0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль форд давление двигателя

Двигатель Форд

Для ценителей надёжных и проверенных автомобилей зарубежного производства предназначена эта статья. Какими силовыми агрегатами оснащаются машины, весьма популярной на отечественном рынке марки Форд, их эксплуатационные качества предлагаются к рассмотрению в предстоящей публикации.

Также в ней содержится описание распространённых неисправностей таких двигателей и рекомендации по их устранению.

Устройство двигателя Форд Фокус 1.6 л. 115 л.с.

  • Элементы системы регулирования фаз газораспределения:
    1 — исполнительный механизм (под верхней передней крышкой привода ГРМ — на фото не виден);
    2 — крышка;
    3 — электромагнитный клапан;
    4 — датчик положения распределительного вала

Система изменения фаз газораспределения на моторе Фокус 2 мощностью 115 лошадей VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ). К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов.

Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.

По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения. Золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чувствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

Привод ГРМ Фокус 2 115 л.с.

Ремень привода ГРМ Duratec Ti-VCT 1.6 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров. При несвоевременно замене ремня может произойти обрыв, а это гнутые клапана и дорогостоящий ремонт. Схема ГРМ данного мотора далее.

При замене ремня ГРМ Фокус 2 обязательно необходимо использовать специальное приспособление (на фото отмечено красной стрелкой). Приспособление фиксирует исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения от проворачивания, которые расположены на шкивах распредвалов.

Характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,0 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.7 литра

Использование системы смены фаз газораспределения не просто увеличили мощность двигателя Форд Фокус 2 1.6 л., но и уменьшило расход топлива. Не говоря уже у динамике, которая существенно улучшилась.

Частые неисправности

1. Затруднительный, невозможный или вовсе отказ запуска, неустойчивая его работа – загрязнились свечи зажигания.

2. Трудный запуск, топливо пере расходуется, работа не стабильная при нагрузке постоянной – засор карбюратора.

3. Невозможен запуск, искра отсутствует – отказ катушки зажигания.

4. Закус троса, разрушился храповик, обрыв – стартер сломался.

5. Запуск затруднителен, при работе слышится шум весьма повышенный – у клапанов зазоры нарушены.

6. Нет выходного напряжения — щетки износились на синхронных генераторах.

7. Плавают обороты движка, чувствуются провалы при изменении нагрузки – неисправен регулятор оборотов.

8. Подтек масла, в работе шум увеличивается – износились у коленвала подшипники и ротатор генератора.

9. Перерасход масла, затруднительный запуск двигателя холодного – износились цилиндры и кольца поршневые.

Как видно выше, не учитываются поломки задир на шейке коленвала из уровня масла, обмотки генератора выгорают.

Минимально — 1.0/2.5

Давление масла, открывающее перепускной клапан, бар — 4

Рис. 1 Элементы системы смазки двигателя Duratec: 1 — возвратный масляный канал; 2 — главная масляная магистраль; 3 — масляные каналы к подшипникам коленчатого вала и шатуна; 4 — место установки масляного фильтра; 5 — маслоприемная труба; 6 — масляный канал от масляного насоса к масляному фильтру; 7 — масляный канал к подшипникам распределительного вала в головке блока цилиндров

Тончайшая масляная пленка защищает от разрушающего трения все динамические связи и механизмы двигателя, например, поршни и поршневые пальцы, рабочие поверхности цилиндров, шатуны и коренные подшипники коленчатого вала, детали газораспределительного механизма. На рис.1 представлены элементы системы смазки двигателя Duratec.

Для обеспечения масляной пленки в трущихся местах масло при работающем двигателе циркулирует по трубопроводам и каналам. Масляный насос забирает масло из масляного картера и далее распределяет по каналам смазочной системы к местам смазки. Для очистки моторное масло проходит через масляный фильтр, который на автомобиле Fusion ставится сразу после масляного насоса на главной масляной магистрали. Масляный фильтр очищает масло от продуктов износа и других инородных включений. Он очищает масло до тех пор, пока его микроскопические бумажные поры не окажутся полностью засорены продуктами износа.

Масляный фильтр относится к числу расходных материалов и должен периодически меняться при каждой смене масла. Если масляный фильтр засорен, то моторное масло через редукционный клапан продолжает циркулировать в двигателе, но уже минуя фильтр. Но нефильтрованное масло ускоряет процесс износа — прежде всего поршней и зеркал цилиндров, трущихся частей распределительных валов и коленчатого вала. Под давлением моторное масло подается через отверстия и каналы к наиболее важным местам смазки — коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к опорным шейкам распределительного вала. Другие места смазки, например поршни и клапанный привод, смазываются разбрызгиванием.

Читать еще:  Что такое двигатель 1300 квт

Другой важной функцией масла является охлаждение, т.е. отвод тепла от смазываемых поверхностей. На обратном пути масло поступает в масляный картер через обратные каналы, где оно охлаждается.

Масло подается к местам смазки под давлением. Однако слишком высокое давление, например при холодном или густом масле, может стать причиной повреждения двигателя при длительном воздействии. Этому противодействует редукционный клапан (на обводном пути), расположенный на фланце корпуса масляного фильтра. Он открывается при давлении 400 кПа (4 бара) и возвращает масло во всасывающую полость масляного насоса.

При исправном масляном насосе моторное масло подается к местам смазки при давлении 1000—2500 кПа, при температуре 80—100° С (данные для универсального масла SAE 5W-30). На холостых оборотах давление составляет 60—100 кПа.

При давлении в системе смазки, равном 30—50 кПа, которое не может обеспечить наличие необходимой масляной пленки в трущихся местах двигателя, загорается контрольная лампа. Она может также загореться, когда автомобиль идет на вираж с минимальным уровнем масла: так как возникающие при этом центробежные силы перемещают масло внутри картера в сторону поворота и масляный насос не может забрать необходимое количество масла. После быстрой езды по автобану или при движении на подъем лампа на холостом ходу начинает мигать, это является признаком того, что давления масла недостаточно. Как только лампа при первом нажатии на педаль газа вновь гаснет, это не должно вызывать у вас беспокойства, однако не давайте гореть ей долго, лучше охладите двигатель.

Если контрольная лампа горит постоянно, необходимо заглушить двигатель и проверить уровень масла, и при необходимости долить его.

2. Моторное масло

Масло предотвращает сухое трение и износ поршней, цилиндров, а также всех подшипников коленчатого вала и клапанного механизма. Кроме того, моторное масло дополнительно уплотняет зазор между поршнем и стенками цилиндра. Масло также берет на себя функцию охладителя, отводя тепло от внутренних стенок и деталей двигателя. Кроме того, оно защищает от коррозии, удерживает частицы отработки во взвешенном состоянии и связывает часть химических продуктов сгорания.

Современные моторные масла являются смазочным материалом, полученным из рафинированной нефти. Производители масел добавляют к ним специальные присадки, которые составляют до 20% от моторного масла.

Присадки, в частности, защищают масло от процесса окисления и предотвращают его вспенивание на высоких оборотах. Одним из вязкостно-температурных характеристик является индекс вязкости — это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Масло с высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низких температурах и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. На срок службы моторного масла влияют такие факторы, как наличие воды, качество топлива и продукты горения. Поэтому регулярная смена масла является обязательной.

Синтетическое моторное масло в большинстве случаев дороже минерального. Первоначальная высокая цена компенсируется снижением расхода масла и топлива и увеличением интервала между заменой масла.

3. Классификации


Система SAE (Общество автомобильных инженеров США). В обозначении масла указаны две степени вязкости: зимняя с буквой «W» и летняя без буквенного обозначения, например SAE 5W-30. Чем меньше первое число, тем лучше текучесть масла при низких температурах. Чем выше второе число, тем выше стойкость масла к высоким температурам.


Система ACEA (некоммерческая Ассоциация автомобильных инженеров). Система действует, начиная с 1996 г. и заменила систему ССМС. Для бензиновых двигателей применяется класс А, для дизельных — класс В.


Система ССМС (некоммерческий Комитет конструкторов автомобилей). Обозначение масла состоит из буквы «G» (бензиновый двигатель) или «D» (дизельный двигатель), а также одного числа. Например, ССМС G4. Чем выше число, тем лучше качество моторного масла.


Система API. В обозначении масел присутствуют либо буква «S» (бензиновый двигатель), либо «С» (дизельный двигатель), а также последующие буквы. Например АРI-SA и API-CA. Чем выше буквы по алфавиту следующие после букв «S» или «С», тем выше качество масла.


Ford для двигателей Duratec рекомендует моторное масло SAE 5W-30, а также ACEA A1/B1, WSS-M2C912-A1 и WSS-M2C913. (Рис. 2).

Не рекомендуется смешивать масла разных производителей, тем более ни в коем случае масла, предназначенные для бензиновых двигателей, с маслами для дизельных.

Расход масла связан с тем, что оно при работе двигателя частично поступает в камеру сгорания и там сгорает с рабочей смесью. Масло в камеру сгорания может поступать через дефектные маслосъемные колпачки, изношенные поршневые кольца, слишком большой зазор между поршнями и зеркалами цилиндров или слишком большой зазор между направляющей втулкой клапана и его стержнем. Если двигатель вашего автомобиля технически исправен, то во время регламентированных интервалов замены масла вам, возможно, придется добавлять небольшое количество масла (0,25—0,5 л). Это правило распространяется и на дизельные двигатели, при условии, что вы регулярно меняете масло, и ваш двигатель не подвергается чрезмерным нагрузкам из-за спортивного стиля езды.


4. Износ

По голубому цвету отработавших газов вы можете сделать вывод о том, что с вашим двигателем не все в порядке, даже если уровень масла остается на постоянном уровне. Попадание избыточного топлива и водяного конденсата в масло разбавляет его, в результате оно теряет смазочные свойства. Это можно наблюдать прежде всего зимой, и преимущественно во время коротких поездок, когда двигатель редко достигает своих рабочих температур в течение длительного времени и нагар на стенках камеры сгорания не может сгореть. В таких случаях масло необходимо менять более часто, уже после 6000 км пробега или раз в полгода.

Читать еще:  Блокировка двигателя автомобиля своими руками

двигатель смазка моторный масло

1. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств — В.Л. Роговцев; А.Г. Пузанков; В.Д. Олфильд.

2. Слесарь по ремонту автомобиля Ford (моторист).

3. Двигатели зарубежных автомобилей — А.Э. Хрулёв.

4. Техническое обслуживание и ремонт легкового автомобиля — А.А. Ханников.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Техническая характеристика автомобиля МАЗ-5551. Главные конструктивные особенности системы смазки. Принцип действия системы смазки. Классы вязкости моторных масел. Масла для двигателей с турбонаддувом, удовлетворяющие экологическим нормативам Евро-2.

курсовая работа [2,7 M], добавлен 04.12.2015

Назначение, устройство и работа системы смазки двигателя автомобиля ВАЗ-2109. Основные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. Разборка, проверка деталей и сборка масляного насоса. Техническое обслуживание смазочной системы.

дипломная работа [2,7 M], добавлен 05.12.2014

Характеристика смазочной системы: понятие, назначение, виды. Устройство смазочной системы: поддон картера, масляный насос, фильтр. Анализ основных требований, предъявляемых регистром к смазочной системе. Ремонт системы смазки, особенности замены масла.

контрольная работа [848,7 K], добавлен 26.01.2013

Назначение и характеристика смазочной системы. Типы смазочных систем, классифицированных по различным признакам. Конструкция и работа смазочной системы, ее назначение и характеристика. Особенности конструкции и работы жидкостной системы охлаждения.

реферат [615,4 K], добавлен 24.01.2010

Проверка, устранение течи системы смазки двигателя автомобиля «Таврия». Обнаружение и устранение причин падения давления в системе смазки. Промывка системы вентиляции картера. Соблюдение правил техники безопасности. Основы научной организации труда.

реферат [220,4 K], добавлен 14.06.2009

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.8

Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырех­цилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним располо­жением двух распределительных валов. Порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием.

В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые кре­пятся к блоку болтами. Опоры об­рабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменя­емы. В верхних частях опор (в посте­лях блока) имеются выходные от­верстия масляных каналов. На дви­гателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые за­прессованы форсунки с шариковы­ми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.

На боковых стенках третьей (сред­ней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятст­вующих осевому смещению колен­чатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшип­ника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объе­мом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а дви­гателя объемом 2,0 л — со сквоз­ными прорезями. По прорези мас­ло из выходного отверстия масля­ного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипни­ков (в постелях крышек) без кана­вок и прорезей.

Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопроч­ного чугуна, снабжен противовеса­ми, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспо­могательных агрегатов. От провора­чивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К зад­нему фланцу коленчатого вала ше­стью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных ше­ек вала к шатунным в вале про­сверлены каналы.

Шатуны — стальные, двутаврово­го сечения. Нижними разъемны­ми головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны об­рабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепу­тать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен поряд­ковый номер цилиндра. В верх­нюю головку шатуна запрессован поршневой палец.

Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вра­щается в бобышках поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верх­ней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со сте­нок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршне­вому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилинд­рами. Для этого после механи­ческой обработки блоки цилинд­ров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.

Советы по модернизации бензиновых моторов 1.6 л

Неудивительно, что для многих отечественных владельцев машины Форд, с их извечным стремлением к высоким скоростям, весьма актуальным является вопрос повышения отдачи двигателя. Особенно это касается силовых установок мощностью 100 л.с.

Благодаря чрезвычайной надёжности агрегата, мероприятия по увеличению отдачи мотора практически нисколько не сокращают его ресурс. Разумеется, если они выполняются знающими специалистами, отлично осведомленными об эксплуатационных особенностях двигателя.

  • Повысить мощность на 10 л.с. можно заменой прошивки. Доступность и низкая стоимость подобного преобразования нивелируется повышением топливного расхода на тюнингованном автомобиле.
  • Дополнительная комплектация двигателя специальным небольшим компрессором с рабочим давлением 0.5 бар. Подобное устройство выпускается корпорацией Форд. Его особенностью считается установка на традиционный агрегат без лишних манипуляций. Для этого не требуется выполнять расточку мотора или применять какие-либо силовые элементы. Такая модернизация способна увеличить мощность на 40%, что выражается показателем в 140 лошадиных сил.

Установка на рассматриваемый двигатель более мощной турбины является весьма нежелательной, поскольку снижает ресурс тюнингованного агрегата до 50 тыс.км. Такой показатель большинством автолюбителей считается недопустимо малым.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Форд 2.0 Duratec-HE. Заменe масла на автомобилях Форд Фокус 2, Мондео 3 и 5, C-Max, S-Max и тд. с двигателем 2.0 Duratec-HE рекомендовано производить раз в 20 тыс. км пробега или год эксплуатации. Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтра – 4,3 литра масла; без замены– 3,9 литра масла. Рекомендованная вязкость масла: 5W-20, 5W-30. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30.
Свечи зажигания Форд 2.0 Duratec-HE.
1369704(AGFS22F13J) — платина (устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) — иридий (устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.).
Интервал замены свечей зажигания –раз в 60 000 км пробега.
Замена воздушного фильтра Форд 2.0 Duratec-HE. Необходимо заменять воздушный фильтр через каждые 40 тыс. км пробега. При эксплуатации авто в тяжелых условиях замену фильтра следует производить в 1,5-2 раза чаще.
Система охлаждения Форд 2.0 Duratec-HE. Для замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, необходимо 6,3 литров охлаждающей жидкости. При сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC.

Читать еще:  Гольф 3 греется двигатель причина

Отправлено 06 Март 2009 — 9:05

Нет, господа, вы не правы. Коробка под данный автомобиль подобрана просто идеально, просто надо уметь всем этим пользоваться. Можно ехать не спеша, а можно отрываться так, что многие увесистые машины позавидуют. И еще для машины главное не как она стартует с места, а как она разгоняется с 60-80 до 100-120. Здесь к Максу претензий нет, даже передачу переключать не приходиться, как ехал на четвертой так и стартуешь.

#12 Guest_maxmax_*

Отправлено 06 Март 2009 — 13:42

Нет, господа, вы не правы. Коробка под данный автомобиль подобрана просто идеально, просто надо уметь всем этим пользоваться. Можно ехать не спеша, а можно отрываться так, что многие увесистые машины позавидуют. И еще для машины главное не как она стартует с места, а как она разгоняется с 60-80 до 100-120. Здесь к Максу претензий нет, даже передачу переключать не приходиться, как ехал на четвертой так и стартуешь.

да все это верно-передаточные числа под это двиг подобраны отлично-цепляются друг за друга в любом разумном диапазоне оборотов претензия конкретно к 5й передаче,ну мягко говоря не сильно она экономичная,по трассе шестой оч не хватает
(я тока одну машину помню с похожими характеристиками 3000об-100кмч-нива лет тцать назад)

Отправлено 06 Март 2009 — 13:56

да все это верно-передаточные числа под это двиг подобраны отлично-цепляются друг за друга в любом разумном диапазоне оборотов претензия конкретно к 5й передаче,ну мягко говоря не сильно она экономичная,по трассе шестой оч не хватает
(я тока одну машину помню с похожими характеристиками 3000об-100кмч-нива лет тцать назад)

А что тут удивительного, если у движка 6000 об, 200 максималка- то 3000 и 100 как то логично получается — прям по Лобачевскому!

#14 Guest_maxmax_*

Отправлено 06 Март 2009 — 14:08

А что тут удивительного, если у движка 6000 об, 200 максималка- то 3000 и 100 как то логично получается — прям по Лобачевскому!

ну коль это не косяк бум езить и радоваться что я не один такой и к этому можно привыкнуть
спасиб всем кто отвечал

Отправлено 06 Март 2009 — 14:08

да все это верно-передаточные числа под это двиг подобраны отлично-цепляются друг за друга в любом разумном диапазоне оборотов претензия конкретно к 5й передаче,ну мягко говоря не сильно она экономичная,по трассе шестой оч не хватает
(я тока одну машину помню с похожими характеристиками 3000об-100кмч-нива лет тцать назад)

Шестую передачу, с кондиционером, двигатель не потянет. Если даже, подрезать главную пару и сменить ряд, то получится тоже на тоже. Тяжеловат он для экономичности. Да и Евро 4 не позволяет экономить. Для примера, RX-350, работает на 1500 об., супер современный двигатель, а по-городу 16-18 литров. Так что эта машина для удовольствия, а не для экономии.
А по-поводу 3000 об. и 100км Ниссан Максима 2.0. и 1-2 передачи, в ограничитель.

Сообщение отредактировал Cергеич: 06 Март 2009 — 14:11

Отправлено 06 Март 2009 — 14:39

Шестую передачу, с кондиционером, двигатель не потянет. Если даже, подрезать главную пару и сменить ряд, то получится тоже на тоже. Тяжеловат он для экономичности. Да и Евро 4 не позволяет экономить.

Ну не скажи. Вот на автомате на 6-й идёшь 145 на 1500 оборотах со всеми включенными потребителями. Расход в районе 5 л / сотню

Отправлено 06 Март 2009 — 16:36

Ну не скажи. Вот на автомате на 6-й идёшь 145 на 1500 оборотах со всеми включенными потребителями. Расход в районе 5 л / сотню

Речь про бензин 2.0.

Отправлено 06 Март 2009 — 16:59

А, сорри, не врубился

Отправлено 06 Март 2009 — 17:58

Ну не скажи. Вот на автомате на 6-й идёшь 145 на 1500 оборотах со всеми включенными потребителями. Расход в районе 5 л / сотню

Не верю!
У меня правда «ручка», но, например, на спидометре 160 км/ч при 3000 оборотах.
Может в автомате совсем другие передаточные числа, но токая разница….
Да и расход на такой скорости никак не 5 литров, а ближе к 7,5-8 литрам

Сообщение отредактировал mishura: 06 Март 2009 — 17:59

Отправлено 06 Март 2009 — 19:35

На наших машинах самые малолитражные двигатели среди всех одноклассников, поэтому и обороты такие. Мошьность атмосферного мотора можно поднять только двумя способами, увеличить обороты или объём. А что касаемо расхода топлива, то 10-12 литров по городу для двухтонного автобуса — просто сказка те-же амерекосы не давясь хавают 15-20. Так, что если кого напрягает расход покупайте Матиз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector