0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв двигатель м40 плавают обороты

На горячую плавают обороты м40b16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 lelik1411

  • Members
  • 13 сообщений
    • e 36, e 34
    • Жодино

    Доброго времени всем!

    Такая проблема, на горячую плавают обороты (холостые), может и заглохнуть, при трогании на низах машину сильно дергает . И ещё, когда прогретая машина постоит минут 10-20, то очень плохо заводится. Что это может быть? Двиг. м40b16

    • Наверх

    #2 dimon7.by

  • Members
  • 8 сообщений
    • Е36
    • Светлогорск

    Может лямбда,проверь на компе ее показания.А самый простой способ ее проверить, это отключить ее )))Если без нее все гут, значит это она!Как то так)

    • Наверх

    #3 M@ksimus

  • Members
  • 2 519 сообщений
    • III
    • Минск BY

    по любому на комп

    • Наверх

    #4 bonescccp

  • Members
  • 815 сообщений
    • нету
    • беларусь | Минск
    • Наверх

    #5 dimon7.by

  • Members
  • 8 сообщений
    • Е36
    • Светлогорск

    На м40 ДПРВ нет ,там ток ДПКВ, а он, на сколько я знаю либо работает,либо нет(он дает сигнал положения поршня в 1 цилиндре)т.е. без него вообще бы не завелась ((Начинай с диагностики ,а потом уже гадай што и как)))

    • Наверх

    #6 M@ksimus

  • Members
  • 2 519 сообщений
    • III
    • Минск BY

    есть датчик распредвала-дает положение 1 или 4 цилиндра, а датчик коленвала-частату вращения

    • Наверх

    #7 dimon7.by

  • Members
  • 8 сообщений
    • Е36
    • Светлогорск

    На м40 И где он там ?

    • Наверх

    #8 M@ksimus

  • Members
  • 2 519 сообщений
    • III
    • Минск BY

    на свечном проводе.

    1 или 4 цилиндр

    • Наверх

    #9 dimon7.by

  • Members
  • 8 сообщений
    • Е36
    • Светлогорск

    хм. Никогда не слышал что его так обзывают)))Ну без этого провода все точно работает. Говорят ток что расход без него больше)))

    • Наверх

    #10 M@ksimus

  • Members
  • 2 519 сообщений
    • III
    • Минск BY

    работает то работает, но не совсем так как надо.расход больше так как все форсунки впрыскивают сразу, а не попарно.так что вот так.сомневаешься- возьми литературу почитай. опять же -если думаешь что этот импульсник не датчик положения распредвала-посмотри на пины контроллера(автодата, да и другие мануалы)там и увидишь

    • Наверх

    #11 dimon7.by

  • Members
  • 8 сообщений
    • Е36
    • Светлогорск

    Про то что во все 4 впырск иедет , читал-знаю ))Да и вообще у меня такое чувство, что эту тему я начал а не АВТОР Что ты мне так дословно обьясняешь А я лишь делюсь опытом, который был и предпологаю, и не в коем случае ничего не навязываю. Мне кажется для этого ветка и создавалась

    • Наверх

    #12 M@ksimus

  • Members
  • 2 519 сообщений
    • III
    • Минск BY

    Про то что во все 4 впырск иедет , читал-знаю ))Да и вообще у меня такое чувство, что эту тему я начал а не АВТОР Что ты мне так дословно обьясняешь А я лишь делюсь опытом, который был и предпологаю, и не в коем случае ничего не навязываю. Мне кажется для этого ветка и создавалась

    Читать еще:  Двигатель abk не заводиться

    ты спросил-я ответил. привел аргументы. автор подумал, подумал и ушел.

    • Наверх

    #13 dimon7.by

  • Members
  • 8 сообщений
    • Е36
    • Светлогорск

    А на самом деле, эта тема уже не раз обсуждалась на просторах интернета)))И куча всякой инфы, Google в помощь

    • Наверх

    #14 M@ksimus

  • Members
  • 2 519 сообщений
    • III
    • Минск BY

    • Наверх

    #15 lelik1411

  • Members
  • 13 сообщений
    • e 36, e 34
    • Жодино

    Вот сегодня и посмотрим, что же это может быть

    Характеристики, список автомобилей с моторами M40

    Параметры двигателей соответствуют табличным:

    Завод-производительSteyr Plant
    Блок цилиндровЧугунный
    Система питаниеИнжектор
    Кол-во цилиндров4
    Кол-во клапанов2 на цилиндр, всего – 8 штук
    Ход поршняВ M40B16 – 72 мм
    В M40B18 – 81 мм
    Диаметр цилиндра84 мм
    Степень сжатия9
    МощностьM40B16 – 102 л.с. при 5500 об/мин
    M40B18 – 113 л.с. при 5500 об/мин
    Крутящий моментM40B16 – 143 Нм при 4250 об/мин
    M40B18 – 162 Нм при 4250 об/мин
    Подходящее топливоM40B16 – АИ 92-95
    M40B18 – АИ-92
    РасходДо 10.5 л на 100 км по городу
    Объем масла4 литра
    Требуемая вязкость0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-50
    Замена масла требуетсяЧерез 10 тыс. км; лучше – через 7000 км.
    Ресурс300+ тыс. км.

    M40B16 устанавливались на автомобили BMW 3-Series E30, E36.

    M40B18 ставились на BMW 3-Series E30, E36, а также модели 5-Series E34.

    Shoping Trends for Men

    Топ 5 лучших моторов BMW. Какой мотор BMW самый лучший. Немецкий производитель уникальный двигатель BMW квадратный двигатель часть 1.

    Мотор очень хорош в диапазоне от об. Стоит отметить это единственный из мотор представленный в обзоре имеет ременную передачу привода ГРМ.

    Какие основные капризы, и есть ли подводные камни? А то на СТО-шках все по разному говорят, не знаю кому верить. Говорят, не едет нифига, с головами проблемы причём на каком моторе не говорят: Достоинства BMW 3-series Е36 Свая машина она хорошая, а вот у него все может быть.

    Е хорошая тачка, еще в е хотел себе троечку. Для второго поколения дизельных двигателей за основу был взят двигатель М Все версии выпускались с турбиной а позднее и с интеркулером. Четырехцилндровые дизельные двигатели Двигатель M41 — Здравствуйте, интересует какое масло можно заливать в двигатели БМв Е36 , сколько литров — моторы 1.

    Срок его производства длился с по год. Конечно же, машин с заводским индексом E30, которые выпускались с по BMW i с дефорсированным до сил мотором объемом 2,5 л — еще лучше, чем двухлитровая.

    Читать еще:  Что такое развальцовка двигателя

    Trending Video Categories

    Сегодня пошел первый снег И уже лежат маленькие сугробы.. Комментарии к сообщению Atom.

    У меня просто его нет вобще, патрубок с головки на заслонку сразу идёт. Прочитал топик , сделал вывод — менять термостат при любом раскладе расходник.

    Патрубок нижний становится теплым не сразу — а только после открытия второго контура, а его открыти зависит от температуры ОЖ.

    Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60

    Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.

    Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора. Если вы устали искать причину нестабильных оборотов или других проявлений неисправности вашего БМВ – приезжайте к нам. Сервис SportKB – это всегда верная диагностика и качественный ремонт без переплат.

    народ, выручайте, е28 м20 LE-Jetronic
    плавает холостой ход, с частотой примерно 2-3Гц.
    при этом:
    1. заводится на холодную/горячую нормально.
    2. расходомер работает.
    3. переключатель др. заслонки в норме.
    4. клапан ХХ рабочий.
    5. бензонасос работает (но на снятие вакуума с клапана не реагирует).
    что плохо:
    1. хлопки во впуске.
    2. холостой не регулируется.
    3. троит движок.
    4. плохие высоковольтные провода ( тресканые, 2 наконечника с высоким
    сопротивлением, сопротивление бегунка трамблера = 450 Ом, ниже чем в книге).
    5. радиатор ГАЗелевский, с крышкой снизу, подтекает.
    что было кручено:
    1. трамблер — попытки выставить зажигание.
    2. расходомер (видимо зря)

    что из всего этого можно выяснить? почему плавает ХХ? возможна вина воздушной
    пробки, если она есть? какие еще предположения? какое должно быть сопротивление
    ВВ проводов, в книге сказано 6 Ом, но сопротивление наконечника со стороны
    трамблера = 1 Ом, со стороны свечи = 1,4 Ом, получается

    2,5 Ом!?
    если что еще надо — сообщу!
    help!

    А вот как у меня дела обстоят.
    Причина на стока плавающая что фиг его знает как объяснить та толком.
    Вощем по порядку.
    1. Повышеный расход топлива.(дым из выхлопной трубы белый но не от тосола а как при кондесате , повышеное цо на скока даже не знаю но на многа так это точно воняет конкретно)
    2. Независимо от того прогретый или хлодный мотор ритмично плавают обороты хх с 900 на 500 больше это пахоже что машина сама газует но не пятерит (временами могут и не плавать независимо от того прогретый или холодный мотор)
    3. Инжектор ваще не поддается настройке (в перуд глюка) в другое время строится четка.
    В периуд когда машина не глючит движка работает исключительно косяк тока остается в цо
    Проведеная «диагностика»:
    Менял воздухомер- безрезультатно
    Замена ЭБУ- безрезультатно
    Замена термо датчика — безрезультатно
    Форсунки
    Топливный насос
    Топливное реле
    Регулятор давления
    Воздухошланги

    Читать еще:  Автоподогрев двигателя что это

    Установлена причинно-следственная связь:
    Больше чуствуется что движка газует на горячую
    Если добавить + с акума на ногу реле топливного насоса весь гемор пропадает.
    Получается что Запитываю + к + (фигня какая то) но при этом все пропадает и движка работает исключительно кроме Ц/О Однако если подать плюс с акума на релюху топливного насоса без родного плюса все остается по старому до тех пор пока не запитаешь второй плюс на одну и туже ногу реле.
    Установлено что напряжение плюса разное. Разница в один вольт.
    м20б20 с ле- джетроником

    Обслуживание

    Техническое обслуживание моторов М43 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

    Техническое обслуживание мотора BMW M43

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

    Контрактные моторы

    Двигатель любой серии можно без особого труда найти на третью серию БМВ E36. Есть варианты с машин, которые имеют российскую «прописку», а есть предложения по моторам и без пробега по нашей стране. Эти автомобили хорошо продавались в свое время, а значит, что и предложение по контрактникам значительное и оно обуславливает умеренные цены, что не может не радовать. Хотя вопрос о ценах на комплектующие для владельцев любой БМВ является всегда вопросом отностиельным.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector