0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль не заводится когда прогрет двигатель

В нашей стране ни кому не нужно рассказывать какого качества топливо на заправках. Каждый автолюбитель знает , что заправлять автомобиль нужно только на проверенных АЗС, тем более если речь идет о свежем и дорогостоящем авто. Ведь ремонт может обойтись гораздо дороже сэкономленного топлива.

Такого правила легко придерживаться в городе, где большой выбор заправок, и существуют обширные сети известных брендов АЗС. Но так к сожалению получается не всегда и не у всех. Иногда все же по воле случая приходится заправляться «где придется» лишь бы не заглохла.

Как понять что автомобиль не заводится из за плохого бензина.

Понятное дело ,что сто процентный ответ на этот вопрос может дать только комплексная диагностика автомобиля опытным специалистом. Но если машина не заводится именно после заправки, с большой долей вероятности причиной может служить «некачественное топливо» Таковым его конечно мне трудно называть — больше подойдет термин «сурагат» или «паленка», а «некачественное топливо» это на тех известных заправках где мы каждый день заправляемся. Потому что даже самое лучшее топливо , на наших самых лучших заправках, даже близко не попадает под европейские стандарты качества.

После того как Вы залили откровенную паленку в свой автомобиль — вариантов дальнейшего развития может быть несколько.

  • самый плачевный — авто сразу заглох и не заводится. Такое бывает когда Вам досталась самая последняя порция из цистерны, там вся грязь весь осадок, парафин и вода. Лечится такое как правило снятием и промывкой бака, чисткой всей топливной системы и заменой топливных фильтров. Но есть свой плюс, если Вы сохранили чек, то ремонт можно осуществить за счет АЗС, при этом автосервис должен составить акт, заключение, что причиной неисправности послужило некачественное топливо.
  • автомобиль плохо заводится, неустойчиво работает на холостых, не набирает былой мощности, моргает чек. Многие импортные автомобили капризны к качеству топлива, Ситроен например вообще отказывается ехать на плохом топливе, в то время как на том же бензине Волга вполне прилично работает. Самым простым выходом из этой ситуации будет выработать как можно больше паленого топлива и залить хорошее. Чек после этого можно попытаться потушить , скинув клемму аккумулятора на ночь. Если не поможет — придется посетить авто диагноста.
  • Ну и самый распространенный случай, когда авто после заправки исправно работал, а после длительного простоя или уже с утра не заводится. При этом он какое то время может подавать признаки жизни, схватывает , вроде вот вот заведется, но что то не хватает, просто заливает свечи. Последнее время такие машины попадаются все чаще и даже в теплую погоду. Я не знаю какую смесь под видом бензина продают на этих лжезаправках, но самым верным признаком такого топлива будет служить запах горелой покрышки из выхлопной. Ни чего общего с бензином он не имеет, да и само «топливо» бензином не пахнет. Завести такой автомобиль довольно сложно, даже после замены топлива. Ниже я расскажу как это сделать не прибегая к помощи СТО, если конечно руки растут из нужного места.

Как завести автомобиль после длительного простоя с некачественным топливом.

Для начала нужно понять что проблема именно в плохом бензине и остальные механизмы исправны.

Бензиновому двигателю для работы нужны :

  1. Искра. Выкручиваем свечи , одеваем их на броне провода или катушки( если раздельные) фиксируем на массе , далее понадобится помощник который будет поворачивать ключ зажигания в положение «старт». При этом ни в коем случае нельзя крутить двигатель если какая либо свеча не подключена к броне проводу или не лежит на массе, пробьет катушку.
  2. Топливо. Когда Вы выкручивали свечи и они были мокрые — «залитые» значит все в порядке — топливо подается в цилиндры. Если сухие нужно проверить работает ли бензонасос. Манометра для замера давления в топливной рейке у Вас естественно нету, но можно для начала послушать гудит ли сам насос. Для этого понадобится помощник который будет включать зажигание и крутить двигатель стартером ( бензонасос может срабатывать как при включение зажигания так и при прокрутке стартером) а второй человек прикладывает ухо (чаще к заднему сиденью ) и слушает. Бывают конечно случаи когда насос гудит , а нужного давления не создает. Для запуска автомобилю нужно хотя бы два очка в топливной рейке, хотя попадались автомобили которые заводились с давлением в 1 бар. Часто топливные рейки автомобилей оборудованы золотником для проверки давления. Если у вас есть такой — открутите пластиковый колпачек , под ним точно такой же золотник как и на колесе. Прикройте его ветошью чтобы ни чего не забрызгать и надавите острым предметом, в этот момент должно брызнуть топливо. Для сравнения что бы понять с какой силой оно должно брызгать, можете проделать то же самое с колесом — там 2 бара , а в рейке с исправным насосом 3-4 бар.
  3. Компрессия в цилиндрах. Если у Вас есть компресометр — значит Вы им умеете пользоваться, и замер компрессии не отнимет много времени. Будем исходить из того что прибор отсутствует. До того момента как вы заправились и поставили автомобиль на стоянку — он исправно работал и ни чего не предвещало беды. Сама собой поршневая износиться пока автомобиль стоит- естественно не может. Единственная причина по которой компрессия может пропасть при попытке запуска — это обрыв ГРМ. При этом компрессии в цилиндрах практически не будет. В исправном двигателе она составляет от 10 до 15 бар. Такое давление достаточно сложно удержать если плотно прижать свечное отверстие например рукояткой отвертки. В случае обрыва ГРМ Вы ни чего не почувствуете если заткнете свечное отверстие даже пальцем. Более подробно в статье Как самому определить , что порван ГРМ.
  4. Выхлоп. Чаще зимой если автомобиль стоял на авто запуске , может перемерзнуть конденсат в выхлопной трубе, разрушение катализатора либо наезжали на камень или бордюр и выхлопная труба получила механические повреждения. Проверить просто — один крутит стартером , другой подносит ладонь к трубе.

Сам процесс реанимации автомобиля после длительной стоянки с некачественным топливом по сути сводится к устранению неисправности залитые свечи. Только ситуация усугубляется тем что, паленое топливо плохо воспламеняется, и чем дольше автомобиль стоит с таким топливом в баке тем оно сильнее приходит в негодность. Что там намешано не известно — может то что должно гореть быстро испаряется, может отстаивается. Но все же завести автомобиль на таком топливе можно при определенных усилиях. На много облегчит задачу полная откачка топлива из бака, сделать это можно через люк бензонасоса с помощью шланга с грушей, но есть автомобили в которых такой люк отсутствует, в этом случае придется либо снимать бак, либо откачивать топливо штатным бензонасосом путем включения и выключения зажигания, при этом нужно выкрутить золотник с топливной рейки и надеть на этот штуцер шланг с канистрой. На тех автомобилях где бензонасос срабатывает при прокрутке стартером, свечи должны быть выкручены дабы облегчить работу стартеру и не угробить его, давать ему передышки.

Читать еще:  Что такое подушки двигателя лачетти

Даже когда Вы зальете качественного свежего бензина в бак не ждите , что авто сразу заведется, в топливной системе осталось еще не мало паленки. Она не до конца сольется из топливной рейки и топливного фильтра ,а выход у нее только один — через форсунки в цилиндры. Поэтому крутить двигатель стартером придется достаточно долго.

Паленый бензин плохо воспламеняется по этому нужно создать максимально комфортные условия для его воспламенения. Если на улице мороз придется либо тащить в теплый бокс либо отогревать тепловой пушкой или включать электро котел (если такой имеется).

Далее нужно хорошо прогреть впускной коллектор, там тоже осталось много топлива, которое при прокрутке стартером будет сразу же заливать свечи, а при нагреве оно начнет испаряться. Делать это лучше тепловой пушкой, обогревателем или феном, газовой горелкой греть довольно опасно, да и коллекторы современных автомобилей сделаны в основном из пластика. Если ни чего нет, можно кипятком из чайника, предварительно обложив коллектор ветошью, на которую и следует лить воду, главное не залить разъемы проводки и электро механизмы.

Перекрываем топливо подачу. Самый эффективный способ — снять эл. разъемы , фишки инжекторов, если есть возможность к ним подобраться. Когда к форсункам доступ затруднен придется отключать бензонасос (подача топлива в этом случае прекратиться не сразу — в рейке есть давление, придется крутить стартером дольше). Сделать это можно выдернув предохранитель, реле или непосредственно снять фишку с самого насоса, тут куда проще добраться то и снимаем. В обозначениях на схемах он фигурирует как FUEL PUMP. Еще как вариант, если вообще ни куда не смогли залезть , можно отключить систему впрыска или управления двигателем. За это отвечают предохранители EFI , ECU. Но в таком случае не будет искры.

Продуваем цилиндры. Топливо подача перекрыта, свечи зажигания выкручены , вставлены в броне провода и лежат на массе либо отключены фишки на катушках, впускной коллектор теплый. Крутим стартером несколько раз по десять секунд с передышками. Светим фонариком в цилиндры, если вместо поршней Вы наблюдаете бензин, придется его откачивать шприцем с тонкой трубкой либо вымакивать ветошью. Ветошь нужно оторвать тонкой и длинной полоской 5см , что бы она не осталась в цилиндре — держим за один конец рукой а другой конец с помощью например длинной отвертки пихаем в цилиндр, достаем ложем сушить — пихаем другую — и так пока цилиндр не будет сухим, бензина в одном цилиндре может быть грамм 150.

Чистим и сушим свечи. Делать это можно с помощью газовой горелки или на газовой плите , тут главное не нагревать свечу до красна — может потрескаться керамический изолятор.

Пока свечи горячие , вкручиваем в цилиндры, если отключали бензонасос или форсунки, лучше сначала пытаться завести без них. Двигатель в этом случае может запуститься на несколько секунд и заглохнуть, за то когда поставите разъемы инжекторов или предохранители на место, то второй раз машина стопроцентно заведется. Если заводить сразу с подключенной топливо подачей, есть риск снова залить свечи. Если авто не завелось с первого раза , дайте отдохнуть стартеру, делайте повторные попытки при этом меняя положение педали газа.

После успешного запуска не пугайтесь тучям черного дыма из выхлопной, дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, если не откачивали сурагатное топливо из бака, выработайте его полностью и залейте свежего бензина с хорошей заправки.

Как видите процедура запуска автомобиля с некачественным топливом, не такая уж и простая, если у Вас нет возможности проделать все это — обращайтесь в службу Техпомощи на дороге в Барнауле 89530356140.

Удачи Вам на дорогах! И в преть не кормите своего железного друга чем попало.

Машина в подписи. стала плохо заводится, но только когда прогретая и постоит минут 15-30. с утра заводится с полтычка. ели стоит больше часа. тоже все гуд. если заглушить и через пару минут завести. тоже заводится норм. но стоит заглушить прогретую машину и попробовать через минут 15 фуй. крутит даже не схватывая. или схватит пара горшков. ее аж всю колбасит бедную при этом. обычно раза с третьего заводится, поле выжатой в пол педали газа. и после завода жутко тупит. педаль в пол. машина не разгоняется. проедет метров 500. все проходит. начинает валить. ПОДСКАЖИТЕ, что это может быть?!
Менял топливый фильтр недавно. промывал топливную систему. чистил КХХ, дроссель, ВТЭК. свечи иридиевые. прошли 36 тыс.
акум старый. может быть из-за него?!
воздушник тоже уже поря менять.

НИФИГАСЕ 36 тыс свечам, они живые хоть? Воздухану сколько лет?

Глянь клеммы на акуме ещё. Не окислились случаем?

клемы в порядке, аоздухан прошел 5 тыс
а че, свечи расчитаны на 100 тыс пробега. ну скастим 50 тыс на херовые условия хкмплуатации. так что рано им еще умирать

бензин + воздух + искра.
чето у тебя не хватает.

Если форсунки мыл ультразвуком, причина может быть в них. Мне описывали подобные симптомы после промывки в сервизе.

Хренушки ты угадал! Наш бензин запросто за 10 — 20 ткм убивает любые свечи.
Вставляй обычные, без всякой платины с иридием, и не е. и мозги ни себе, ни другим. И меняй их через 10 ткм, и будет тебе щщастье и экономия.

Про свечи не факт! Тольк опод нагрузкой! Был такой трабл на сивике.Вылечил заменой датчика температуры. Когда не будет заводится посмотри(в момент заводки) что идет из трубы,если белый туман,то богатит.А богатая смесь не воспламеняется.

это на 99% датчик температуры двигателя.

я серьезно говорю, в мануале на хондодвиги написано.
мол, если на горячуюю не заводится, срочно смотреть этот датчик

чета мне тоже кажется что дело может быть в ем..

точно не знаю про аккордов, а на црв такое бывает из-за главное реле бензонасоса. лечится пропаиванием оного.

форсунки мыл без снятия.

Дак она же заводится горячая, если заглушить и снова завести. даже если 5 минут постоит еще заводится. если бы дело в датчике. она бы наверное вообще на горячую плохо заводилась или я не прав?!

Датчик он же полупроводниковый:-) Вот полупроводник,и то проводит,то нет:-) Если серьезно,то после остановки температура двигателя некоторое время растет,т.к нет циркуляции ОЖ. Как раз пик т-ры и приходитсяна указанный тобой интервал.Потом мон начинает остывать.Датчик проверить просто. Как перестанет заводится,сними с него фишку,если сразу заведецца,то 100%(99,99) он!

ничего форсункам НЕ ДЕЛАЕТСЯ мойкой ультразвуком. При правильной мойке конечно.
кто-то говорит что керамика отваливается -БРЕД! Пластины, при помощи которых производится ультразвук, сделаны из керамики.
Сеточки -фильтра вообще-то снимаются и, если нужно, меняются на новые, а НЕ ЧИСТЯТСЯ вместе с форсами.
Форсунки должны чиститься установленные на спецплощадке в спецрастворе (а не в мыльной воде или растворителе, чем грешат многие СТО), и к ним должны быть подключены провода через которые подается импульс на работу форсунок. Благодаря спецплощадке, у форсунок в растворе находится только нижняя рабочай часть их, весь верх находится снаружи и ничего там катушкам не делается. Многие же СТО, просто сваливают кучей в ванночку и так и чистят даже провода не подключают. от этого дебелизма и идут слухи, что форсунки вредно мыть ультразвуком. ну и бред, весь мир моет и только в России выяснили что это вредно.

+100500. Это и есть особый русский путь:-)

Читать еще:  Давление масла двигатель bby

Прошу сильно не пинать, а где он в двигателе находится. лично я не знаю, поскольку не сталкивался с данной проблемой.

Всего датчиков три.Те что,тосол измеряют,температуру. Один на приборку(с одним проводом) небольшой,второй для компа,побольше,два провода,и третий на включение вентилятора,совсем большой,два провода. Первые два находятся в районе шланга для печки из головки двигателя,третий на термостате.Нас интересует,тот что для компьютера,т.к он участвует в расчете подачи бензина.

Инжекторный бензиновый и дизельный мотор

Системы электронного впрыска имеют целый ряд составных компонентов. Неисправность любого элемента может привести к тому, что инжекторный бензиновый и дизельный двигатель плохо заводится на горячую. В списке возможных причин затрудненного пуска горячего мотора отмечены:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер);
  • регулятор давления в топливной рампе;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • регулятор холостого хода (РХХ);
  • проблемы с топливным бензонасосом;
  • неисправности ТНВД в дизельном двигателе;
  • инжекторные форсунки;
  • высоковольтные бронепровода;
  • катушка зажигания и т.д.

Неисправности датчиков необходимо выявлять при помощи диагностического оборудования. К простейшим решениям относится мультиметр, которым измеряется сопротивление того или иного электронного устройства.

Выход из строя датчика температуры ОЖ будет означать, что на ЭБУ двигателя подается неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для запуска горячего мотора подача топлива. Нарушение герметичности инжекторных форсунок приводит к тому, что инжекторы пропускают бензин не в момент топливного впрыска, а когда форсунка закрыта. Результатом является сильное обогащение топливно-воздушной смеси, залитые свечи и т.д. Проблема частично напоминает ситуацию с карбюратором. Для запуска горячего мотора в этом случает также необходимо делать продувку путем частичного или полного открытия дросселя. Дополнительно необходимо проверить на целостность и герметичность уплотнительные кольца форсунок.

Распространенные неисправности дизельного ДВС

В отдельных конструкциях ДВС на солярке предполагается наличие специальной управляющей форсунки. Эта форсунка конструктивно имеет датчик температуры. В случае неисправности датчика угол оптимального топливного впрыска на горячем дизельном моторе будет нарушен.

Второй причиной того, что горячий дизель не запускается, выступает сам топливный насос высокого давления. В ТНВД может произойти износ плунжерных пар.

Также стоит обратить внимание на состояние сальников и втулок приводного вала насоса. Подсос воздуха в этом месте не позволит ТНВД создать необходимое давление в предкамере перед плунжером. Еще одной причиной может быть износ привода насоса, что приведет к изменению угла топливного впрыска и затрудненному горячему пуску.

Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться118.03.2010 17:26

  • Автор: Neo
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 14.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    16.06.2010 16:55

Неон 2004г утром заводиш машину, все нормально, покатаешся полчасика заглушиш мотор, через пять минут заводиш бывает заводится сразу, а бывает (часто в последнее время) начинаеш заводить как будто схватила на 1 сек и заглохла, крути не крути незаведется, минут 5 постоит покуриш заводится нормально но обязательно со свистом (как у ремня), ремень или нет незнаю. Стартер крутит хорошо, ошибок нет. В чем проблема понять немогу.

Поделиться218.03.2010 17:55

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    05.09.2021 23:32

Neo, Каково состояние свечей? В тот момент, когда не заводится, свечи мокрые?

Поделиться318.03.2010 20:07

  • Автор: mysw
  • Член клуба
  • Откуда: москва
  • Зарегистрирован : 10.11.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 144
  • Уважение: +3
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-02-16]
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.10.2011 23:54

я только что избавился точно от такой же проблемы итог всех бед отходила масса с коробке передач на стартер

Поделиться418.03.2010 20:43

  • Автор: Neo
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 14.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    16.06.2010 16:55

Neo, Каково состояние свечей? В тот момент, когда не заводится, свечи мокрые?

Чесно говоря не знаю, но сегодня вечером выкрутил нормальный рыжий оттенок. Я в принципе тоже грешил на свечи но не понятно что за свист когда заводится.

я только что избавился точно от такой же проблемы итог всех бед отходила масса с коробке передач на стартер

У меня коробка механика при чем здесь масса на стартер? Стартер крутит хорошо!

Отредактировано Neo (18.03.2010 20:48)

Поделиться518.03.2010 21:11

  • Автор: mysw
  • Член клуба
  • Откуда: москва
  • Зарегистрирован : 10.11.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 144
  • Уважение: +3
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-02-16]
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.10.2011 23:54

сночала мне сделали на прямую заводился с отдельной кнопки. а потом поехал в сервис(появилось на ремонт)и они мне так сказали

Поделиться618.03.2010 21:17

  • Автор: Neo
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 14.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    16.06.2010 16:55

сночала мне сделали на прямую заводился с отдельной кнопки. а потом поехал в сервис(появилось на ремонт)и они мне так сказали

Ладно посмотрю, спасибо.

Поделиться718.03.2010 22:43

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    05.09.2021 23:32

Neo, На вторую часть вопроса так и не ответил.

В тот момент, когда не заводится, свечи мокрые?

-Как давно это происходит?
-Когда менялся воздушный фильтр? Осмотри его, если забит, хотя бы пропылесось.
-Какие вообще свечи стоят? Зазор в норме?
-Покатайся то время, после которого обычно не заводится, выкрути свечи и посмотри, мокрые они или нет? Возможно льют форсунки.
-Если есть манометр, замерь давление топлива на топливной рампе в момент, когда не заводится.

Поделиться818.03.2010 22:57

  • Автор: Neo
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 14.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    16.06.2010 16:55

Приблизительно 2 недели.

-Когда менялся воздушный фильтр? Осмотри его, если забит, хотя бы пропылесось.

Фильтр менял осенью, и больше в него не лазил, завтра посмотрю заодно и почищу.

-Какие вообще свечи стоят? Зазор в норме?

Свечи стоят Бош с 4 «усиками» номер не помню, на вид в принципе нормальные, но менял их давно чуть ли не прошлой весной

Возможно льют форсунки.
-Если есть манометр, замерь давление топлива на топливной рампе в момент, когда не заводится.

Такого оборудования к сожалению нет, да и на рампе у меня нет клапана, все запаяно.

Читать еще:  Что такое моторесурс двигателя автомобиля

Так почему в момент завода свистит ремень, может что с ГРМ?

Поделиться918.03.2010 23:10

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    05.09.2021 23:32

Свечи стоят Бош с 4 «усиками» номер не помню

ох уж этот Бош.
Посмотри всё-таки, мокнут они, или нет. Оборудование для этого не нужно.
Возд.фильтр с осени так забиться не мог, можешь не смотреть. Очень рекомендую для начала поставить нормальные «родные» свечи, а потом уже думать дальше. Могу дать на пробу.

Так почему в момент завода свистит ремень, может что с ГРМ?

ГРМ свистеть не может, он с зубчиками.
Свистит всегда при заводе, или только «на горячую», когда не заводится?

Отредактировано mike (18.03.2010 23:14)

Поделиться1018.03.2010 23:17

  • Автор: Neo
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 14.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    16.06.2010 16:55

Спасибо конечно огромное, но я сам с Области, да и цена у них по 80 руб.
Какие посоветуешь Chrysler 05269 897 или Champion RC9YC или .

Если честно меня больше смущает свист.

Свист только на горячую, после того как не заводилась и через 3-5 мин завелась, где то пару секунд.
Если после кратковременной стоянки завелась сразу то без свиста как обычно.

Отредактировано Neo (18.03.2010 23:21)

Поделиться1118.03.2010 23:25

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    05.09.2021 23:32

Champion RC9YC, зазор 0,35″ (0,9) мм (Chrysler 05269 897 — это те же свечи)

Если честно меня больше смущает свист.

Когда именно всё-таки свистит? И где? Свистеть могут приводные ремни от проскальзывания при плохом натяжении или при морозе, может ГУР, правда он скорее воет, чем свистит, но всё это на «не заводится на горячую» не влияет.

Отредактировано mike (18.03.2010 23:29)

Поделиться1218.03.2010 23:31

  • Автор: Neo
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 14.08.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 16
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час
  • Последний визит:
    16.06.2010 16:55

Где свистит точно сказать не могу, т.к. сижу в машине в этот момент. Но определенно под капотом !

С утра завод нормальный без шумов и проблем. После стоянки 5 минут если с первого раза не завелась можешь пытаться крутить, заводить бестолку шумов никаких, а вот постоит еще 5 мин и заводится сразу но с каким то свистом.

Есть правда еще одна проблема в сильный мороз от -15 с утра на холодную если заводишь то сильно то ли хрустит то ли скрипит что то со стороны ГУРа, шум несколько секунд, но чем холодней тем дольше «хрустит».

Отредактировано Neo (18.03.2010 23:35)

Поделиться1318.03.2010 23:59

  • Автор: Пашка
  • Неономан
  • Откуда: RUSCA
  • Зарегистрирован : 12.02.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3853
  • Уважение: +84
  • Позитив: +63
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-05]
  • Провел на форуме:
    28 дней 19 часов
  • Последний визит:
    19.06.2020 09:57

Спасибо конечно огромное, но я сам с Области, да и цена у них по 80 руб.
Какие посоветуешь Chrysler 05269 897 или Champion RC9YC или .

Если честно меня больше смущает свист.

Свист только на горячую, после того как не заводилась и через 3-5 мин завелась, где то пару секунд.
Если после кратковременной стоянки завелась сразу то без свиста как обычно.

Это у тебя свистит ремень генератора ,так стоит либо не родной китайский ,либо родной но уже умирающий ,так что придеться тебе искать ремень генератора.

Почему плохо заводится дизельный или инжекторный бензиновый мотор

Если речь идет о дизельном двигателе или бензиновом моторе с инжектором, то здесь причин может быть гораздо больше. Вот самые распространенные из них:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Возможно, с этого датчика на ЭБУ поступает неверный сигнал, из-за чего нарушается правильная подача топлива.

2. Негерметичность топливных форсунок

. Эта проблема ведет к переобогащению топливной смеси. Если проверка на стенде показала, что топливные форсунки негерметичны, то их лучше заменить, так как чистка форсунок вряд ли исправит эту проблему.

3. Неисправность ТНВД в дизельных моторах

. Очень часто это происходит из-за износа плунжерной пары. Проверить плунжер несложно: заднюю часть ТНВД следует охладить, полив холодной водой. Если после этого мотор без труда заведется, значит, проблема именно в плунжере. Кроме того, дизельный двигатель может не заводиться на горячую из-за износа сальника приводного вала или втулок ТНВД.

Если проверка этих узлов и деталей результата не дала, проблему стоит искать глубже. Причиной того, что машина не заводится или плохо заводится на горячую, также может быть:

  • датчик положения коленвала,
  • датчик массового расхода воздуха,
  • регулятор давления топливопровода,
  • регулятор холостого хода,
  • бронепровода,
  • модуль зажигания и т.д.

Дизельные моторы

Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.

Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.

Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, а также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать нужное давление в плунжерной камере. Для лечения и улучшения ситуации, выполняют замену сальников и втулок.

В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.

Обратите внимание

Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не стоит забывать о главном правиле. Нельзя слишком долго крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новая, то за пару попыток и вовсе ее можно «посадить».

Чтобы этого не допускать, следует вращать стартером не более 4-5 секунд. А интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубоком разряде батарея существенно теряет в своей емкости. А возобновить ее в дальнейшем уже не получится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector