0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель своими руками простой

Двигатель на воде своими руками

из сети)
Бензиновый двигатель был изобретен очень давно, но используется в наше время. Люди всегда хотели, чтобы двигатель был мощным и экономичным. Было придумано много различных вариантов. Но не все используются в современном мире.
Здесь будет рассмотрена подача газа в двигатель. Этот газ называют по-разному: коричневый газ, газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он делается на основе воды. Главное преимущество системы Брауна – улучшение экологии окружающей среды.
Бензин экономится из-за его лучшего горения. Часто только около 15% энергии бензина, превращается в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Если двигатель дополнить газом Брауна, то это приведет к тому, что топливо будет лучше сгорать, а доступная энергия из бензина преобразуется в механическую. И это не нарушает законов термодинамики.
Когда газ сгорает, получается сухой водяной пар. Он служит для того, чтобы очистить клапанно-поршневую группу от нагара, улучшить теплообмен между клапаном и седлом. В результате этого ресурс двигателя увеличивается. Из-за того, что расход топлива уменьшается, увеличивается пробег топливных форсунок, межсервисный пробег увеличивается, а также загрязнение масла уменьшается.
Один литр воды становиться шире на 1866 литра горючего газа. 30-40 часов можно проехать на каждом литре.

Чтобы в домашних условиях разложить воду на газ нужны: катализатор, дистиллированная вода, электричество, электроды.
Способов сделать автомобиль на воде своими руками множество. Но мы остановимся на одной, более простой конструкции.
Чтобы собрать генератор Брауна надо взять оргстекло 5 мл, 20 метров проволоки из нержавейки (марка 316), трубку из винила диаметром 4мл и шесть банок объемом 700 мл. Катализатором можно сделать КаОН или NaOH (резиновые перчатки используйте обязательно, так как эти вещества являются щелочью).

Можно использовать только одну банку, вместо шести, но обязательно учитывать следующие правила:
-надо, чтобы получилось строго определенное количество газа. Например, вам понадобиться 0,7-1,5 литра газа в минуту при условии, что у вас двигатель 1,5 л;
-температура электролита и количество газа сильно зависит от напряжения на электродах. Электролит может нагреться до 60 градусов уже через два часа при 12В питания. Это будет много, поэтому лучше подать 6В, а не 12В. Чтобы это сделать, нужно включить две банки одну за другой. Но тогда упадет количество производимого газа. Надо взять больше банок – лучше шесть (все параллельно и две последовательно).

Читать еще:  Большой оборот двигателя 2110

Дальше все очень легко – надо вырезать пластинки и соединить их крест накрест. Потом обмотать их проволокой (2 электрода) и закрепить к крышке. На крышке нужно обязательно сделать штуцер, чтобы газ выходил и специальные болты, чтобы провода крепились к электродам. Электроды должны быть не замкнуты между собой, а крышка сидеть герметично при закрытии банки.
В банки нужно залить приблизительно пол-литра дистиллированной воды, предварительно добавив полчайной ложки КаОН. Получается, что 6 банок должны потреблять ток примерно 6В при правильном соединении. Эта система должна работать на любом автомобиле.

Многие владельцы машин ищут способы экономии топлива. Кардинально решить этот вопрос позволит водородный генератор для автомобиля. Отзывы тех, кто установил себе это устройство, позволяют говорить о существенном снижении затрат при эксплуатации транспорта. Так что тема достаточно интересная. Ниже пойдёт речь о том, как сделать водородный генератор собственными силами.

Немного про паровой двигатель и принцип его действия

Паровой двигатель/паровая машина – тепловой двигатель внешнего сгорания, использует и преобразует энергию водяного пара во вращательно-поступательную механическую работу поршня и вала.

Паровым двигателем можно считать любой двигатель внешнего сгорания, что преобразует энергию пара в механическую работу.

Принцип работы парового двигателя весьма прост: путём сгорания топлива нагревается вода и превращается в водяной пар, который различными способами приводят поршень в движения, поршень же вращает вал, и на выходе мы имеем механическую работу от вала.

Обслуживание дизельного и бензинового мотора

Дизельный мотор “живет” дольше. Но весь вопрос в его переменчивости к топливу. Часто бывает так, что солярка может значительно испортить действие двигателя. Только из-за низкопробного топлива в дизельном автомобиле необходимо все время менять масло и фильтры.

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель ревел

Ремонт дизельных двигателей тоже проблемный, поскольку их устройство сложнее. Машина на бензине более терпима к качеству топлива. Запасные части для ремонта бензинового двигателя проще отыскать, а сам двигатель мощнее.

Как сделать простой моторчик своими руками. Всё не так уж сложно!

Метки

Если тебе скучно и ты не знаешь, чем развлечься, можешь попробовать создать электронный моторчик своими руками. Ты удивишься, подумав, что это практически невозможно сделать в домашних условиях.

Сегодня «Так Просто!» предлагает твоему вниманию простую схему, следуя которой, сделать это будет вовсе не сложно! Такую конструкцию без труда сможет сделать каждый, ведь все необходимые для такого двигателя инструменты найдутся в любом доме. Да и времени на такой эксперимент уйдет совсем немного. Забудь о том, что тебе говорили на уроках физики: вечный двигатель таки существует!

Стартер и ручки подачи топлива связаны механически. Стартер имеет выключатель, который подключает двигатель к источнику питания. Этот переключатель также может быть активирован рычагом управления подачей топлива, когда он находится в рабочем положении.

Пружина стартера должна быть нагружена таким образом, чтобы она хотела вернуться в нормальное положение, и блокировала стартовое положение только в том случае, если рычаг управления подачей топлива находится в отключенном положении.

Идея состоит в том, чтобы стартер оставался в исходном положении, пока вы не переместите рычаг подачи топлива в рабочее положение, и теперь рычаг управления подачей топлива будет держать переключатель включенным. Также топливный рычаг является частью основания реостата. Реостат должен быть установлен таким образом, чтобы можно было вращать не только часть ручки, которая должна вращаться, но и всю основу реостата. Эта база — то, что контроль топлива двигает для увеличения скорости, когда он находится в рабочем положении. Это сложно объяснить и поэтому, чтобы лучше понять концепцию, вы должны посмотреть третью часть видео.

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Как сделать самодельную виброплиту с двигателем от стиральной машинки

Простой вариант изготовления виброплиты своими руками предлагает использовать двигатель от стиральной машинки. Способ удобен тем, что такой мотор легко достать, просто сняв его со старого оборудования. К тому же подключать устройство можно будет к бытовой розетке 220 В, что заметно упростит его использование.

Читать еще:  Двигатель 112 мерседес технические характеристики

Видео, как сделать виброплиту своими руками, показывает стандартную схему сборки:

  • металлический лист подрезают болгаркой по краям и загибают вверх, а потом заваривают швы сварочным аппаратом;
  • швеллерами, расположенными на расстоянии около 10 см друг от друга, к плите присоединяют вибратор с установленным на нем двигателем, при этом нужно следить за прочностью креплений и их ровным расположением;
  • мотор от стиральной машинки фиксируют при помощи болтов, обычно используют М10 или М12;
  • после установки двигателя приступают к изготовлению ручки, ее можно сделать из любого отрезка стальной трубы подходящего диаметра и закрепить к основанию сайлентблоками или эластичными подушками.

Виброплита с двигателем от стиральной машины своими руками на данном этапе уже готова. Однако ее рекомендуется доработать и оснастить колесами для более удобного перемещения. Для этого к основанию конструкции приваривают обрезок трубы. По его краям при помощи сварочного аппарата монтируют кольца, по диаметру соответствующие выбранным колесам. Последние закрепляют внутри с возможностью последующего демонтажа.

Виброплита с двигателем от старой стиральной машины экономична и потребляет мало энергии

Мощность двигателя около 1,5 кВт обеспечивает быстрое и легкое разравнивание слоя бетона или песка толщиной до 200 мм. Электро виброплита своими руками с мотором от стиральной машины подойдет для большинства ремонтных и дачных работ.

Итоги

Сейчас водородный двигатель уже не плод фантазии учёных, а вполне реальная разработка, которую можно сделать самостоятельно. Конечно, по характеристикам подобный агрегат будет уступать заводской модели. Но экономия для ДВС всё равно будет заметной.

Водородные двигатели не просто помогают сократить потребление бензина, но и являются полностью безопасными для окружающей среды. Именно поэтому уже в первом квартале продажи водородного автомобиля марки «Тойота» побили все рекорды в Японии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector