1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 3 e90 двигатели характеристики

«Е90 БМВ»: характеристики, фото

В марте 2005 года на Женевском автосалоне было представлено пятое поколение седанов BMW 3 серии — Е90 БМВ. Новое поколение стало заменой предыдущей серии — Е46.

БМВ Е90 выступил воплощением новой линейки мощных двигателей, изысканного дизайна, утонченной и динамичной управляемости и инновационных функций. Габариты автомобиля в сравнении с Е46 изменились: поколение стало на 78 мм шире, на 49 мм длиннее, 9 мм выше. Изменилась колесная база, став больше на 35 мм. Несмотря на то что БМВ 3 Е90 стал больше по габаритам, весит он намного легче, чем предыдущая серия.

Экстерьер

Рестайлинговая тройка BMW — это всё также хорошо узнаваемое поколение Е90, при этом машина получила новую оптику, изменившийся бампер, а также выраженные выштамповки на кузове. В общей сложности покупателям предложили 4 типа кузова, в том числе седан, универсал, купе и кабриолет. У рестайлинга изменилась форма капота и багажника, решётка радиатора, появились новые светодиодные задние и передние фары. Посвежевший облик новой машины неизменно сказался на её продажах, в особенности популярностью пользовался седан с М-пакетом, который имел видоизменённый спортивный бампер, новые колесные диски, также предлагалось сразу несколько вариантов отделки салона, в том числе с кожей оригинального цвета.

Трансмиссия BMW 3 series e46

АКПП фирмы ZF изначально хорошо себя зарекомендовала, и BMW 3 e46 не исключение. Сюда устанавливали 5HP19, отличающуюся долговечностью, стойко переносящую все тяготы драйверской езды.

За более чем 20 лет АКПП изучили вдоль и поперек, поэтому сложностей с ремонтом уже не возникает, запчасти также не в дефиците, да и предложений в виде контрактных агрегатов – хоть отбавляй.

Устанавливали сюда и GM5L40E. Зачастую она шла для автомобилей американского рынка, однако и до нас добралась. Эта АКПП совершенно не подходит под быструю езду, так как быстро и непринужденно перегревается, масло сильно загрязняется, а лепестковый масляный насос легко клинит.

Механические коробки передач убить вообще невозможно, однако берегите двухмассовое сцепление, так как его полный комплект обойдется в 500 уе минимум.

Дизайн BMW E90

В дизайне кузова седана Е90 выделяются две острые линии на капоте которые начинаются от логотипа BMW, а так же боковые линии, которые выходят из фар и проходя вдоль автомобиля. Этот эффект, а так же колесные арки добавляют особую привлекательность, и придают спортивный внешний вид автомобилю.

Дизайн E90 является выражением одной идеей, – обеспечить подходящий кузов для спортивного седана в своем классе. Колесные арки седана позволяют установить высокопроизводительные 16-, 17- и 18- высокопроизводительные диски.

Аэродинамика в E90 равна – 0,26. Аэродинамическая концепция взяла во внимание мельчайшие детали кузова, от воздухозаборника до антенны, что гарантирует гармонию в движении, и меньшее сопротивление воздуха, а следовательно и расход топлива – особенно на высоких скоростях.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2001-й, двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS объемом 2.5 л, мощностью 192 л.с., КПП «автомат» с функцией ручного управления Steptronic. Комплектация: полный электропакет, стеклоподъемники, регулировка зеркал, электрорегулировка передних сидений (водительское с памятью на три положения), мультифункциональный руль, климат-контроль, круиз-контроль, фирменная магнитола, фронтальные и боковые подушки безопасности, корректор фар, отделка салона черной «алькантарой», карбоновые вставки на дверях и панели, ГУР, ABS, ASC. Пробег на день теста – 100 000 км.

Цифры и награды

С марта 2005 года по декабрь 2009 года было произведено 2 147 247 автомобилей BMW 3er. Среди них 1 341 739 седанов.

В 2006 году версия E90 была названа «Лучшим спортивным седаном», получив почетный титул на конкурсе Canadian Car of the Year.

Модель была названа автомобилем года в рамках конкурса World Car of the Year, проходившего на Нью-Йоркском автосалоне в 2006 году.

Кроме того модель дважды стала обладателем премии Japan Import Car of the Year (Зарубежный автомобиль года в Японии): в 2005 году и в 2006 году.

Читать еще:  Что такое двигатели психической жизни

Отзывы

Как и о всех автомобилях BMW, о серии 325i автовладельцы отзываются по-разному. Все зависит от года выпуска, изначального технического состояния, характера эксплуатации и многих других факторов. Поэтому стоит назвать лишь общие плюсы и минусы BMW 325i.

  • внешний вид;
  • совершенно новый дизайн интерьера;
  • качество материалов салона;
  • большое количество модификаций двигателя;
  • технические составляющие;
  • долговечность и надежность;
  • управляемость;
  • удобная посадка, учитывая небольшие размеры автомобиля.

К минусам можно отнести:

  • стоимость автомобиля (как нового, так и со вторичного рынка);
  • дорогое обслуживание;
  • непривычный дизайн решеток радиатора;
  • сайлентблоки как расходники.

BMW E38: обзор, характеристики

Кинотачки > BMW E38: обзор, характеристики

BMW E38 — третье поколение люксовых автомобилей 7-й серии, выпускавшихся с 1994 по 2001 год немецким автопроизводителем BMW. Автомобиль, который был снят в ряде культовых фильмов, которые мы обязательно перечислим. Но начнем, пожалуй не с фильмов, а с самой тачки.

BMW 7-й серии Е38 как феномен

«Это одна из самых лучших и, увы, последняя «правильная» модель BMW 7-Series…»

«Раньше, Семёрку мог позволить себе далеко не каждый, на сегодняшний же день-она не такая уж и дорогая, но в то же время остается мечтой, а может и смыслом жизни многих…»

«Этот автомобиль – лицо целой эпохи, особенно тех «лихих 90-х», где ребята в кожаных куртках возили своих пассажиров не на задних сидениях, а в багажниках. Да и роль знака аварийной остановки, который водители возят сейчас в багажнике, тогда исполнял АК-47…»

А если отбросить лирику

А если отбросить всю эту лирику, «лихие 90-е», кожаные куртки и все эти АК-47 и посмотреть свежим и беспристрастным взглядом, то описание этого автомобиля могло быть таким — автомобиль, который выглядит логичным продолжением «семерки» E32, первый автомобиль с боковыми подушками безопасности в базовой комплектации, первый европейский автомобиль со спутниковой навигацией, первый автомобиль BMW предлагающий встроенный телевизор. А еще это был первый автомобиль в истории 7-й серии, доступный, в том числе и с дизельным двигателем.

Дизайн БМВ Е38

В основу стиля БМВ Е38 лег концепт, созданный дизайнером Бойке Бойера, которого очень часто называют создателем E38-ой. Впрочем, известно, что работы по стайлингу велись с 1988 года несколькими дизайнерами. Так вплоть до апреля 1990 года дизайном новой «семерки» велись под руководством Клауса Люте, затем — Вольфганга Рецтле. Фейслифтинг 1998 года — полет дизайнерской мысли Кристофера Бэнгла. Правда, похоже ему в тот раз так и не удалось разгуляться и он оторвался на E65.

Ресталинговая версия BMW E38. Крису Бэнглу не удалось разгуляться

Так или иначе, автомобиль визуального шока не вызывал, прекрасно вписываясь во все, что было сделано баварцами ранее.

БМВ Е38 прекратили выпускать в 2001 году. Однако и сейчас едва ли кто скажет, что ее дизайн выглядит устаревшим. Вероятней всего, E38-я «смерека» от БМВ будет еще очень долго будоражить умы, даже когда о последующих версиях 7-ой серии будут говорить как о безвозвратно устаревших. Кроме того, как говорит молва, это последняя «правильная» модель BMW 7 серии»…

Оснащение Е38-ой

Чем же кроме бандитской романтики — так или иначе, а на постсоветском пространстве она, пожалуй, навсегда приклеилась к Е38-ой — может удивить этот автомобиль?

В 90-е годы главными фишками Е38-ой было богатейшее по тем временам оснащением. И если сегодня что-то из этого есть на бюджетных авто, в те времена это было атрибутами флагманских версий.

В частности, флагман от БМВ мог похвастать антипробуксовочной системой ASC + T, ксеноновой HID-оптикой с автоматическим выравниванием. Боковые подушки безопасности были впервые установлены в качестве стандартного оборудования. А еще качественной по нынешним меркам обивкой из кожи, которая иногда жива по сей день. Хотя, встречались и салоны «на тряпке» — с матерчатой обивкой.

Читать еще:  Space engineers как настроить двигатель

Все модели с бензиновыми двигателями выпускались как в обычном исполнении, так и в версии с удлиненной колёсной базой. Версия «лонг» — длиннее обычной на 14 сантиметров.

Модель 750i и все длиннобазные версии (L) стандартно оборудовались задней гидропневматической подвеской с системой автоматического поддержания постоянного уровня пола, обеспечивающей больший комфорт для задних пассажиров.

Длиннобазные версии с самыми мощными двигателями можно было заказать в бронированном исполнении Protection. Кузова этих автомобиля были были защищены панели из кевлара, очень прочного, но легкого материала. При этом вес авто возрастал всего на 145 килограммов. Также автомобиль оснащался бронированными стёклами, защищавшими пассажиров от легкого стрелкового оружия и специальными шинами, которые, даже простреленные, позволяли проехать около 500 километров на скорости до 80 км/ч.

Кстати, стандартное оснащение Е38-ой еще в 1995 году включало двухзонный климат-контроль, электрические передние сиденья с трехпозиционной памятью для сиденья водителя, CD-чейнджер на шесть компакт-дисков и спутниковую навигацию.

Еще одно новшество — рулевое колесо с кнопками управления радио, круиз-контролем, включением рециркуляции воздуха и телефоном. Кнопки подсвечивались, а выбираемые значения отображались на приборной панели.

Сиденья с активным комфортом введены в 1998 году — пониженная утомляемость водителя и пассажиров достигалась за счет встроенных в кресла баллонов, наполненных жидкостью и чередующихся по высоте.

Также были доступны окна с двойным остеклением — так называемое «двойное стекло». Для модели Protection использовалось пуленепробиваемое стекло, а для модели Security — более толстые пуленепробиваемые стекла.

Спортивный пакет включал в себя спортивный руль, спортивные сиденья, спортивную подвеску, внешнюю отделку «shadowline» и уникальную деревянную отделку для интерьера. Некоторые спортивные модели также включали более короткое дифференциальное отношение и более высокую скорость сваливания для гидротрансформатора, что обеспечивало время разгона 0-100 км / ч за 6 секунд.

Движки

Широкая гамма бензиновых двигателей — от рядной шестерки объемов в 2,8 литра до V12 объемом 5,4 литра. И несколько дизелей — две рядных шестерки объемом в 2,5 и 3 литра, а также V8, объемом в 3,9 литра.

В первый год выпуска автомобиль оснащался тремя моторами и имел индексы 730i и 730iL (3.0 литра – 218. л.с.), 740i и 740iL (4.0 литра – 286 л.с.), 750i и 750iL (5.4 литра – 326л.с.). 730-е и 740iе можно было по выбору комплектовать либо МКПП, либо АКПП. С остальными тремя модификациями дела обстояли иначе — их оснащали исключительно АКПП.

Автомобили с рядной шестеркой на постоветском пространстве особо не жалуют, считая что этого мало для почти двухтонной e38. Таки да, движки R6 2.8-193 (М52) изначально устанавливались на «трешки» E36, однако они выдают на гора 193 л.с. и 280 Н-м крутящего момента, что не так уж и отличается от младших восьмицилиндровых движков. К примеру характеристики BMW E38 с движком М60B30 — 218 л.с. и 290 Н-м крутящего момента. В общем один из «не бесспорных» движков.

Автомобили с некоторыми движками М60B30 и M60B40, устанавливаемых на BMW E38 имели покрытие «никасил», которое показало себя с плохой стороны в странах с высоким содержанием серы в бензине. В частности в США. В нашей стране их тоже не очень то любят, поскольку эти движки чаще всего выходили из строя по причине некачественного горючего. В то же время, в странах Европы подобных проблем практически не было.

Наиболее мощные E38-е были с моторами объемом 4,4 и 5,4 л под капотом. Хотя у Фрэнка Мартина в «Перевозчике» был автомобиль поскромнее. Однако на постсоветском пространстве принято считать, что 3-литрового агрегата для Е38-ой все-таки «маловато будет».

Тот самый V12

О двигателе V12 ходят легенды и мифы. Дескать это «просто кусок мотора от самолета» (на немецкие самолеты когда-то ставили двенадцатицилиндровые моторы BMW объемом в 46 литров), что он яркий представитель тех самых «миллионников», о которых слагают легенды, ну и так далее…

Читать еще:  Двигатель gamma принцип работы

В подавляющем большинстве обзоров дается рекомендация, что учитывая пробеги за 300–400 тыс. км, разумней всего взять автомобиль двигатель большего объема, чтобы застраховать себя от «капиталки» во время владения видавшей виды «семерки».

Тот самый двигатель, возможно последний из «милионников»

Этот движок был дальнейшим развитием первого послевоенного двигателя фирмы такой конфигурации, которому увеличили до 5,4 литров рабочий объем, что довело его мощность до 326 л.с. Двигатель имел, изготовленный из алюминиевого сплава, блок с развалом 60 градусов, алюминиевые головки, в которых располагалось по одному распредвалу, по два клапана на цилиндр.

Кстати, разговоры владельцев «БМВ» с V12 обычно сводятся или к тому что машина в реале кушает за 20 литров. Причем примерно в районе 25 литров, но может быть и все 30. А продавцы будут уверять что 16,5 или что-то в подобном роде. Но ведь флагманы обычно не покупают те, кто экономит на литрах горючего.

Трансмиссия

Пяти или шестиступенчатая МКПП или пятиступенчатый автомат. Также можно было заказать автоматическую коробку Steptronic с возможностью переключения передач вручную. На версии с двенадцатицииндровым движком ставились АКПП, таким образом, машина из «Перевозчика» не может быть BMW750iL, хотя во многих обзорах она указывается как 750-я.

Дорестайловый интерьер

Несколько фото интерьера BMW E38, каким он был до 1998 года.

Топ жир образца 90-х

Салон богато оснащенной E38-ой.

Реcтайлинг

В 1998 году произошел рестайлинг e38ой, в ходе которого автомобиль получил новый пересмотренный дизайн фар и задних фонарей, а также новый дизайн салона. А сам автомобиль подвергся некоторым техническим обновлениям. Ревизии подверглись силовые агрегаты (их обозначение получило добавку TU), система стабилизации DSCIII и боковые подушки безопасности становится стандартным для всех моделей 7-й серии. А в 1999 году E38-я получает ксеноновые фары и чувствительные к дождю стеклоочистители, омыватели фар.

BMW E38 в фильмах

BMW E38 фигурирует в фильмах «Завтра не умрет никогда» 1997 года, отечественном фильме «Бумер», «Враг государства», «Плохой Санта», Аферисты Дик и Джейн, в сериале «Долина Волков», а также в таких фильмах как «Перевозчик» 2002 года, «Крепкий орешек 4», «Трансформеры», «Игра» (740iL), «Сумма всех страхов», а также в серии корткометражек BMW напрокат — в фильме «Засада» 2001 года.

Кадр с БМВ Е38 из фильма «Бумер» 2003 года

Кадр с БМВ Е38 из фильма «Перевозчик» 2002 года

BMW 735iL e38 — рабочий автомобиль Фрэнка Мартина, главного героя фильма «Перевозчик».

Кадр с BMW Е38 из фильма «Плохой Санта» 2002 года

Автомобиль BMW 740iL E38 используемый персонажем фильма «Плохой Санта».

Далеко не все, но одни из самых известных появлений БМВ Е38 в кино.

Кинофакты про БМВ Е38

В фильме «Перевозчик» была снята BMW 735iL, но в предисловии к изданию на DVD Джейсон Стейтем сказал что это была BMW с «двенадцатицилиндровым двигателем.

В съемках фильма «Завтра не умрет никогда» о Джеймсе Бонде была задействована BMW 740, однако шильдики на багажник были налеплены BMW 750 — то есть с двенадцатицилиндровым двигателем.

В съемках 18-го фильме о Джеймсе Бонде «Завтра не умрет никогда» было задейстовано шестнадцать автомобилей E38, которые были переделаны так, чтобы их можно было водить с заднего сидения, создавая впечатление, что актер Бонда Пирс Броснан управлял автомобилем с помощью своего мобильного телефона. Одну из этих машин можно увидеть на выставке «Совершенно секретно» в Музее Индустрикультур, Нюрнберге.

Все материалы о фильмах с участием E38-ой будут доступны по тегу: BMW E38

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector