3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв стук на прогретом двигателе

Тема: Стук при работе двигателя 1.8 на холостую

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук доносящийся из корзины сцепления

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OFFLINE Dёma

  • users
  • 848 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов (ЗЖМ)
    • Байк:Honda CBR 600 F4i => Kayo 140=> KTM EXC 250

    Сообщение отредактировал Dёma: 08 Июль 2013 — 20:16

    • Наверх

    #2 OFFLINE DooM

  • users
  • 5 548 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Азов
    • Байк:Suzuki DL650 V-Strom
    • Наверх

    #3 OFFLINE Danil_z

  • users
  • 449 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:Suzuki RF600R пуля.
    • Наверх

    #4 OFFLINE Evilshik

  • users
  • 849 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:YZF600R
    • 1
    • Наверх

    #5 OFFLINE SERj113

  • users
  • 6 230 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: зжм
    • Байк:vfr750

    Сообщение отредактировал SERj113: 08 Июль 2013 — 22:55

    • Наверх

    #6 OFFLINE Evilshik

  • users
  • 849 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:YZF600R
    • 1
    • Наверх

    #7 OFFLINE SERj113

  • users
  • 6 230 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: зжм
    • Байк:vfr750

    Сообщение отредактировал SERj113: 08 Июль 2013 — 22:58

    • Наверх

    #8 OFFLINE Evilshik

  • users
  • 849 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:YZF600R

    А Я ничего не советовал в отличии от тебя. Я лишь написал, что сделал у себя.
    Ибо у FZ6 даже 2008 годов с пробегом 8 тыщ есть этот стук.
    Dёma

    Может все банально? Стук ведь был и раньше, он усилился в последнее время? Когда стала жара? Масло 40-ка залито? Пробег у этого масла уже большой?

    Сообщение отредактировал Evilshik: 08 Июль 2013 — 23:04

    • 1
    • Наверх
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя awt

    #9 OFFLINE John F

  • users
  • 9 115 сообщений
    • Байк:GSF1200 96″ не сток

    А у тебя сертификат на залезание в мотор есть? Тут тащемта тебе не виндовс установить например.

    Лил присадку с молибденом в Б12 году в 2010 вроде — нифига с неё понту не ощутил ваще. Лучше масло поменять лишний раз на правильное и вовремя. По жаре например может быть детонация. Цепь ГРМ исключил из возможных дефектов например? Ну и есессно как давно менял масло — нет ли там полтергейстов и нет ли полтергейстов в охлаждающей жидкости?

    Состояние свечей какое?

    • Наверх

    #10 OFFLINE скрипач

  • users
  • 405 сообщений

    Замена элементов

    Помощь при работе по смене компенсаторов окажут специализированные сайты. На многих ресурсах размещают видео, разъясняющие, почему стучат гидрокомпенсаторы на “Весте”.

    Замена гидрокомпенсаторов на Весте

    Выполнить замену гидрокомпенсаторов сможет только опытный автомеханик. Эта работа требует демонтажа многих узлов двигателя “Лады Весты”. Рационально производить ремонт совместно с заменой других изношенных элементов ГРМ – ремня, помпы, роликов, заранее купив необходимые запчасти.

    Работы выполняются в следующей последовательности:

    1. Автомобиль устанавливается на ровной площадке.
    2. Отсоединяются клеммы аккумулятора.
    3. Снимается пластиковая накладка двигателя.
    4. Впускной коллектор демонтируется и 4 отверстия плотно закрываются ветошью.
    5. Снимаются шланги вентиляции картера.
    6. Демонтируется клапанная крышка.
    7. Производится тестирование щупом зазора гидрокомпенсаторов, выявляются элементы, требующие замены.
    8. Убирается ремень ГРМ, ролики.
    9. Снимаются шестерни распределительных валов.
    10. Откручиваются болты, удерживающие постели коренных подшипников.
    11. Снимается плита корпуса распределительного вала.
    12. Убираются валы.
    13. Плита корпуса очищается от нагара и старого герметизирующего вещества.
    14. Убираются компенсаторы, подлежащие замене.
    15. Новые элементы очищаются от технологической смазки и устанавливаются в стаканы головки блока.

    Сборка проводится в обратном порядке.

    Читать еще:  Hyundai sonata чип тюнинг двигателя

    При монтаже плиты корпуса наносится герметик на обезжиренную поверхность детали. Болты затягиваются в установленном порядке с рекомендуемым моментом затяжки.

    Если возник стук гидрокомпенсатора, нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Проблему нужно решать. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта ГРМ.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector