0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e46 нет давления в двигателе

Проверка компрессии E46

21.02.2020, 15:11 86 просм.

Проверка компрессии E46 понять, почему ваш двигатель работает неправильно или не работает вообще. Также в процессе проверки можно понять, целы ли клапаны системы ГРМ, поршни, поршневые кольца, либо же требуется замена или ремонт. Итак, один из вариантов того, что Ваш E46 не заводится – отсутствие компрессии.

Проверка компрессии E46 также поможет определиться, необходима ли замена ДВС или можно обойтись его ремонтом. Проверка компрессии E46 осуществляется, как и в любых других моторах, специальным инструментом – компрессометром.

Набор компрессометра с манометром на гибком шланге и свечными адаптерами

В этой статье описывается процедура замера компрессии в бензиновом моторе. Для дизельного ДВС требуется специальный компрессометр. Проверка компрессии дизельного двигателя E46 здесь не рассмотрена.

Не могу понять, что за штука? и зачем она?.

#1 rapidograph

Не могу понять, что за штука? и зачем она?
Стоит под капотом, с правой стороны — зеленая точка.

При заводе на холодную, из этого, из щелей,
начинает выходит воздух (синие стрелки-направление воздуха),
и идет шум из-за выходящего воздуха.
Кода нажимаю на область показанную красной стрелкой с №1,
то воздух перестает идти, и шум прекращается.

Машина — BMW e46, 318i, 2000 г.в.

  • Наверх

#2 Faziss

помоему это груша или так называемая устройство для отсоса картерных газов, одна трубка всасывае туда испарившееся масло а другая помоему кидает его в камеру сжигания, у меня на 39 528, эта штука менялась 2 раза за 4 года,

  • Наверх

#3 rapidograph

Faziss
Спасибо.
Может быть. но от туда идет чистый воздух, не пахнет ни чем.
Дело в том, что “это” держится на алюминиевых заклепках(видно на фото
их 6 штук, одну я заделал, но сочится теперь со стороны где другая алюминиевая заклепка),
некоторые из них расшатались, и их не трудно заменить и посадить на резьбу.
Вот думаю заделать их при помощи болтов, чтобы было все герметично.
или это изначально так задумано? что бы шел оттуда воздух

  • Наверх

#4 Winner

rapidograph
это воздушный нагнетатель помоему и воздух с него сочится я так думаю не должен,
вечером посмотрю на своей сочится ли у меня,

Читать еще:  Бензонасос газ 3110 406 двигатель характеристика

Сообщение отредактировал Winner: 16 Май 2011 — 19:05

  • Наверх

#5 KyrGyZstaneC

эта штука отвечает за вентиляцию картера, думаю герметик поможет

  • Наверх

#6 rapidograph

Winner, KyrGyZstaneC.
Спасибо заранее — он самый!
Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ

Вот что о нем пишут:
Система подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ
Контроль системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ
Для проверки правильности функционирования системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ производится автоматический контроль. Для этого нужно контролировать функционирование системы подачи добавочного воздуха и запорного и переключающего клапанов при каждом включении. Система подачи добавочного воздуха служит для доочистки ОГ в фазе прогрева двигателя. При этом наружный воздух нагнетается прямо в выпускные коллекторы, что ведет к более быстрому нагреву катализатора.

Вскоре после запуска двигателя через специальное реле включается нагнетатель добавочного воздуха. Продолжительность включения зависит от следующих граничных условий:

— Частота вращения коленвала

Принцип контроля
Контроль функционирования системы подачи добавочного воздуха осуществляется в рамках бортовой системы диагностики. Во время активизации нагнетателя добавочного воздуха система DME анализирует сигнал лямбда-зонда. При безупречно функционирующей системе подачи добавочного воздуха сигнал лямбда-зонда обычно находится в диапазоне, соответствующем обедненной смеси.

Во время проверки системы через равные промежутки времени (каждые 20 мс) сигнал лямбда-зонда регистрируется в ЭБУ. С каждым измерением, при котором сигнал лямбда-зонда регистрируется в диапазоне, соответствующем обедненной смеси, внутренний счетчик переходит на более высокую ступень. Когда показания счетчика превышают определенное пороговое значение, система распознается как полностью работоспособная. Если это пороговое значение не достигается, ЭБУ двигателя распознает неисправность в системе подачи добавочного воздуха. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.

Диагностическая программа предусматривает возможность как проверки системы в целом, так и проверки отдельно нагнетателя добавочного воздуха.

Вот только. я так и не нашел в инете, и не понял, должен быть он герметичным или нет?
Купил несколько болтиков, скорее всего закручу.

Сообщение отредактировал rapidograph: 17 Май 2011 — 11:46

Читать еще:  Что такое закоксованный двигатель

Помпа бмв е36

Водяная помпа — это вообще отдельный вопрос. Помимо того, что она может дать течь на стыке с двигателем, эта помпа может разлететься на метлкие куски и осесть осадком внизу двигателя, точнее, внизу системы охлаждения бмв е36. Это, на первый взгляд, не создаст особых проблем — заменил помпу, а осколки крыльчатки старой помпы пусть лежат на дне — потоком не поднимет. Но нет, поднимет и отнесёт куда совсем не хотелось бы, а потом заклинит клапан печки или ещё чего.

А как её достать? — А никак, пока двигатель не вывесишь и не промоешь, или не разберёшь. Потому с помпой на бмв е36 лучше не шутить — при малейших проблемах — под замену.

Да, стоит заметить, что отломавшийся кусочек термостата, а это не редкость, поскольку пластмассовые части в нём присутствуют, может стать причиной поломки крыльчатки помпы, что не есть гуд, как вы уже поняли!

Технические характеристики моторов серии BMW N46

Точный объем1796 см³
Система питанияинтеркулер
Мощность двс116 л.с.
Крутящий момент175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем1995 см³
Система питанияинтеркулер
Мощность двс129 — 150 л.с.
Крутящий момент180 — 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1995 см³
Система питанияинтеркулер
Мощность двс143 — 170 л.с.
Крутящий момент190 — 210 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия10.5
Читать еще:  Что за двигатель стм
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км

Онлайн-мануал для этого двигателя находится здесь

Активнее всего такие двс обсуждают на BMW-Club.ru

Другие проблемы

  1. Не работающий ручной тормоз очень часто вызван проблемой при сбое программного обеспечения.
  2. Через 60 000 может потребоваться регулировка дверной карты. Конечно, это не критичная неисправность, но дребезжащий звук немного «напрягает». Такая проблема вызывается плохими дорогами.
  3. Информация об открытой двери появляется при скорости 5 км/час. Было бы лучше, если она приходила немного пораньше. Особенно это может быть опасно при выезде из гаража.

Подытоживая всё сказанное, важно отметить, что в BMW X6 E71 реализован принципиально новый подход к автомобилестроению. В нём реализовано, то, что для многих автомобилей остаётся за гранью возможного. Поэтому неудивительно, что с ним случаются проблемы.

Если вы счастливый обладатель такого кроссовера, то для вас несколько советов:

  • обязательно заезжайте на регулярную диагностику БМВ и ТО, хотя бы раз в полгода или чаще. Это убережёт вас от многих лишних трат и проблем. Ни в коем случае не доводите авто до состояния «ремонта по факту»;
  • регулярно меняйте масло в двигателе (каждые 8 000 км), трансмиссии, и ГУР (гидроусилителе руля) в соответствии с регламентом ТО, а если поменяете чуть раньше, то это будет плюсом;
  • ни в коем случае не оставляйте машину с минимальным уровнем топлива;
  • при езде по ухабам будьте осторожны;
  • обязательно установите подогрев двигателя, потому что много поломок и ускоренный износ очень дорогого двигателя происходит из-за пуска в сильный мороз;
  • не перегревайте двигатель при езде в жару по затяжному подъему;
  • заметив, непривычный и непонятный звук или нестандартное поведение — безотлагательно езжайте на внеплановую диагностику.

Мы попытались собрать наиболее распространённые проблемы с данной моделью, надеемся, что данная статья вам немного помогла.

Что поделать, не выходит из строя только та машина, которая стоит в гараже!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector