9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический запуск двигателя пандора 3700

Автосигнализация Pandora DXL 3700 с возможностью голосового управления при помощи смартфона

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Инструкция по установке
  6. Инструкция пользователя

Охранный комплекс Pandora DXL 3700 оснащается встроенным блоком GSM, позволяющим управлять оборудованием при помощи мобильного телефона. В конструкции сигнализации применен радиопередатчик диапазона 2,4 ГГц, который управляет специальными реле блокировки мотора. Изделие поддерживает автоматический пуск двигателя по сигналам от датчика температуры и напряжению в бортовой сети.

Новые модели сигнализации Pandora с автозапуском

Для сигнализации высокого уровня поддержка автозапуска – это норма, так что неудивительно, что большинство продающихся сейчас систем Пандора позволяют владельцу удаленно запускать мотор. Причем их преимущество – поддержка клонирования чипов штатного иммобилайзера средствами сигнализации без дополнительных обходчиков благодаря многофункциональному порту IMMO-KEY.

Способы управления автозапуском:

  1. Для систем с классическим радиобрелоком: с кнопок.
  2. Для систем с поддержкой телематики: через СМС, голосовое меню, мобильное приложение.
  3. Для slave-систем: со штатного радиоключа (автомобиль должен изначально поддерживать такой способ запуска).

Видео: Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.

Автоматический запуск двигателя пандора 3700

Цитата:
В общем так. машина с автозапуска включаете только при вставленном ключе зажигания

Тут могут быть три варианта:
Не исправен модуль обхода штатного иммобилайзера
Нет сигнала с сигнализации на модуль обхода штатного иммобилайзера в момент автозапуска
Не исправен чип, либо ключ который уложен в модуль обхода штатного иммобилайзера

Нужно доставать смотреть.

Цитата:
Также если ремни безопасности застегнуты, двери не отпирает

Не совсем понятно в каком режиме это происходит.

В настройках системы, в разделе «Настройки автозапуска», в подразделе «Ограничения», есть пункт II.6-2. II.6-4, который отвечает за максимальную температуру прогрева двигателя. Когда температура достигает этого значения (по датчику температуры двигателя, подключенному к сигнализации), система автоматически прекращает автозапуск и глушит двигатель.

_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

Устанавливать модель DXL3700 я бы не стал советовать по той причине, что данная система относится к предыдущему поколению систем Pandora, и уже снята с производства. Вместо неё сейчас можно выбрать сразу две модели — Pandora DXL3945 или Pandect X-3000, обладающие более широкими функциональными возможностями и современной схемотехникой.

_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

Если приходят нулевые координаты, значит GPS-приемник не выдает нужную информацию.
Для начала есть смысл проверить питание на нем и заново прописать его в систему.

История событий выдает только события по охранным зонам за последний период охраны.
Информацию об автозапуске скорее всего получить не удастся.

_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

Следите за нами:

Принимаем:

Москва

Сигнальный проезд, д. 7Бс3
Тел.: +7 (495) 722-01-76

Ул. Перерва, д. 19
Тел.: +7 (495) 722-65-97

Ул. Профсоюзная, д. 78Ас1
Тел.: +7 (495) 722-08-47

Санкт-Петербург

Ул. Камышовая, д.17 корп. 2
Тел.: +7 (812) 702-38-92

Ул. Салова, д. 70
Тел.: +7 (812) 702-38-90

Ул. Симонова, 11
Тел.: +7 (812) 702-38-98

Пр. Стачек, д.47 корп. 4А
Тел.: +7 (812) 702-38-80

Причины, почему не работает пуск в Pandora

Для начала разберитесь, почему не работает автозапуск на сигнализации Пандора. Причины могут быть следующими:

  1. ошибки в показания датчиков температуры;
  2. неправильная работа центрального замка;
  3. ошибки в определении факта запущенного двигателя;
  4. сбои в работе автозапуска Pandora по температуре;
  5. неправильно выставленные настройки;
  6. устаревшая прошивка;
  7. разряженный источник питания в брелке (при сбоях в дистанционной подаче команды);
  8. технические неисправности и т. д.
Читать еще:  Двигатель ga15 масла расход

Рассмотренные причины, почему сигнализация Пандора не заводится с брелка или при автоматической настройке характерны для разных моделей. Среди них DX 50B, DX 9X, DXL 3500 и другие.

Удаленно завожу, потом сажусь в заведенную, нажимаю тормоз она глохнет, с ключем можно повернуть его и все, а как быть с кнопкой? как подхватить чтоб не глохла?

Если реализован бесключевой запуск по CAN, то мягкой посадки не будет. Если цепи запуска подключены «по силе», то на некоторых машинах есть мягкая посадка. В этом случае человек сняв машину с охраны, садится и дважды нажимает на кнопку Старт (тормоз не нажимать)

Поставить старлайн и не будет таких проблем.

Это зависит не от сигнализации а от способа запуска машины. Если автозапуск реализован по штатным тойотовским протоколам, которые зарезервированы в тойотах для дилерского автозапуска то передачи управления не будет. Так работают и оригинальные автозапуски. Если делать , грубо говоря, по родному ключу обход то глушить не нужно будет.

Так то, фигню написал

У меня в двух машинах, если дистанционно запущены, при снятии с охраны пандора тупо глушит двигатель. Вроде типа уровень безопасности, что если двери откроют, иммобилайзер движку уже не даст завести без метки.

Вообще-то это все настраивается в конфиге. (Когда ставил свою Пандору — готовой прошивки на Альфу еще не было, пришлось все действия перепрописывать с нуля). Можно было глушить при снятии с охраны, я сделал отключение после нажатия на тормоз. Наверное можно было и оставить ее и работать, но есть большая вероятность угона.

у меня глохнет при нажатии на тормоз

Не перехватывает зажигание. К установщику грамотному и он настроит.

Сообщение #4 прочитай, прежде чем всякую фигню здесь писать

Ты реально дебил или прикидываешься?
Где автор темы пишет что Пандора по кану подключена?
Ты можешь сказать про какую вообще машину он пишет?
Сколько ставили пандор никогда не было такой проблемы.

Дебил, видимо, ты. В сообщении #3 ты пишешь совершенно другое 🙂

Ты на вопросы не ответил. У автора в профиле Ниссан Санни автомобиль. Ты на него тоже по кану пандору ставить умеешь?

Приус 30, пандект 3110. мягкой посадки нет. сегодня задумался можно ли оставлять заведенную и поставить под охрану. оказывается нет. при включенной машине штатный ключ не дает пользоваться сенсорными ручками на закрытие, но можно нащупав в кармане брелок от сиги закрыть цз первой кнопкой. Но закроются только двери, а в охрану тачка не встанет. пробовал отомкнуть дверь жалом штатного ключа и открыть. никакой реакции. ни сирены, ни блокировки двига, ничего. сказали попробуй комбинацию 1 и 3 кнопка одновременно. при таком машина встает в охрану, двигатель продолжает работать, но не закрывается цз. зато при открытии двери начинает орать. но двигатель не глохнет.
комбинированный вариант, сначала нажать на брелоке 1 кнопку и замкнуть цз, потом 1 и 3 вместе и поставить в охрану.
Но это сложно, долго, надо доставать брелок, и при тревоге двигатель не глохнет. Большой и жирный кукиш.

Вроде бы сига умная. всякие штуки в ней, провода тянуть не надо, к мозгам подключил пару проводов и готово. А на деле почти ниче не умеет толкового.

Читать еще:  Чем отмыть мотоциклетный двигатель

В Тесле вон и печкой можно управлять и даже самой машиной!) Это конечно заслуга не сиги, но клево же!) Почему на сиге с gsm нельзя управлять печкой/кондеем? да и вобще всем чем только можно, какие кнопки есть в машине?

И почему в этом видео при настройке говорят использовать для Приуса профиль от Прадо 150.
https://youtu.be/bO0zBJEQoKE?t=7m29s

У тебя блокировки настроены по движению, иначе при удалении от машины с меткой она бы глохла. Нужно понимать, что метка работает как иммобилайзер и все блокировки будут работать и без охраны при отсутствии метки, если начнётся движение. Неужели установщик не обьяснил для чего нужна метка и как он настроил систему?

Последний раз редактировалось cti; 19.01.2018 в 16:59 .

ну что блокировка по движению сказал. но я не понимаю только как она работает. а тестировать как-то боязно) дальность и прочее. что произойдет с приусом на ходу когда заглохнет двиг? вдруг что-то повредится в трансмиссии? и откуда берется эта информация о движении? судя по подключению из CAN. но какой параметр? штатный акселерометр, вращение колес, положение передачи, тормоз, руль? что?)
когда оставляешь заведенную и уходишь она пищит и потом оповещение что двигатель заблокирован, что выглядит странно когда двигатель так и продолжает работать)

и что метка это доп иммо понимаю. т.к. попросил раз уж она есть сделать и блокировку keyless. хорошо что сказал, т.к. думал это само собой будет, а они бы не сделали

Последний раз редактировалось 7000 об/мин; 20.01.2018 в 12:37 .

Акселерометр находится внутри блока сигнализации. Он же датчик удара, наклона, движения

аа, в самой сигналке, не в машине. Теперь я еще больше задумался о надежности этой блокировки), т.к. она иногда глючит и шлет уведомления АВАРИЯ на ровном месте.

В этих новых моделях у пандоры стали использовать новые микросхемы акселерометры японского производства , возможно ещё не «допилили» для них софт для корректной обработки данных. Если будут нарекания то нужно будет потом обновить прошивку, рано или поздно программисты доведут до ума.
С кан-шины брать такой статус для блокировки глупо. Тойоты заводятся и едут с гирляндой на приборке даже если «положить» основную шину ( например, замкнуть её в диагностическом разьёме DLC3 ). Считай, что блокировки тогда тоже не будет

Последний раз редактировалось cti; 20.01.2018 в 15:57 .

А не лучше ли было сделать блокировку глушением машины по нажатию тормоза или переводу селектора? Ведь без этих действий драйв не включить и не уехать? Мне кажется такой вариант вернее, а главное реакция на действие сразу же.

Главный пейджер Pandora X2000 теряет связь

При использовании сигнализации нередки случаи, когда брелок часто не ловит сигнал от управляющего модуля, пейджер не видит машину. Рассмотрим причины возникновения таких проблем и способы их устранения на примере Пандора Х2000, 1870, 2500, 2100, 3000, 3300.

  1. Возможно, пульт выключен. Нажатием на клавишу F, включите его.
  2. Поломка брелока. Отремонтируйте его или замените другим.
  3. Севшая батарейка. Смените её.
  4. Пульт «отвязался». Адаптируйте его заново.
  5. Поломка модуля управления сигнализацией.
  6. Малый заряд аккумуляторной батареи. Зарядите её либо установите новую.
Читать еще:  Что такое отжат двигатель

Инструкция пользователя

Для управления охранным комплексом используется 3-кнопочный коммуникатор. Назначение и возможные сочетания клавиш описаны в инструкции по эксплуатации. На корпусе изделия предусмотрены 2 контрольных диода зеленого и красного цветов. Лампы предназначены для отображения активности канала связи и уведомления о поступлении оповещений. Для включения и выключения пульта применяется 3-секундное воздействие на кнопку с литерой F. Коммуникатор прописан в память центрального блока на заводе-изготовителе.

Для постановки на охрану применяется кнопка с пометкой в виде запертого замка. При использовании телефона выполняется вызов на номер, запрограммированный в центральном блоке. Затем водитель вводит соответствующую команду и получает сигнал подтверждения. Список команд приведен в инструкции по эксплуатации и специальной памятке. Для отключения охраны выполняется воздействие на кнопку с иконкой открытого замка. Длительное удержание клавиши позволяет выключить охрану без подачи сигналов сиреной.

Если у водителя заняты руки, то возможно включение функции отложенной постановки под охрану.

Режим активируется комплексным воздействием на кнопку с литерой F и клавишу с иконкой в виде запертого замка. После захлопывания дверцы замки закроются автоматически, с момента активации функции до включения охраны проходит 30 секунд. Поиск автомашины на стоянке активируется нажатием на кнопку включения охраны. Машина подает 5-кратный сигнал сиреной и внешними лампами.

Дистанционный пуск мотора активируется 3-секундным воздействием на кнопку включения охраны. После звукового сигнала на табло включаются иконки, подтверждающие отключение шок-сенсора и готовность к пуску мотора. Затем стартер прокручивает вал, на дисплее появляется значок в виде крутящегося вентилятора. Длительность работы определяется ранее запрограммированными временем или температурой прогрева.

Автоматический пуск активируется нажатием на кнопку F. Затем водитель выбирает значок в виде вентилятора и нажимает на кнопку с символом открытого замка. Меню запуска состоит из 8 разделов, которые переключаются последовательными нажатиями на клавишу с символом F. Для переключения значения внутри раздела применяются клавиши управления режимами охраны. Для сохранения значений требуется выйти в завершающий пункт Send, а затем нажать на кнопку с символом запертого замка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector