0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

2019 BMW X5 (G05) против X5 (F15): сравнение

Трудно вспомнить, еще сложнее понять, но такие автопроизводители, как BMW, когда-то совершенно не интересовались темой внедорожников. Они их попросту не производили.

Для баварского автостроителя страница была перевернута почти 20 лет назад, когда он представил первое поколение X5 – всего через пару лет после того, как Mercedes запустил M-серию (теперь известную как GLE-Class), и за несколько лет до того, как Porsche выкатил свой первый городской внедорожник Cayenne. Много позже к первопроходцам присоединилась Audi со своим большим и мощным оригинальным внедорожником Q7.

Эти времена давно канули в Лету. BMW с тех пор вывел в свет множество моделей: X1, X2, X3, X4 и венец для многих, но не для меня – модель X6. Параллельно с этим появилось несколько новых итераций X5, которые запустили всю эту цепную реакцию.

Вот и настал тот момент, когда «Bayerische Motoren Werke» показал очередную обновленную модель своего первенца. Наверное, продвиженцам так не терпелось похвастаться обновкой, что они решили не ждать Парижского автосалона, а запросто выкинули в Интернет десятки фотографий своего новенького внедорожника. Произошло это на днях. Можете посмотреть в других наших материалах описание новой модели:

Как его предшественники из Мюнхена, обновленный внедорожник обещает стать значительно лучше по сравнению с моделью, которую он заменяет в линейке. Не в последнюю очередь стилистически. Поэтому давайте вместе еще раз взглянем на новинку и сравним новый X5 с исходной моделью.

Одна, зато беспроблемная

Со всеми моторами сочетается 8-ступенчатый автомат ZF 8HP75. Дилеры рекомендуют менять в нем масло каждые 80 000 км заодно с фильтром. Особенность коробки в том, что масляный фильтр выполнен в сборе с пластиковым картером, который и требует обновления после демонтажа. А это –минимум 30 000 руб. Агрегат удачный. Однако владельцы «чипуют» двигатели, повышая не только мощность, но и крутящий момент. А тогда коробка работает на пределе своих возможностей.

В трансмиссии 4х4 следите за «раздаткой» и ШРУСами. В подвеске особо ломаться нечему, а расходы распределяются по принципу «быстрее едешь – больше платишь». По кузову проблем тоже нет. С коррозией «баварец» не дружит, только хром облезает. Зато у BMW Х5 много электроники, которая нередко сбоит и глючит. Тем не менее, отговаривать от покупки не будем. Главное — найти достойный вариант.

Все отзывы владельцев о BMW X5 F15

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв BMW X5 xDrive 3.0d (258 л.с./3.0 л/ 8АКПП) (БМВ Икс5) 2014 г.

Пару недель назад, наконец, получил свой новый Х5 белого цвета с дизелем 3.0 Л из салона и решил написать несколько строк о первых впечатлениях.

И после первого же напечатанного предложения пришлось задуматься, чем собственно полезным я могу поделиться, и есть ли хоть какой-то смысл печатать об автомобиле, пробег которого на данный момент всего две тыс. км. Ведь каждый может самостоятельно его рассмотреть, оценить, покататься и составить свое мнение о нем. Внешний вид авто наверно многим нравиться, и, по моим наблюдениям, это возможно отвлекает их от внимательного осмотра например внешнего вида сварных швов кузова, да и общего уровня обработки именно несущей конструкции кузова, дверей. У прямых конкурентов ауди и мерседес это все, в общем, получше исполнено. Конечно, я говорю конкретно только за этот Х5, а не за всю продукцию БМВ. Так как такого что-то не припомню на других моделях, ….не кроссоверах. Если бы сам лично не видел, как происходит изготовление кузова на роботизированной линии сборки, то глядя на некоторые места своего автомобиля, так и представляется, как это делал жирный полутрезвый американец со сваркой в руке, постоянно думающий сколько до кофе тайма времени осталось.

  • Управляемость

Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.

Года четыре назад продав свою Е-39 я зарекся никогда более не сталкиваться с данной маркой, но так случилось что полтора года назад я стал обладателем Ха5. Сразу о положительном: от а V томобиля в восторге, ежедневно садясь за руль этого авто испытываеш эйфорию! Динамаика, управляемость, информативность, тормоза — авто для любого настроения. Хочеш — плывеш по городу наслаждаясь музыкой (у нас в городе отличные дороги и у меня установлена Hi End музыка), хочеш — несешся как сумашедший балдея от драйва.

Теперь о негативном:

Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2003 г.

Купил а V томобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем а V томобиль такой, какой я хотел.

Тест-драйв BMW X5. Динамика

В нашем распоряжении — самая скромная из всех версий X5xDrive 30d. Здесь трехлитровый рядный шестицилиндровый дизель с двумя турбинами, развивающий 249 л.с. и 560 Нм. Огня от нее ждать не приходится, но отклик на педаль газа хороший. Возможностей силового агрегата хватает на то, чтобы быстро ускоряться и безопасно обгонять; или оперативно влезать перед носом у любителей потошнить в левом ряду, пока они не успели прижаться к впереди идущему транспорту. По-моему, в этом и состоит практический смысл мощных двигателей.

Читать еще:  Peugeot 207 троит двигатель

В целом впечатление от БМВ Х5 при езде по автостраде – положительное. Ускоряться этот автомобиль может практически с любых скоростей, а главное – ходовая великолепно держит дорогу. Аэродинамических шумов в дороге практически не слышишь — спасибо пресловутому коэффициенту лобового сопротивления. Зато шины, даром что нешипованные, поют во весь голос — с изоляцией колесных арок здесь еще можно поработать.

Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности

На старте продаж на российском рынке BMW X5 2014 (F15) можно купить с тремя вариантами двигателей — двумя дизелями и одним бензиновым мощностью от 258 до 450 л.с., автоматической трансмиссией ZF8HP и полным приводом xDrive. Продолжаем наш обзор BMW X5 2014.

Обзор BMW X5 2014 (F15)

  • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 1. Стиль и характер
  • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 2. Удобство и практичность
  • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности
  • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 4. Электронные системы и безопасность
  • Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 5. Комплектации и цены

Двигатели БМВ Х5 2014

На Российском рынке на старте продаж BMW X5 2014 F15 поставляется с тремя двигателями в вариантах: бензиновый X5 xDrive50i, дизельные X5 xDrive30d и X5 M50d. Моторы изготовлены из сплава алюминия, используют турбо технологии BMW TwinPower Turbo и BMW EfficientDynamics. Сажевые фильтра на дизельных моторах не нуждаются в обслуживании.

На BMW X5 xDrive50i устанавливается 5,0 литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами Double-VANOS и технологией TwinPower Turbo с прямым впрыском. Мощность мотора составляет 450 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 650 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Это самый быстрый двигатель для Х5 в России. Срываясь с места, кроссовер с этим бензиновым мотором достигает 100 Км/ч всего за 5,0 секунды.

BMW X5 xDrive30d оснащается дизельным турбо двигателем объемом 3,0 литров с шестью цилиндрами с непосредственным впрыском топлива Common Rail и технологией TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины. Мощность мотора составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент 560 Нм уже при 1500 оборотов в минуту. За 6,9 секунд кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч, а средний расход топлива в смешанном стиле — 6,2 литров на 100 км.

Самой спортивной модификацией среди дизелей на российском рынке стал BMW X5 M50d с рядным 5,0 литровым шестицилиндровым дизельным турбо двигателем с технологией M Performance TwinPower Turbo мощностью 381 л.с. и максимальным крутящим моментом 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Эластичный мотор позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Средний расход топлива — около 6,7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска БМВ Х5 2014

Кроссовер использует прежнюю колесную базу, а также двухрычажную схему подвески спереди и многорычажную сзади. Опционально сзади устанавливается пневматическая подвеска. Инженеры постарались улучшить управляемость BMW X5, но сделать подвеску немного комфортнее. В итоге они приблизились к своей цели благодаря использованию активных стабилизаторов поперечной устойчивости, электроуправляемых и пассивных стоек. Мелкие неровности подвеска «с удовольствием проглатывает», а вот неровности покрупней отчетливо передает, потряхивая седаков, сообщая о качестве дорожного покрытия. В итоге адаптивные амортизаторы не полностью спасают от колдобин. А вот волны и повороты Х5 преодолевает уверенно и не допускает раскачек, кренов кузова.

Адекватное увеличение тяжести и чувствительности информативного руля при увеличение скорости движения, позволит насладиться движением по хорошему асфальту. А вот на малых скоростях до 60 км/ч руль не очень информативен за счет излишней легкости и изменяемого передаточного числа. Именно на этих скоростях включается в работу активная система рулевого управления, увеличивающая угол поворота колес, для улучшения маневрирования в городе. Подвеска может быть заказана в четырех уровнях исполнения Comfort, Dynamic, Professional и M. Каждый из вариантов влияет на параметры настройки подвески, включение электронных систем помощи.

Трансмиссия и полный привод БМВ Х5 2014

Фирменная система полного привода xDrive на BMW X5 F15 включает в себя управляемую электроникой многодисковую муфту в приводе передних колес и раздаточную коробку, облегченную на 1.4 кг. По умолчанию, между передними и задними колесами тяга распределяется в соотношении 40 к 60. В случае необходимости, система xDrive в паре с системой стабилизации DSC перераспределяет крутящий момент между колесами, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой и управляемость.

Х5 получил модернизированную восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF8HP. По сообщениям производителя, АКПП получила новый алгоритм работы и уменьшила потери от трения на 4%. Автомобиль оснастили специальным экономичным режимом работы ECO PRO, который изменяет работу педали газа, коробки передач и климатической системы, позволяя добиться сокращения расхода топлива по сравнению с обычным режимом вождения до 20%.

Тест-драйв BMW X5 xDrive25d: Даунсайзинг по-баварски

BMW X5 (F15) 2015 г.

Впервые:

– получил 4-цилиндровый мотор объем 2,0 л
– появилась версия исключительно с задним приводом sDrive 25d
– новая модификация xDrive40е – подзаряжаемый бензоэлектрический гибрид
– начал официально продаваться в нашей стране с тремя рядами сидений
– верхняя створка двери багажника получила электропривод

В Украине:
Бензиновые модификации:
– X5 xDrive35i (306 л.с.)
– X5 xDrive50i (450 л.с.)
– X 5M (575 л.с.)

Дизельные модификации:
– X5 xDrive25d (218 л.с.)
– X5 xDrive30d (258 л.с.)
– X5 xDrive40d (313 л.с.)
– X5 M50d (381 л.с.)

Стоимость модели:
– от 1 338 986 грн.*
*На 03.04.2015 г.

BMW X5 (E70) 2007 г.

Более плавный изгиб Хофмайстера и классическая для BMW форма задней оптики не дадут спутать эту модель с младшеньким Х3.

Благодаря такой выразительной передней части новый Х5 выглядит довольно агрессивно. А вот в профиль задняя часть может показаться тяжеловатой и слишком массивной. Дело в том, что сами стойки кузова сохранили динамичный наклон, но по бокам стекла двери багажника появились аэродинамические «лезвия» Air Blade. Выкрашенные в черный цвет, они сливаются с кузовом и зрительно расширяют стойку, так что на светлом авто такого эффекта нет. А главное, что вместе с вертикальными прорезями воздушных шторок в переднем бампере и «жабрами» в крыльях эти элементы обеспечивают новому BMW Х5 низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,31.

Новая планировка

На первый взгляд нынешний BMW X5 с заводским индексом F15 выглядит компактнее предшественника. На самом же деле он стал на 29 мм длиннее и на 14 мм шире, но на 15 мм ниже за счет уменьшенного клиренса. Да и кресла расположены на удачной высоте, так что садиться в салон и выбираться из него стало проще. Колесная база составляет те же 2993 мм, что и раньше, но внутреннее пространство использовано боле грамотно, поэтому на втором ряду тут просторнее и удобнее.

Читать еще:  M20 что за двигатель

При заказе машины в 7-местном исполнении на галерку проводятся воздуховоды для обогрева и вентиляции. И для 2-литрового авто эта опция доступна, как для любой другой версии BMW Х5. Если же вас смущают выдающие базовую и самую доступную модификацию надписи «xDrive25d» на передних дверях, то при заказе модели от них можно отказаться. Тогда как пакеты Pure Excellence, Pure Experience, M Sport и BMW Individual, а также масса отдельных элементов для отделки экстерьера и интерьера позволят подчеркнуть спортивность или шик «икс пятого» или придать ему больше индивидуальности.

На ощущения от управления кроссовером можно повлиять установкой «эмочной» подвески, ассистента движения, систем активной безопасности, камер кругового обзора, адаптивных светодиодных фар, активного круиз-контроля с функцией Stop & Go, усовершенствованной системой ночного видения с динамической подсветкой живых объектов, проекционного дисплея, активной системы помощи при парковке (Park Assistant) и другого оборудования.

На удобстве скажется наличие панорамной крыши, спортивных или комфортных передних кресел, активной вентиляции передних сидений, подогрева второго ряда, 4-зонного климат-контроля, функции TV, интернета с сервисами BMW ConnectedDrive, мультимедийной и навигационной систем Professional, акустики от Harman Kardon или Bang & Olufsen, и этот список можно продолжать и продолжать. В общем, при наличии определенной суммы базовый и самый доступный X5 xDrive25d можно укомплектовать не хуже более мощных и изначально дорогих модификаций.

В салоне сразу отмечаешь, насколько изящнее и легче теперь выглядит торпедо. Его верхняя часть ниже и не накрывает монитор системы iDrive, в ногу со временем 10,2-дюймовый экран, словно, планшет, вставленный в переднюю панель. А самое главное, что такой дизайн заметно улучшил обзорность, и ощущать правый передний габарит в F15 гораздо проще. Да и управляю я новым и довольно крупным кроссовером легко и естественно, точно легковушкой. И думаю, на эти ощущения повлияла установка более легкого и компактного мотора, появление которого мы обещали во время первого тест-драйва BMW X5 (F15).

BMW X5 xDrive25d является самой доступной модификацией этого кроссовера в Украине!

Минус два процента

Такого в истории модели еще не было. Самыми скромными моторами в BMW Х5 всегда были 3-литровые «шестерки». А тут моторчик от легковушки, в котором всего 4 цилиндра и 2 литра рабочего объема, хотя в движении это нисколько не напрягает. Если снаружи его голос кажется слишком жестким и громким, то в салоне силовой агрегат совершенно не слышно благодаря отличной шумоизоляции. Конечно, при легком поглаживании акселератора тут нет такого же естественного и мощного ускорения, как с 3-литровым турбодизелем в BMW Х4 (F26).

За рулем BMW Х5 xDrive25d холодок острых ощущений не щекочет в груди, ведь на разгон до 100 км/ч уходит не 5,8 и 6,8, а 8,2 секунды. Да и видно, что 2-литровый мотор сильнее напрягается при интенсивных разгонах, потому-то и расход топлива у этих агрегатов в городе практически равный и заявлен в пределах 6,5–6,7 л на 100 км. Хотя на самом деле на всех этих машинах средний расход топлива у нас составлял в пределах 10 литров и только при самом агрессивном вождении поднимался на пару литров. На панели приборов сохранился традиционный для BMW механический экономайзер внизу тахометра. Его показания покрой пугают, так что лучше смотреть на цифры маршрутного компьютера.

Но в 98% дорожных ситуаций возможностей рядной дизельной турбо-«двушки» хватает. Автоматическая 8-ступенчатая коробка Steptronic ловко подставляет нужную передачу, и на городских скоростях со средних оборотов 218-сильный BMW X5 xDrive25d уверенно набирает ход в момент обгонов и опережений. Две турбины сглаживают турбояму, и только когда надо резко сорваться с места или с минимальной скорости, замечаешь, что есть-таки в самом начале небольшая заминка. Затем идет всплеск тяги, и на высоких оборотах мотор уже не столь энергичен. Это понимаешь, когда проскакиваешь три-четыре полосы для разворота или удираешь со светофора от заведомо более сильного соперника. Таким для нас стал BMW Х5 прошлого поколения с 4,8-литровым атмосферным V8.

Этот представитель старой школы моторостроения со своими 355 лошадками и 475 Нм изначально динамичнее – разгон до сотни у него заявлен за 6,5 секунды. У нашего 2-литрового 218-сильного X5 xDrive25d на это должно уйти всего на 1,7 секунды больше. Но на практике разрыв при одновременном старте не столь разителен, как ожидалось. А если максимально эффективно использовать 450 Нм крутящего момента, удерживая мотор пределах 1500–2500 об/мин ручным переключением передач, то можно сражаться практически на равных. Все же новичок полегче будет. При этом расход топлива дизельной «двушки» вдвое ниже.

Экономить топливо BMW X5 xDrive25d стандартно помогает режим рекуперации энергии и система Auto Start Stop. Последняя отключается при настройках Sport, а я как раз предпочитаю ездить именно с ними. Тогда коробка более низкими передачами держит мотор практически все время в моментной зоне даже при спокойной, равномерной езде и сбросе газа. В результате силовой агрегат без промедления откликается на добавление газа и гораздо охотнее крутится. Да и руль более насыщенный – именно таким я и привык ощущать BMW. В режимах Comfort и Eco Pro баранка непривычно легкая. При этом она все равно остается чуткой и точной, а «икс пятый» очень приятен в управлении.

С таким настройками здорово сочетается комфортная ходовая. Признаюсь, я был удивлен, настолько вкрадчиво и тихо машина на колесах с 19-дюймовыми дисками едет по нашим дорогам. Пусть и на более мягких зимних шинах, но даже на довольно глубоких выбоинах и вырезах асфальта подвеска пружинит очень хорошо, без жестких ударов.

Даже с 2-литровым 4-цилиндровиком этот Х5 в полной мере соответствует званию Sports Activity Vehicle (SAV).

Преимущество в кошельке

BMW Х5 теперь уже не столь мужской и брутальный автомобиль. Он менее резок в реакциях, но с ним очень просто подружиться и настроиться на одну, пусть и более плавную волну. И поэтому ему неплохо подходит легкий 2-литровый 4-цилиндровик. С ним BMW Х5 xDrive25d не так уж и сильно уступает своим собратьям в динамике, но оказывается намного экономичнее бензиновых машин. С дизельными «икс пятыми» разница в расходе топлива не столь велика, поэтому основным преимуществом этой модификации остается стоимость. В сравнении с 3-литровой версией Х5 xDrive25d позволяет сэкономить более 350 тысяч гривен. При этом удовольствия от вождения не меньше, и оснастить это авто можно не хуже, чем любую другую версию BMW X5.

Фото Юрия Тарасенко

Резюме

Кузов и комфорт

Силовой агрегат и динамика

Финансы и оснащение

Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC 4Matic 2.1 (204 л.с.)
7-ст. AКП от 1 347 816 грн.*

BMW X5 F15 с двигателем N63TU

  • BMW X5-series F15 – Слесарный цех

Практически каждый автовладелец, хоть раз, но расстраивался, когда его любимец давал сбой, ломался какой-то узел. И дело даже не в том, новый автомобиль или старый: как известно, ничто не вечно в этом мире. Техника, даже самая, казалось бы, надёжная, тоже рано или поздно выходит из строя.

Читать еще:  Датчики абсолютного давления 127 двигателя

Герой этого повествования — белоснежный красавец BMW X5 F15 с двигателем N63TU.

Владелец после покупки авто, решил привести его в порядок и добавить немного стайлинга. Авто уже приехал в наш техцентр с заменёнными вставками в бампере.

С нашей стороны была заменена решётка радиатора вместе с рамкой с хрома на чёрную.

После чего внешний вид изменился и стал более брутальным и стильным.
Кроме этого, были заменены молдинги порогов.

Вентиляционные воздуховоды в крыльях.

И зеркала, корпуса которых изготовлены из настоящего карбона, а не просто обтянуты плёнкой.

Последними из установленных элементов стайлинга стали оконные молдинги.
Они также сменили свой цвет с хромированных на чёрный.

Следующим этапом стала шумоизоляция салона.

Специалисты техцентра аккуратно разобрали салон, не забыв при этом заклеить все «критические» места на кузове скотчем. Работы по шумоизоляции требуют достаточно длительного времени и подготовки кузова.

А вся обшивка салона была бережно упакована в плёнку и заняла своё место на специальной полочке.

Работы по шумоизоляции заняли пару дней. В качестве вибропоглащающего слоя были использованы материалы отечественной фирмы ComfortMat, производственные мощности которой расположены в Ярославле. В местах, наиболее подверженных проникновению шума в салон автомобиля (пол, колёсные арки, моторный щит), специалисты техцентра «МБ Запад» применили маты премиальной серии Dark.

Вторым слоем обычно кладут сплэн. Правильная шумоизоляция салона — целая наука. Для того, чтобы выставить серьёзный барьер для шума, проникающего в салон, мало положить пару матов в определённых местах. Иногда, достаточно одного не проклеенного участка, площадью в несколько квадратных сантиметрова, чтобы все усилия свелись на нет.

После работ по звукоизоляции салона, автовладелец уехал довольным.
Однако, не прошло и недели, как работники центра вновь увидели этого красавца заезжающим на подъёмник. На этот раз формулировка заявки гласила: «пропуски зажигания».

После тщательного изучения ситуации специалистами техцентра, выяснилось, что таковые действительно присутствуют. С помощью диагностического комплекса удалось выяснить виновника. Им оказался 4-й цилиндр. Помимо прочего, в цилиндре напрочь отсутствовала компрессия, а при удалённой свече зажигания, из свечного отверстия масло било фонтаном.

Установить причину такого поведения оказалось делом не простым. Во-первых потому, что двигатели N63B44O1, коим и является N63TU, согласно заводской кодировке, в России сами по себе не так часто встречающиеся, нежели более ранняя модель N63 (N63B44O0 по кодировке производителя), а во-вторых, наработок по ремонту N63TU нет почти ни у кого на просторах России. Даже официальные сервисные центры только совсем недавно начали предоставлять услуги по ремонту этих моделей двигателей.

В попытках выяснения причин принял участие практически весь персонал техцентра. Собрался целый консилиум. В течении пары часов, собравшиеся выдвигали различные гипотезы, обсуждали возможные дефекты и причины. В конце концов, был задействован эндоскоп. Однако, информационный дисплей эндоскопа также не показал никаких явных дефектов. Зеркало цилиндров было практически в норме. Оставалось только одно — вскрытие двигателя и его визуальная дефектовка.

Для этого требовалось согласование с владельцем автомобиля. Через непродолжительное время, согласие было получено и началась разборка в подкапотном пространстве.

Чтобы облегчить задачу по демонтажу двигателя BMW X5 F15, специалистами компании было принято решение демонтировать ДВС вместе с АКПП. Для удержания связки ДВС+АКПП, под неё была подкачена специальная гидравлическая тележка-стол.

Затем двигатель, АКПП и некоторые другие узлы, были отсоединены от кузова и аккуратно опущены из подкапотного пространства.

Двигатель в сборе с АКПП кажется огромным! Нужно признаться често — зрелище захватывающее! Захватывает оно не только размерами, но и технической красотой, эстетикой! Два связанных между собой агрегата — изумительно красивы!

Посмотреть на диво-дивное подходили все сотрудники техцентра. Наверняка не осталось ни одного человека, который бы не подошёл и не оценил этого зрелища.

Без «сердца» моторный отсек выглядит жалким и пустым.

После того, как все желающие насмотрелись на произведение искусства немецких мастеров, началась разборка двигателя, которая заняла достаточно продолжительное время.

На последнем этапе — отсоединение головки блока цилиндров, были объединены усилия нескольких специалистов.

И вот, наступил «тот самый» момент. Головка блока цилиндров снята.

Первым, что бросается в глаза — стенки камеры сгорания и нагар на клапанах одного из цилиндров, отличается от других, что говорит о том, что этот цилиндр в последнее время толко не работал.

Даже простой визуальный осмотр показал, что проблема явно не в ГБЦ.
Здесь было всё в полном порядке.

В конце концов, из цилиндра был извлечён поршень. После чего всё сразу же стало ясно.
От поршня откололась его часть. При этом, если смотреть на поршень сверху, со стороны камеры сгорания, заметить эту отколовшуюся часть трудно. Именно поэтому осмотр в эндоскоп не дал результатов.

Истинную причину разрушения поршня может дать только экспертиза, но по предварительным исследованиям специалистов техцентра, удалось выдвинуть предположение о том, что ею послужил заводской брак литья поршня.
Поскольку стенки цилиндра были в отличном состоянии, владельцу авто было предложено заменить разрушенный поршень на новый. Автомобиль не новый, нынешний его владелец — второй, поэтому ни о какой гарантии речи не велось. Владелец принял предложение специалистов техцентра «МБ Запад».
N63TU был конструктивно обновлён в 2012 году. Слово «конструктивно» говорит о том, что запасные части от, например, N63 к N63TU не подходят. Разумеется, новых деталей в наличии не оказалось ни у кого. Всё было заказано в Германии.
На удивление, ожидание доставки ограничилось всего 7-10 днями и вскоре началась сборка двигателя.

Все операции по сборке двигателя проводились согласно официальным сервисным мануалам, включая моменты затяжек винтовых соединений.

Вскоре двигатель N63TU был собран и подготовлен для установки на автомобиль.

Как и сам автомобиль был подготовлен к возвращению «сердца» на своё законное место.

И вот, наступил момент, когда двигатель вместе с АКПП заняли свои законные места.

Последние штрихи — подключение навесного оборудования.
Всё должно быть возвращено на свои места, в соответствующем порядке.

Финальная точка — заливка жидкостей в соответствующие системы автомобиля.

И, наконец, самостоятельный отъезд от подъёмника.

По результатам можно сказать следующее.
Не смотря на то, что на просторах России опыта в ремонте двигателей типа N63TU не много, специалисты техцентра «МБ-Запад» сделали это. И сделали быстро и профессионально. Впрочем, как всегда.

Вадим Захаров,
собкор техцентра «МБ Запад».

Бортжурнал

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Доброго времени суток нашим читателям! GLE 63 AMG — заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать

Дооснащение GLS колонками из комплекта Burmester 3D Hi-End

Доброго времени суток нашим читателям! Сегодняшнее наше повествование будет про GLS, который мы частично дооснастили колонками из комплекта аудиосистемы 3D Burmester Hi-End.

  • Москва, Верейская 29 стр. 1
  • ©2016 МБ Запад. Все права защищены
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector