2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв f10 наилучший двигатель

avtoexperts.ru

Поводом для появления этой статьи стала новость о том, что компания Hyundai выпустила новую версию Solaris. В ней 6 подушек безопасности и она стоит 1,2 миллиона рублей. Даже фанаты корейских авто признают, что это, мягко говоря, перебор, ведь можно, например, открыть любой сайт с объявлениями и присмотреть «пятерку» BMW в кузове F10 за миллион рублей, причем экземплярам будет по 8-10 лет, не сказать, чтобы уж очень старые. Машины эти по всем характеристикам лучше Solaris и, кстати, если речь зашла про подушки, их у BMW уже в базе 8 штук было. Остается только понять, сколько потом в эту «миллионную» BMW придется вложить, может, действительно лучше было бы купить новый Solaris? Попробуем посчитать.

Кузов

Кузов считается самой дорогой запчастью любого автомобиля, особенно такой кузов как у F10 – добрая половина деталей сделана из алюминия с очень сложными технологиями соединений и штамповки. Кузовные ремонты на «пятерке» очень дорогие, кроме того некоторые проблемы вне завода нельзя решить даже при наличии денег и желания владельца. Однако такие потребности могут возникнуть только после сильных ДТП. Если F10 не били, или, по крайней мере, делали это не очень сильно, то с кузовными проблемами в возрасте 8-10 лет владельцу столкнуться не придется. Ну, разве что сколы подкрасить, которые за такой срок образовываются даже на хорошем ЛКП, но это ерунда – поврежденные места долго не ржавеют, да и на скорость, как говорится, не влияет.

А вот после ДТП BMW 5 F10 лучше не покупать, даже если ремонт кажется качественным. Использовать оригинальную кузовщину это что-то запредельное по ценам, а неоригинал, конечно, уже не алюминиевый. Кроме того, ржаветь могут начать места соединений, крепеж в таком ремонте тоже используется обычно подешевле.

Впрочем, совсем без вложений обойтись не получится даже в случае удачного выбора экземпляра для покупки, у бамперов много пластикового «оперения», элементы которого так и норовят либо сломаться на морозе, либо потеряться. Своеобразный чемпион в этом вопросе – заглушки форсунок омывателей фар, также часто не хватает пластиковых щитков под бампером. Стоит это все не очень больших денег – 1-3 тысячи рублей, по меркам остального ерунда.

Салон

Шестое поколение «пятерки» получило стильный и комфортный салон, который до сих пор не утратил актуальности ни по эргономике, ни по тактильным ощущениям. Для восьми-десятилетних машин важным становится и такой фактор как износостойкость. Тут ощущения двойственные. Пластик и кожа на руле хорошо переносят эксплуатацию, а вот кожаная обивка сидений – отвратительно. Если прошлый владелец салон не перешивал, то, скорее всего, этим придется заняться новому покупателю. Особенно страдают автомобили со светлым салоном.

Перетяжка в специализированной мастерской обойдется в 50-60 тысяч рублей. Эти деньги с учетом распространенности проблемы мы бы сразу закладывали в бюджет.

Также в салоне может потребоваться замена мультимедиа. Ну, как потребоваться – технологии развиваются быстро, и то, что 10 лет назад считалось крутым, сегодня уже не впечатляет, хотя даже и полностью исправно. При этом даже в базовых BMW 5 F10 была магнитола с экраном, но, конечно, он не сенсорный, маленький, нечеткий и без навигации. За 30-40 тысяч рублей можно установить устройство, которое этими недостатками страдать не будет. Тут, правда, дело не только в деньгах, но и в квалификации мастеров, которые эту процедуру будут проводить. Бортовая электроника настолько сложна, что даже заменой магнитолы можно нанести ощутимый вред ее работоспособности. Так что, либо менять в очень проверенном месте, либо вообще оставить все, как есть – не в размере же экрана счастье.

Электрика

Раз уж мы заговорили про электрические компоненты, то стоит остановиться на них подробнее. Шестое поколение «пятерки» стало апофеозом использования компьютерных систем. Блоки управления контролируют в этом автомобиле все – подвеску, рулевое управление, работу трансмиссии и комфорт в салоне. Если это все начнет ломаться, машину реально будет проще отдать на запчасти, чем пытаться ремонтировать. К счастью, глобальных проблем с электрикой, во всяком случае на рубеже 10 лет, у «пятерок» не наблюдается. У отдельных экземпляров могут случаться различные поломки, и к этому нужно приготовиться, но прямо чтобы массово и у всех – пока такого нет.

Впрочем, одной проблемы, скорее всего, избежать не получится. Даже двух. Из-за высокой и постоянной электрической нагрузки срок жизни аккумулятора и генератора невелик. Аккумулятор стоит 5-7 тысяч рублей, генератор капитально отремонтировать можно в пределах десяти тысяч рублей. Но это если получится отремонтироваться, новый оригинальный генератор и работы по его замене могут потянуть на 40 тысяч рублей, б/у – в районе 10 тысяч рублей.

Подвеска

А вот в подвеске и ходовой части отделаться мелкими затратами скорее всего не получится. Виной тому – не очень высокий ресурс компонентов. Оригинальные рычаги стоят по 10-12 тысяч рублей, и это терпимо, но не когда их по три штуки на каждом колесе. Обычно скопом менять не приходится, но нижние передние просто расходник (замена раз в 40-50 тысяч километров), да и другие не сильно дольше живут. Переход на неоригинал помогает сократить траты, но не увеличить ресурс – запчасти выходят из строя еще быстрее. Сомнительно, чтобы продавец машины за миллион рублей перед сделкой откапиталил подвеску, так что делать это предстоит уже покупателю. Тысяч 40-50 отложить нужно.

Почти наверняка замены потребуют передние тормозные колодки и диски. Тормозами часто в своих нуждах пользуется система ESP, так что ресурс запчастей тут тоже невелик. Оригинальный комплект колодок стоит 5,5 тысяч рублей, один диск – 8 тысяч рублей. Много различных заменителей, так что неоригиналом цены можно уменьшить примерно в два раза.

С амортизаторами, рулевыми наконечниками и тягами – как повезет. Они на фоне рычагов ходят дольше и на машине за миллион вполне могут быть исправными если их хотя бы раз меняли. Особенно внимательно стоит отнестись к амортизаторам на машине с адаптивным управлением. Если обычные стойки обширно представлены в неоригинальных базах запчастей, то с электронным управлением доступен только оригинал с ценой 35-40 тысяч рублей за штуку. От таких машин нужно или сразу бежать, или дополнительно договариваться на скидку с продавцом.

Трансмиссия

Если не считать экзотических вариантов с «механикой», на которые приходится процента 2-3 всех проданных «пятерок» шестого поколения, то на BMW 5 F10 ставили два вида 8-ступенчатых АКПП фирмы ZF. Они конструктивно схожи и отличаются только перевариваемым крутящим моментом. Проблемы у обеих коробок одинаковые.

Если про прошлые разделы мы писали более-менее уверенно, потому что и кузов, и салон, и подвеска, и электрика критично от эксплуатации не зависят. То есть, слабые места модели проявляют себя и у заботливых владельцев, и у тех, кто относится к обслуживанию авто спустя рукава, но вот живучесть АКПП в BMW 5 F10 зависит исключительно от прошлых хозяев, а точнее, как часто они меняли масло и как ездили.

Читать еще:  Что такое vvt двигатель lifan

Глобальная беда этих коробок – перегрев. От сильного «педалирования» они перегреваются, образуются продукты износа. Если они не удаляются периодической заменой масла, то разносятся по всей коробке и «убивают» ее. Механики рекомендуют в таких АКПП менять масло раз в 40 тысяч километров. С учетом использования неоригинальной жидкости это обходится примерно в 10 тысяч рублей (если использовать оригинал цена возрастает в полтора раза) – не так уж и мало, но пустяки по сравнению с возможными ценами на ремонт, которые в самых запущенных вариантах начинаются от цифры с пятью нулями.

Если на машине разумно ездили и хотя бы иногда меняли масло, то АКПП должна пройти 200 тысяч километров без особых вопросов. Проблемы начинаются с толчков при переключении и нарастают в геометрической прогрессии. Покупатель на «вторичке», конечно, не может знать, как часто и регулярно менялось масло, но, по счастью, коробка имеет неплохие возможности по электронной диагностике. Если подключить фирменный сканер, то по показателям давления можно будет довольно четко оценить «здоровье» агрегата. При этом нужно понимать, что диагностика не панацея – на машинах в возрасте 10 лет АКПП будет уже на подходе просто по пробегу даже в руках заботливого владельца.

Система полного привода в целом надежна, но критична к частоте замены масла в редукторе подключения переднего моста, и это уже, увы, никак не проверить. Карданы и ШРУСы в системе полного привода весьма недешевые, но ресурс имеют нормальный – если тщательно их проверить, то сразу после покупки они замены не потребуют.

Моторы

И вот самое интересное – двигатель. У BMW 5 F10 было большое количество модификаций с разными моторами. Бензин и дизель, 4, 6, и 8 цилиндров, атмосферные и турбированные, объемом от 2 до 4,4 литра. Часть моторов появилась после рестайлинга и, наверное, в поддержанном BMW 5 F10 за миллион их не встретить, но у дорестайла выбор очень велик. Обычно, в ценовом диапазоне миллион рублей встречаются бензиновые и дизельные двухлитровые агрегаты с турбиной.

Дизель серии N47 это печаль. У него есть три очень неприятные проблемы, которые отлично опустошают кошелек владельца. Во-первых, цепь ГРМ, ресурс которой не превышает 100 тысяч километров. Космической стоимость работ по ее замене делает расположение в задней части мотора, то есть двигатель нужно полностью снимать. Во-вторых, демпфер коленвала, который тоже живет не больше 100 тысяч километров, начинает разрушаться и одаряет подкапотное пространство запахом паленого. В-третьих, заслонки во впускном коллекторе, которые то ломаются, то разрушаются, то зарастают отложениями или каким-то другим способом «делают мозг». К счастью, хотя бы эту проблему можно решить относительно дешево, хоть и не без помощи «колхоза» – заменить заслонки на заглушки и перепрошить мотор.

Покупка N47 – вещь неоднозначная. Ресурс проблемных мест настолько маленький, что, скорее всего, на машинах 8-10 лет эти места уже ремонтировали. Но как качественно и когда именно – этого при покупке не поймешь. Но в любом случае, даже если ремень ГРМ и демпфер не нужно менять прямо сейчас, их замена раз в 100 тысяч километров – серьезный удар по стоимости содержания автомобиля. И это не считая возможного масложора, проблем с ЦПГ и банальным износом – на фоне цепи и демпфера эти проблемы не замечаются.

Бензиновые моторы N20 таких явных недостатков не имеют, но и могучим ресурсом по «железной» части похвастать не могут. 200 тысяч они пробегут без проблем, а потом очень вероятен масложор, падение компрессии и другие всадники моторного апокалипсиса. Пробег до капиталки сильно зависит от прошлого владельца. Те, кто ездил на ТО раз в 18-20 тысяч километров (как предписывает бортовой компьютер), скорее всего, за 10 лет уже прилично «ушатали» мотор, бережные владельцы, снизившие интервал замены масла, вполне могут еще тысяч 40-50 ресурса сохранить. Будем оптимистами и предположим, что за миллион получится купить именно такую машину. Почистить радиаторы, заменить масло и антифириз – и несколько лет поездить можно будет, но потом все равно проблемы с двигателем нужно будет решать. Капиталка турбомотора тянет на 250-300 тысяч рублей, контрактный агрегат стоит порядка 150 тысяч. С учетом остаточной стоимости автомобиля ремонт или замена не лишены смысла.

Финансовый итог

При сравнении и разговоре о подержанных авто важную роль играет качество выбора, если купил ушатанные «дрова», то все расчеты сразу теряют актуальность. Но если предположить, что за миллион удалось найти более-менее живой экземпляр BMW 5 F10, болячки которого не превосходят средние по больнице (нам кажется, что это реально), то на первый взгляд все кажется не так уж и плохо. 200 тысяч рублей должно хватить, чтобы заменить жидкости, перетряхнуть подвеску, обновить салон, исправить мелкие недостатки по кузову, отремонтировать генератор и почистить радиаторы. Вот и получится, что готовый к эксплуатации BMW 5 F10 можно получить по цене нового Solaris.

Но вот последующая эксплуатация может огорчить. Если у того же Solaris стоимость километра пробега будет 5-6 рублей, то у BMW 5 F10 мы бы этот показатель оценили в 17-20 рублей. Какими бы нормальными не были при покупке мотор и АКПП, их остаточный ресурс уже невелик, и деньги на решения проблем можно начинать откладывать сразу после покупки, подвеска хрупкая и дорогая, электрика может «посыпаться» в любой момент и так далее. Топлива BMW 5 F10 расходует весьма немного, на фоне затрат на эксплуатацию это ерунда. Конечно, езда на Solaris (даже в максималке) и на BMW 5 F10 (даже в базе) вещи несравнимые, но данный пример отлично показывает сколько нужно платить за удовольствие от вождения. Так что не стоит думать, что BMW 5 F10 это относительно дешевый билет в мир премиума, свои деньги автомобиль возьмет, просто не сразу.

Техническая свежесть

Стиль, конечно же, важная составляющая «эм пятой». Но слишком завышенная на БМВ М5 цена отнюдь не плата за дизайнерскую работу – в конце концов можно оформить любую гражданскую «пятерку» специальным M-пакетом.

Несколько лет, потраченные инженерами на создание идеальной технической пары и сотни часов, проведенные на треке в поиске идеального комплекса настроек всех систем, которые потом «забивают» в теперь уже две клавиши M1 и М2 – вот за что переплачивает владелец спецверсии более, чем половину стоимости гражданской модификации.

Читать еще:  В какие двигатели заливают масло лукойл

Техническая сторона очередного представителя необычного семейства вновь полностью изменена:

  • на смену атмосферному V10 пришла «турбовосьмерка» V-образного типа;
  • скорострельная «гидромеханика» SMG III уступила место более производительному преселективному «роботу» M DCT Drivelogic от той же компании Getrag;
  • спортивный дифференциал, прежде оснащенный вязкостно-фрикционной блокировкой, теперь имеет быстродействующую многодисковую муфту с электроприводом, способную резко заблокировать устройство и передать до 100 % крутящего момента на одну из осей;
  • спереди стойки McPherson сменила двухрычажная система, конструкция задней многорычажки также пересмотрена, за настройками следит система Adaptive Drive, которая связана с амортизаторами и стабилизаторами посредством высокоскоростной шины Flex Ray.

Слева от селектора «робота» в БМВ М5 с индексом Ф10 теперь четыре клавиши, изменяющие схему работы:

  • системы стабилизации;
  • акселератора;
  • подвески;
  • руля (теперь гидроусилитель Servotronic M программируется отдельно от жесткости амортизаторов).

В меню MDrive по-прежнему можно назначить подходящую комбинацию настроек и выбрать программу работы коробки. Количество последних заметно уменьшилось с 11 до 6.

BMW 5-Series (F10) отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW 5-Series (F10) 2016-2017

➖ Высокая чувствительность к колее
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Проблемный датчик дождя

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость (на хороших дорогах)
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки БМВ 5-Серии 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (F10) с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Треск передних шрусов (56 000 км) — замена по гарантии. Снова треск на 78 000 км, но гарантия кончилась — цена 110 000 руб. На трещащих ходит до сих пор — 143 000 км. Защита днища — руберойд! Менялась, но также порвалась в лохмотья. В остальном, расход, тяга, комфорт, управляемость — отлично.

Отзыв о BMW 5-Series 2.0d (218 л.с.) AT AWD 2013 г.в.

Видео отзыв

Динамика отличная — до 100 км/ч разгоняется за 6,5 с. Бензиновый мотор не очень прожорливый. Считаю, что 9-10 л на 100 км по трассе и 12 л в городе для полноприводного автомобиля с 245-сильным мотором — очень неплохой показатель.

На зимних дорогах часто выручает полный привод. Вообще BMW 528 хорошо приспособлен для зимней эксплуатации: мотор быстро прогревается, есть подогрев руля и передних сидений.

BMW – классный автомобиль! Очень нравится строгий по дизайну, но при этом удобный салон. Шумоизоляция лучше, чем у Mercedes-Benz C-класса, на котором также успел немного поездить.

Из недостатков BMW отмечу небольшой дорожный просвет, и автомобиль очень нервно реагирует на колеи, поэтому на неровной дороге приходится подруливать. Датчик дождя живет своей жизнью, запросто может включить дворники по сухому стеклу.

Дмитрий, отзыв о BMW 5-Series F10 2.0 (245 л.с.) xDrive 2014 года

Довелось ездить на Audi A6 3.0d по Европе и есть возможность сравнить. Драйв по сравнению с конкурентами за БМВ! По ощущениям «БэХа» с мотором 2.0 обходит А6 3.0 из-за тупого автомата последнего, а также задержки педали газа, которая вообще съедает все ощущения от вождения. БМВ — это ракетное ускорение и полное ощущения контроля над ситуацией, так что лидер тут очевиден.

Эргономика и комфорт. По шумоизоляции выигрывает Ауди А6, так как на БМВ стремно шумят колеса, и на малой скорости шумит движок. Эргономика за БМВ вне всякой конкуренции. Очень удобный ограничитель скорости и круиз-контроль.

Из минусов БМВ могу отметить: тупой датчик дождя, слабую шумку, никакущую аудиосистему (поменял на Харман)… и наверное все!

Из плюсов: динамика и драйв, эргономика, низкий расход солярки, дизайн интерьера.

Игорь Новомирский, отзыв про БМВ 5-серии 2.0d (184 л.с.) АКПП 2015 г.в.

У нас базовый мотор, мы как и все, кто писал отзывы, думали, что двушка, ну как-нибудь потянет. Но он валит! Нет, даже наваливает. Сумасшедший он! Даже если где-то бензин плохой, то всегда выручит кнопка «спорт».

Обгоны берет просто легко, движок крутит до 180 км/ч спокойно. Тормоза… Ух эти тормоза. Друг, тебе надо остановится? Да нет вопросов! Легко! Вот так мне отвечает машина! Кушает наш джентльмен очень даже мало. Всего по трассе 8,5-9 (я езжу агрессивно) при ТАКОЙ динамике!

Пишут, что резина Ран Флат жесткая, но по мне очень классная. Колея — не замечаю ее… Ямы и неровности — тоже не слышал… Вода в колее? Да и ладно!

Руслан Зайцев, отзыв о БМВ 5-Серии (Ф10) 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2015

Сейчас практически 80 тыс на одометре, и все ок, машина радует, я её очень люблю и она до сих пор приносит мне удовольствие! Успел сделать 8 ТО и 2 гарантийных ремонта. Средняя стоимость ТО около 15-20 тысяч, плюс колодки и тормозные диски. Наверно это не те деньги, чтобы говорить, что данная машина дорога в обслуживании. А теперь по машине в целом:

1. Эргономика просто на отлично. Посадка за рулем в кайф. Подобрать под себя настройки легко (если вы не великан или карлик). Из минусов: заметил, что нога немеет правая при долгих поездах (от 400-500 км). Не могу связать с сиденьем, скорее всего из-за неправильной посадки моей.

2. Вместимость средняя. Для семейного человека, каким являюсь, места маловато. Задние сиденья больше на детей рассчитаны. Багажник на две больших сумки и одну маленькую. Коляска входит только в разборе.

3. Управление отличное. Хотя в прошлой Мазда 6 тоже нравилось.

4. Подвеска комфортная. Золотая середина. Не жесткая и не валкая. Езжу на 18″.

5. Качество сборки хорошее. Каких-либо косяков не наблюдаю. Кроме пластиковых накладок у коробки передач, через 20 тысяч исцарапано все. Материалы по качеству хорошие, приятные. К 80 тысячам потерлась карта двери в месте хвата за ручку. Грешу на кольцо.

6. Экономичность. Это просто улет. В этом вопросе 5+. Трасса 6-8 литров (в зависимости от скорости). Город стабильно 10 л, как не гоняй. Рекорд пока 1 008 км на одном баке. Это трасса при скорости 120-150 км/ч. В среднем же бака по городу хватает на 600 км.

7. Динамика. Тут спорить можно долго. Дизель тянет как тепловоз. До 100 км/ч комфортно себя чувствуешь как в городе, так и на трассе. После 100 км/ч маневры тяжелее даются, но достаточно неплохо.

8. Внешность супер. ЛКП в белом цвете на ура. Хоть БМВ и должен быть черным, но белый ему не вредит.

Читать еще:  Что такое заварка двигателя

Отзыв о BMW 5-Series 520d (190 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика водительского места на 5+. Все на своих местах, все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит также очень хорошо, но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес 18-го радиуса, или резины Ран Флэт.

Разгон уверенный, но не ракета: 8 сек до 100 км/ч. Так как более 80-100 км/ч по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне.

Фары светодиодные с функцией поворота, но, блин, очень дорогие. Наклеил на них пленку от камней. Звук дизеля слышно только при разгоне, но меня это не напрягает, а даже радует. Есть возможность выхода в интернет и голосовое управление. Со смартфоном Xiaomi мультимедийка законнектилась без проблем.

В «пятерке» очень мало места для вещей в подлокотнике и реально не куда пристроить смартфон. В пепельницу и в подстаканник он не помещается, поэтому во время зарядки он лежит на сиденье пассажира. Также отмечу не всегда адекватную работу датчика дождя.

Задним пассажирам тесновато. Кроме дефлекторов и прикуривателя сзади нет ничего, но это такая комплектация. Так как я большую часть времени езжу один — мне пофиг.

Отзыв о БМВ 5-серии 2.0 дизель (190 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Первое место — М57

Именно этому мотору принадлежат лавры перемен в общественном сознании. Надежный и экономичный М57 доказал на практике: дизельный двигатель – не для пенсионеров и тракторов, он может ездить быстро. Очень быстро.

М57 устанавливался на большинство моделей марки с 1998 по 2008 год. Модификации – от 163 до 286 л.с. Помимо BMW, мотор ставился на Range Rover Vogue. Знатоки уверяют: 500 тысяч км для М57 без капремонта – детские шалости, он может больше. Может – и будет.

Не пропусти обзор самых популярных моделей БМВ:

  • Е60 — смотреть здесь
  • Е83 — смотреть здесь
  • Х5 — смотреть здесь
  • Е90 — смотреть здесь.

Чем отличается рестайлинговая BMW F10 от старой версии?

Каких-то явных изменений в обновлённой модели сразу найти не получится. Их способен различить только фанатичный поклонник БМВ. Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую.

Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую

Присмотревшись к автомобилям, можно заметить наличие таких изменений:

  • Передний и задний бампера получили новые плавные линии;
  • Решётка радиатора имеет меньшее количество рёбер;
  • Противотуманки стали круглой формы;
  • На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.

Отличия BMW F10 после рестайлинга

Главное отличие BMW F10 после рестайлинга, которое бросается в глаза – это повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего обзора. Новый дизайн колёсных дисков добавил небольшой штрих в обновлённый экстерьер 5 серии.

Более заметный рестайлинг перетерпел хетчбэк Gran Turismo. Видоизменили форму пятой двери. Сейчас модель GT выглядит изящнее. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль, по мнению некоторых автомобильных экспертов, напоминал известного горбуна Квазимодо.

Более заметный рестайлинг претерпел хетчбэк Gran Turismo

После 2013 года все модели БМВ в кузове F10 оснастили “пинковым” механизмом. Теперь открыть багажное отделение можно лёгким ударом ноги под задний бампер. Такое удобство появилось ранее у конкурентов баварского автопроизводителя. Фирма BMW решила не отставать от них и внедрила этот механизм в обновлённом F10.

В интерьере особых изменений не наблюдается. Единственное, что добавили несколько элементов из хромированного материала и пересмотрели цветовую гамму для оформления салона. Сделали немного большие по размеру подстаканники. Мелочь, но приятно.

Для желающих приобрести немецкий автомобиль расширили список вариантов окрашивания кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трёх видах комплектации: М-пакет, Modern Line, Luxury Line.

Во всех комплектациях доступны ксеноновая оптика, опционально можно заказать полностью светодиодную.

Экстерьер и интерьер

Базой для заряженной «пятерки» является серийная BMW 5-серии в кузове F10. Во главу угла практичные баварцы поставили комфортабельность и управляемость – как раз то, чего, по мнению многих экспертов как раз и не хватало предыдущей М5 Е60.

Основное внешнее отличие «заряженного» седана от своего базового варианта – это спортивный обвес, известный также, как М-пакет. Новый передний бампер с выступающим сплиттером лишен противотуманных фар – их место заняли дополнительные воздухозаборники, направляющие поток воздуха к тормозным дискам, чтобы эффективнее охлаждать их.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector