3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автономный бензиновый подогреватель двигателя своими руками

Как сделать предпусковой подогреватель

Предпусковой подогреватель – это устройство для упрощения запуска и продления срока «жизни» двигателя.Кроме этих основных функций, установка подогревателя обеспечивает:

  • экономию топлива в зимнее время. Так как на холоде, двигатель потребляет больше
  • нагретый к моменту посадки салон, что особенно актуально при кожаных сидениях

Автономный бензиновый подогреватель двигателя своими руками

Сообщение SAAD » 04 янв 2014, 20:44

Подогреватель «Северс-М1» можно применять не только для предпускового подогрева двигателя автомобиля.
На фото пример применения подогревателя в качестве отопителя для гаража. Очень даже эффективненько получилось.
На улице — 4°С, за день работы подогревателя в холодном гараже (7Мх5М, высота потолка 4М.) температура поднялась до + 17°С
В системе заправлен автомобильный антифриз, при такой компоновке его потребовалось 7,5 л.

Сообщение новичок » 04 янв 2014, 20:50

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Сообщение SAAD » 04 янв 2014, 20:57

Сообщение lunatik-1 » 08 янв 2014, 14:16

Он на электричестве?

Re: Автомобильный подогреватель для отопления гаража

Сообщение вовочка » 08 янв 2014, 14:45

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Re: Автомобильный подогреватель для отопления гаража

Сообщение SAAD » 08 янв 2014, 16:37

Сообщение idled » 08 янв 2014, 16:44

Сообщение SAAD » 08 янв 2014, 16:53

Мне странно слышать о экономии для своего гаража и для создания
комфорта в нём. Лично для меня мой гараж является Ноевым ковчегом
У меня даже немецкий подъёмник в гараже установлен для ремонта
автомобиля, не говоря уже о том как оснащена моя мастерская на втором
этаже гаража. Дом, семья, это одно, а вот моя мастерская и гараж это совершенно другое

Это моя мастерская, второй этаж гаража.

Читать еще:  Вечный электро двигатель своими руками

Сообщение oleg 54 » 08 янв 2014, 17:06

Тоже двухэтажный захудалинький гаражишка , смотреть полностью .

Сообщение idled » 08 янв 2014, 17:17

Сообщение SAAD » 08 янв 2014, 17:20

Re: Автомобильный подогреватель для отопления гаража

Сообщение вовочка » 08 янв 2014, 17:45

ну и еще немного из практики.
был у меня дуплет (21099), на нем стоял самодельный котел с самоварным теном на 800Вт, без всякой автоматики. гаражик 4х6х2, металлический каркас обшит доской 30мм, руберойд и сверху жесть. иногда с вечера забывал отключить питание на гараж (из дома), так утром, при -20 с крыша гаража шла уверенная капель, в гараже снег таял даже на полу. сейчас на филдере стоит котел с автоматикой и в гараже даже за сутки снег тает только впереди.

вообще электрокотел в гараже надо комбинировать с печным отоплением. днем печку топишь, а на ночь включать электрокотел. теплоноситель уже прогрет, так что элекотлу надо будет только поддерживать его температуру.

другой вопрос, выдержат ли сети нагрузку.

Я не ленивый, я — энергосберегающий.

Сообщение новичок » 08 янв 2014, 20:06

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Видео работы

Устройство отопителя Планар включает не только регулятор мощности в виде поворотной ручки, но и таймер. Последний необходим для того, чтоб отключить установку после продолжительной работы.

Разработано устройство таким образом, чтоб сделать работу автономной во всех аспектах. Автоматика также контролирует текущее состояние каждого рабочего элемента, расположенного внутри. Процесс розжига начинается только в том случаях, когда управляющий элемент убедится в исправности всех узлов. Таким образом достигается очень высокий уровень безопасности в процессе эксплуатации.

Читать еще:  Ауди стук в горячем двигателе

Рабочий процесс более подробно можно описать следующим образом:

  • В первую очередь продувается камера сгорания
  • Затем до нужной температуры нагреваются свечи накаливания
  • Внутрь камеры сгорания подаются необходимые порции воздуха и горючего
  • Происходит непосредственное сгорание топлива
  • Свеча поддерживает его до тех пор, покуда процесс не стабилизируется, после чего отключается

Чтобы образовавшееся пламя оставалось в пределах нормы, оно контролируется соответствующим индикатором. Если температурный предел будет превышен, блок управления прекратит горение.

Несмотря на высокий уровень автоматизации, выключение устройства поддерживается в ручном режиме. Камера сгорания начинает вентилироваться. Полностью прекращается подача топлива.

Некоторые особенности устройства отопителя Планар

Как правило, топливо поступает внутрь камеры сгорания прибора непосредственно из топливного бака транспортного средства. Однако такой вариант не единственный из возможных. Иногда аппарат имеет собственную емкость, в которую заливается необходимое для работы горючее.

По аналогии устроено электроснабжение. Питается отопитель планар непосредственно от автомобильного аккумулятора.

Число составляющих отопительного устройства огромное, но среди них можно выделить тройку основных элементов:

  1. Управляющий пульт или блок – необходим, чтоб контролировать работу устройства в целом
  2. Топливный насос – необходим, чтоб подавать требуемое количество горючего в камеру хранения
  3. Нагревательный элемент – в нем происходит нагревание воздуха, который впоследствии поступает в салон автомобиля

Возможно вас так же заинтересует наша статья про электрическое отопление

Для начала необходимо определиться с местом. Куда обычно производится установка автономки на «Газели»? Зачастую ее прячут под пассажирским сдвоенным сиденьем. Поэтому его нужно извлечь наружу. Крепится данное сиденье на четырех шпильках с болтами. Нам понадобится ключ на 10 (желательно с трещоткой). Не забываем уложить все шайбочки и гайки в отдельную коробку и достаем сиденье наружу.

Читать еще:  Шевроле лачетти датчик температуры двигателя замена

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector