1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокируется запуск двигателя сигнализацией

Заблокировалась сигнализация машина не заводится

Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.

Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.

Как отключить сигнализацию на машине

Если модуль безопасности вышел из строя и не реагирует на команды, поданные с пульта управления, но при этом подает сигнал тревоги, то первым делом следует отключить звуковой излучатель (колокол).

Сирена, устанавливаемая на автомобиль, может быть автономной (с питанием от встроенного аккумулятора) и неавтономной (с питанием от бортовой сети машины).

  • Отключение неавтономного излучателя.

Для отключения такого устройства достаточно прервать цепь его электропитания. Это можно сделать, сняв клеммы проводов питания с корпуса излучателя или перерезать их (обрезанные провода следует заизолировать).

  • Отключение автономной сирены.

Излучатели со встроенным аккумулятором можно вывести из работы при помощи специального ключа безопасности, поставляемого в комплекте с сиреной.

При отсутствии ключа, отключить автономный излучатель можно, подав на него управляющее напряжение (его номинальное значение и провода управляющего сигнала указаны в схеме данной сирены).

При отсутствии схемы, автовладелец может связаться с представителем фирмы изготовителя, и тот подскажет, как отключить сигнализацию на машине с автономной сиреной.

При отсутствии ключа, и невозможности подать на излучатель напряжение, автовладельцу рекомендуется дождаться специалиста из автоцентра, так как в таком случае, заставить такую сирену замолкнуть, можно лишь разбив ее.

Отключение автомобильной сигнализации без брелка

Для выведения из работы охранной системы, при неисправности или утере пульта, необходимо воспользоваться кнопкой сервисного режима (VALET), расположенной в потайном месте в салоне автомобиля.

Расположение кнопки сообщается автовладельцу дилерским центром, продавшим ему транспорт или прежним хозяином машины (если она куплена с рук). Как правило, кнопка размещается возле блока предохранителей или под торпедой.

В инструкции по эксплуатации системы безопасности описывается, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи сервисной кнопки. Если инструкция отсутствует, то необходимо обратиться в сервисный центр, в котором производилась установка модуля защиты.

При помощи кнопки, владелец вводит сервисный код, состоящий из определенной последовательности нажатий.

Как отключить сигнализацию на машине без брелка чтоб завелся двигатель

Для обеспечения максимальной защиты движимого имущества, современные охранные системы не только подают звуковой сигнал, при несанкционированном проникновении в машину, но и блокируют пуск двигателя.

Самыми распространенными видами блокировки являются, блокировка топливного насоса, стартера и коммутатора (распределителя зажигания).

Оптимальным решением в случае поломки иммобилайзера с блокировкой двигателя, будет вызов сервисного инженера. В случае если это не возможно, то можно попытаться обойти блокировку своими силами.

Читать еще:  Все о двигатели газель 405 неисправности

Самостоятельное отключение блокировки, при неисправной охранной системе, потребует определенных навыков и инструментов.

Алгоритм отключения блокировки

  1. Выяснить, какие именно агрегаты блокируются.
    Иммобилайзер разрывает электрическую цепь питания одного или нескольких устройств, от которых зависит запуск и работа двигателя.
    Для определения этих агрегатов потребуется визуальный осмотр или звонок в сервисный центр, произведший установку противоугонного устройства.
  2. Определить цепь блокировки.
    Определив отключенный агрегат, определяется электрическая цепь, в разрыв которой подключается охранная система.
  3. Произвести деблокирование.
    Следует восстановить электрическую цепь, в обход блока иммобилайзера.

После проведения всех этих операций, силовой агрегат должен запускаться в штатном режиме.

Если у владельца автомобиля, в процессе деблокирования возникнут какие-то дополнительные вопросы, то ему следует позвонить на горячую линию изготовителя устройства и оператор расскажет, как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель в конкретной ситуации.

И конечно, все работы с иммобилайзером лучше проводить специалисту из сервисного центра.

Что нужно сделать срочно

Если показывает система, что все настроено нормально, но двигатель все-равно не заводится, придется обратиться к VALET и сделать следующие действия:

  • Вставить ключ в замок, включить систему и снова отключить (Движок не может завестись, но по электрической схеме проводится ток);
  • В течение 15 секунд удерживать выключатель и сигнализация заработает.
  • В этот момент есть большая вероятность того, что при отключении СИД, двигатель будет разблокирован. Главное, не оставлять машину на парковке и не забывать выключать систему.

Но в некоторых ситуациях кнопка иногда не работает и двигатель не заводится. Остается воспользоваться аварийным отключением сигнализации, чтобы вернуть временно движок к жизни. Осуществляется это все аналогично: 15 секунд удерживается соответствующая кнопка и еще раз появится возможность завести машину. При самой сложной ситуации бывает не спасает и это. Тогда есть несколько выходов. Первый это обратиться за помощью эвакуатора или позвонить друзьям, чтобы те позвонили выездному автомобильному электрику. Те кто вызвал такого мастера, говорят, что его работа обходится дешевле, чем эвакуаторное путешествие. Кроме того, во многих сервисах делается скидка на диагностику сигнализации.

Режим Валет

Режим называется Валет. Его предназначение – перевод всей системы в режим установки, т.е., сервиса. Вот как он задействуется:

  • В замок зажигания вставляется ключ;
  • Зажигание включается и выключается;
  • Удерживается кнопка включения сервисного режима примерно 10 секунд.

После этого система должна издать короткий сигнал, после чего лампочка СИД будет постоянно гореть. Такое будет означать, что все опции системы противоугона выключены, блокировка с пускателя снята.

В салоне автомобиля должна иметься «волшебная» кнопка, оставленная умным производителем на всякий случай. Ей и следует воспользоваться. Особенно, если симптомы нечаянного или ошибочного задействования режима «Blocking» отсутствуют.

Кнопка, по сути, задействует аварийное отключение сигнализации. Находится она в салоне автомобиля. Её местоположение в конкретном автомобиле легко определить по сервисной книжке.

Honda Odyssey RA-6 2001г.в. коробка блокирует запуск двигателя, где и как подскажите!

переключи на P или на N и заводи.

Читать еще:  Двигатель gtc что это значит

Скорее всего глючит датчик положения селектора на коробке — там где трос от селектора приходит в неё.

[QUOTE=scaner1981;1183305840]переключи на P или на N и заводи. [/QUO
ты мне тупого не приписывай умник! по себе людей не судят.

Последний раз редактировалось Mishanya_70region; 20.07.2016 в 13:57 .

да да там щелчок какой то происходит

рабочий одик подгоняли перестовлял на него блок управления двс на него тот заводится без проблем, на мой обратно переставили думали комп умер, но нет су..а не он. на рабочем одике такого щелчка в районе ручки переключения передач нет. (((

последнее 100% предположение это акпп блокирует запуск. сейчас сижу и жду третий сканер.

после поеду на яму смотреть массу на селлекторе

ау люди подскажите. где собака зарыта!

1) не работает соленоид блокировки селектора АКПП
2) неисправен датчик положения селектора АКПП.
Там и ройся

на нейтрали тоже не заводит?
вообще, в районе селектора слышатся щелчки какие-нибудь?

Последний раз редактировалось Gambit; 20.07.2016 в 20:18 .

соленоид не причем. просто рычаг бы не сдвигался с парковки без механической разблокировки. но мотор бы заводился.
комп не видит что селектор на парковке. на комп должен приходить такой сигнал — что коробка в P или N, прям так и называется. значит не приходит. а приходит он изначально с датчика селектора на самой АКПП, как понимаю.

вот совет попробовать на N

а после и не хочется ничего советовать и рекомендовать.

Последний раз редактировалось Beard-Alex; 20.07.2016 в 21:06 .

Мдаа. Теперь только продать по зап. частям.
Хотя, уже 100% наловчился заводить.

Пришел, нахамил, хорошую вещь испортил. (с)

У кого что болит. Если тебе кажется, что тебя все считают тупым, то я бы на твоем месте, как минимум, задумался бы.

В общем-то да, согласен. Только вот если изначально комп не видит положения селектора, то высока вероятность, что соленоид не будет разблокироваться и давать сдвинуть селектор. Только сегодня аккорд CF6 от этого вылечил заменой датчика положения селектора.

Ну, если бы селектор не сдвигался в данном случае, то соленоид попал бы под подозрения. И то не факт, т.к. при глюке датчика он как раз может работать неправильно, хотя исправен — что и было с твоим Аккордом. Датчик селектора так расположен что ему как говорится японский бог велел со временем закиснуть. Что мешало сделать датчик непосредственно на селекторе, закрыв тему навсегда — не понятно.

***
По поводу небольшого срача на этой странице. честно говоря, я несколько понимаю топикстартера, т.к. совет сдвинуть селектор в правильное положение подразумевает автора как водителя-блондинко. Без обид 😉

Ну, если бы селектор не сдвигался в данном случае, то соленоид попал бы под подозрения. И то не факт, т.к. при глюке датчика он как раз может работать неправильно, хотя исправен — что и было с твоим Аккордом. Датчик селектора так расположен что ему как говорится японский бог велел со временем закиснуть. Что мешало сделать датчик непосредственно на селекторе, закрыв тему навсегда — не понятно.

Читать еще:  Что паяют в двигателе

***
По поводу небольшого срача на этой странице. честно говоря, я несколько понимаю топикстартера, т.к. совет сдвинуть селектор в правильное положение подразумевает автора как водителя-блондинко. Без обид 😉

на поздних моделях его уже поставили на самый верх коробки и сам вал селектора сделали вертикальным

Ребят выручайте.одиссей ра7 2002г.ф23а.после капиталки двигателя(двиг не снимали)вылезла такая хрень,включили зажигание заморгала D и чек,двиг не запускался что то его блокировало,подключили скан включили зажигание все нрма двиг запустился,радости было огого только не долго,отсоединили скан началась такая же фигня,попробовали подключить EML327 опять норма отключили пипец все вернулось на круги своя,может кто сталкивался.

Признаки того, что именно иммобилайзер не дает завести машину

Основные признаки неработоспособности системы иммобилайзера:

  • индикация моргающего светодиода на приборной панели автомобиля, которой не было в обычном режиме при включении зажигания;
  • светящийся значок «ключик» на приборной панели или ЖК-дисплее бортового компьютера;

  • сообщение, включающие слова «Key», «Secret», «Immobiliser» на дисплее бортового компьютера;

  • блокирование вращения исправного стартера.

Неисправность иммобилайзера проявляется только в момент запуска двигателя. Если двигатель заглох во врем движения, это не может быть связано с проблемами иммобилайзера. После правильного опроса ключа, иммобилайзер «дает добро» на запуск двигателя и прекращает свои функции вплоть до следующего запуска.

Причины блокировок

Если вы уверены в своих познаниях в электросхемах, можете попробовать самостоятельно выяснить, что пошло в разнос на вашей системе. Наиболее вероятными являются:

  • перегоревшие предохранители. Они проверяются и на всякий случай меняются в первую очередь;
  • разряженный аккумулятор. То есть он еще не сдох окончательно, клаксон может гудеть, фары включаться. Но треск, сопровождающий поворот ключа – работа втягивающего реле, и блокировка движка тоже его рук дело;
  • температурный датчик (если он входит в комплектацию сигнализации). Для проверки достаточно откинуть сенсор, прикрепленный под капотом;
  • концевики на крышке багажника или капота. При повышенной влажности (весной или осенью) они имеют обыкновение окисляться. Хотя профессионалы считают, что такое явление обусловлено неграмотной установкой сигнализации.

Однако стоит учесть, что причины нестандартного срабатывания системы могут прятаться гораздо глубже. В частности, она уже может быть выношена до конца и требует замены, а могут накрыться ее датчики. Если проверенные вами возможности не дали желаемых результатов, лучше подъехать в сервисный центр: там точно знают, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector