0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 320 е90 троит двигатель

С какими проблемами придется столкнуться владельцу БМВ Е90

Типичная такая Е90, только что привезенная из Германии.

Набрёл вот на видео, там у парня проблема со «студеным» стартом (то бишь холодным):

Комментариев к статье 14, оставьте свой:

  1. Aksed 30.05.2014 в 07:46

На BMW Е90 через пару-тройку лет эксплуатации появляется ряд характерных проблем для этой модели.

Перечислю лишь основные:

  • рано или поздно у владельцев практически всех моделей BMW возникает вопрос о протекании прокладки масляного насоса.

Здраствуйте! BMW Е90 сам по себе автомобиль достойный уважения но есть пару проблем с которыми многим автовладельцам наверняка пришлось столкнуться.

Одна из первых проблем это выход из строя плюсового провода в месте его соединения с блоком предохранителей. После двух лет эксплуатации автомобиля появляется свист мотора печки. Очень часто рветься водительское сиденье,все мои знакомые столкнулись с этим. В облати рулевой рейки появляются потусторонние звуки,преимущественно при парковке. Увеличивается расход моторного масла но это очень редко,причем преимущественно на двигателях модели N52.

Потеря мощности двигателя

Двигатель теряет мощность, после чего появляются пиктограммы «ошибка датчика Valvetronic». Очень часто из-за неправильной фокусировки света, стекло начинает очень сильно нагреваться, и вследствие чего плавиться а иногда и трескается.

Серьезные проблемы были обнаружены на двигателях N54, проявляются неисправности в виде выпадающей пиктограммы самодиагностики бмв е90 Engine fault.Reduced. На моей памяти пока что только эти недостатки на BMW Е90, но повторюсь автомобиль хороший и достоинсв тоже у него не мало.Так что счастливого пути.

  1. Андрей 31.05.2014 в 22:47

С удовольствием отвечаю на интересующую вас тему. У меня у самого BMW е-90 был в течении нескольких лет, пока я не поменял его на более дорогую и интересную для меня модель BMW. Как и у любого автомобиля, у этой модели есть свои недостатки, свои особенности на которые нужно обратить внимание перед приобретением.

Разберем по порядку:

  1. Довольно часто владельцы e-90 жалуются на работу двигателя, а точнее на выход из строя некоторых его деталей. Не могу сказать наверняка, с чем это связано. Лишь предположить могу, что виной тому сложность самой сборки, конструкции.

Достаточно длительное время двигатель работает исправно, без нареканий. Позже начинаются проблемы. Я столкнулся с тем, что двигатель плохо запускался. Особенно раздражало в зимнее время года, когда и без того машину завести труднее, так ещё и работа двигателя подводила. Возникала проблема и с клапанами. Обращался дважды в сервисный центр.

  • Расход масла. Меня предупреждали ранее, что он будет есть масло, но что бы на столько… Опять же следует отметить, что проблема с маслом начинается не сразу, а чуть позже когда будет не большой пробег — км 15-25.
  • Лично я с такой проблемой не столкнулся, но часто читал на форумах, что многие владельцы сталкиваются с люфтом руля. Этот дефект считается заводским браком. Моей машины это не коснулось, поэтому сказать ничего не могу но факт принимайте к сведению!
  • Вообщем то все эти недостатки не так велики, чтобы не покупать именно эту модель! В целом она очень не плохая в эксплуатации и по сравнению с плюсами — минусы малы.

    В свое время много часов провел за рулем BMW E90.

    Когда очень долго эксплуатируешь ходовую часть, мягко выражаясь: «не по автобанам», начинают появляться неприятные моменты и проблемы. Появляется скрежет в сайлентблоках. Это можно понять, прислушавшись к звукам от шаровых опор. Причем характерный звук раздается как спереди, так и сзади. Такое начинается после приблизительно сорока или сорока пяти тысяч км, по не вполне адекватным дорогам.

    Как убрать эту проблему

    Избавиться от этой напасти можно при помощи смазки этих мест. Чтобы скрипа не было придется это делать регулярно. С рулевой рейкой, благодаря, опять же нашим экстремальным дорогам, через годика три может произойти отклонение руля на один или два градуса. Тут уже не так просто исправить ситуацию, как с проблемой описанной выше.

    Читать еще:  Автозапчасти для тюнинга двигателя

    Если вы не разбираетесь в технической составляющей автомобиля, надо долго не думая ехать в автосервис. Там опытные мастера все исправят. В стационарных условиях вам проведут сход развал колес. Это только могут сделать хорошие специалисты. Поэтому к первым попавшимся ехать не советую.

    BMW 320i 2008 E90 N46B20, пробег 98 т.км.
    Начал жрать масло под 1 л / 1000 км.
    2 дня назад, я, решив, что датчик масла загорелся напомнить о необходимости очередного долива, продолжил поездку (не заливать же холодное масло в горячий двигатель). Через некоторое время на обгоне двигатель заклинил!

    Как потом выяснилось, при осмотре места короткой стоянки — там была лужа масла. И вся правая сторона (по ходу движения) двигателя была в масле. Откуда течь — до сих пор не понятно.

    За две недели до этого поменял масло в движке и коробке. В движок залил вместо кастрола — оригинальную бмв-шную синтетику аналогичной вязкости. 0-w30 по-моему.

    Здрасти!у меня проблема такого характера,бмв 318 2011 года на ходу глохнет на скорости,отключается вся электроника на неопределенное время а потом все заново включается как ни в чем не бывало!не могу понять чтто такое,куда пропадает вся электроника?

    1. Антон 17.11.2014 в 12:27

    такая же проблема! +1

    1. Тимофей 12.01.2015 в 00:02

    Столкнулся с такой проблемой вчера((. как я понял дело в плюсовом проводе «В+»
    в месте соединения его с блоком — это находится за бардачком пассажира. есть еще проблемы у до рестайла в месте крепления проводов к акб там г- образный крепеж. смотрел у себя (моя 2010) вроде стандартные??
    вообщем не думал что у немцев столько проблем!

    1. Кирилл 17.04.2015 в 11:26

    У дорестайла это был заводской брак который они решили исправить ремонтным кабелем В+ который в свою очередь стоит от 4 до 6 тысяч, причем не всегда и везде он есть в наличии, я делал по другому и более надежно) впаял медную пластинку в блок предохранителей вместо старых контактов почерневших и прикрутил на 2 мелких болта + кабель и естественно хорошо все изолировал и проблем не будет до конца жизни этого авто, а кабеля ремонтного хватает на 3-4 года и такая же беда с контактами будет.

    + провод под бардачком отходит, поменять клемник и все гуд)))

    Здравствуйте ВОПРОС 3-ка 2010 года загорается датчик температуры в пробках сначала оранж потом и красный, если не успею включить печку по старинной технологии Бати. Как рас с потеплениями началось, зимой проблем не было.
    Идей, советы
    Да перед зимой колдовали с приборкой предохранителей, силовой + оплавился.

    Здраствуйте.БМВ 320i E90 2008 год рестайлинг автомат 2.0. пробег 99тыс (но я в этом сомневаюсь). Я 4-й хозяин. Зимой началась продлема в мороз выше -5 не заводилась,точнее заводилась и сразу глохла а потом вообще даже не схватывала. В теплую погоду все нормально с заводкой. Еще в мороз загорался чек и были пропуски воспламенения,(поменял две катушки) все осталось так же. Еще иногда на холостых плавали обороты и машина могла заглохнуть.. В итоге сейчас в мае поменял клапанную крышку (там мне сказали есть клапан картерных газов и из за него может плохо работать и выдавливать масло через прокладки) и свечи все оригинальные. Стала работать ровнее но на (гарячую ) При трогани со светофоров и плавно давя на газ (есть мини пауза) а потом едет что это за хрень. (на холодную более менее норм) Одни люди сказали что это может быть из за коробки…

    здравствуйте у меня Бмв 318i 2011 г.в 4 вд, позавчера вечером загорелся чек, а вчера ехал к электрику и вовсе машина заглохла. не заводится, стартер крутит в холостую?? чтобы это могло быть? перед тем как сдохнуть, у него упали обороты.

    Двигатели E90

    Индекс моделей БМВ E90 был более-менее традиционно-логичным (в отличие от тех же Мерседесов), номенклатурные обозначения 316i, 320i, 320d обозначает серию и объем, а также тип топлива – бензин или дизель. При этом двигатели одного литража могли иметь разную мощность и обозначения (см. полный список двигателей BMW E90). Несмотря на хороший спектр агрегатов, все двигатели имели примерно одинаковые болезни, из-за которых владение третьей серией BMW влетало в копеечку для их владельцев. Как правило, первые проблемы с двигателями E90 приходили к 100 тысячам пробега.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя sf5

    Двигатель E90

    Наиболее распространены в нашей стране 2,0-литровые бензиновые моторы, далее шли турбодизельные 2,0-литровые варианты (320d), также распространены 2,5-литровые двигатели. Из топовых агрегатов (335i) – 3,0-литровые моторы 272 л.с. и 306 л.с. – атмосферный и двухтурбинный соответственно. Внешне эти два мотора очень похожи.

    Re: BMW Е90,N46, глохнет на х.х.

    audivw » Чт фев 20, 2020 7:31 pm

    Вот не покидало ощущение, что где то, когда то, читал точно такой же набор слов.
    А получается ты оттуда скопипастил часть. Совпадают все символы в тексте

    Но ладно, ближе к делу.. Сожалею, но быстрого рецепта от меня тут нет, и быть не может.
    Проблема, я так понял, сложно воспроизводимая. Может происходить даже 1 раз, в неделю.
    Моя стратегия поиска сложно воспроизводимых проблем — путем «деления», для сужения круга поиска. Поэтому опишу лишь, как бы я поступал при подобном сценарии:
    Что просится в данном случае, для анализа, на мой взгляд — разделить управляемую механику в моторе, и всё остальное.
    Поэтому действие первое — снимаем штекер с датчика впускного распредвала, и отправляем клиента на неделю, кататься и наблюдать.

    Понятное дело, пиктограмма неисправного двигателя на щитке будет постоянной, это придется потерпеть владельцу автомобиля.

    Что мы этим действием, «разделяем»:
    Как только пропадет для DME сигнал о положении одного из р.валов, прекратится управление фазовращателями на обоих, и заодно управление VVT. При этом, сервомотор VVT повернет промежуточный вал в положение ВСЕГДА максимального открытия клапанов, а функция регулировки наполнения воздухом, ляжет целиком на дроссель. Т.е. вся механика управления клапанами, становится постоянной и «классической»
    Сам автомобиль при этом, вполне себе остается «живым» в эксплуатации, т.е. с точки зрения водителя, вполне себе бодрым. Разве что пиктограмма будет напрягать, но ничего, потерпит неделю, для анализа

    Ну а дальше, исходя из полученной информации от первого шага. В случае, если ни разу не заглохла, ищем проблему дальше там, что «отделили»
    Хочу предупредить, что электромагнитные клапана на управление фазовращателями, при этом первом шаге, полностью исключать тоже нельзя. Хоть и нет на них ШИМ от дме, но могут чудить.

    А если клиент платежеспособен, и готов на диагностику, путем подмены сомнительных узлов на заведомо новые, я бы в первую очередь поменял бы два электроклапана на ваносы. (и это нормально, что ошибок в ДМЕ нет )
    Кстати, мотор внутри — чист?
    Пробег какой, заявленный?

    троит m112

    #1 ОФФЛАЙН igggor23

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 134
    • Город: МОСКВА
    • Автомобиль:
      w203 c240 2001

    всем доброго времени суток! вопрос таков: возвращался сегодня от Твери по новой Ленинградке, шел 200-210 и тут замелькал чеки авто начало троить( цешка 203 мотор 112 2.6) после перзаводки троение пропадает, естественно чек не гаснет, а появляеться опять когда сильно крутанешь мотор! подобные симптомы были летом тогда открутилсь катушка одна, сейчас подтянул все , вроде все в норме! куда смотреть что может быть? с чем может быть связано сие троение? заранее благодарен

    уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
    w123 240d 1981 превая старушка-продан
    w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
    w126 500se 1989зверь была машина-продан
    w123 200акпп 1980-продан
    w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
    w124 300e 1988-продан
    s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
    w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
    w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
    w203 c240 2001- верно возит везде

    #2 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 826
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    год машины какой?
    не глохнет?
    вообще бы почитать надо что блок пишет
    проводка расходомера может быть вполне
    может быть передний сам или вообще эбу двигателя
    электроники много, лучше на прибор сразу

    Читать еще:  Что такое двигатель без гбц

    #3 ОФФЛАЙН igggor23

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 134
    • Город: МОСКВА
    • Автомобиль:
      w203 c240 2001

    год машины какой?
    не глохнет?
    вообще бы почитать надо что блок пишет
    проводка расходомера может быть вполне
    может быть передний сам или вообще эбу двигателя
    электроники много, лучше на прибор сразу

    уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
    w123 240d 1981 превая старушка-продан
    w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
    w126 500se 1989зверь была машина-продан
    w123 200акпп 1980-продан
    w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
    w124 300e 1988-продан
    s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
    w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
    w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
    w203 c240 2001- верно возит везде

    #4 ОФФЛАЙН Platon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 544
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w210, s124

    Похоже, что накрылась одна из катушек. На старе можно посмотреть пропуски зажигания и сохраненные ошибки и выявить катушку.

    w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

    #5 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 826
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    помимо катушки на 203 еще 100500 причин может бытЬ

    #6 ОФФЛАЙН Platon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 544
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w210, s124

    помимо катушки на 203 еще 100500 причин может бытЬ

    На 112-м моторе очень похоже именно на катушку. По крайней мере у меня точно такие же симптомы были, только катушку не вырубал ЭБУ, потому что работала слегка еще. На Старе пропуски выявились.

    w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

    #7 ОФФЛАЙН SD

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 402
    • Город: Тольятти
    • Автомобиль:
      W123, седан, 82 г.в., M123.921

    всем доброго времени суток! вопрос таков: возвращался сегодня от Твери по новой Ленинградке, шел 200-210 и тут замелькал чеки авто начало троить( цешка 203 мотор 112 2.6) после перзаводки троение пропадает, естественно чек не гаснет, а появляеться опять когда сильно крутанешь мотор! подобные симптомы были летом тогда открутилсь катушка одна, сейчас подтянул все , вроде все в норме! куда смотреть что может быть? с чем может быть связано сие троение? заранее благодарен

    #8 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 826
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    На 112-м моторе очень похоже именно на катушку. По крайней мере у меня точно такие же симптомы были, только катушку не вырубал ЭБУ, потому что работала слегка еще. На Старе пропуски выявились.

    #9 ОФФЛАЙН igggor23

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 134
    • Город: МОСКВА
    • Автомобиль:
      w203 c240 2001

    Симптомы умирающей катушки. (не факт, но 90%) найти которая умирает, сможешь сам.
    . а теперь ответь на вопрос, ты болен головой, что ли так гонять, как те которым постоянное лечение нужно, но они никогда не выздоравливают!? . ты же не спортивной трассе где все в одну сторону едут и попутчики которым лечение не требуется.

    уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
    w123 240d 1981 превая старушка-продан
    w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
    w126 500se 1989зверь была машина-продан
    w123 200акпп 1980-продан
    w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
    w124 300e 1988-продан
    s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
    w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
    w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
    w203 c240 2001- верно возит везде

    #10 ОФФЛАЙН MBMOSCOW.RU

  • Партнеры
  • Cообщений: 1 580
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W123, W124, W204

    всем доброго времени суток! вопрос таков: возвращался сегодня от Твери по новой Ленинградке, шел 200-210 и тут замелькал чеки авто начало троить( цешка 203 мотор 112 2.6) после перзаводки троение пропадает, естественно чек не гаснет, а появляеться опять когда сильно крутанешь мотор! подобные симптомы были летом тогда открутилсь катушка одна, сейчас подтянул все , вроде все в норме! куда смотреть что может быть? с чем может быть связано сие троение? заранее благодарен

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector