0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокировка двигателя датчиком температуры

Где находиться датчик запуска двигателя по температуре, ограничивающий запуск двигателя (блокировка) до -28 и.т.д, Тoyota Corolla 2004г. Машина стоит в холоде, аккумулятор не сел, а завестись из за этого не может.

Откуда известно, что это блокировка?
Может быстрей форсунка холодного пуска забита? Актуально для D4.

чет первый раз такое слышу!
датчик ограничения запуска! жесть!
мож это простой датчик температуры дает сигнал на комп, что комп не знает сколько лить бенза?
оттяни в теплый бокс, а при случае выдели 5тр на сигналку с прогревом

Вот и я голову чешу. Страшилок слышал много. Думал и вправду такая чуда.

Не в тему немного, но актуально:
у меня этот датчик на сигналке. Установлен на -10. Ведь чем ниже Т запуска тем больше износ авто.. И вероятность незаводки. геморов. = ставь сигу с автозапуском по Т двигателя, это просто счастье!

(По существу: у меня при -24 не хотела заводиться)

У мя был левин кода 94 года так он закономерно не заводился ниже -27 градусов -25 с полпинка. А вот -27 каюк:(((( это факт слышал мыслю что банально компутер не обсчитывает температуру ниже -25 и все.

износ двигателя при пуске в -25 соответствует работе двига от 15 до 30 часов — средние данные на средней текучести масла

Да блин стоит сигналка с подогревом, а видно автоподогрев выключился (кнопку видно нажали случайно) потому что ночью машина сама заводилась на астопрогрев, а днём всё. Да я уже завёлся сегодня, так как у нас потеплело до -20, всё ОК.

А про датчик, то знаю точно что такие существуют, может не уэтой машины конечно, но есть такие ограничители запуска двигла по температуре (может конечно и по другому они называються) но сути это не меняет.

нету никаких ограничителей, просто форсы заливает нашим бензом который как вода не испаряется и не горит.

Занимаюсь диагностикой, так вот на разных машинах разных марок , при отключении датчикака температуры , на сканере высвечиваются интересные данные, королла в 12# кузовах -20, старые тоёоты — 25 -30, паджеро ио GDI -54 . ну и так далее, я вот думаю что изначально комп прописан на максимальную низкую температуру по разному:(

а зачем его отключать собственно? имхо проще греть авто, чем его траххать заводкой в -30.

Да ладно нах!
«Датчик ограничения температуры по запуску, траххать авто заводкой в -30. »
Вы сейчас напридумываете черт знает что. Был ранкс, заводился до -34 со второго раза, до -20 с первого. Нет там никаких датчиков ограничения запуска по Т. И термометр показывает если -30, значит -30 и есть на дисплее.
Зимой при температурах за 20 вся машина страдает — и движок, и коробка, и стойки, бампера об жесткий снег, кузов от соли на дорогах, салон из-за перепада температур. Да вобще жесть!
Проще не ездить.
Так что если вам движок жалко, так ставьте в теплый гараж на зиму и покупайте валеночки и варежки потеплее:)))

Датчик температуры двигателя есть, но если он откажет от низкой температуры, то по идее должен загореться «чек». А не заводится потому что не заводится вот и все. Почему не заводится при низкой t — причин много. Масло неправильно подобрали, или палево попалось. Неисправен датчик ХХ или просто замерз нах. Бенз авно. Сигналка глючит в морозы — кстати, была тема. И так далее.

значит никакого похожего датчика в королле нету

Читать еще:  Атмосферный турбированный и еще какие двигатели

основная причина незавода бензин который не горит при низкой температуре. какое там евро 3 у нас в стране, если бенз максимум сответствует евро минус сто пятьдесят?

Так при заводе с ключа (когда машина на холоде стояла) машина мигала аварийкой и не заводилась это ж что то значит, и ещё как то странно трещала, сттартер не вращался. Так и у знакомого такая ж ерунда на Ипсуме была, так вот когда он попал в аварию ему снесло часть морды, а этот температурный (незнаю как точно наз-ся) датчик вывалился и висел. (Они его так долго везде искали, а он блин перед самым носом был, беда помогла найти его)

трещала и незаводилась — аккумулятор!
Опишите, что за сигнализация, и куда вы там «случайно нажимали»

Не , специального датчика по неразрешению запуска мотора нет , море разных температурных датчиков ( масла , топлива , охл.жидкости , самого блока , еще какие то есть , на разных моделях по разному , но основные у всех одинаковые , все они подают сигнал на комп , тот все обрабатывает и в свою очередь готовит смесь ( топливо+воздух ) , напряжение в сети проверяет и т.д., причем все это быстрее чем за секунду . Если очень холодно то просто какие то параметры выходят за разумные пределы , и комп не может сообразить что ему делать . Причем если одну или две максимум ошибки он может обойти и завести мотор , то если их много -нет . Когда я жил в Сибири мой Спринтер заводился только до -25 , если холоднее то нет . Причем стартер крутил движок благодаря хорошему маслу абсолютно без напряга . После обеда выходиоло солнышко , чуть теплело и тачка заводилась с первой попытки . А об удачных перенастройках компа я еще не слышал . Вернее слышал о спецах которые чего то перенастраивают в мозгах машины , но у них совсем другие цели обычно .

Датчик температуры окружающей среды?

Даже если предположить что таблица в компе не содержит температур ниже, скажем, -25, то комп упрется в последние данные и будет готовить смесь по ним — невзирая на дальнейшее понижение.

Другие записи

Установка системы мониторинга на парогенератор

Установка системы мониторинга на ДЭС

Wialon Eco Driving. Оценка качества вождения.

Блокировка слаботочных цепей, датчиков управления двигателем

Блокировка провода датчика положения коленвала, распредвала, датчика положения дроссельной заслонки, а также изменение последовательности впрыска топлива. Это достаточно надежная блокировка, обнаружить которую можно только используя специальный диагностический сканер, который позволит определить наличие ошибки. Чтобы найти причину не запуска двигателя в этом случае, угонщику потребуется порядка пяти минут, плюс время на устранение. Для организации подобных блокировок используются миниатюрные реле и фильтры, позволяющие максимально скрытно установить их.

Читать еще:  Ардуино уно как подключить шаговый двигатель

Что делать, когда мотор не заводится из-за сигнализации

Невозможность запустить двигатель – не обязательно следствие сбоев в работе автосигнализации. Так что первое, что необходимо выяснить в таких случаях – не связана ли проблема с другими неисправностями. Самый надёжный способ осуществления такой проверки – диагностика силового агрегата.

Не исключено, что блокировка мотора напрямую связана с работой штатного иммобилайзера. В некоторых моделях BMW он имеет режим блокировки стартера. На других марках иммобилайзер может реализовать эту функцию, например, блокировкой подачи горючего – в этом случае стартер будет щёлкать, или воздействовать на зажигание.

Не следует забывать, что работу двигателя обеспечивает множество систем, агрегатов и узлов, и любой из них может привести к невозможности его запуска. Так что компьютерная диагностика – самый информативный способ поиска неисправностей.

Симптомы, указывающие на то, что в блокировке мотора повинна автосигнализация:

  • контрольная лампочка мигает в нештатном (нехарактерном) режиме;
  • после снятия ТС с охраны на дисплее брелка появляется сообщение о блокировке замка;
  • при попытке завести двигатель срабатывает звуковая и световая сигнализация,
  • ЦЗ не реагирует на нажатие брелка (если таковых несколько, нужно проверить работу всех).

Один из кардинальных и наиболее действенных способов вернуть сигнализацию к жизни – возврат к заводским установкам. У разных систем это осуществляется по-своему, но в любом случае описание такого сброса имеется в руководстве пользователя. Если таковое отсутствует – всегда можно отыскать инструкцию в электронном виде в интернете. Ещё один возможный способ – сформировать запрос на возврат автосигнализации к заводским параметрам.

В том случае, когда головной блок охранной системы на манипуляции с брелком не реагирует, вернуть настройки в исходные можно посредством нажатия кнопки Valet – обычно она устанавливается слева в районе колена водителя, но могут быть и другие варианты, о которых вы должны знать. Если её местоположение вам известно, активировать снятие с охраны нужно по следующему алгоритму:

  • включить зажигание;
  • через несколько секунд выключить;
  • трижды коротко нажать на нашу потайную кнопку.

Вполне возможно, что если установленная в вашем автомобиле сигнализация блокирует двигатель, снять блокировку посредством потайной кнопки нужно другим способом, например, вводом на брелке PIN-кода.

Причины блокировки запуска силового агрегата могут быть довольно экзотическими. Например, если ваша охранная система ориентирована на работу с использованием спутников (такой вариант можно встретить на авто класса элит), то блокировка может произойти из-за того, что вы вовремя не пополнили счет, и услуга был отключена. Если вы приобрели такое авто на вторичном рынке, то можете даже не догадываться, что у вас стоит спутниковая охранная система.

Мы описали типичные программные способы устранения проблемы. Если они не помогли, переходим к следующему пункту.

Читать еще:  Дастер расход привод двигателя

Техническое обслуживание ГБО четвертого поколения

1. Требуется выполнять еженедельно:

  • внешний осмотр герметичности системы, отсутствие утечки газа. Утечку можно обнаружить по характерному запаху пахучего одоранта и при помощи мыльного раствора. Утечка может происходить через трещины в трубках, изношенные уплотнители или неплотные стянутые хомутные соединения трубок;
  • удаление накопившегося конденсата в редукторе через специальную нижнюю пробку. Несвоевременный слив конденсата может привести к его коксованию и забиванию сливного отверстия, что в последующем при накоплении конденсата приводит к нарушению нормальной работы редуктора-испарителя.

2. Требуется выполнять ежемесячно: очистку или замену фильтра. Для этого нужно отсоединить от фильтра входную трубку и демонтировать фильтр. Очистить или заменить фильтрующий элемент. Внутри него находится маленький магнит, который следует установить на место после очистки фильтра. 3. Один раз в течение двух лет следует разбирать и чистить редуктор. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не помять и не порвать мембрану. По окончании чистки и сборки редуктора обязательно выполняется проверка на наличие утечки.

Как можно остановить машину в удаленном режиме?

Отправить команду на блокирование бензонасоса или стартера можно несколькими способами:

  • по СМС;
  • через мобильное приложение на смартфоне;
  • через запуск протокола, срабатывающего при определенном событии, — например, если автомобиль покинул разрешенную зону (актуально для фирм автопроката).

И, конечно, логичным будет изначально предупредить водителя автопарка или клиента проката о наличии данной функции на борту. Иногда одного этого знания достаточно, чтобы человек за рулем автомобиля не порывался отклониться от маршрута или нарушить закон.

Снятие системы с функции автоблокировки

Отличительной особенностью схемы автозапуска дизельных двигателей является дополнительное подключение цепи контроля свечей накаливания. В данном случае при вхождении блока автоматического запуска в охранный комплекс изначально осуществляется автоматическое отключение блокировки автосигнализации, а после этого активируется зажигание и стартер. При автономной установке блока автозапуска изначально обихаживается иммобилайзер, а после этого модулем осуществляется подача питания на цепь зажигания и стартера.

Обход штатного иммобилайзера является достаточно важной операцией в период монтажа модуля автоматического запуска. Это объясняется тем, что одной из функций поротивоугонной системы является разрыв электроцепи (или нескольких из них). От этого зависит запуск мотора транспортного средства. Именно поэтому в период монтажа производится установка блока, который имеет цифровую микросхему. С ее помощью осуществляется устранение конфликтов между такими агрегатами, как противоугонное устройство и автозапуск. В большинстве случаев таким блоком выступает запасной ключ зажигания. В него осуществляется установка чипа деактивации иммобилайзера.

Независимо от того, автоматический или дистанционный принцип управления имеет система автоматического запуска, она характеризуется идентичной схемой работы. В установленное время или в период получения команд с пульта дистанционного управления или с мобильника производится подача электрического тока на цепь зажигания от модуля автоматического запуска. После этого в течение двух секунд осуществляется восстановление уровня давления масла в магистрали. На следующем этапе работы оборудования включается стартер.

Системой автоблокировки двигателя оснащаются практически все охранные системы. С их помощью ограничивается возможность кражи авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector