «ноздрей» решетки радиатора имеет по восемь вертикальных планок вместо одиннадцати, плюс иной бампер и черные декоративные вставки по периметру кузова.

Салон

Увеличение габаритов новой БМВ 3-серии 2016-2017 г позволило немцам сделать более просторный салон. Так, на заднем ряду пространство для ног пассажиров увеличилось на 15 мм, по сравнению с седаном предыдущего поколения.

Спереди широкий диапазон настроек руля и кресла позволяет разместиться с комфортом водителю абсолютно любой комплектации, при этом все самые важные органы управления находятся прямо под рукой.

Читать еще:  Двигатель peugeot 307 характеристики

Передняя панель отлично скомпонована и не перегружена. Для ее отделки используются мягкий и приятный на ощупь пластик, а также хромированные декоративные элементы. За рулем отчетливо виднеется приборка, размещенная под своеобразным козырьком. Состоит она из двух больших и двух маленьких стрелочных приборов. Смотрится приборная панель стильно и лаконично, особенно в темноте при включенной подсветке.

На верху центральной консоли расположен большой 8,8-дюймовый дисплей многофункционального развлекательного комплекса. Его возможности впечатляют. К примеру, на экран можно отобразить картинку с камеры заднего вида или карты навигации, а также вывести данные о работе силового агрегата, включая диаграммы текущей мощности и крутящего момента.

Специальное приложение BMW Apps позволяет подключить к мультимедийке смартфон. В этом случае на сенсорный дисплей можно вывести картинку с сервисов Facebook и Twitter, или включить онлайн-радио.

Звук движка в салоне БМВ 3-серии F30 становится отчетливо слышно только при интенсивном разгоне, а вот шум от покрышек периодически дает о себе знать даже на низких скоростях, так что шумоизоляция модели не идеальна.

Характеристики

Габаритные размеры седана BMW 3-Series (F30) составляют 4 633, 1 811 и 1 429 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 810 миллиметров. Не смотря на несколько возросшие габариты, инженерам удалось снизить вес автомобиля почти на 45 кг.

Достичь этого удалось за счет применения в конструкции более легких высокотехнологичных материалов. В результате, в снаряженном состоянии четырехдверка весит от 1 400 до 1 600 кг (в зависимости от выбранной модификации).

Багажник модели рассчитан на 480 литров. Спинка заднего дивана складывается в отношении 40:20:40, что позволяет при необходимости значительно увеличить вместимость грузового отсека.

Схема подвески на «трешке» БМВ 3 практически не изменилась, однако в ее конструкцию добавили немало алюминиевых компонентов. Спереди здесь установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади используется пятирычажная конструкция.

Безопасную остановку обеспечивают дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет равен 140 мм, при этом на колесах установлены 16-дюймовые диски с покрышками размерностью 205/60. За доплату седан можно укомплектовать 19-дюймовыми колесами, причем в этом случае спереди их «обуют» в шины 225/40, а сзади — в 255/35.

Линейка силовых агрегатов BMW 3-серии F30 представлена следующими моторами:

  • 1,5-литровый бензиновый двигатель на 136 л.с. и 220 Нм (318i)
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель на 184 л.с. и 270 Нм (320i)
  • 2,0-литровый дизельный двигатель на 190 л.с. и 400 Нм (320d)
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель на 249 л.с. и 350 Нм (330i)
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель на 326 л.с. и 450 Нм (340i)

Модификации 318i и 320i предлагаются как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмискоростным автоматом, а вот версиям 320d и 330i полагается только АКПП. Что касается топовой BMW 340i, то такой седан можно заказать как с механикой, так и автоматом.

По умолчанию «трешка» имеет задний привод, однако для 320i, 320d, 330i и 340i доступна фирменная система полного привода xDrive.

Цена в России

Седан BMW 3-Series (F30) продавался в России в одной базовой комплектации, но с несколькими доступными двигателями на выбор и множеством опций. Цена БМВ 3-серии 2018 варьировалась от 1 940 000 до 3 180 000 рублей.

Сервисный интервал Технического Обслуживания

BMW 3 серии F30 320d xDrive

(каждые 10 000 км или один раз в год)

Сервисные работыПробег тысяч километров
Каждые 10 000 км или 1 раз в год102030405060708090100
Замена масла и масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена масла АКПП
Замена масла в переднем редукторе
Замена масла в заднем редукторе
Замена масла в раздатке
Чтение кодов неисправностей БК
Проверка уровня тех. жидкостей
Общий осмотр автомобиля
Мойка радиаторов со снятием 1 раза в 2 года.
Замена охлаждающий жидкости (антифриз) каждые 3 года.
Замена тормозной жидкости каждые 2 года.

Мы предлагаем весь спектр работ по обслуживанию Вашего автомобиля в соответствии с высокими требованиями производителя. На все работы и запчасти дается гарантия.

Больше BMW здесь:

CLAR-«пятерка» (G30) дебютировала ровно год спустя и, несмотря на отсутствие в конфигураторе пневмоподвески, умудрилась сохранить «семерочные» ездовые повадки. Конечно, откупоривать консервы поворотов «ножом» ее прогрессивной рулевой рейки на фоне «семерки» стало приятнее и уместнее, однако чувство большой и тяжелой машины никуда не делось. Именно по этой причине мои ожидания от знакомства с CLAR-«трешкой» высоки как никогда: эта машина должна стать первой модульной BMW, без остатка заточенной под водителя.

БИЗНЕС-КЕЖУАЛ

Прошлым летом, когда в Сеть утекли первые изображения новой «трешки», полемики на тему дизайна экстерьера было хоть отбавляй. Одни находили довольно сомнительные параллели с одноклассником Lexus IS в ракурсе «три четверти сзади». Другие справедливо подтрунивали над формой воздуховодов в переднем бампере версий без пакета «М-Sport», поскольку те до боли напоминали скребки для льда. Но никто не отрицал, что седан с индексом G20 получился на редкость гармоничным и красивым. А еще он совершенно не воспринимается уменьшенной копией старших моделей.

За дизайн новой «трешки» отвечал 34-летний белорус Алексей Кежа, прежде успевший поработать в компаниях Renault и Volkswagen и даже отклонить предложение Audi. Как здесь не вспомнить, что к созданию одного из прямых конкурентов третьей серии – корейскому седану Genesis G70 – приложился россиянин Александр Селипанов? Два этих автомобиля я всерьез считаю самыми красивыми в премиальном D-сегменте. Кстати, давайте перечислим оставшихся соперников: Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Infiniti Q50 и Jaguar XE.

На бумаге новая «трешка» не кажется самой продвинутой в классе. Здесь обыкновенный McPherson спереди, тогда как у большинства конкурентов (кроме, разве что, «Дженезиса» G70) – подвеска на двойных поперечных рычагах; в отличие от «Мерседеса» С-класса, «трешку» нельзя оснастить «пневмой». Да и конструкция рулевого управления – без сенсаций, хотя тот же Infiniti Q50 рулится «по проводам» и ввиду отсутствия жесткой механической связи с колесами избавляет руль от микроударов и вибраций. При этом информативность почти не страдает.

Читать еще:  Что такое диагностика неработающего двигателя

Тем не менее, по сравнению с «трешкой» прежнего поколения изменений достаточно. Кузов по-прежнему преимущественно стальной, но передний подрамник, крылья и капот теперь алюминиевые. Крылатый металл позволил снизить снаряженную массу на 35 кг – несмотря на подросшие габариты машины (+88 мм к длине и +16 мм к ширине)! Попутно немного расширились передняя (+41 мм) и задняя (+21 мм) колея, на сантиметр «унизился» центр тяжести, а коэффициент аэродинамического сопротивления Cx сократился с 0,26 до 0,23. Развесовка по осям? Она и раньше была половинной.

ВНУТРЕННИЙ АУДИТ

Интерьер прежней «трешки» тяжело было назвать эталонным даже в 2012-м, когда F30 только поставили на конвейер. Да – придраться к геометрии посадки или эргономике было непросто, но качество материалов не везде соответствовало премиальному статусу, а под занавес жизненного цикла F30 откровенно «сливала» более молодым конкурентам по части опций.

«Трешка» G20 – совершенно иной уровень. Здесь исключительно мягкий пластик, клавиши с металлическим напылением, красивая контурная подсветка и всевозможные «плюшки» вроде беспроводной зарядки смартфонов и даже функции управления жестами. На тестовой машине – топовый 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, но диагональ базового все равно внушительнее, чем «в среднем по больнице» – 8,8 дюйма! Если это и не лучший интерьер D-сегмента, то определенно «один из».

Впрочем, тоска по некоторым интерьерным решениям прошлого все же возможна. За тестовую неделю мне так и не удалось привыкнуть к перекидным «климатическим» клавишам на консоли: у них слишком маленькая амплитуда и пользоваться ими куда менее удобно, чем «шайбами» в салоне предшественницы. Откровенно неудачным оказался переезд кнопки «Паркинг» в нижнюю часть селектора автомата. А еще клавиша Start/Stop прописалась на центральной консоли, но пальцы все равно продолжают искать ее под рулем.

Двухлитровый дизель деликатен и тих даже на холодную. В этом смысле «трешка» ничем не уступает «пятерке». С улицы характерное «тах-тах-тах» можно уловить разве что с пары метров. А единственный способ раскусить дизельную сущность мотора изнутри – посмотреть на шкалу тахометра. Здесь самое время понудеть на тему дизайна новой цифровой приборки, но… давайте не будем. Во-первых, с информативностью в целом – порядок. Во-вторых, по умолчанию G20 положены привычные стрелочные приборы.

Вообще, спустя несколько километров, желание выискивать какие-либо интерьерные «косяки» без остатка растворяется в ощущении волшебной взаимосвязи с машиной. G20 из той редкой когорты автомобилей, которые приятно вести даже в пробках. Реакции на отклонения пухлого М-руля (не пожалейте на него денег!) безупречны. Чувство первого прихвата тормозных механизмов не требует привыкания, а гидромеханика ловко жонглирует передачами. И все же я мечтаю оставить позади последний светофор и вырваться на техничные загородные дорожки.

ПРОХОД И РАСХОД

Если вы живете в Москве или области и читаете тест не по какой-то нелепой случайности, этот маршрут может вас заинтересовать. Съезжаете с «Рублево-Успенки» на Красногорское шоссе, прохватываете по соседнему Подушкинскому. Затем марш-броском по МКАД перебираетесь в Химки и с улыбкой дурачка пишете траектории во великолепному Машкинскому шоссе, отдаленно напоминающему знаменитый перевал Коль Де Турини. Финиш – на Челобитьевском шоссе в Вёшках. Эти дороги подарят вам массу удовольствия (причем в рамках ПДД) и позволят узнать о машине практически всё.

Кстати, о массе! Наша дизельная полноприводная «трешка» весит 1540 кг. Это на полтора центнера меньше снаряженной массы «пятерки» с тем же мотором. И это чувствуется. G20 дарит ощущение легкости, которого так недостает нынешней пятой серии. Пускай старшая модель умеет почти также безупречно проходить повороты, «трешка» еще и любит. При этом от опциональных амортизаторов, установленных на тестовой машине, я бы отказался легко: G20 предельно собрана и слегка жестковата даже в расслабленном режиме подвески. Пожалуй, это едва ли не единственный ее минус.

Впрочем, жесткость эта не всеобъемлюща. Энергоемкости подвески достаточно, чтобы обеспечить сносный ездовой комфорт на грунтовках, да и дорожные волны G20 разглаживает довольно талантливо. По-настоящему баварский седан не любит небрежные термошвы, ямы с острыми краями и лежачих стражей порядка. При проезде последних короткоходные стойки норовят продемонстрировать весь ход сжатия. Именно по этой причине перед заказом красивейших 19-дюймовых «тапок» я советую подумать дважды. Случись мне выбирать новую «трешку», сделал бы выбор в пользу 18-дюймовых колес.

На тему расхода топлива можно говорить долго, но попробую уложиться в несколько строчек. При крейсерской скорости в 100-110 км/ч «трешка» со 190-сильным дизелем сжигает не больше пяти с половиной литров на 100 км. Городской расход сильно зависит от трафика, но в целом не превышает семи литров на «сотню». Проехав за тестовую неделю около тысячи километров, мне с трудом удалось выкатать 59-литровый бак. И это притом, что временами я не отказывал себе в наслаждении волшебным низовым подхватом. Разгонной динамики G20 с этим мотором хватает за глаза.

ВЫВОД

В Мюнхене сделали именно то, чего ожидал весь мир. Новая «трешка» стала самым драйверским седаном в линейке компании. И однозначно одним из самых интересных автомобилей сегмента. Кстати, если у вас есть предрассудки относительно российской сборки, лучше не слишком затягивать с покупкой: еще какое-то время «трешки» G20 будут импортировать к нам из Германии, однако в ближайших планах компании – локализация модели в Калиниграде.

В последний день теста я провел нехитрый расчет: прикинул, во сколько владельцу дизельной «трешки» обойдется 25-километовая дорога до офиса (мне, например, до редакции ровно столько). Даже если учесть, что расход в пробках поднимается до семи литров на сотню, поездка в один конец обойдется примерно в 80 рублей. Примерно столько же я трачу, если добираюсь до работы на общественном транспорте, пользуясь картой «Тройка». Остается заработать минимум 2,6 миллиона рублей на покупку самой машины.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector