Бензонасос газ 3110 406 двигатель характеристика
BOSCH 580464044 Бензонасос ГАЗ 3110 — двиг. 406 купить, кроссы, применимость
Номер: 580464044
Бензонасос ГАЗ 3110 — двиг. 406
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей VALEO
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
VALEO | 347300 |
Чтобы купить товар «Бензонасос ГАЗ 3110 — двиг. 406» с номером «580464044» производителя «BOSCH» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали BOSCH 580464044 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BOSCH 580464044 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 0 580 464 044
Топливный насос
Дополнительный номер:
69459
Номер: 7.21565.70.0
Топливный насос
Номер: PFP042
Топливный насос
ЭлектроБензонасос давление 3 атмосферы инжекторные а/м ГАЗель двигатель 406 хомут
Насос топливный электрический 0580464038 «БелАвтоКомплект» (БАК.04038) предназначен для установки в топливную систему автомобилей а/м ГАЗ с инжекторными двигателями и служит для нагнетания топлива из бака в систему впрыска ДВС.
- Топливный насос не работает после включения зажигания. Лампочка неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 167. 169.
- Проверить исправность цепей реле бензонасоса и цепей питания электробензонасоса.
- ДВС не запускается. Лампа неисправности не горит.
- проверить уровень топлива и удалить воздушную пробку в топливной магистрали в режиме принудительного включения электробензонасоса;
- проверить исправность бензонасоса; при необходимости заменить его.
- Двигатель работает с перебоями на высоких оборотах и не развивает полной мощности. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
- провести очистку фильтров грубой и тонкой очистки топлива;
- выполнить промывку или устранить имеющиеся повреждения всасывающей магистрали;
- проверить работоспособность и герметичность электробензонасоса и, при необходимости, заменить его на исправный.
По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина | 180 мм |
Основные | |
Марка | ГАЗ |
Модель | Газель |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Вес изделия | 1 кг |
Давление | 690 кПа |
Диаметр корпуса | 50 мм |
Номинальное напряжение | 13,5 V |
Производительность | 110 л/мин |
Тип | Бензонасос |
Тип техники | Грузовой автомобиль |
Ток | 6,5 А |
- Цена: 2 200 руб.
- МИР ЗАПЧАСТЕЙ
- Запчасти на Газель
- Доставка и оплата
- Контакты
- О нас
- Газель NEXT
- Электрооборудование
- Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
- Расходные материалы
- Тюнинг бампера
- Капот, крылья на Газель
- Рама на Газель
- Шины и диски
- Фары, зеркала
- Борта, кузова
- Тюнинг салона
- Каркас на Газель
- Обтекатели на Газель
- Кузовное железо
- Танты на Газель
Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.
Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:
К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.
В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:
· борта и платформы;
Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.
Реле бензонасоса змз 406 инжектор
Машина при движении на большой скорости заглохла и не заводится. Стартер крутит, а ответа ноль. После долгих мучений автомобиль все-же завелся, но в движении машина дергается, троит, не тянет, а через какое-то время глохнет. Такое очень часто проявляется в жаркую погоду на трассе. Причин может быть несколько: -перегрелся бензонасос, -не срабатывает регулятор давления топлива РДТ(то-же перегрев), что приводит к повышенному давлению в топливной системе, -обрыв на датчике коленвала,
Для решения этих проблем можно попробовать несколько действий. 1. Ключом зажигания включить топливный насос, до полной обработки, три раза. 2. Нажать педаль акселератора в пол и включить замок зажигания на старт. 3. Под капотом, снимешь один из бензиновых шлангов(предварительно подготовить пустую емкость для слива топлива). Нельзя, что-бы бензин попал на выпускной коллектор, может произойти возгорание. Шланг снимаем с трубки постепенно, спуская таким образом лишнее давление. Регулятор давления топлива должен держать на х.х. 2,7атм., а при перегазовке до 3 атм. Если РДТ будет держать 4 атм. и выше, то ЭБУ может отключить форсунки из-за слишком богатой смеси и слишком высокого давления.
Проверить РДТ можно обычным насосом для подкачки шин. Сброс воздуха на 3-х атмосферах, говорит о нормальной работе РДГ. (показать видео измер.давл.) 4. Водой или холодной тряпкой охладить топливный насос. 5. Если не слышно работу насоса, то возможно к нему не подходит питание или сгорел предохранитель номер 9 в правом блоке предохранителей.
Как поменять бензонасос на газ 3110 406 двигатель
Топливо Всё, что касается топлива, от бензобака до камеры сгорания. |
Получилось длинновато, но может моя история кому-нибудь поможет решить аналогичную проблему, не наступая на грабли, на которые наступил я.
Весь последний год в машине стали проявляться признаки умирающего бензонасоса (несколько раз при включении зажигания бензонасос не включался).
Поскольку в топливную систему я еще не влезал (страшновато как-то было связываться с бензином) то несколько месяцев обходилось вообще без какого-либо вмешательства – после нескольких минут ожидания насос все-таки начинал работать. В январе в гостях оставил машину на стоянке и она больше не завелась. После этого полез рыться по форуму. Вооружившись информацией что делать, отвезли с тестем машину к нему автосервис на эвакуаторе. Проверили все места – реле, предохранитель, напряжение на самом насосе. Электрик сразу попробовал перекинуть колодку на главное реле – никаких результатов. Снятый насос чудесным образом заработал, поставили его обратно и поменяли реле на новое (электрик сказал, что скорее всего реле залипало). Мне его вывод как-то не особо понравился – ведь в самом начале он подключал колодку к заведомо исправному реле. Но я спорить не стал – они каждый день машинами занимаются, наверно им виднее. Теперь я понимаю почему – им главное быстрее сделать так, чтобы машина завелась, а не искать скрупулезно причину неисправности (причем это уже настолько в крови, что даже родственникам они делают аналогично).
Менять решили на даче. Как оказалось ничего сложного в его замене нет. Так как машина перед заменой сутки не заводилась, то даже не пришлось снимать давление в топливопроводе после насоса. Из выпускной части бензина натекло всего стакан. Патрубок впускной части был заткнут обычной свечой. Собственно это самое стремное при замене место. При каждом снятии/установке бензонасоса на впускной патрубок мне в рукав натекала порция бензина. При снятии старого бензонасоса тесть обнаружил, что патрубок впускной части посередине немного треснул (из-за этого в салон периодически травило бензином через отверстие для проводов к насосу под задним сидением). Патрубок заменили. Поставили новый насос. Включаем зажигание – тишина. Запасной насос вел себя так же как и старый и не включался даже при прямом подключении к нему 12 вольт.
Делать нечего. Не трогая новый насос, решил разобрать старый и попробовать его почистить, благо я перед заменой нашел на форуме описание как это делать. Описания с собой не было, да я его и не запомнил. В памяти отложилось только, что это для меня реальная операция. Возможно, отечественные бензонасосы могут отличаться конструктивно (все-таки три разный производителя делают), но у меня и старый и новый были практически одинаковой конструкции.
1. Снимаем стопорное кольцо с торца впускной части. Специальных пассатижей у меня не было, но их прекрасно заменили утконосы с загнутыми в сторону концами губок.
2. Вращая вдоль оси туда-сюда, вытягиваем пластиковую крышку насоса.
4. Иизвлекаем стакан статора вместе с ротором. Вытаскиваем из стакана ротор.
Да и металлических опилок, мешающих вращению не так много. Зато рабочая часть насоса еле проворачивалась. Продули ее вэдешкой. Очистили статор от металлических опилок. Собрали в обратном порядке, подключили питание. Насос заработал, издавая ровный звук. Сняли запасной насос и повторили операцию очистки. Запасной насос работал потише (видимо сказывалось, что его ни разу не использовали, а за несколько лет лежания в шкафу его движущиеся части наверно просто присохли друг другу). После установки запасного насоса, он заработал без проблем, а на обратном пути поведение машины заметно изменилось в лучшую сторону – она буквально ожила.
Какие я сделал выводы из всего этого:
— даже ремонтируясь у знакомого автомеханика, никогда не мешает интересоваться ходом работы, что и зачем делается и не стесняться выражать свое мнение, если наблюдаемые действия не дружат с логикой (конечно лучше найти механика, с которым это делать не придется, но не всегда есть такая возможность);
— перед проведением ремонта не помешает запастись мелочевкой, которая при снятии/установке может накрыться или оказаться дефектной – хомуты, патрубки и т.п.);
перед установкой по возможности проверять заменяемые агрегаты;
перед самостоятельным ремонтом почитать на форуме, как аналогичную проблему решали другие;
Бензонасос электрический[3, 0 bar] для ALFA ROMEO 75 / Spider, FIAT Uno, RENAULT 21 / 25 / Espace II, MERCEDES S-Class 126, PORSCHE, VOLVO, JAGUAR, SAAB 0580464044, BOSCH
Цена | В корзину | Ожид. срок | Наличие | Склад | Дата цены |
5 157 р | 1 дн. | 1 | 68 | 2020-08-21 |
код товара
53 585
❶ Насос топливный электрический alpine: a610 3.0 turbo 91-95, 25 2.4 v6 turbo/2.5 v6 turbo/2.8 v6/2.8 v6 in
❷ 0 580 464 044 насос топливный электрический! renault r21/r25/espace 2.0-2.8 90-96
❸ Электробензонасос для а/м газ-3110 406дв инжектор со штуцерм bosch044
❹ Бензонасос электрический газ-3110, 3302 (дв. змз-406) со штуцером
❺ Бензонасос электрический газ дв 406 bosch под штуцер 044
❻ 0 580 464 044_ ! renault r21/r25/espace 2.0-2.8 90-96
❼ Бензонасос 3302,3110 дв.406 эл (штуцер) bosch58046444
❽ Электробензонасос волга 3110 mot 406/ газель/соболь
Марка, модель | Мотор | Выпуск |
ALPINE A610 | 3.0 TURBO, 250л.с. | 1991.01—1995.04 |
ALPINE V6 | 2.5 TURBO, 185л.с. | 1985.01—1990.12 |
ALPINE V6 | 2.5 TURBO, 200л.с. | 1988.01—1990.12 |
CITROEN CX II | 25 GTi Turbo 2, 156л.с. | 1986.09—1992.12 |
CITROEN CX Mk II | 25 GTi Turbo 2, 156л.с. | 1986.09—1992.12 |
PEUGEOT 505 (551A) | 2.8, 169л.с. | 1986.06—1990.08 |
PEUGEOT 505 (551A) | 2.8 GTI V6, 143л.с. | 1986.06—1993.12 |
PORSCHE 911 | 2.7, 150л.с. | 1973.09—1975.08 |
PORSCHE 911 | 2.7 SC Carrera RS, 209л.с. | 1972.08—1979.01 |
PORSCHE 911 Targa | 2.7 SC Carrera RS, 209л.с. | 1972.08—1979.01 |
RENAULT 21 седан (L48_) | 2.0 Turbo (L48L), 162л.с. | 1990.02—1992.10 |
RENAULT 21 седан (L48_) | 2.0 Turbo 4×4 (L48L), 162л.с. | 1990.02—1992.10 |
RENAULT 25 (B29_) | 2.4 V6 Turbo (B295), 181л.с. | 1984.10—1990.05 |
RENAULT 25 (B29_) | 2.5 V6 Turbo (B29G), 205л.с. | 1990.01—1992.12 |
RENAULT 25 (B29_) | 2.8 V6 (B293), 156л.с. | 1987.06—1990.02 |
RENAULT 25 (B29_) | 2.8 V6 Injection (B29F), 150л.с. | 1987.06—1992.12 |
RENAULT ESPACE II (J/S63_) | 2.0 (J636), 103л.с. | 1991.01—1996.10 |
RENAULT ESPACE II (J/S63_) | 2.2 (J/S637, J63G), 108л.с. | 1991.01—1996.10 |
RENAULT ESPACE II (J/S63_) | 2.2 4×4 (J/S637, J63G), 108л.с. | 1991.03—1996.12 |
RENAULT ESPACE II (J/S63_) | 2.8 V6 (J638, J63J), 150л.с. | 1991.01—1996.10 |
RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) | 2.0 (J636), 103л.с. | 1991.01—1996.10 |
RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) | 2.2 (J/S637, J63G), 108л.с. | 1991.01—1996.10 |
RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) | 2.2 4×4 (J/S637, J63G), 108л.с. | 1991.03—1996.12 |
RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) | 2.8 V6 (J638, J63J), 150л.с. | 1991.01—1996.10 |
ГАЗ VOLGA | 2.3, 145л.с. | 2007.01—2010.12 |
ГАЗ VOLGA универсал | 2.3, 131л.с. | 1993.02—2004.03 |
ГАЗ VOLGA универсал | 2.3, 145л.с. | 2007.01—> |
СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.
ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.
Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.
ОПЛАТА
— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!
— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.
— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.
— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.
СРОКИ
На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.