2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e60 двигатели характеристики

Многие мастера и владельцы считают, что самым удачным двигателем для Е60 является 3,0-литровый дизель М57. В первую очередь благодаря высокой надежности и приличному ресурсу, хотя справедливости ради заметим, что ранние версии отметились поломками заслонок во впускном коллекторе (имеется риск их попадания в двигатель, что ведет к его серьезным повреждениям), растрескивающимся выпускным коллектором, а также проблемами с системой управления турбиной. Впрочем, эти вопросы наверняка уже решены предыдущими владельцами, а основной проблемой являются возраст и солидные пробеги дизельных «пятерок».

Как правило, действительно ухоженные автомобили если и продаются, то дорого и покупателя находят довольно быстро. Ведь помимо хорошей надежности 3,0-литровый дизель радует приличной динамикой при хорошей топливной экономичности. Более экономичный вариант (с точки зрения стоимости покупки и эксплуатации) – 2,0-литровый дизель М47, который ставили до 2007 года. Он также неплох в плане надежности (но здесь также отмечены проблемы с вихревыми заслонками), при этом обойдется владельцу дешевле. Плата за это – более скромные тяговомощностные характеристики. Вот более свежий N47 с алюминиевым блоком уже не столько хорош – в первую очередь нарекания вызывает недостаточно долговечная цепь ГРМ.

Что насчет бензиновых версий? Здесь специалисты рекомендуют отдавать предпочтение старым моторам М-серии, которые устанавливались до 2005 года. Речь идет о двигателях М54 объемом 2,2 л, 2,5 л и 3,0 л. Они также считаются ресурсными и относительно недорогими в ремонте.

Но, как водится, головки рядных «шестерок» чувствительный к перегреву, а в случае с термонагруженными и форсированными моторами BMW его вероятность традиционно высока. Поэтому так важно следить за работоспособностью системы охлаждения и периодически чистить «бутерброд» из радиаторов (пространство между ними периодически забивается пухом и прочим мусором).

После 2005 года «пятерку» начали переводить на двигатели N-серии. Например, «шестерки» N52 объемом 2,5 и 3,0 литра мастера не очень жалуют из-за залегающих маслосъемных колец, «капризов» VANOS, проблем с системой вентиляции картерных газов – при том, что вопросы термонагруженности никуда не делись. А двигатели N43 и N53, где применен непосредственный впрыск, очень чувствительны к качеству бензина, а ремонт топливной системы может быть недешевым. А наименее удачным считается 2,0-литровый N46, который имеет недолговечный цепной привод ГРМ, а еще может «порадовать» масложором.

Читать еще:  Slrr как починить двигатель

Для любителей дизеля

Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

До 1994 года применяли никасиловое покрытие, которое очень боится серы в топливе

От вибраций мотора на холостых часто помогает регулировка фаз газораспределения

Причина масложора тут в маслосъемных колпачках или системе вентиляции картера

Винты масляного насоса могут ослабнуть и упасть в поддон, желательно их проверять

Малым ресурсом обладали заводские катализаторы и владельцы от них избавлялись

Двигатель M60B30 (разборка, обзор конструкции)

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читать еще:  График работы теплового двигателя

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Кузов и электрика

    Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

    Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

    Модель BMW 530d

    На самой мощной дизельной заднеприводной модели 530d установлен 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом объёмом 2993 куб. см. Этот силовой агрегат также подвергался рестайлингу. Сначала он выдавал мощность 218 коней, после модернизации мощность движка удалось поднять до отметки в 286 л. с. Он стал самым мощным дизельным двигателем в линейке силовых агрегатов на то время. Первая версия мотора разгоняла автомобиль до сотни за 7,1 секунды, после рестайлинга этот показатель уменьшился почти на секунду. Максимальная скорость – 243 км/ч.

    Читать еще:  Двигатель vg33e характеристики ресурс

    Спереди были установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – дисковые без вентиляции. Усреднённый расход топлива этого автомобиля составляет около 8 литров.

    Проблемы с трансмиссией

    В большинстве случаев установлена АКПП. С механикой проблем практически нет, разве что бьет по карману замена двухмассового маховика. С рядными «шестерками» работают автоматические коробки передач ZF 6HP19, а с V8 – 6HP26.

    Эти трансмиссии характеризуются надежностью, правда, у них повышенная вибрация валов и недостаточное давление масла. Отсюда некоторые проблемы:

    • передачи переключатся с запаздыванием и рывками,
    • масло загрязняется быстрее, чем в ряде других авто,
    • рабочий ресурс быстро сокращается.

    При должном уходе получается до капитального ремонта отъездить 200 000 км, после приходится менять пакет фрикционов, соленоиды и промывать гидроблок.

    Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

    В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.

    Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме — новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы. На машины начали устанавливать тепловые камеры. С помощью системы Night Vision появилась возможность ночью быстро обнаруживать пешеходов и выделять животных, если они стоят на пути следования автомобиля.

    Для серьезных бизнесменов концерн, в 2008-2010 гг., начал предлагать бронированную версию седана на базе 530i/550i. До него в броню «одевался» только кроссовер X5. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.

    После рестайлинга автомобиль без изменений выпускался в период 2007-2009, а в 2010 г. уступил место моделям BMW F07 и BMW F11.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты