0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель зид характеристика

Технические характеристики мотора ЗИД

Двигатели серии Л

были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Устройство двигателя

Конструкция двигателя ЗиД состояла из следующих основных агрегатов:

  • цилиндра с головкой блока;
  • коленчатого вала;
  • поршня с шатуном;
  • корпуса картера;
  • поддона;
  • клапанной коробки;
  • свечи зажигания с высоковольтным проводом;
  • масляного насоса с фильтром;
  • топливного бачка;
  • маховика;
  • редуктора;
  • вентилятора с кожухом;
  • карбюратора;
  • глушителя;
  • воздухоочистителя;
  • стоек для крепления.

Двигатель оснащался специальным понижающим двухступенчатым редуктором для снятия и преобразования энергии. При этом для ременной передачи использовался специальный шкив, установленный со стороны маховика. Кроме того, с помощью шкива и шнура двигатель запускался, причем на любой скорости редуктора. Для эксплуатации мотора в стационарных условиях со стороны редуктора была предусмотрена специальная передаточная звездочка.

Необходимо отметить при производстве узлов двигателя широко использовался алюминий. Из сплава этого металла изготовлены корпус картера, головка блока цилиндров и поршень.

Описание

Одной из особенностей данного силового агрегата является наличие у него принудительного воздушного охлаждения, что в свою очередь предупреждает перегрев мотора при движении на малых скоростях.

Это четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат, который имеет мощность 4,5 лошадиных силы. Такие показатели мощности достигаются при 2000 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат имеет чрезвычайно простую конструкцию и зажигание от магнето.

Фактически двигатель ЗиД 4,5 является аналогом немецкого силового агрегата DKW, который изготавливался ещё в довоенное время. Данная разработка отличалась надежностью, поэтому завод имени Дегтярева взял за основу и фактически скопировал такой долговечный и чрезвычайно простой в обслуживании одноцилиндровый четырехтактный двигатель с рабочим объемом 520 кубических сантиметров.

Читать еще:  Dvd привод какой двигатель

Одной из отличительных особенностей двигателя ЗиД является его экономичность. Такой мотор расходует за час работы приблизительно полтора литра топлива. При этом он с легкостью работает на низкооктановом топливе, в которое рекомендуется добавить небольшое количество масла для дополнительной смазки силового агрегата.

В то же время необходимо учитывать определенные недостатки, в том числе плохую уравновешенность одноцилиндрового двигателя. В итоге такой мотор имеет существенную вибрацию, при этом его необходимо правильно монтировать на мотоблоке или легком тракторе.

Карбюраторная система (ЗИД 12 типа К-12Ж) у данного силового агрегата также не отличалась надежностью, поэтому автовладельцу требовалось достаточно часто вскрывать карбюратор и проверять поплавковую камеру.

Технические параметры

Эксплуатационные и технические характеристики двигателя ЗиД составляют:

  • тип – бензиновый;
  • количество цилиндров – 1 шт.;
  • объем – 520 см3;
  • рабочий процесс – 4-тактный;
  • вариант охлаждения – принудительное, воздушное;
  • мощность – 4,5 л. с.;
  • число оборотов при максимальной мощности – 2000 об./мин.;
  • число оборотов на холостом ходу – 700 об./мин.;
  • топливная система – карбюратор ЗиД 12;
  • вместимость бензобака – 8,0 л;
  • способ подачи топлива – верхний самотек из топливного бака;
  • марка топлива – бензин А-72, А-76;
  • способ смазки – разбрызгивание, подача масла в лоток с помощью плунжерного насоса;
  • расход масла – до 20 г/час;
  • емкость масляной системы – 1,6 л;
  • газораспределение – клапанное;
  • количество клапанов – 2 шт.;
  • масса двигателя (сухая) – 60 кг;
  • габариты:
  • длина – 0,63 м,
  • ширина – 0,58 м,
  • высота – 0,73 м,
  • нормативная наработка до капитального ремонта – 500 часов.

    Ремонт двигателя

    Двигатель ЗиД обладает простой конструкцией, поэтому в случае необходимости выполнить ремонт сможет практически любой человек, знакомый с техникой. Для уменьшения возможности возникновения неполадок в силовом агрегате необходимо обязательно соблюдать периодичность и полноту проведения технического обслуживания. Кроме того, каждые 300 часов работы необходимо выполнять частичную разборку двигателя ЗиД. При этом нужно подтягивать шатунный подшипник, выполнять притирку клапанов, осуществлять очистку от нагара поршня, клапанов, клапанной коробки, головки цилиндра и производить зачистку контактов прерывателя с одновременной регулировкой зазоров.

    Читать еще:  Faw 1020 от чего двигатель

    Мотоцикл Zid 100, Санкт-Петербург

    Совместное производство Зид-Lifan

    Свыше 50 лет ОАО &laquo-Завод им.В.А.Дегтярева&raquo- господствует на российском рынке мотопродукции. В его арсенале целая гамма различной техники, начиная
    от малокубатурных 36-кубовых мокиков и заканчивая 200-кубовыми двух-, трех- и четырехколесными мотоциклами. За заслуги в развитии российского мотопроизводства ОАО &laquo-Завод им. В.А. Дегтярева&raquo- неоднократно награждалось дипломами и памятными призами на российских и международных выставках. &laquo-ЗиД-50-Пилот&raquo- в 1999&ndash-2000 гг. стал бестселлером продаж на российском рынке и по итогам 2001 г. вошел в число 100 лучших товаров России. Сотрудничество знаменитого российского завода ЗиД и китайской компании Lifan успешно длится уже не первый год, позволяя регулярно предлагать интересные мотоновинки.
    Всего с момента выпуска первого мотоцикла на заводе было произведено свыше 8 млн. единиц мототехники. С 1957 года в Коврове начали проводиться ежегодные традиционные зимние мотокроссы, которые вошли в календарь в календарь всесоюзных и всероссийских соревнований.

    &nbsp-
    Описание
    ЗиД 100 — мотоцикл, который используется, как индивидуальное транспортное средство и предназначен для дорог общаего пользования. Компактный байк оснащен надежными передними дисковыми и задними барабанными тормозами, которые придадут уверенности при вождении в городских условиях. Мощный бензиновый двигатель, имеющий воздушное охлаждение, приспособлен для длительной бесперебойной работы. На блок приборов мотоцикла ЗиД 100 выведены спидометр, одометр, индикаторы указателей поворота, света, &laquo-нейтрали&raquo-.

    Информация с приборной панели легко читается, что особо важно во время движения. Все элементы управления располагаются на руле возле рукояток, запуск двигателя производят электро- или кикстартером. Мотоцикл ЗиД 100 оснащен четырехступенчатой коробкой передач. Задняя подвеска снабжена пружинными амортизаторами с возможностью регулировки пружин. Машина имеет комфортное сиденье и удобные подножки для пассажира, кронштейны для шлемов. Рулевая колонка блокируется замком, а мощная оптика поможет при маневрировании в темное время.
    Технические характеристики ЗИД 100Основные данные
    Тип двигателя4-тактныйКоличество цилиндровМаксимальная мощность (л.с. при об/мин)Степень сжатияСистема питанияКарбюраторСистема пуска двигателя
    Геометрические размеры
    Ширина, мм720Клиренс, ммТип
    Тормоза
    Передние тормозаГидравлический, дисковый
    Шины
    Передняя шина2.75-18
    Подвеска
    Передняя подвеска
    Масса
    Городской циклСмешанный цикл1,9Максимальная скорость, км/ч70 Комплектация

    • комплектация техники: заводская
    • фирменная гарантия
    • техническая поддержка дилера
    • доставка*
    Читать еще:  10fhbxpsa5f01 что за двигатель

      Хотели бы увидеть больше фотографий?

    Попросите их у продавца товара!

    Купить мотоцикл zid 100Заказать389.7EUR ЗаказатьИли свяжитесь с продавцомСообщениеПостарайтесь кратко описать суть вашего вопроса продавцу (минимум 20 символов)ФИОТелефонE-mailОтправляя вопрос, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением ознакоми(лся/лась) и принимаю егоВернуться назадв раздел «Мотоциклы»Смотрите также товары категории «Мотоциклы разных видов» Гидроциклы Мотоциклы Электротрицикл Электромотоциклы Дорожные мотоциклы Мотоциклы городские

    Технические характеристики

    По соглашению между предприятиями — мотора российские инженеры не касаются. Благодаря этому при ремонте/обслуживании можно использовать оригинальные запчасти от Lifan.

    Модель оснащается карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением.

    Этот 1-цилиндровый, 4-тактный движок выдаёт:

    • рабочий объём — 149 см 3 ;
    • мощность — 11 л.с ;
    • количество клапанов — 4 ;
    • охлаждение — воздушное ;
    • подача топлива — карбюратор ;
    • зажигание — транзисторное ;
    • пуск — электростартер (есть кик-стартёр );
    • объём бака — 14 л .

    Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже аи-92.

    Трансмиссия и сцепление

    Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. По отзывам пользователей проблем она не доставляет, работает чётко.

    Тяговое усилие от КПП на заднее колесо передается посредством цепного привода.

    Все передачи находятся сразу, с нейтралью проблем не возникает. Числа подобраны так, что частого переключения не требуется, но при желании быстро набрать скорость — динамика как для малокубатeрника, очень хорошая.

    • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос .
    • Основной привод тоже стандартный — цепной .

    Тормоза

    Единственным крупным отличием ЗиД от Lifan стала тормозная система. Её практически полностью скопировали с YBR125 (Yamaxa, Япония).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector