2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw чип тюнинг двигателя 116i

Bmw чип тюнинг двигателя 116i

Е81/Е82/Е87/Е88 LCI 123d 204лс — Stage2 260лс 500нм

Е81/Е82/Е87/Е88 LCI 135i 306лс — Stage1 360лс 500нм

F20/F21 125d 218лс — Stage2 280лс 550нм

F20/F21 LCI 125d 224лс — Stage2 290лс 550нм

F20/F21 125i 218лс — Stage1 280лс 450нм

3 Series

Е46 LCI 330d 204лс — Stage2 280лс 560нм

E90/E91/E92/E93 335d 286лс — Stage2 380лс 720нм

E90/E91/E92/E93 LCI 335d 286лс — Stage2 380лс 720нм

E90/E91/E92/E93 335i 306лс — Stage1 360лс 500нм

F30/F31/F34 335d 313лс — Stage2 420лс 770нм

F30/F31/F34 LCI 335d 313лс — Stage2 420лс 770нм

F30/F31/F34 335i 306лс — Stage1 365лс 520нм

4 Series

F32/F33/F36 435d 313лс — Stage2 420лс 770нм

5 Series

E60/E61 535d 272лс — Stage2 380лс 700нм

F07 GT LCI 535d 313лс — Stage2 420лс 770нм

F10/F11 550d 381лс — Stage2 480лс 770нм

F10/F11 LCI 550d 381лс — Stage2 480лс 770нм

F10/F11 535i 306лс — Stage1 365лс 520нм

G30/G31 540d 400лс — Stage2 500лс 830нм

6 Series

E series
Чип-тюнинг BMW 6 Series 630 3.0L 24V (258 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 6 Series E63 635 3.0D M57D35TU (286 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 6 Series E64 635 3.0D M57D35TU (286 л.с.)

F series

7 Series

E series
Чип-тюнинг BMW 7 Series E38 730 3.0D (193 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 7 Series E65 730 3.0D M57TU2D30 (231 л.с.) —
Чип-тюнинг BMW 7 Series E65 730 3.0D M57TUD30 (218 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 7 Series E65 740 4.0D M67D39 (258 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 7 Series E66 730 3.0D M57TU2D30 (231 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 7 Series E66 730 3.0D M57TUD30 (218 л.с.)
Чип-тюнинг BMW 7 Series E66 740 4.0D M67D39 (258 л.с.)

F series

X Series

E series
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0L 24V (231 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0D 24V (218 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0D 24V (184 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 3.0L XD 24V (218 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 4.4L V8 (286 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E53 X5 4.6L V8 (347 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0D M57D (235 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0SD M57D (286 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0SI 24V N52B (272 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 4.8I V8 N62B (335 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0D 30d N57D (245 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E70 X5 3.0D 40d N57D (306 л.с.)

Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 30d 3.0D (235 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 30d 3.0D (245 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 35d 3.0D (286 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E71/E72 X6 40d 3.0D (306 л.с.)

Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 2.0D (177 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 2.0D (150 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 2.0L XD (150 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 3.0D 24V (218 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 3.0D 24V (204 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E83 X3 3.0SD 24V (286 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E84 X1 2.0D N47D20 (143 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E84 X1 2.0L N46B20 (150 л.с.)
Чип-тюнинг BMW X Series E84 X1 2.0D N47D20 (177 л.с.)

F series

Данные по приростам на бензиновых авто представлены на 98 топливе хорошего качества.
Данные по приростам на дизельных авто: Stage1 — без изменений конструкции двигателя. Stage2 — с изменением конструкции двигателя.

Примерные результаты чип-тюнинга дизельных автомобилей BMW прошивками DieselBoost размещены в таблице по моторам, а не по моделям автомобилей. Ведь все равно где стоит конкретный мотор. Например, мотор М57TU2 может стоять и в Е90 330д, и в е70 30д, и в Е60 530д, и в е83 30д и тд. Результаты не обязательные и в каждом конкретном случае индивидуальны так как есть много факторов влияющих на это. Например наличие или осутствие сажевого фильтра (без фильтра можно сделать немного мощнее).

МоторМощность до (л.с)Расчетная мощность после (л.с.)
M47TU2163190-200
M57TU218270-280
M57TU2235290-300
M57TUTOP272330-360
M57TU2TOP286330-360
N47177210-220
N47TOP204250-260
N47TU DDE721184220-230
N47TU DDE701184/190220-230
N57 DDE73245300-320
N57 DDE731245300-320
N57TOP306360-380
N57TU249/258310-330
N57TUTOP313360-390
N57S1381420-440
Читать еще:  Что такое оппозитное расположение двигателя

Восстановление блоков FRM автомобилей BMW, при неисправности которого постоянно горит ближний свет, не работают указатели поворота, не работают электростеклоподъёмники.

Минимальная диагностика ЭСУД на соответствие типовым параметрам включена в стоимость.

Возможен перевод Еврокомплектации на Е2 — при проблемах с каталитическим нейтрализатором или при установке альтернативных систем выпуска.

Возможно програмное отключение системы рециркуляции ОГ и регенерации сажевых фильтров. А так же систем селективной каталической нейтрализации (SCR).

Преимущества

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнига в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Что даст чип-тюнинг БМВ

  • Прибавку лошадиных сил;
  • Ровное распределение тяги на всем диапазоне оборотов;
  • Четкое переключение коробки передач;
  • Устранение провалов и турбоямы;
  • Моментальную реакцию при нажатии педали газа;
  • Улучшение динамики на низких оборотах;
  • Уменьшение времени разгона до 100 км/ч на 1–2 секунды.

Средние цены на чип-тюнинг БМВ — от 6000 до 18 000 рублей.

В зависимости от региона цена может изменяться как в меньшую, так и большую сторону. Точную стоимость спрашивайте у ближайшего партнера АДАКТ.

АДАКТ предлагает версии прошивок, которые отличаются по глубине изменений — прибавляемой динамики и мощности. Для обычных водителей рекомендуем ставить Stage1.

Главные направления чип тюнинга BMW

В настоящее время главными направлениями программной модернизации двигателя БМВ являются:

  1. Замена ЭБУ. Замена всего микропроцессора обычно применяется на старых автомашинах. Во время их конструирования электроника в автомобилях применялась в минимальном объеме, поэтому речь об изменении настроек в будущем вообще не шла. Таким образом, единственным вариантом создания новой опции по преобразованию программы функционирования мотора является установка нового электронного блока управления.
  2. Преобразование настроек мотора. К электроблоку транспортного средства через специальный привод подсоединяется компьютер. С него в ЭБУ поступают новые настройки по функционалу поршней, турбины, подачи топлива и подобных элементов.
  3. Новая прошивка контроллера. Стандартные программы в ЭБУ стираются, и на их место устанавливается новый пакет программ, специально прописанный для определенной автомашины. Причем создание индивидуального программного обеспечения осуществляется с учетом состояния авто, реальной мощности его силового агрегата, пробега, возраста и других параметров. Чем более тщательную диагностику пройдет машина до тюнинга, тем будет большая вероятность задействовать все скрытые резервы ее мотора.
Читать еще:  Zaz sens от чего двигатель

В компании «АвтоДиагностика» применяются все виды современного чип тюнинга. Наши специалисты сначала внимательно исследуют машину, получают полный ее технический портрет, а уже потом приступают к работе. При этом обратите внимание, что во многих случаях мы программируем двигатель без разбора электронного блока управления, через разъем OBD.

Стоимость чип тюнинга

Как правило, цена зависит от конкретного автомобиля и оговаривается индивидуально. Диапазон цен на большинство автомобилей от 250 до 700 BYN (Stage 1).

Для уточнения характеристик и стоимости работ заполните контактную форму:

Чип-тюнинг Stage 1 с замерами на диностенде занимает в среднем от 2 до 5 часов и включает в себя перепрограммирование блока управления без каких-либо механических доработок.

Чип-тюнинг Stage 2, как правило, включает в себя доработку выхлопной системы – установку безкатализаторного выпуска, либо установку спортивного катализатора. Это позволяет снизить температуру отработавших газов, а также уменьшить противодавление на выпуске. Одной из мер по снижению температуры нагнетаемого воздуха является установка более эффективного интеркулера. В комплексе с изменениями программы управления двигателем это позволяет получить бОльшую отдачу двигателя в сравнении со Stage 1.

Чип-тюнинг Stage 3 является логическим продолжением Stage 2 и подразумевает дополнительно установку более производительного турбокомпрессора (-ров), увеличение производительности топливной системы (при необходимости), модификацию впускной системы.

В стандартный набор при тюнинге, помимо непосредственно настройки программы блока управления, входит компьютерная диагностика и замеры мощности на диностенде. Итоговый прирост мощности и крутящего момента фиксируется в виде графика.

График сравнения до и после чип-тюнинга для Audi S8 D4 4.0TFSI 520 л.с.

Влияет ли чип-тюнинг на ресурс двигателя?

Профессиональный чип-тюнинг, при разумной эксплуатации, не влияет на ресурс мотора. Однако следует понимать, что получив в своё распоряжение более мощный автомобиль, не следует злоупотреблять возросшими возможностями автомобиля. Продолжительное приложение возросшей нагрузки может привести к преждевременному выходу двигателя из строя. В гораздо большей степени ресурс двигателя зависит от своевременности обслуживания и качества используемых материалов. Задача гражданского чип-тюнинга состоит в том, чтобы без ущерба надёжности высвободить мощностной потенциал двигателя.

Какие гарантии мы предоставляем на чип-тюнинг?

Мы гарантируем 14-ти дневный тестовый период, в течение которого можно вернуть оригинальное программное обеспечение в блок управления двигателем, в независимости от причины. При этом гарантируется возврат уплаченной за чип-тюнинг суммы, за вычетом стоимости замеров на диностенде.

Гарантия не распространяется на двигатель и трансмиссию в целом, либо какие-либо их части в отдельности. Это обусловлено отсутствием возможности определения остаточного ресурса на момент тюнинга.

Для автомобилей, находящихся на гарантии у дилера, вопросы возможности обнаружения факта перепрограммирования и соответственно сохранения гарантии, оговариваются индивидуально.

Откуда мы берем прошивки для чип-тюнинга?

У многих владельцев авто возникают вопросы относительно авторства тюнинг-файлов (прошивок). И это действительно важный момент, на котором необходимо более подробно остановиться.

На сегодняшний день значительная часть файлов калибруется нами самостоятельно. Это осознанная необходимость, к которой мы пришли ещё в 2010 г. Попытки сотрудничества с ведущими калибровщиками СНГ на тот момент закончились неудачно, — часто после прошивки автомобили дымили, дёргались, ехали хуже, чем на оригинальной программе. Далее был опыт сотрудничества с европейскими калибровщиками. Там дела обстояли несколько лучше, и после прошивки автомобили действительно ехали! Однако высокая стоимость файлов, отсутствие адекватного диалога и откровенно слабая техподдержка, привели нас к необходимости самостоятельной калибровки файлов. Безусловно, невозможно одинаково хорошо знать нюансы всего множества блоков управления, поэтому у нас есть отлично налаженные взаимоотношения с лучшими калибровщиками из стран Европы, а также из РФ.

По мере развития, в 2013 г. в Минске нами был установлен современный полноприводный динамометрический стенд Bapro BPA-4R, что позволило нам выйти на качественно новый уровень, и заново пересмотреть подход к тюнингу. Также мы осуществили переход на использование оригинального программного обеспечения для калибровки прошивок. На данный момент практически каждый автомобиль, который мы тюнингуем, настраивается на диностенде – что позволяет гарантировать высокое качество наших тюнинг-файлов.

Читать еще:  Эмульсия в двигателе ваз 2112 причины

В чём отличия между предлагаемым чип-тюнингом?

Мы предлагаем максимально объективные условия – замеры мощности на профессиональном мощностном стенде до и после чип-тюнинга. Это позволяет реально оценить исходные данные автомобиля, зафиксировать фактический прирост после чип-тюнинга, а также проконтролировать параметры работы автомобиля в процессе настройки. Мы предлагаем оптимальные варианты тюнинга в соответствии с потенциалом двигателя и трансмиссии.

Audi A5 Sportback 2,0 TFSI

Полноприводный хетчбэк оснащен 2-литровым турбомотором с чугунным блоком — точно такой же используется на «заряженном» Audi S3, который в стоке развивает 300 л. с. На А5 мощность составляет 225 л. с., а крутящий момент — 350 Н·м. Это третье поколение данного двигателя, которое отличается другой головкой блока цилиндров и новой турбиной производства IHI.

В паре с 2-литровым турбомотором работает 7-ступенчатый «робот» S-Tronic. Заводские характеристики гласят, что до сотни Audi A5 Sportback 2,0 TFSI Quattro разгоняется за 6,5 секунды. Примерно такое время машина и показала — 6,7 секунды.

После доработки отдача двигателя достигает приблизительно 320 л. с. и 450 Н·м. Это самый большой прирост среди всех прибывших на «чип» автомобилей. В Липках нет диностенда, поэтому изменение характеристик замеряем «ходом». Разгон до сотни «чипованного» Sportback занял 5,6 секунды. По сравнению со стоком — минус секунда. Правда, финальная диагностика показала, что у мотора есть пропуски зажигания — пришлось ставить новые свечи. Денис был удивлен результату и пообещал поменять свечи в ближайшее время — как раз подошел срок регламентированной замены.

Замеры:

  • разгон до 60 км/ч: 3,2 секунды до чип-тюнинга; 2,6 секунды после чип-тюнинга;
  • разгон до 100 км/ч: 6,7 секунды до чип-тюнинга; 5,6 секунды после чип-тюнинга;
  • разгон до 200 км/ч: 27,8 секунды до чип-тюнинга; 23,6 секунды после чип-тюнинга;
  • прохождение четверти мили (402 м): 14,9 секунды на 153,4 км/ч до чип-тюнинга; 13,9 секунды на 160 км/ч после чип-тюнинга.

Проверенный чип-тюнинг в Раменском

Сервис Racing Technology выполняет услуги диагностики и чип-тюнинга авто в Раменском районе Московской области с 2010 года. Работаем с отечественными легковыми автомобилями, иномарками и различной спортивной техникой.
Проводим настройку систем управления ДВС Январь 5.1/7.2, Абит Корвет, Vems, ViPec, MegaSquirt для участия в ралли-кроссах, драг-рейсинге и других дисциплинах. Клиенты сервиса регулярно становятся призерами региональных и всероссийских соревнований. Наш опыт — более 7 лет профессионального чип-тюнинга.

Как делаем перепрошивку ЭБУ

  1. Выполняем компьютерную диагностику машины сканером. Чип-тюнинг необходимо выполнять на полностью исправном автомобиле. Для диагностики используем профессиональные дилерские сканеры и мультимарочные аналоги.
  2. Считываем стоковую прошивку ЭБУ двигателя. В большинстве случаев это происходит через диагностический разъем OBD2, но на некоторых авто требуется снятие блока управления.
  3. Устанавливаем тюнинговую прошивку и передаем машину на тест владельцу.


Весь процесс чип-тюнинга занимает не больше 3 часов. Помните: новая прошивка полностью раскрывает свой потенциал после 200–300 км. пробега, когда системы и датчики адаптируются под измененные параметры.

Преимущества чип-тюнинга от Racing Technology

  • Выдаем клиентам сертификат подлинности прошивки. Служит гарантией, что над программой работали профессиональные калибровщики.
  • Даем 7 дней на обкатку новой прошивки. Этого времени хватит, чтобы оценить все изменения в поведении автомобиля. Если прошивка по какой-либо причине не устроит, мы вернем деньги назад и откатим обратно на сток.
  • Подбираем идеальную прошивку под ваши запросы: от гражданского до спортивного тюнинга. У нас большая база прошивок для чип-тюнинга от Паулюса, АДАКТ, Ледокол, Дмитрия Аяшева, Василия Армеева, ММК, RSW и других.
  • Заказываем индивидуальные доработки у калибровщика-производителя. При выпуске новой версии — обновляем бесплатно.

Приезжайте на чип-тюнинг своего авто с гарантированным результатом по адресу: Московская область, г. Раменское, ул. Красная, д. 17/1. Записывайтесь по телефону +7(915)308-04-84, в нашей группе ВКонтакте или по форме ниже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты