0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e90 320 что за двигатель

Тест-драйв BMW 320: купить или нет?

За что выбирают БМВ третьей серии и что приходится ремонтировать по гарантии у новой машины? Поговорили с реальным владельцем BMW 320 в кузове G20 и выяснили все нюансы.

    06.07.2020
  • / Тест-драйв , Автомобили
  • / SMH agency

Пока автомобильный мир завороженно смотрит на то, как ноздри новой четверки, хоть и заклеенные пластырем, но все равно медленно сползают к земле, будучи не в силах бороться с земным тяготением, фанатов марки старается не разочаровать актуальная «трешка» в кузове G20. У машины с ноздрями порядок, но нюансов, связанных с моделью, хватает и в ней…

Обзор

Версия четвертого поколения стала переломной в производстве третьей серии и дала направление на дальнейшее создание более современных и прогрессивных моделей. БМВ 325 был представлен публике в 1998 году. Первоначально компания создавала только седаны, затем началось производство универсалов и купе, а через два года — кабриолета. Через год была выпущена хэтчбек-версия «Компакт», которую автовладельцы невзлюбили.

В конце девяностых-начале двухтысячных конкурентов данному автомобилю не было. Он славился своей динамикой, управляемостью и полностью отрабатывал свою стоимость. Перестал выпускаться в 2005 году. Поэтому после почти 15 лет эксплуатации можно объективно оценить данный автомобиль.

Даже в теперешнее время экстерьер БМВ 525 привлекает к себе взгляды как прохожих, так и автомобилистов. По сравнению с предшественниками, кузов у нового поколения стал более вместительным. Уменьшить бы центральный туннель, расположенный на полу — сразу и места станет больше.

Основным дефектом автомобиля является дверной уплотнитель, сквозь который попадает вода, когда идет дождь. Для решения данной проблемы можно самостоятельно снять уплотнение и переклеить его. Наиболее частыми элементами, страдающими от коррозии, являются кромки, пороги, а также полоса крышки багажника, расположенная под номерным знаком.

Читать еще:  Давление топливного насоса в инжекторном двигателе

Дизайнеры решили модернизировать машину, не делая больше сам автомобиль, но сделав больше места внутри. Для достижения поставленной цели было решено увеличить колесную базу до 272 сантиметров. Дорожный просвет не превышает отметку в 13 сантиметров. Это говорит о том, что эксплуатировать автомобиль нужно на дорогах с идеальным покрытием.

Как и все автомобили компании «БМВ», 325 модификация произведена для максимального комфорта водителя. Самым выделяющимся элементом интерьера является руль. Существуют две комплектации: с алюминиевыми вставками и с пластиковыми. Под клаксоном расположена подушка безопасности, по бокам — кнопки управления мультимедиа-системой, а также кнопка создания заметок.

В рестайлинговых версиях в центральной панели расположился дисплей с навигационной системой. Справа дисплея располагаются кнопки управления системой и энкодер для регулировки громкости исходящего сигнала. По бокам рычага коробки передач расположены кнопки управления боковыми стеклами, позволяющие поднимать и опускать их. На стороне водителя слева рычага КПП находится кнопка открытия люка (при его наличии).

Сзади хватает места для двоих пассажиров. Третий тоже влезет, но о комфорте можно забыть. Обивка салона — кожаная. Цвет может быть как черный, так и нежно-бежевый. В зависимости от года выпуска менялся и дизайн центральной консоли. Изначально, в ней не было такого большого монитора, а стояла модель поменьше, которая находилась у правого края центральной панели. В более старых версиях монитор и вовсе отсутствовал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector