0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель greenfield обороты

Абсолютно все оборудование, функционирующее на дизеле, обладает четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением и особо полезным валом отбора мощности. Рассмотрим наиболее популярные серии:

Модели KDT имеют мощность 6 л. с. и объем цилиндра 296 см³. Благодаря почвофрезе можно обрабатывать участок почвы, шириной 1,1 м на глубине до 20 см. Но для лучшего знакомства с моделями, следует рассмотреть их более детально:

Greenfield KDT 610E

Агрегат относится к среднему классу и оснащен механической коробкой передач.

  • Глубина обработки почвы – 30 см;
  • Вид двигателя – 4хтактный с 1 цилиндром;
  • Мощность – 7, 75 л. с.;
  • Топливный бак вмещает 3,5 л жидкости;
  • Вес – 123 кг.

При покупке указанный мотоблок Гринфилд может сопровождаться разной комплектацией, но, в любом случае, дополнить ее недорогим подходящим оборудованием будет несложно.

Greenfield KDT 610L

Продукт подойдет для небольших угодий, ведь он относительно компактный и не такой тяжелый, как вышерассмотренный вариант.
Технические характеристики:

  • Модель двигателя – Greenfield 178 F;
  • Мощность – 5.71 л. с.;
  • Ширина обработки земли – 40-110 см.;
  • Наличие реверса;
  • Вес – 110 кг.

Имея набор стандартных функциональных особенностей, агрегат отлично себя зарекомендовал благодаря вместительному топливному баку (3,6 л.) и возможности продолжительной работы без отдыха.

Greenfield МБ-1100А

Зачастую эта модель комплектуется полным набором фрез, но этот момент желательно уточнить перед приобретением.

  • Объем двигателя – 296 см³;
  • Трансмиссия – шестеренчатый редуктор;
  • Мощность – 6 л. с.;
  • Присутствует реверсивная система пуска;
  • Вес – 120 кг.

Три скоростных режима, мощные колеса (4⨯8) и высокая скорость вращения (3000 об/мин) позволяют выполнить самые сложные задачи в любых условиях.

Достоинства двигателя “Форза 6,5 л.с.”

  1. Надежность, как бы абсурдно это не звучало по отношению к мотору китайского производства. Действительно, двигатель серьезно ни разу не подвел даже в условиях тяжелого бездорожья. Да, мелкие неполадки были (о них ниже), но серьезных поломок — нет.
  2. Простота конструкции. Во многом благодаря ей Форза и обладает хорошей живучестью. Все до безобразия просто, даже маслонасос отсутствует, смазка осуществляется разбрызгиванием масла специальным “шипом” на шатуне.
  3. Тяга. Не смотря на какие-то 6,5 л.с. двигатель легко “толкает” трайк массой около 500 кг, причем даже в крутые подъемы, пока хватает зацепа с землей. Максимальная скорость составляет 30 км/ч, и ограничена только оборотами двигателя. Если честно, не ожидал такую тяговитость от мотора мощностью всего 6,5 л.с. и объемом около 200 кубиков.
  4. Принудительное воздушное охлаждение. Огромный плюс, не позволяющий двигателю перегреться при эксплуатации в любых условиях.
  5. Ручной запуск. Довольно удобная и надежная штука.
  6. Небольшой расход топлива. На трицикле он составляет не более 10 литров на сотню в условиях тяжелого бездорожья (заболоченная местность). Ураловский двигатель в тех же условиях “жрал” около 30 литров.
  7. Простота и дешевизна обслуживания и ремонта. Двигатель можно разобрать буквально “на коленке” имея минимальный набор инструментов. Запчасти доступны во всех смыслах, подходят с любого аналогичного китайского 6,5-сильного двигателя, хотя могу немного ошибаться. Питается обычным 92-м бензином (двигатель 4-х тактный), объем картера всего 0,6 литра. Плюс двигатель Forza компактный сам по себе и достаточно легкий.
  8. Невысокая стоимость. FORZA 168F-2 (6,5 л.с.) без понижающего редуктора с автоматическим сцеплением (его брал отдельно) обошелся мне всего в районе 5 000 рублей у местного продавца с гарантией на год. На мой взгляд — цена более чем адекватная для нового двигателя.

Глушитель заменен на самодельный. Звук тише и приятнее

Читать еще:  Двигатель d15b сколько лошадей

В целом китайский мотор показал себя с хорошей стороны. Но не обошлось и без мелких “косяков”, о которых далее.

Новый автомобиль стал еще стильнее и солиднее, он просто «нашпигован» технологическими решениями для удобства и водителя, и пассажиров. Модель очень хорошо сморится. Под капотом может быть бензиновый трехлитровый мотор G6DG (V6), который развивает до 249 лошадиных сил (расход 10 литров на 100 километров пути) или 3,8-литровый «бензин» G6DJ, мощностью в 315 «лошадок». Эта V-образная «шестерка» потребляет около 10 литров бензина АИ-95 на 100 км пути в смешанном цикле.

Бензиновый генератор Honda EU 22 i T RG

Добавить в сравнение

  • Надежный 4-тактный двигатель GXR120 (не требует смешивать бензин с маслом);
  • Инверторная технология Honda сглаживает скачки напряжения. На выходе ток более высокого качества, чем в домашней розетке;
  • Защита от перегрузки и низкого уровня масла;
  • Система принудительной выработки топлива, оставшегося в баке;
  • Простота обслуживания;
  • Благодаря полной звукоизоляции корпуса, глушителю и применению 4-тактного двигателя Honda гарантированный уровень звукового давления — 90 дБ (рядом можно разговаривать, не повышая голос);
  • Время непрерывной работы – 3,5 до 8,4 часов (в зависимости от нагрузки);
  • Небольшой вес (сухой 20,7 кг), компактные габариты и эргономичная ручка обеспечивают комфорт в использовании и переноске;
  • Производство: Тайланд.

Увеличенная мощность и улучшенные характеристики самого популярного в линейке портативного генератора

Мы обновили свой самый популярный портативный генератор EU20i еще более универсальным EU22i с большей мощностью, улучшенной топливной экономичностью и более тихой работой.

Низкий уровень шума и улучшенная топливная экономичность достигаются за счет более объёмного 120 см 3 двигателя GXR120, который работает на более низких оборотах нежели 100 см 3 двигатель в предыдущей модели. Гарантированный уровень шума 90 дБ означает, что генератор работает почти бесшумно.

Емкость топливного бака осталась такой же как у EU20i (3, 6 л.), при этом время непрерывной работы увеличилось до 8,4 ч., в зависимости от уровня энергопотребления.

Более лёгкое и удобное обслуживание

Как и в предыдущей модели, в инверторном генераторе хонда EU22i предусмотрена система защиты от низкого уровня масла. Техническое обслуживание генератора легко осуществлять благодаря специальным дверцам в корпусе. Замена моторного масла, необходимая каждые 100 часов работы, проводится легче и чище чем раньше. Изменена форма стока слива отработанного масла. Уменьшен риск пролива масла благодаря удлиненному резиновому желобу для сдерживания масла во время опустошения маслосборника, а увеличенная в диаметре заливная горловина позволяет заливать масло прямо из канистры без нужды в воронке (применимо не ко всем емкостям для масла). Система принудительной выработки топлива, оставшегося в баке. Для подготовки генератора к сезонному хранению просто поверните переключатель.

Бытовое и профессиональное использование

Портативный генератор EU22i имеет характеристики, привлекательные для широкого круга потребителей. Его малый вес и легкость запуска гарантируют быструю установку и использование для питания домашних приборов таких как фен, телевизор или компьютер в удаленных от цивилизации местах, например во время похода или кэмпинга. Супер-тихая работа дает возможность использовать генератор, не доставляя неудобств соседям.

EU22i также отлично послужит на строительных работах, выездных фото/видео съемках, для обеспечения питания передвижных киосков, мобильных медицинских центров, где инвертерная технология прекрасно подойдет для сверхчувствительного медицинского оборудования.

Легкий запуск, продолжительное время эксплуатации без дозаправки, низкие требования к техническому обслуживанию позволяют использовать генератор при любой необходимости.

Новый генератор EU22i – это идеальный источник резервного питания для дома и сада. Подходящий для питания сложных электронных приборов, он также обладает достаточной мощностью для того, чтобы обеспечить энергией многие электроинструменты, что облегчает выполнение любых видов работ по дому и саду вдали от основных источников питания.

Читать еще:  Что такое механический наддув двигателя

Для тех, кому требуется надежный и качественный источник электроэнергии в самых удаленных уголках, EU22i – идеальный выбор.

Надежность

Генераторы серии EU оборудованы 4х-тактными двигателями GXH50 (EU10i) и GX120 (EU22i). Honda GX серия – это профессиональные бензиновые двигатели общего назначения, разработанные специально для длительной и бесперебойной работы; это гарант надежности и долговечности. Они всегда готовы предоставить вам электроэнергию там, где вы в ней нуждаетесь.

Циклоконверторная и инверторная технологии Honda

История началась в 1964 году, когда компания Honda представила свой первый компактный генератор. Все эти годы Honda проводила широкомасштабные исследования, результатом которых в 1987 году стал первый в мире инверторный генератор EX300, обладающий небольшим весом, компактными габаритами, а также предоставляющий стабильное и однородное питание для любых электроприборов.

Компания Honda разработала две эксклюзивные революционные технологии: циклоконверторную и инверторную. И теперь речь идет не о том, чтобы изменить, а о том, чтобы с помощью электроники полностью пересмотреть старые фундаментальные принципы работы генераторов переменного тока для приближения к синусоидальному току. Например, частота тока больше не зависит от оборотов двигателя, а определяется электронным генератором импульсов.

Инверторная технология позволяет, помимо получения идеального тока, подчинить режим работы двигателя потребности в токе. Она в значительной мере является источником удивительных характеристик серии EU. К такому генератору можно подключать любые сложные приборы, в которых присутствует чувствительная электроника. Инверторные генераторы имеют целый ряд преимуществ в сравнении с традиционными генераторами, например, они менее шумные, компактнее, легче и экономичнее.

Большая продолжительность работы

Инверторные генераторы Honda оснащены эксклюзивной системой Eco-Throttle™, которая автоматически регулирует частоту оборотов двигателя в зависимости от нагрузки. Интеллектуальная адаптация оборотов двигателя к электрической нагрузке позволяет экономить топливо и обеспечивает более продолжительную автономную работу, которая может достигать — до 8,4 ч. (в зависимости от уровня энергопотребления) с одной заправкой бака.

Генератор будет расходовать количество топлива в зависимости от мощности подключенного прибора. Например, если мощность подключенного прибора составляет 0,5 кВа, то генератор будет работать на четверть своей мощности и расход топлива будет также гораздо меньше.

В режиме ECO при работе без нагрузки система автоматически переводит двигатель в режим холостого хода. После подключения потребителя тока двигатель автоматически набирает обороты, необходимые для достижения соответствующей выходной мощности. Этот режим рекомендован для достижения максимальной экономии топлива при работе генератора.

Самые легкие генераторы в своем классе

В производстве генераторов серии EU используются сверхлегкие материалы (такие как магниевые сплавы). Вес — одно из ключевых преимуществ, поэтому эти генераторы пользуются особым спросом у фотографов и организаторов путешествий, позволяя доставить энергию в самые отдаленные места. Вес EU 22i всего 20,7 кг.

Удобство переноски

Спроектированная с соблюдением всех правил эргономики рукоятка, интегрированная с корпусом генератора, обеспечивает удобство его переноски.

Совершенно бесшумные

Низкий уровень шума при работе генераторов серии EU достигается в сочетании полной звукоизоляции корпуса, глушителям, инверторной технологии и применению 4-тактного двигателя Honda.

Экологичные

Генераторы EU10i и EU22i соответствуют европейскому экологическому стандарту Euro 5, а также американским US EPA Phase III и CARB Tier III;

Двойная мощность при параллельном подключении

Специальный соединительный кабель, который поставляется как аксессуар, позволяет подключить два генератора параллельно. Это позволяет удвоить мощность до 2000 Вт (EU10i) или 4400 Вт (EU22i).

Читать еще:  Бензогенератор с хорошим двигателем

Гарантия 2 года

Honda предоставляет гарантию 2 года, гарантия не ограничена количеством моточасов.

Преимущества и недостатки бензиновых двигателей

Плюсы «в копилку» бензинового агрегата:

  • Бензиновый двигатель мощнее на 30-35%, чем дизельные аналоги;
  • Низкий уровень шума и вибраций (на высоких оборотах двигатель работает в два раза тише);
  • Нормально переносит не самое качественное топливо;
  • Простота обслуживания, запчасти дешевле на 30-50%;
  • Морозостойкость, быстрый прогрев.
  • Прожорливость: внушительный расход топлива;
  • У бензинового двигателя в полтора раза меньше «срок жизни»;
  • На низких оборотах низкий крутящий момент.

Периодически владельцы Фрилендер 2 могут столкнуться со следующей неисправностью:

  • во время движения автомобиля со скоростью 100-120 км/ч происходит принудительное ограничение мощности двигателя, на комбинации приборов высвечивается надпись «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» или «МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА».

Согласно рекомендациям завода-изготовителя первый шаг по устранению этой неисправности — замена соединительной тяги турбины и изменение файла калибровок в блоке управления двигателем. Но зачастую выполнение этих рекомендаций не дает 100% результата. Дело в том, что механизм, изменяющий поток раскаленных газов на лопатке турбокомпрессора может слегка подклинивать из-за оседания сажи или легкой тепловой деформации деталей. В этом случае сервис LR Family предлагает:

  • снятие турбокомпрессора;
  • его частичную разборку;
  • восстановление подвижности лопаток соплового аппарата;
  • последующую его сборку;
  • установку на автомобиль.

Тогда ремонт обойдется на много дешевле, чем замена турбокомпрессора Freelander 2.

Трещина по сварному шву выпускного коллектора

Если причиной ограничения мощности на Фрилендер 2 является трещина, которая пошла по сварному шву выпускного коллектора, то здесь необходима будет заменить выпускной коллектор с турбокомпрессором в сборе.

Данная неисправность проявляется в виде:

  • Ограничения мощности,
  • Повышенного расхода топлива,
  • Запаха выхлопных газов в салоне.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Статьи по теме

В процессе повседневной эксплуатации автомобиля, грязь и пыль с дорожного покрытия загрязняют поверхность радиатора

Двигатель не запускается, стартер не вращает, на щитке приборов надпись РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ЗАБЛОКИРОВАНА

Фрилендер 2 дергается, идет черный дым из выхлопной трубы? Проверьте состояние воздушного патрубка.

Течь масла из-под маслоотделителя системы вентиляции картера

Устранение течи АКПП на Freelander 2 / замена сальника АКПП.

Гул при движении в передней части автомобиля могут издавать: автоматическая коробка передач; механическая коробка передач; коробка отбора мощности (или угловой редуктор);

При наступлении холодной погоды владельцы Фрилендер 2 с дизельным двигателем отмечают, что автомобиль стал долго прогреваться до рабочей температуры

Если Freelander 2 плохо заводится на холодную, то это может говорить о неисправности свечей накаливания

Сильный хруст при разворотах и рывки в разворотах автомобиля Freelander 2 могут свидетельствовать о неисправности муфты Haldex

Гул от задней части Фрилендер 2 может говорить о неисправных подшипниках заднего редуктора.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение

Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-68-98

Резюме

Главное — определиться с задачей, которую вы ставите перед своей лодкой. И подбирать двигатель, учитывая все нюансы габаритов, веса, целей и ожиданий. Для больших и тяжелых водоизмещающих лодок, накатывающих за сезон не менее 250 часов, дизель станет хорошим выбором и оправдает возложенные на него надежды. Для скорости и легкости, для нечастых выездов на глиссирующем катере бензиновый двигатель будет правильным и выгодным решением. Но что бы вы не выбрали, самым главным фактором в итоге становится ваше отношение. Вовремя сделанное ТО, качественное обслуживание, забота и внимание — и ваш двигатель будет ходить долго и как часы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector