0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е34 какой двигатель можно поставить

Честный обзор автомобиля BMW E34

BMW E34 – культовый немецкий автомобиль, который по всему миру в 90-х годах пользовался просто огромной популярностью. Позволить купить Е34 могли себе лишь избранные и на территории России. В те же 90-е года такими являлись либо бизнесмены, либо преступники. Возможно, именно поэтому сложился стереотип что БМВ – это авто для тех, кто, мягко говоря, зарабатывает нечестным путем.

В наше время, несмотря на солидный возраст автомобиля, а это, как минимум 20 лет, Е34 до сиих пор остается престижным. Многие фанаты этого бренда считают, что кузов Е34 и последующая, более молодая версия- Е39 – настоящие БМВ. Все последующие модели потеряли и в качестве и в грации. Они потеряли свой дух, изюминку, которая была присуща баварским моделям 90-х годов выпуска. Возможно, именно поэтому в наше время развелась настоящая охота на Е34.

Двигатели BMW 5 E34

Первое поколение двигателей

До обновления модели ее оснащали моторами М20, М30, М40 и М21. Все агрегаты перекочевали с предыдущего поколения Е28. Абсолютно все вышеуказанные моторы являются образцами надежности, в особенности эталоном оказался М30, пополнивший список двигателей миллионников.

М30 выпускался в двух вариантах исполнения: B30 и B35, объемом 3 (188 л.с.) и 3.5 литра (211 л.с.). Эти моторы хорошо показывают себя в плане эластичности, а также не отличаются особой «крутильностью».

Чуть менее объемный М20 (от 2 до 2.7 литра), любит высокие обороты, в приводе ГРМ имеет ремень. Железо мотора крепкое, но доставляет проблемы электроника.

Часто возникают проблемы с ДМРВ, от старости крошится подкапотная проводка, как следствие, образуется неисправность датчиков двигателя и бортовой системы.

Проблема системы охлаждения берет свое начало еще с 70-х годов. В плане BMW, применение вискомуфты оказалось не лучшей затеей против электровентиляторов.

Радиатор охлаждения слишком маленький для шестицилиндровых моторов, поэтому требует частой чистки и заправки только высококачественным антифризом. Итог перегрева – как минимум, замена маслосъемных колпачков, по максимуму – меняется ГБЦ в сборе.

Обходить стороной рекомендуется версии BMW 5 серия E34 с дизельным мотором. Несмотря на механический ТНВД, система управления впрыском здесь электронная, а это изрядно добавляет проблем. С дизельными агрегатами у BMW до сих пор все плохо, если не считать заслуживающие внимания М47 и М57.

Второе поколение двигателей BMW 5 E34

С 1990 года началась установка новейшего мотора М50, на базе которого впоследствии будет выпущена масса движков, вплоть до 2003 года. Теперь двигатель получил цепной привод ГРМ, систему изменяемых фаз VANOS, на впуске и выпуске, а также 4 клапана на цилиндр.

2-х литровый мотор М50В20 выдавал 150 сил, а 2.5 литровый агрегат М50В25 – 192 л.с. Последующий двигатель М52 мало чем отличается от предшественника, разве что получил алюминиевый блок вместо чугунного.

М60 V8 (3,0 и 4,0) – гордость BMW 5 серия E34. Хотя большинство водителей относятся к нему довольно скептично – из-за применения никасилового покрытия цилиндров, тем не менее этот вариант прижился. Мощность 3-х литрового – 218 л.с., а 4-х литрового – 286. Кстати, с V8 вместо рулевой рейки применялся редуктор.

Двигатель

На BMW E34 устанавливались 4-, 6- и 8-цилиндровые бензиновые и 6-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1.8 до 4.0 литров.

Касаемо 34-ки с 1.8-литровым мотором М40 / M43 (518i), учитывая что Вам “попался” ухоженный экземпляр – в дальнейшем этот мотор скорее всего может Вас огорчить через отсутствие динамики, что напрямую связано с мотором, который слабоват для пятерки. Так же стоит отметить, что был доступен 1.8-литровый вариант на природнем газе (518g), но эта модель довольно редкая, так как выпуск их был ограничен (298 экземпляров и только Туринг).

Читать еще:  21126 двигатель стук поршней

Наиболее популярные в странах СНГ БМВ Е34 с 2.0 и 2.5-литровыми моторами М50. Двигатель за 20 лет надежно себя зарекомендовал, при условии умеренных нагрузок и правильного обслуживания.

Особое внимание стоит обратить на мотор M50 объемом в 2.5 литра без ВАНОСа. Для продолжения срока службы мотора рекомендовано вовремя менять масло (каждые

8-10 000 км пробега), воздушные фильтра и не перегревать двигатель.

Рестайлинговые версии оснащались мотором М50 с системой VANOS, динамика немного получше, в расходе – экономичней, но все это зависит от технического состояния, и на сегодняшний день – этот момент практически не играет важной роли.

Наиболее значительный фактор – это состояние мотора. Как уже упоминалось выше, самому “молодому” экземпляру более 20 лет, а учитывая качество ремонта, обслуживание автомобиля, стиль вождения – надежность мотора падает, будь то дизельный M21 для 524td, М51 для 525td/525tds или бензиновый V8 – М60 для 530i/540i.

При осмотре двигателя во время работы необходимо особое внимание обратить на его работу. Например, в моторе с большим пробегом может присутствовать отчетливый звук клацанья гидрокомпенсаторов, так же причиной появления данных звуков может быть несвоевременная замена масла. Проблему с гидрокомпенсаторами возможно исправить промывкой в том случае, если звук исчезает когда температура двигателя поднимется до нормы, в ином случае нужна скорее всего его замена.

Проверьте работу вискомуфты. Вентилятор связан с двигателем через вискомуфту, и от нагрева вискомуфта блокируется, в результате чего при прогретом моторе вентилятор не должен свободно крутится.

Ремонт двигателя “удовольствие” довольно дорогостоящее, поэтому качественная диагностика пожалуй не рекомендована, а обязательна, особенно если Вы планируете покупку БМВ Е34 с V8 (530i/540i).

В целом с моторами проблем не будет, главное его состояние, так как и дорестайлинговый 535i с двигателем M30 вполне может порадовать и долго ещё проработать если с умом использовать БМВ Е34 или восстановить после “горе-наездников”, но это уже решение лично каждого.

BMW 525 tds Е34. Несколько вопросов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Макухин

BMW 525 tds Е34 93 год, кондер, на мясорубках, МКПП5
1. Адекватная ли цена в 5200$ .
2. Действительно ли жрет в городе 9л соляры?
3. Поездил сегодня день. такое чувство, что до 3000 обмин ваааще не едет. Прям совсем как то по дизельному: лаптю топчешь, а в ответ тишина. после трехтыщобминов вроде как приятно вжимает, но боюсь что дизель не любит больших оборотов. Это нормально?
4. Дизельная БМВ — это вообще что? Кому они нужны? Дрифтерам-Фермерам? Целевая аудитория этих двигателей?
5. Кто нибудь еще юзал такую БМП?

Буду рад любой критике и информации.

  • Наверх

#2 xoRz

  • Наверх

#3 Макухин

Расклад такой: родственник уехал в рашу на какойто длительный срок. у меня есть возможность попользовать бэху как второй авто в семье. Юзать я его буду, поэтому еще один логичный вопрос: кому ее показать? Где сделать диагностику? (Хотя после слов RoNN об отсутствии мастеров — вопрос принимает форму риторического)

  • Наверх

#4 Fulcrum

BMW 525 tds Е34 93 год, кондер, на мясорубках, МКПП5
1. Адекватная ли цена в 5200$ .
2. Действительно ли жрет в городе 9л соляры?
3. Поездил сегодня день. такое чувство, что до 3000 обмин ваааще не едет. Прям совсем как то по дизельному: лаптю топчешь, а в ответ тишина. после трехтыщобминов вроде как приятно вжимает, но боюсь что дизель не любит больших оборотов. Это нормально?
4. Дизельная БМВ — это вообще что? Кому они нужны? Дрифтерам-Фермерам? Целевая аудитория этих двигателей?
5. Кто нибудь еще юзал такую БМП?

Буду рад любой критике и информации.

Читать еще:  Греется двигатель при повышенных оборотах

В моем понимании купить дизельную БМВ да еще такого лохматого года сродни подвигу Жанны Д’Арк.

Вообще на Е34, дизель М51(кстати он еще устанавливался на Опель и Лэнд Ровер) не самый капризный. На крайний случай турбину можно заглушить если совсем ей хана а денег даже на ремонт нету. Будет и так ездить. Если будут вопросы по ней, могу подсказать, куда можно будет обратиться. Ну а насчет диз топлива RoNN прав — нет его хорошего у нас, как впрочем и бензина. Но вроде же как то ездят и более навороченные дизеля.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#5 Макухин

Fulcrum
Спасибо! Доступно! Буду пока ездить прислушиваться. Авто не дымит — факт. Заводится с утра с третьего раза. Может это действительно специфика дизеля, но мерс (3л), помнится, заводился прям гораздо веселей. Сегодня знакомец посоветовал поменять топливные фильтра. Грит, что стартовать она всяко должна бодрее, мол не хватает ей топлива на старте, но я сильно полагаться на его мнение не хочу.

Горит индикатор износа тормозных колодок. Тормоза на холодную просто отличные, поднялся вверх по Мира, оттуда развил сотню. После нескольких торможении появился запах колодок и тормоза мылить стали. Остановился — от них дым идет. От изношенных колодок, я так думаю дым валить не будет. Скорее всего колодки новые и проблема в датчике, как считаете?

*бррр. всегда обходил стороной БМВ. а теперь как в том анекдоте: Первый раз такое страшное трахать буду. )))

  • Наверх

#6 Fulcrum

Спасибо! Доступно! Буду пока ездить прислушиваться. Авто не дымит — факт. Заводится с утра с третьего раза. Может это действительно специфика дизеля, но мерс (3л), помнится, заводился прям гораздо веселей. Сегодня знакомец посоветовал поменять топливные фильтра. Грит, что стартовать она всяко должна бодрее, мол не хватает ей топлива на старте, но я сильно полагаться на его мнение не хочу.

Горит индикатор износа тормозных колодок. Тормоза на холодную просто отличные, поднялся вверх по Мира, оттуда развил сотню. После нескольких торможении появился запах колодок и тормоза мылить стали. Остановился — от них дым идет. От изношенных колодок, я так думаю дым валить не будет. Скорее всего колодки новые и проблема в датчике, как считаете?

  • Наверх

#7 Gregorian

Спасибо! Доступно! Буду пока ездить прислушиваться. Авто не дымит — факт. Заводится с утра с третьего раза. Может это действительно специфика дизеля, но мерс (3л), помнится, заводился прям гораздо веселей. Сегодня знакомец посоветовал поменять топливные фильтра. Грит, что стартовать она всяко должна бодрее, мол не хватает ей топлива на старте, но я сильно полагаться на его мнение не хочу.

Горит индикатор износа тормозных колодок. Тормоза на холодную просто отличные, поднялся вверх по Мира, оттуда развил сотню. После нескольких торможении появился запах колодок и тормоза мылить стали. Остановился — от них дым идет. От изношенных колодок, я так думаю дым валить не будет. Скорее всего колодки новые и проблема в датчике, как считаете?

Фильтра под замену, проверить свечи накала, сделать комп диагностику.
А насчет колодок — просто Г какие то китайские стоят. сомов за 400 — менять их надо

Сообщение отредактировал Gregorian: 09 Август 2010 — 17:47

Отзыв 25 летнего Андрея из Анапы;
Модель: BMW 5 E34, 520. Год выпуска: 1993

Добрый день! Хочу поделить с вами мнением о данном автомобиле. Его приобретение стало для меня долгожданным событием, т.к. на поиски не битого, не дорогого авто с минимальным пробегом ушло достаточно много времени. Перед БМВ я 3 года ездил на MAZDA 3, так что поверьте – мне есть с чем сравнивать.

Читать еще:  Двигатель внезапно останавливается причины и неисправности

Начну с управляемости: машина уникальна. Во все повороты входит абсолютно идеально и не «плавает» на трассе, как это делала моя «бывшая». Каждое перестроение автомобиль совершает легко и четко, а скорость набирает просто молниеносно. Единственное, что не позволяет мне ощутить в полной мере удовольствие от вождения, так это низкая максимальная скорость, которую ограничивает двигатель. Думаю, нужно было приобретать версию 525 или 530.

Пару месяцев назад пришлось немного «облагородить» автомобиль. Первым делом я поменял подвеску (старая уже расшатанная с самой покупки) и заменил протертую обивку сидений на кожаную. Отдельная история вышла с бамперами: дело в том, что они очень легко снимаются и дорого стоят. Поэтому, выйдя в один день на улицу, я обнаружил свою машину без переднего и заднего бампера. Что ж, если вы все-таки думаете над покупкой БМВ 5 Е34, лучше всего задумайтесь, для чего она вам нужна.

Если для простых ежедневных поездок, то выберите другую модель, ибо моя машина постоянно нуждается в замене масла и расходует много топлива. Удачных вам поездок!

Моя оценка: 9 из 10

Лада 2107 2008, 150 л. с. — кузовной ремонт

Можно так же выставлять по балке подкапотного, но если менялись передние лонжероны, Вы правильно не выставите. Это очень тонкий процес, посему не пожалейте времени и вымеряйте все до милиметра, используя как можно больше точек! Кретить сайлены балки на места куда они упираются в кузов я не рекомендую, место хилинькое, и усиляя его сваркой мы его только ослабим.. Нам известно, что самые «сильные» места задней части кузова это лонжероны, и крепления длинных тяг!

Берем хорошие длинные тяги моста класики, обрезаем тяги с одной стороны, вставляем их в крепление длинных тяг на кузове с одной стороны, и жестко приварили к балке с другой.

Ощущения от езды на этом авто интересные, все сделано в традициях БМВ, торпедо сильно повернута к водителю, это говорит о том, что это настоящий драйверс-кар. Если рассматривать машину 1994 года, то в ней по нынешним меркам есть все необходимые функции. Здесь есть климат-контроль, АБС, на многих ВАЗах современных она появляться стала только сейчас, хотя АБС — полезная функция.

Есть 2 типа коробок передач — механика и автомат. Лучше брать машину на механике, она 5-ти ступенчатая, быстрее разгоняется, меньше расход топлива. Автоматы уже к этому времени убитые, и потребуется дорогой ремонт. Стала появляться система курсовой стабилизации ASC, поэтому зимой будет удобно ездить, машина не будет входить в занос.

Также в БМВ 525 Е34 есть бортовой компьютер, на котором можно многие необходимые вещи посмотреть. В рестайлинговой версии есть подушки безопасности для водителя и пассажира. Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал, есть даже версии с подогревом сидений.

В бэхе салон хоть и старый, но в нем используются действительно качественные материалы отделки. Видно что не экономили на качестве, отличная шумоизоляция, есть люк. Музыку надо свою ставить, потому что штатный магнитофон здесь стоял кассетный.

Панель приборов здесь стандартная, она использовалась очень долго и в кузове Е39. Удачная панель получилась. Всегда надо следить за температурой двигателя, и машина будет ездить еще очень долго, если ее специально не убивать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты