0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е30 при запуске двигателя

«Дергание» происходит на затяжной передаче.

«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.

Причина

Некорректная работа раздатки

Такое случается, в основном, у «E» и «F» серии на полном приводе xDrive. на которые установлены 8-ми ступенчатая АКПП. Происходит такое явление из-за неисправности раздаточной коробки передач, а именно потому, что, раздаточная коробка не может распределить правильно крутящий момент на переднюю ось, по причине износа пакета фрикционов в раздатке, и шаговый мотор, который установлен на ней, начинает работать неправильно. Это такие раздатки как: ATC450/ATC45L/ATC350/ATC35L

Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается

после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.

Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.

Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.

холодный запуск м10 е30

#1 mind_bsd

  • E30 Club
  • 2 891 сообщений
    • Наверх

    #2 YURI_78RUS

  • BMW Club Belarus
  • 1 820 сообщений
    • Наверх

    #3 mind_bsd

  • E30 Club
  • 2 891 сообщений
  • А может клапан ХХ? Не пробовал завести с чуть нажатой педалью, чтоб обороты при пуске были повыше? Еще проверь шланг воздушный, на предмет подсоса воздуха.

    мотор работает полностью исправно (если прогреть) х/х есть, педали слушается, подсоса не должно быть — прокладки новые, резинка после расходомера целая, хомутики зажаты, нигде не сопит и не шипит.

    на холодную педали почти не слушается — нажал и сразу заглох

    смог завестись сегодня сам только тогда, когда отсоединил (3) датчик ОЖ

    • Наверх

    #4 Com

  • Members
  • 4 462 сообщений
  • Всем привет.
    Может кто сталкивался с такой проблемой:

    На верхнем патрубке (выходящем из двигателя и идущим в верхний патрубок радиатора) установлены аж 3 датчика : 2 двухконтактных и один одноконтактный.
    Как стало ясно из книжек :
    1. Одноконтактный датчик — датчик ОЖ для щитка приборов
    2. Двухконтактный датчик ( 1 от начала двигателя) — термореле
    3. Двухконтактный датчик ( 2 от начала двигателя) — датчик температуры ОЖ.

    Было проверено (2) термореле — на ходную до 40 гр (темп. двигателя оно замкнуто), на пусковую форсунку подаётся от 0.5 до 1 в ( скачет )
    Сопротивление (3) было 4 кОм что как раз соотвествовало 5-10 градусам этим утром

    Однако заводится не хочет совершенно
    Первоначально заводится работает 0.5 с и глохнет совсем.

    Читать еще:  Двигатель d4ga технические характеристики

    Всё начало творится после замены ГБЦ, склоняюсь всё таки к контактам — до замены всё работало исправно.

    Куда ещё можно посмотреть? Как проверить целостность проводки для датчиков? ( номера контактов на разъёме ЭБУ)

    • Наверх

    #5 mind_bsd

  • E30 Club
  • 2 891 сообщений
    • Наверх

    #6 staver

  • Members
  • 42 сообщений
    • Наверх

    #7 Com

  • Members
  • 4 462 сообщений
  • датчики старые
    сделаться им ну ничего не могло, я так думаю.

    помотрел схему л-джетроника — за пусковую форсунку отвечает не ЭБУ, а реле !
    Так ли это?

    Полагаю, перепутали местами подключение датчиков.

    • Наверх

    #8 mind_bsd

  • E30 Club
  • 2 891 сообщений
  • 1 подсос воздуха через сапун

    2 клапан холостого хода засорен

    хм, холостой ход то есть просто двигатель на нём не работает .
    Сегодня удалось завестись только с педалью выжатой в пол . 1 минуты на 3000-4000 тыс. хватило чтобы стала работать на х/х.

    «Сапун» это где?

    • Наверх

    #9 VicBim91

  • BMW Club Belarus
  • 831 сообщений
    • Наверх

    #10 mind_bsd

  • E30 Club
  • 2 891 сообщений
  • Попробуй проверить доп.заслонку. В книжке есть как ее проверять

    форсунку? ( вроде заслонок нету на инжекторе), а если есть то где?
    книжки пересмотрел и схемы тоже — цвет проводов не совпадает с указанными в схеме — т.е. схему применить не получается.

    Проверил вчера релюшки — все на месте, окисленных контактов нет, большая релюшка К10 правда не досталась

    Проверил сопротивление пусковой форсунки 4.5 Ом ( совпадает с сопротивлением рабочей).

    Сегодня попробую ещё поменять местами фишки термореле и термодатчика.

    • Наверх

    #11 Andrew__

  • Members
  • 1 099 сообщений
    • Наверх

    #12 mind_bsd

  • E30 Club
  • 2 891 сообщений
  • Возможно что-то с пунктом №2. Этот датчик у меня в книге называется термовременным выключателем. Он обрабатывается мозгами только при запуске двигателя на холодную, на горячую его показания игнорируются. 8 секунд он дает пусковой форсунке впырскивать топливо во впускной коллектор. Потом, если мотор не завелся, пусковая форсунка отключается и маслать стартером бесполезно. Необходимо выключить зажигание, переждать несколько секунд и повторить запуск. Возможно что-то с контактами этого датчика, с правильностью подключения. Возможно я не прав, сижу на работе и вспоминаю, что читал в своей книге по эксплуатации.

    • Наверх

    #13 mind_bsd

  • E30 Club
  • 2 891 сообщений
    • Наверх

    #14 Com

  • Members
  • 4 462 сообщений
  • Хм, всё оказалось слишком просто
    Ещё одно доказательство того, что цвета я запоминаю и различаю плохо
    Банально были перепутаны фишки местами

    Спасибо Andrew__, VicBim91, staver и Com за советы.

    Мотор

    Базовая и первая модель M3 E30 стала доступна покупателям в марте 1986 года. Характеристики BMW M3 E30 предусматривали, что под её капотом располагался силовой агрегат S14, способный выдавать до 200 лошадиных сил максимальной мощности. Автомобиль относился е Европейской спецификации и выделялся отсутствие катализатора. Технические характеристики BMW M3 E30 с таким мотором предусматривал 2.3 литра рабочего объема и предусматривал установку четырех цилиндров. Максимальный крутящий момент атмосферного двигателя составлял 245 Нм.

    Май 1986 года принес модельному ряду линейки M3 еще один силовой агрегат – S14B23, который отличался установкой катализатора. Это позволило снизить количество выброса вредных веществ в атмосферу, но снизило производительность 2.3 литрового атмосферника, которая стала составлять 197 лошадей.

    Это легендарный двигатель BMW M3 E30, который предусматривал установку четырех цилиндров в один ряд. Он имеет много общего с предшествующей моделью, но отличается оснащением каталитическим катализатором, усовершенствованными распределительными валами и переделанной системой клапанов, отвечающих за впуск. Помимо этого можно выделить еще некоторые особенности силового агрегата:

    • В качестве основы для сборки картера была взята модель M10.
    • Для изготовления головки блока цилиндров придерживались той же технологии, что и на двигателе S38.
    • Впускные клапана имели увеличенный диаметр, который составлял 37.5 миллиметров.
    • Выпускные клапана также получили отверстия большего диаметра – 32 миллиметра.
    Читать еще:  Гбц 1003015 для каких двигателей

    В силовом агрегате была предусмотрена установка системы независимой подачи топлива, а также установлены индивидуальные дроссельные заслонки для каждого из цилиндров. Благодаря применению электронной системы DME удалось достичь равномерного распределения топлива для каждого из четырех цилиндров.

    Европейская модификация BMW M3 E30 evolution была выпущена в начале 1987 года и отличалась мощностью в 200 лошадиных сил. Для Американского рынка собиралась M3 E30, оснащенная катализатором, который снизил мощность мотора S14B20, устанавливаемого на эти версии, до 192 лошадиных сил. Рабочий объем этого силового агрегата составлял 2 литра, а ход поршня осуществлялся на 72.6 миллиметра.

    В 1988 году модельный ряд первого поколения M3 также обновился. В него входит BMW M3 evolution II E30 с силовой установкой в 220 лошадиных сил максимальной мощности. Эта версия не предусматривала установку катализатора.

    В апреле 1989 года для покупателей стала доступной версия на 217 лошадиных сил, которая оснащалась катализатором, что позволяло ей подходить для Европейской сертификации. В линейке стали доступны также и эксклюзивные модели M3 Johnny Cecotto и M3 Roberto Ravaglia и BMW E30 M3 EVO. В этих автомобилях устанавливался двигатель S14B23 EVO2. Это четырехцилиндровый мотор, который являлся доработанной модификацией S14B23. Максимальная мощность двигателя составляла 212 лошадиных сил. Тираж был ограниченным и составлял всего 500 экземпляров. Параметры силового агрегата удивляли: при диаметре цилиндра в 95.5 миллиметра удалось достичь хода поршня в 87 миллиметров.

    Декабрь этого же года принес покупателям не менее популярную модификацию BMW E30 M3 sport evo, которая предусматривала установку мотора S14B23 EVO3 на 235 лошадиных сил мощности. Этот силовой агрегат имел рабочий объем в 2.5 литра и был способен разогнать спортивный автомобиль до первой сотни всего за 6.7 секунд. Максимальная скорость, развиваемая лимитированной версией – 248 километров в час.

    С 1987 по 1989 годы выпускалась неоднозначная модель M3 Prodrive и BMW M3 E30 DTM. В качестве трансмиссии, работающей в паре с силовым агрегатом на этой версии, была использована механическая коробка переключения передач на шесть ступеней. Максимальная мощность, развиваемая мотором, составляла 295 лошадиных сил.

    Вся линейка моторов BMW S14 отличается особой надежностью и может не предоставлять проблем владельцам автомобилей на протяжении предписанного ресурса в 350 тысяч километров. Типичные проблемы не исключены, но они по большей части зависят от интенсивности использования, стиля вождения и бережного отношения от владельцев. К основным неисправностям можно отнести:

    • Обороты на холостом ходу могут начинать пробиваться. Как правило, подобные проблемы возникают независимо от пробега автомобиля. Самой распространенной причиной неравномерной работы является то, что на одном из цилиндров дроссельная заслонка может быть слабо закреплена. Реже причиной может стать наличие шлака на датчике контроля холостого хода.
    • Не менее распространенной проблемой является сложность при запуске мотора. Это заводской дефект, который коснулся противоугонного устройства на автомобиле. Путей устранения неисправности несколько – можно просто отключить сигнализацию, либо обратится на станцию технического обслуживания для замены программного обеспечения в соответствующем блоке управления.
    • Периодически можно наблюдать повышенный уровень вибрации во время работы двигателя. Причиной такой проблемы являются форсунки, которые вышли из строя. Выход из такой ситуации только один – заменить соответствующую деталь. Игнорировать такую поломку не стоит, так как она может резко негативно сказаться на ресурсе силового агрегата.
    Читать еще:  Что такое 1342 в двигателе

    Периодически владельцы автомобилей с таким мотором отмечают проблемы с поздним зажиганием. Причиной этого может стать нестабильность работы расходомера воздуха. Исправить все можно с помощью классических регулировок узла, а также заменой всех воздушных фильтрующих элементов.

    Популярное

    • Замена клапанов печки BMW
    • Рестайлинг BMW 5 серии фото
    • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
    • Нововведения для BMW 5 серии
    • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

    Обогащение топлива & Ошибки двигателя

    Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

    Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

    До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

    Модуль бесключевого запуска Pandora BMW Bypass поступил в продажу

    Pandora BMW Bypass – это миниатюрный модуль, который быстро подключается к штатной проводке автомобиля и охранной системе pin-to-pin, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут. Наше решение не требует дополнительных ключей или чипов! А самое главное – впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске. Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны. Просто вставляете ключ в слот, и начинаете движение!

    Модуль BMW Bypass поддерживается следующими системами:

    • Pandora DXL 49XX
    • Pandora DX-9X (BT/B)
    • Pandora DX50S
    • Pandect X-31XX
    • Pandect X-19XX (BT)
    • Pandect X-18XX BT
    • Pandect X-1700 BT

    Встречайте, бесключевой обход и запуск двигателя автомобилей BMW от Pandora!

    Аварийная разблокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке

    В случае отсутствия электропитания механизм блокировки трансмиссии должен быть разблокирован в ручном режиме, в противном случае ведущие колеса будут заблокированы и автомобиль не сможет сдвинуться с места. Однако он может быть разблокирован только, если угол подъема/продольного крена не превышает 10°. После остановки автомобиля следует снова заблокировать механизм блокировки трансмиссии.

    1. Открыть крышку подстаканника в передней части салона.
    2. Вынуть вставку подстаканника.
    3. С помощью отвёртки, вставленной в центрально отверстие, или подходящего по размеру шестигранного приспособления переместить рычаг блокировки трансмиссии слева направо (по часовой стрелке) до упора.
    4. Механизм блокировки трансмиссии разблокирован.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector