1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 523i троит двигатель

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.
Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;


Вибрация M52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dimanbox

  • Members
  • 6 сообщений
    • 520
    • россия
    • Наверх

    #2 auto777

  • Members
  • 121 сообщений
    • — $ —
    • Витебск

    дайте совет
    начала троить. на холодную завожу все отлично . проехал немного начинает троить. поменял свечи. расходники. топливный фильтр. неделю поездил опять.
    хть прям счас на сто но праздники..
    возможно ли как то зависит то что стоит газ?/ на нем не езжу . ест немного антифриз.
    дают совет возможно наконеники катушек или типо газ т.к на нем надо ездить. кто сталкивался,, > куда лучше обратиться. спасибо

    • Наверх

    #3 auto777

  • Members
  • 121 сообщений
    • — $ —
    • Витебск

    И так проблема такая, троит двигатель в е39 2,5 бензин (523i).
    1) Проверены все катушки зажигания ( рабочие )
    2) Проверены свечи (рабочие)
    3) проверены наконечники (рабочие)
    4) вымыты фарсунки.

    Из за чего может троить, может ли троить двигатель из за датчика каленвала.

    • Наверх

    #4 auto777

  • Members
  • 121 сообщений
    • — $ —
    • Витебск

    ездил с такой проблемой 2 года. 525 -02 года. постоянные пропуски зажигания в 4 и 5 цилиндре
    перезапуск мотора и все ок. свечи новые катушки новые форсунки -идеал
    только замена всех гидрокомпенсаторов решила проблему. вычитал на форумах ирешился. цена вопроса с работой 500уе

    • Наверх

    #5 amuraii

  • Members
  • 956 сообщений
    • e60
    • минск
    • Наверх

    #6 sergo ltd com

  • Members
  • 16 сообщений
    • bmw -e39-520
    • talliinn/estonia
    • Наверх

    #7 amuraii

  • Members
  • 956 сообщений
    • e60
    • минск

    я бы ждал завтро, как утром заведеться а там смотреть, может и прошла болезнь?

    просто хочу завтра на диагностику поехать.
    а что в такой ситуации конкретно диагностировать? электрику? насос? или ещё чего?

    а может и в самом деле бензин конченый?

    • Наверх

    #8 sergo ltd com

  • Members
  • 16 сообщений
    • bmw -e39-520
    • talliinn/estonia
    • Наверх

    #9 e30 edition

  • Members
  • 4 342 сообщений
    • e30 340 cabrio, e60 n54
    • Культурная столица РБ.
    • Наверх

    #10 amuraii

  • Members
  • 956 сообщений
    • e60
    • минск
    • Наверх

    #11 amuraii

  • Members
  • 956 сообщений
    • e60
    • минск

    Если по датчикам и прочей электрике были вопросы, то узнаешь на компе, что-то же должно сохраниться в ошибках. Но скорее всего бензонасос подает признаки.

    возможно.
    просто я его не менял(катаюсь на авто с 2010 года, предыдущий владелец тоже не менял)

    сразу возникает вопрос, если в насосе будет дело, то какой брать.
    китайский — понятное дело не хочется.

    • Наверх

    #12 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск
    • Наверх

    #13 amuraii

  • Members
  • 956 сообщений
    • e60
    • минск
    • Наверх

    #14 skybra1n

  • Members
  • 147 сообщений
    • 523i e39 м52
    • Гомель
    • Наверх

    #15 skybra1n

  • Members
  • 147 сообщений
    • 523i e39 м52
    • Гомель

    Проверка

    Нагреть термостат в водяной ванне. При этом термостат не должен касаться стенок сосуда. Температуру нагревания контролировать подходящим термометром.

    При температуре примерно +88°С клапан термостата начинает открываться. Температура начала открытия клапана выбита на термостате.

    Читать еще:  2114 двигатель чихает не заводится

    Проверить, открывается и закрывается ли снова клапан термостата и соответствует пи температура начала открытия клапана выбитому на термостате значению. При необходимости термостат заменить.

    Комплектация и безопасность

    В базовой комплектации автомобиль оснащен:

    • Шестью подушками безопасности;
    • Климат/круиз контролем;
    • Электропакетом зеркал/дверей;
    • Кондиционером;
    • Блютузом;
    • Гидроусилителем руля;
    • Системами антиблокировочными (стоит датчик ABS BMW E39), антипробуксовочными (ASС+T), стабилизации (DSC III).

    Опциями являются МР3с климат контролем BMW E39 на две зоны. Не всех устраивали штатные кассетные магнитолы и стандартная климатическая установка. И почти все покупатели дооснащали автомобиль этими двумя опциями. Чтобы «научить» автомобиль читать МР3, можно приобрести провод для AUX BMW E39 и вывести его в бардачок.

    Для холодных регионов страны хорошей опцией будет подогрев руля. Кнопка расположена на самой баранке, что очень комфортно. Руль, регулируемый в 2-х направлениях, «может помнить» 3 положения. Avirf седана — педаль акселератора. Она у BMW E39 напольная, и по отзывам, немного жестковатая, но чрезвычайно чувствительная.

    По результатам крашт теста, проводимого организацией EuroNCAP, седан Е39 получил 4 звезды из 5 возможных. Кроме подушек безопасности, в автомобиле имеется система, подтягивающая, при ДТП, ремни безопасности.

    Система зажигания и подачи топлива

    Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.

    Неисправности системы зажигания

    Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие:

    1. Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
    2. Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
    3. Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.

    Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.

    Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.

    Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:

    • некорректная работа датчика коленчатого вала:
    • обрыв проводки:
    • проблемы с блоком управления двигателем.

    Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.

    Топливопровод и топливный насос

    Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е39. Распространенные проблемы топливной системы:

    • Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос.
    • Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
    • Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.

    Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Для диагностики необходимо воспользоваться сканером ошибок БМВ INPA.

    Двигатели BMW 5 E39

    Двигатель – сердце любой машины, а в случае с БМВ, это выражение становится еще актуальнее. Для довольно тяжелой Е39 оптимальным

    сочетанием мощность/расходы, многие считают двигатель объемом 2,8 литра (193 л.с.), после рестайлинга на смену ему пришел 3-х литровый (231 л.с.). Если взять во внимание, что расход топлива и общая стоимость обслуживания у всех 6-ти цилиндровых двигателей примерно одинаковы, то смысла в покупке 2-х литрового BMW 5 E39 просто нет. На крайний случай можно взять 2,5-литровый мотор, если ухоженный экземпляр “пятерки” попался.

    Читать еще:  Что такое бурения забойными двигателями

    На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие бензиновые двигатели:

    М52 – надежные рядные шестицилиндровые двигатели. Рабочий объем: 2.0 (520i), 2,5 (523i), 2,8 (528i) литра. С 1999-го года стали ремонтопригодными, до этого времени моторы выпускали с никасиловым покрытием стенок цилиндров. Это покрытие очень чувствительно к содержанию серы в бензине (а этого добра в нашем топливе хватает). Сера разрушает это покрытие, после чего восстановлению и ремонту двигатель не подлежит. С конца 1998-го года была произведена модернизация, мотор М52 оснастили чугунными вставками (гильзами). Модифицированные двигатели обозначаются M52TU.

    двигатель R6, который стали устанавливать после рестайлинга. Рабочий объем: 2.2 (520i), 2,5 (525i), 3,0 (530i) литра. От М52 отличается большей мощностью (2,5 литровый М54 192 л.с., а 2,8 литровый М52 – 193 л.с.), другим впускным коллектором, электронным дросселем и педалью газа, а также другим блоком управления двигателем.

    M62 – V-образный восьмицилиндровый двигатель. Рабочий объем: 3.5 (530i), 4.4 (540i) литра. При производстве М62 также использовали никасиловое покрытие, но паралельно с ним использовали также покрытие алюсилом – более крепким и надежным материалом, на который сера не воздействовала. После марта 1997 года баварский производитель стал использовать только алюсиловое покрытие. Обновленный мотор с маркировкой М62TU, получил также систему изменения фаз газораспределения “Vanos”, о которой ниже.

    В двигателях БМВ 5 Е39 стали использовать революционную, на то время, систему регулировки распределительных валов, которые управляют впускными и выпускными клапанами. Благодаря этой системе, на низких оборотах сильно увеличился крутящий момент, и машина отлично разгоняется с самых “низов”. Существует “просто ванос”, который регулирует только впускные клапана, такие устанавливались на М52 до рестайлинга, а также на М62TU. А также “двойной ванос” (Double Vanos), который управляет уже и выпускными клапанами, что позволяет получить ровную тягу практически на всем диапазоне оборотов. Такой устанавливался на M52TU и М54.

    К минусам данной системы можно отнести только ремонт. Средний срок службы, при должном обслуживании – 250 тыс.км., зависит в основном от качества масла. Поменять систему в сборе будет стоить от 1000$, есть правда ремкомплекты, которые гораздо дешевле (40-60$ без работы по замене, для “однованосного двигателя”). В некоторых случаях ремкомплект уже не поможет, только замена. Признаки “умирающего ваноса”: плохая (вялая) тяга до 3000 оборотов, грохот или стук в передней части двигателя и повышенный расход топлива.

    На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие дизельные двигатели:

    M51S и M51TUS – дизельные двигатели с ТНВД. Рабочий объем – 2.5 литра (525tds). Довольно надежны (в хороших руках), цепь ГРМ ходит 200-250 тыс.км, столько же и турбокомпрессор. После 200 000 км, предстоит также ремонт ТНВД (дорого). Часто барахлит электроника управления двигателем.

    M57 – более современные турбодизели, уже с непосредственным впрыском топлива (Common Rail). Рабочий объем – 2.5 литра (525d), 3.0 литра (530d). В целом М57 надежнее и мощнее М51, при условии использования качественного дизельного топлива (в наших реалиях это сложное условие). Гидроопоры двигателя очень сложной конструкции и стоят очень много денег. Из всех дизельных моторов 530D (184 л.с. – М57, 193 л.с. – M57TU) – самый предпочтительный вариант, но необходима очень тщательная диагностика перед покупкой.

    M47 – единственный четырехцилиндровый двигатель во всей серии Е39. Рабочий объем – 2.0 литра (520d). С турбиной, интеркулером и системой Common Rail – развивает 136 л.с. Появился после рестайлинга, по сути маленький М57.

    Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е39:

    Читать еще:  Chery very какой двигатель

    Слабая система охлаждения, недосмотр которой чреват “смертью” двигателя. Главные виновники – это электромотор дополнительного вентилятора, термостат, забитые грязью радиаторы и пренебрежение регулярной заменой охлаждающей жидкости. Крайне рекомендуется чистить радиаторы (с разборкой), не реже, чем раз в год (если пробеги небольшие, то раз в два года). На двигателях V8, часто лопаются бачки расширения охлаждающей жидкости, и средняя “жизнь” вентиляторов охлаждения 5-6 лет.

    Еще одна болячка – это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на 30-40 тыс. пробега. Но стоимость одной катушки 60$, а на каждый цилиндр полагается по одной отдельной катушке. Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды (кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штуки), расходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала. Не обязательно всё это “счастье” свалится именно на Вас, и прям одновременно, но, чтобы этого не случилось, не жалейте денег на диагностику перед покупкой Е39.

    Салон

    Интерьер БМВ М5 Е39 содержит в себе тоже некоторые интересные особенности. Панель приборов размечена до 300 км/ч, красные стрелки и логотип М. Есть индикатор прогрет ли до конца двигатель. Также здесь есть свое особенное зеркало заднего вида. Коробка передач в М5 Е39 — только 6-ти ступенчатая механика. Также в машине появилась система курсовой стабилизации, в Е34 ее еще не было. Есть кнопка спорт, которая сразу же меняет поведение автомобиля. Руль становится более информативным и педаль газа себя по другому ведет. В этом автомобиле нет различных помощников, поэтому все зависит от водителя. Если во время гонки плохо воткнули передачу или на старте перегазовали, то это сразу поражение. Здесь 400 л. с. мощности и задний привод, это значит, что по неопытности можно уйти в занос даже со включенной системой стабилизации.

    В этой версии стоит двойной стеклопакет, благодаря которому шумоизоляция просто отличная. Качество материалов идеальное, видно, что ни на чем не экономили. А вот сегодня видно, что многие производители, в том числе и БМВ, пытаются экономить на каждой мелочи. Звук от мотора просто потрясающий, в этом автомобиле есть все, что нужно для того, чтобы получать удовольствие от езды: механическая коробка, мощный V-образный мотор с великолепным звуком, удобные спортивные кресла, отличный 3-х спицевый руль. Сделано все отлично в этой машине.

    На сегодняшний день это не самый быстрый автомобиль, сейчас есть автомобили, которые разгоняются и за 2,5 секунды до сотни. Но даже сегодня М5 е39 может подарить огромное количество удовольствия от езды. Но такой автомобиль на сегодняшний день стоит брать именно как машину выходного дня. Для езды на каждый день, особенно зимой она не подходит, потому что не удасться раскрыть ее потенциал. Если дать газ в пол, то сразу моргает система стабилизации, а зимой на скользкой дороге она будет моргать еще больше. Такой автомобиль в хорошем состоянии стоит 1 100 000 рублей. Это на первый взгляд дорого, но на самом деле на рынке сейчас М5 в хорошем состоянии не найти. Цены начинаются с 750 000 рублей, но это убитая в хлам машина.

    Далее гонка, как Жорик Ревазов на своем тазе гоняется против черной БМВ М5 е39:

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Следом за «гражданской» версией Audi объявила прайс на спортивную версию Q5

    Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье

    Подержанный Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке

    Audi 100 C4: преимущества и недостатки автомобиля с пробегом

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector