2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е60 чип тюнинг двигателя

Все о тюнинге (чип, впуск, выпуск и т.п.)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#166 mylilia

  • Members
  • 194 сообщений
    • E60,E61
    • BY GRODNO

    валит то нормально, но я чипанулся как только купил, так что ХЗ что там сейчас за винегрет в мозгах

    несли я уже на прошитую поставлю обратно такой блок, трындец ей не присниться?

    • Наверх

    #167 wild orange

  • Members
  • 935 сообщений
    • e60 530d, //М3 e36, e31 850Ci
    • Grodno/Hanalulu
    • Наверх

    #168 vova-bmw5

  • Members
  • 19 сообщений
    • 5Е60
    • Беларусь/Минск
    • Наверх

    #169 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск

    Ребята подскажите,у меня Е60 2.5 дизель,хочу чипануть,как дела обстоят с коробкой автомат. и не вредно ли эта чиповка. и где можно качественно чипануть без послдедсвий. А то что то хочеться чуть большего подрыва:-)))Заранее спасибо!

    • Наверх

    #170 Костя Кот

  • Members
  • 6 602 сообщений
    • Х8=Х5+Х3
    • Минск/РБ

    Ребята подскажите,у меня Е60 2.5 дизель,хочу чипануть,как дела обстоят с коробкой автомат. и не вредно ли эта чиповка. и где можно качественно чипануть без послдедсвий. А то что то хочеться чуть большего подрыва:-)))Заранее спасибо!

    • Наверх

    #171 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    Уже и жук, и жаба делают!
    Вопрос цена/ качество!
    Если не страшно, можно купить кабель и самому экспериментировать!

    • Наверх

    #172 Анатолий Михайлович

  • Members
  • 87 сообщений
    • Е60 530d F10 530xd
    • Минск Беларусь
    • Наверх

    #173 rrp

  • Members
  • 289 сообщений
    • 5
    • belarus

    E60 3.0 мотор 525d 197 л.с. как после чиповки едет ? сколько л.с. + ? в этом движке есть заслонки ?

    • Наверх

    #174 Костя Кот

  • Members
  • 6 602 сообщений
    • Х8=Х5+Х3
    • Минск/РБ

    сам прошиву не сделаешь. Не зная нюансов можно завалить блок, случаются неприятности иногда.)

    • Наверх

    #175 Kaktyc

  • Members
  • 687 сообщений
    • F07, E91
    • Минск

    А то что то хочеться чуть большего подрыва:-)))

    • Наверх

    #176 kamar87

  • Members
  • 693 сообщений
    • E60 3.0d
    • Минск
    • Наверх

    #177 Zhivan

  • Members
  • 10 сообщений
    • 525 e39 eu
    • KZ
    • Наверх

    #178 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    Много о чем говорят, что сложно и тяжело, но делают и получается!
    А секреты свои никто раскрывать не хочет- это понятно!
    Макс мне описать чем чип отличается от стока?

    • Наверх

    #179 Posh

  • Members
  • 745 сообщений
    • E61 530d
    • Минск
    • Наверх

    #180 maksx

  • Members
  • 7 462 сообщений
    • F11, 520dа
    • Минск

    лучше на примере М57 ))))))))) это проще), а м54, какой толк чиповать? слвинуть момент на низ? а смысл? без широкополосных лямбд ощутимой прибакви мощности не будет)

    2 Чип-тюнинг модели БМВ e60 с дизельными двигателями

    Пожалуй, самой популярной версией седана е60 на наших дорогах является модель 520d или 530d с турбиной. Эти моторы обладают высокой тягой на всех диапазонах оборотов, хорошим ускорением и высокой степенью экономичности, что особенно важно при эксплуатации машины в городских условиях. Но несмотря на все преимущества, этому мотору не хватает мощности, а работа АКПП не всегда радует владельца плавными переключениями.

    АКПП седана е60

    Кроме того, чип-тюнинг e60 позволяет чувствовать себя увереннее при обгонах и на старте, при этом грамотная перепрошивка уменьшит и расход топлива в пределах 1–1,5 литра, что тоже достаточно приятно, учитывая постоянное повышение цен на топливо. При этом умеренный чип-тюнинг, при котором мощность повышается не более чем на 12 процентов, не влияет на ресурс турбины, интеркулера, кардана, редуктора и т. д.

    Мощность: 245 л.с.
    Крутящий момент: 540 н*м.
    0-100: 6.2с
    100-200: 18.7с

    Stage 1

    Данная стадия подразумевает под собой увеличение мощности без вмешательства в железо авто. Мощность ограничивается программно. Наш автомобиль миновал данную стадию тюнинга, но на подобных моторах мы получали 310 л.с. и 650 н*м. Разгон до 100 составил 5.4с.

    Stage 2

    Тюнинг второй стадии включает в себя модификации впуска и выпуска. На данной стадии вырезается сажевый фильтр (иногда и катализатор), устанавливается интеркулер большей производительности. Также были удалены вихревые заслонки.

    Мощность/момент на выходе: 340 л.с./720 н*м
    0-100: 5.1 с
    100-200: 13.7с

    Замер мощности Stage 2 DieselBoost

    На данной стадии также можно установить датчик давления рейла от 50д, что даст дополнительный прирост мощности в районе 20 л.с.

    Stage 3

    Третья стадия тюнинга включает в себя модернизацию турбокомпрессора, топливной системы и так далее.

    Итак, по порядку:
    На моторе N57D30O0 установлены пьезофорсунки, а это значит, что можно установить форсунки от старших моделей 40д и 50д.
    С турбинами все немного сложнее. Чтобы не заморачиваться с изготовлением нештатного впуска собирается гибридная турбина путем расточки внутренностей и замены картриджа родной турбины. Сток турбина имеет маркировку Garrett GTB2260V.
    Какие варианты можно собрать? Мы перепробовали множество различных размеров гибридов и можем выделить 2 наиболее оптимальных.
    Первый вариант, он же самый оптимальный: собрать GTB2265 на компонентах Loba. Данный гибрид хорош на всем диапазоне работы. Он быстро раздувается и практически не затухает на высоких оборотах.

    С установленными форсунками от 40д, датчиком давления рейла от 50д и гибридом 2265 получаются следующие цифры:

    Мощность: 410 л.с.*
    Момент: 790 н*м*
    0-100: 4.9 c
    100-200: 11.8 c

    Синий график без метанола, красный с метанолом. Мощность с колес.

    Читать еще:  Что такое кантактный двигатель

    Второй вариант GTB2871. У этой турбины рабочий диапазон оборотов 3500-4600. На ней ощущается сильный «лаг» на малых оборотах, и ездить по городу на ней не комфортно. Пик максимальной мощности сдвинулся на 4200 об/мин.

    Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес.

    В итоге:

    Мощность: 413 л.с.*
    Момент: 746 н*м*
    0-100: 4.9 с
    100-200: 11.3 с

    Разгон улучшился по сравнению с 2265 из-за увеличения интегральной мощности.

    На нашем авто также был установлен комплект впрыска водометанола. При включении системы мощность увеличивалась на 30 л.с. и 60 н*м на колесах.
    С гибридом 2871, форсунками от 40д, датчиком давления от 50д, интеркулером и впрыском водометанола вышло:
    Мощность: 443 л.с.*
    Момент: 803 н*м*
    0-100: 4.8 с
    100-200: 10,1 с

    Но это не предел. Установка форсунок от 50д даст дополнительно 20 л.с. и 50 н*м на колесах. В итоге всего тюнинга получилось 463 л.с. и 836 н*м. От 100 до 200 автомобиль разгонялся за 9.72 с

    Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес).

    Чип-тюнинг на BMW

    Несмотря на высочайшее немецкое качество, максимальные возможности мощности и самые разнообразные модельные линейки автомобилей БМВ, иногда возникает потребность произвести модернизацию двигателя, то есть сделать чип тюнинг BMW.

    Тюнинг может производиться несколькими вариантами:

    • Перепрограммирование ЭБУ
    • Монтаж TuningBox.

    Первый вариант имеет свои отрицательные моменты, он может значительно ухудшить состояние автомобиля, а также в некоторых случаях, чип тюнинг двигателя БМВ может привести к сгоранию заводской гарантии. Для того чтобы произвести официальный чип тюнинг БМВ необходимо обращаться только в специализированные сервисные центры. Вариант второй произвести чип тюнинг БМВ – это монтаж под капот модуля, который перенастраивается подаваемые импульсы от ЭБУ, обеспечивая тем самым повышение мощности. Таким образом, это устройство не увеличит износ двигателя и не повлияет на заводскую гарантию. К тому же, модуль можно «носить» не постоянно, поскольку он легко монтируется и демонтируется.

    Чип-тюнинг BMW : прирост мощности

    МодельMin/Бензиновые моторы (%)Дизельные EVO моторы (%)Дизельные моторы (%)
    МахKWЛ.С.НМKWЛ.С.НМKWЛ.С.НМ
    Чип тюнинг BMW X1Min %15152022,623,0620,7516,616,615
    Мах %19,219,0224,43232,229,2324,324,323,07
    Чип тюнинг BMW X3 F25Min %1515,12025,325,423,119,219,516,6
    Мах %19,219,0224,431,331,328,224,324,522
    Чип тюнинг BMW X5Min %14,914,92024,624,623,518,518,617,5
    Мах %15,115,323,530,630,728,224,324,322,2
    Чип тюнинг BMW X6Min %14,914,92024,624,623,518,518,617,5
    Мах %15,315,323,530,330,328,223,823,622

    KW мощность двигателя.
    Л.С. – мощность двигателя в лошадиных силах.
    НМ – крутящий момент.

    Эти показатели вместе обеспечивают значительное повышение скорости, позволяют усовершенствовать динамичность и эластичность двигателя. Вместе с тем, тюнинг бокс обеспечивает снижение трат топлива, производя контроль продолжительности и количества впрыска. Учитывая данные таблицы чип тюнинг БМВ Х1, чип тюнинг БМВ Х5, а также чип тюнинг БМВ Х6 и Х1 имеют практически одинаковый прирост мощностных параметров. Процент увеличения зависит от типа двигателя и его объема. Минимальный прирост обеспечивает чип тюнинг БМВ Х5 Е70, чип тюнинг БМВ Х5 Е53 со средним объемом бензинового двигателя 2.9-3.0. Максимальный прирост мощностных параметров — это чип тюнинг БМВ Х6 дизель и дизель EVO, а также чип тюнинг BMW X5 F15. Среднее увеличение показателей мощности обеспечивает чип тюнинг BMW X5 E70, а также BMW X5 E53, чип тюнинг где проводится на двигателях, объемами в среднем 2.0 литров с дизельной основой. То есть целесообразней всего проводить в данных моделях автомобилей чип тюнинг дизеля БМВ, поскольку обеспечивается максимальное увеличение тягово-скоростных показателей, а соответственно и ощутимость модернизации.

    Чип тюнинг моделей БМВ кузовами Е: есть ли зависимость?

    Тюнинг, то есть модернизацию производят для повышения мощности двигателя, а соответственно нет прямой зависимости от типа кузова. Поэтому если производить чип тюнинг БМВ Е36, чип тюнинг BMW E34, чип тюнинг БМВ Е46, или же чип тюнинг БМВ Е90 – с одинаковыми параметрами мотора, его объема и типа, вы получите одинаковый прирост мощности. Еще больше информации о плюсах и минусах чип-тюнинга вы можете прочесть в этой статье.

    Чип тюнинг БМВ Е39 и чип тюнинг БМВ Е60

    Если произвести монтаж модуля, то есть чип тюнинг BMW E60 на 520I серию двигателя, а также BMW E39, чип тюнинг на идентичный двигатель то получается одинаковый прирост мощности, составляющий в среднем 20-23% от изначальной характеристики. Точное процентное число будет зависеть от изначального показателя крутящего момента, мощности двигателя как в KW, так и в лошадиных силах. Такая же идентичная ситуация складывается если поставить чип тюнинг БМВ Е39 523 или же на серию кузова Е60 – прирост не будет больше 23-24%. Стоит отметить, что чем больше объем двигателя – тем меньший ощущается прирост мощности. На показатель влияет и его тип, например бензиновый меньше всего поддается модернизации, а вот дизельные EVO двигатели могут задействовать свой «спящий» потенциал даже до 30%.

    Читать еще:  Что разъедает металл двигателя

    Произведем чип-тюнинг BMW 325 E90 и чип тюнинг BMW E46

    Тюнинг бокс можно поставить на дизель и дизель EVO на данные модели автомобилей. Для сравнения была произведена модернизация идентичных двигателей третьей серии машин с объемом 2,5 л. Показатели мощности двигателя, а также крутящего момента после того, как был произведен чип тюнинг BMW E90 и E46 в среднем повысились на 22-30% для дизеля EVO, и 16-24% для дизеля. Крутящий момент в дизеле повысился на 13-25% и в дизеле EVO на 19-31%. Точные данные напрямую связаны со сборкой автомобиля, с типом двигателя, его изначальной мощностью в лошадиных силах и крутящим моментом. Такие же примерные данные можно получить, если произвести чип тюнинг BMW E90 320 – 17-22%.

    Что даст чип тюнинг BMW E87?

    Модель Е87 – это компактный автомобиль с небольшими показателями мощности, который относится к первой серии, где сочетаются особенности пятого и третьего поколения. Двигатели серии автомобиля с данным кузовом имеют объемы – 1.6л, 1.8л, 2.0л, 2.3л и максимально 3.5л. Монтаж Тюнинг Бокса позволит получить прирост мощности от 21% до 36%, что является максимальным показателем. В первую очередь высочайшее повышение мощностных параметров обеспечено инжекторным двигателям, двигателям дизеля EVO, поскольку их качество намного лучше, чем бензиновых.

    Модельный ряд F10/20/30 БМВ

    Ощутимость скорости и повышения тяговых параметров – моментально, после того, как поставить под капот модуль, то есть чип тюнинг f10.

    18-30% Минимальный прирост:

    • чип тюнинг БМВ F30 320I

    То есть, чип тюнинг BMW F10, чип тюнинг BMW F20 и чип тюнинг BMW F30 кардинальных отличий не имеют.

    Подведем итоги

    Процентный прирост от монтажа TuningBox, ощущение большей скорости авто, быстроты разгона и набор оборотов зависят не от поколения, модели, кузова или же серии автомобилей БМВ, а от характеристик двигателя:

    • Дизель/Дизель EVO/ Бензин
    • Объем (в некоторых случаях)
    • Крутящий момент
    • Мощность KW и Л.С.

    Подобрать индивидуально модуль оптимизации, учитывая особенности двигателя, модельный ряд автомобиля БМВ, можно в разделе чип-тюнинги для BMW. Если вы столкнетесь с трудностями, можете воспользоваться онлайн помощью, которую предоставят высококвалифицированные сотрудники онлайн-чата.

    Cделать чип-тюнинг на BMW 320i, 330i (рестайлинг F30 LCI). Да, теперь это возможно!

    2015 год для 3 серии BMW стал переходным. Выпускаемое три года поколение F30 получило рестайлинг (facelift) и начались продажи обновленной версии с названием F30 LCI.

    Долгое время не было возможности считывать заводские прошивки и записывать доработанные на рестайлинговой модели F30 — F30 LCI. Единственным способом увеличения мощности была прошивка в 330i в первые 10 моточасов.

    Но с июня 2020 года ситуация изменилась и чип-тюнинг BMW F30 LCI стал возможен. Появились протоколы для чтения и записи прошивок. Наша компания сразу приступила к разработке безопасного решения по увеличению мощности с снятием логов, замерами на стенде и тестами на дороге.

    Для начала были сделаны замеры заводской прошивки на стенде и разгон с 0 до 100 км/ч.

    Мощностной стенд показал, что 320i F30 LCI (B48) выдает 195 л.с. и 289 Нм (с завода заявлено 184 л.с. 270 Нм).

    Разгон на полноприводной версии при старте с 3000 оборотов составил 8 секунд (заявлено производителем 7,6 секунды).

    В течении месяца были тесты в разных режимах реальных автомобилей. В итоге были получены результаты.

    Мощностной стенд после чип-тюнинга Stage 1 (стоимость для 320i и 330i = 22500 рублей) показал 298 л.с. 418 Нм. BMW F30 LCI B48 стала мощнее на 103 л.с. 129 Нм.

    Разгон на полноприводной версии стал быстрее на 2,3 секунды при старте с 3000 оборотов и составил 5,7 секунды.

    Так же есть возможность прошивки Stage 1,5 с удалением катализатора.

    Мощность 307 л.с. 427 Нм (мощнее заводской прошивки на 112 л.с. 138 Нм).

    Динамика разгона при старте с 3000 оборотов — 5,3 секунды (быстрее чем на заводской прошивки на 2,7 секунды).

    Всем желающим записать в BMW 320i LCI (B48) заводскую прошивку от 330i мы предлагаем такую услугу за 15000 рублей.

    Мощность при такой доработке составляет 265 л.с. 371 Нм (мощнее заводской прошивки на 70 л.с. 82 Нм)

    Разгон улучшится при старте с 3000 оборотов на 1,5 секунды в сравнении с заводской и составит 6,5 секунды.

    Хотите сделать свою BMW 320i F30 LCI с двигателем B48 быстрее — обращайтесь в нашу компанию.

    Чип-тюнинг осуществляется через диагностический разъем OBD II без разбора блока управления.

    Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies можно в Москве и других 15 городах. Адреса представительств:

    — Екатеринбург — Ессентуки — Казань — Краснодар — Красноярск — Москва — Нижний Новгород — Обнинск — Ростов-на-Дону — Санкт-Петербург — Сургут — Уфа — Челябинск

    Представительство в Беларуси: — Минск

    Представительство в ДНР / Украине: — Донецк

    Представительство в Германии: — Нюрбургринг (Мюлленбах)

    По всем вопросам: — звоните +7 495 1337477 — WhatsApp, Viber +79255173033 — пишите

    Чип тюнинг двигателя BMW (БМВ) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

    • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
    • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
    • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
    • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
    • ‍noEOLYS (присадка),
    • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
    • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
    • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
    • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
    • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
    • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
    • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
    • noAdBlue (отключение мочевины),
    • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
    Читать еще:  Что такое штанги толкателей в двигателе

    Модели автомобилей BMW для которых мы делаем чип-тюнинг

    “Зачем мне программный чип тюнинг БМВ — я просто поставлю тюнинг-бокс”

    Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем БМВ, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

    У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя BMW или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

    Почему у нас услуги могут показаться дороже?

    Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя БМВ выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

    После чип тюнинга BMW ничего ли не случится с моим двигателем?

    Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни BMW. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

    Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

    Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

    Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

    Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

    Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

    Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

    Чип-тюнинг

    Чтобы сильно не заморачиваться над тюнингом мотора можно сразу же обратить внимание на чип-тюнинг БМВ 5 серии в кузове Е60. Чип-тюнинг сделает мотор более мощным, причем расход топлива уменьшится.

    Даже холостой ход будет отрегулирован оптимальным образом, благодаря таким изменениям машина будет лучше заводиться, а также в процессе чип-тюнинга будут исправлены и другие недочеты, которые были сделаны на заводе БМВ.

    Чип-тюнинг особенно пользуется успехом, если его проводить для дизельных силовых агрегатов. В мотор вставляется специальный чип, с правильной программой, которая создается для каждого мотора индивидуально, именно она будет использовать возможности мотора максимально эффективно.

    Для дизельных моторов прирост в мощности составит 50-60 л. с. и крутящий момент также увеличится на 80-100 Нм. Усовершенствование автомобиля – это искусство, у каждого владельца могут быть свои вкусы, предпочтения и фантазии, но есть одно качество автомобиля, которое хотят увеличить все автомобилисты – динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Именно это и есть показатель машины.

    Если изначально машина разгоняется за 5 секунд до сотни (если брать топовую М-ку), то после усовершенствования этот показатель может быть немного улучшен, но как правило Е60 намного быстрее не станет разгоняться в связи с конструктивными особенностями, но потенциал у машины просто огромен.

    А вот какой звук у БМВ М5 Е60, наслаждайтесь:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector