0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный режим работы двигателя опель

z22yh переходит в аварийный режим — на индикаторе «авто с ключем» z22yh после прогрева загорается индикатор «машинка с ключем», обороты не поднимаются выше 3000, пропадает тяга

#1

    • Сообщений 7

    */—> 7

    • Имя: Дмитрий
    • Регистрация: 10.09.2017

    Всем привет. Вопрос, скорее, для опытных знатоков. Двигатель z22yh бензин 2.2 Direct с прямым впрыском. Недавно из Германии. После прогрева двигателя при нормальном нажатии на педаль газа (не плавном и постепенном) на индикаторе на тахометре выскакивает машинка пронзенная ключиком. Двигатель переходит в аварийный режим работы, т.е. динамика отзыва на педаль газа очень медленная, обороты больше 2500 — 3000 набрать нельзя. При выключении зажигания и последующем включении загорается «ключик с машинкой» и гаснет. Если очень плавно нажимать на газ, то можно медленно набирать скорость порядка 60 км/ч. Но, если нажать газ немного активнее, то снова загорается ключик с машинкой и переходит в аварийный режим. Открываю капот, снимаю клеммы с регулятора давления топлива на рейке/рампе, завожу, загорается и гаснет «машинка с ключиком», еду с нормальной динамикой ускорения, т.е. нормально едет и чек не выскакивает. Делаю вывод, что ТНВД работает. Те, кто знаком с данным двигателем должны понять о чем я говорю. ТНВД, к стати, похоже, что новый (Continental). Посещение официального СТО Укравто также не выявило проблемы с ТНВД. Но, после минут 20 поездки с отключенными клеммами с регулятора давления, загорается лампочка в виде двигателя в правом нижнем углу приборной панели. По мануалу это свидетельствует о «наличии неисправности в системе очистки отработавших газов». Кто из знатоков что может посоветовать? Буду признателен за квалифицированную помощь советом или хорошим мастером.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 426

    */—> 2426

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Какие АКТИВНЫЕ ошибки?

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 7

    */—> 7

    • Имя: Дмитрий
    • Регистрация: 10.09.2017

    Какие АКТИВНЫЕ ошибки?

    P1191 и P1112 прерывистые были диагностированы

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 426

    */—> 2426

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    P1191 и P1112 прерывистые были диагностированы

    Есть возможность записать лог? Или ты не хочешь заморачиваться, а отдать мастеру для решения всех проблем?

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 7

    */—> 7

    • Имя: Дмитрий
    • Регистрация: 10.09.2017

    Есть возможность записать лог? Или ты не хочешь заморачиваться, а отдать мастеру для решения всех проблем?

    Возможности записать лог нет. Как и с помощью чего он делается? Просто отдать мастеру не хочу. Хочу понять в чем проблема и хочется решить минимальными затратами. Разные специалисты высказывают разные предположения. На Укравто сказали, что возможно засорилась сеточка где-то в клапане вентиляции картера. Другой специалист сказал, что что-то, типа песчинки, попало в регулятор давления на рейке. Знакомый говорит, что похоже на катализатор и его надо вырезать.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 978

    */—> 978

    • Имя: Валерий
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Vectra A 2.5 V6
    • Регистрация: 10.09.2012

    «Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!»

    Ukrainian Vectra Club

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 4

    */—> 4

    • Имя: Сергей
    • Авто: Opel Signum
    • Регистрация: 21.09.2019

    Всем привет. Вопрос, скорее, для опытных знатоков. Двигатель z22yh бензин 2.2 Direct с прямым впрыском. Недавно из Германии. После прогрева двигателя при нормальном нажатии на педаль газа (не плавном и постепенном) на индикаторе на тахометре выскакивает машинка пронзенная ключиком. Двигатель переходит в аварийный режим работы, т.е. динамика отзыва на педаль газа очень медленная, обороты больше 2500 — 3000 набрать нельзя. При выключении зажигания и последующем включении загорается «ключик с машинкой» и гаснет. Если очень плавно нажимать на газ, то можно медленно набирать скорость порядка 60 км/ч. Но, если нажать газ немного активнее, то снова загорается ключик с машинкой и переходит в аварийный режим. Открываю капот, снимаю клеммы с регулятора давления топлива на рейке/рампе, завожу, загорается и гаснет «машинка с ключиком», еду с нормальной динамикой ускорения, т.е. нормально едет и чек не выскакивает. Делаю вывод, что ТНВД работает. Те, кто знаком с данным двигателем должны понять о чем я говорю. ТНВД, к стати, похоже, что новый (Continental). Посещение официального СТО Укравто также не выявило проблемы с ТНВД. Но, после минут 20 поездки с отключенными клеммами с регулятора давления, загорается лампочка в виде двигателя в правом нижнем углу приборной панели. По мануалу это свидетельствует о «наличии неисправности в системе очистки отработавших газов». Кто из знатоков что может посоветовать? Буду признателен за квалифицированную помощь советом или хорошим мастером.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 64

    */—> 64

    • Имя: Максим
    • Авто: Opel Kadett
    • Регистрация: 26.09.2012

    тнвд 99,9% под замену

    сам сталкивался с таким траблом, помогла замена резинок в насосе.

    Три причины перехода в аварийный режим

    Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

    Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

    Читать еще:  Что является топливом для реактивных двигателей

    Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

    Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

    Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

    Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

    • Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

    • Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

    • Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

    • При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

    • Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.

    АКПП перешла в аварийный режим, Видео

    Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.

    Программа аварийного хода контроллера Easytronic (Изитроник) (F13 MTA/F17+ MTA)

    Указание: Целью программ аварийного хода является обеспечение эксплуатационную надежность автомобиля. Это происходит, даже в случае ошибки, без создания критических ситуаций для водителя. При отсутствии определенных сигналов достаточно использование запасных/исходных значений, в случае с другими сигналами, если они отсутствуют в блоке управления Easytronic, активируется программа аварийного хода или производится остановка автомобиля. в последующих разделах описывается, как ведет себя автомобиль в зависимости от активированной программы аварийного хода. Применительно к ошибкам, различают ошибки с записью кода неисправности и без записи.

    Программа аварийного управления «Остановка привода управления коробкой передач (shutdown gearboxactuator)»

    Дальнейшее переключение передач невозможно

    Выбранной остается передача, которая была активирована во время возникновения сбоя.

    При попытке переключения на другую передачу происходит раскрытие сцепления.

    Программа аварийного управления «Остановка привода управления сцеплением и коробкой передач (shutdown clutchactuator and gearboxactuator)»

    Исполнительный механизм сцепления остается в последнем положении.

    Дальнейшее переключение передач невозможно

    Выбранной остается передача, которая была активирована во время возникновения сбоя.

    При остановке двигатель глохнет.

    При большем разгоне сцепление может «проскальзывать».

    Программа аварийного управления «Отключение сопровождения момента (torque tracking off)»

    Вследствие не применяемого больше сопровождения момента сцепление занимает только положения «полностью выключенное» или «полностью включенное». При нормальной эксплуатации положение сцепления всегда зависит от текущего крутящего момента двигателя (характеристика сцепления крутящий момент/путь). Если автомобиль находится в ручном режиме, то реакция на попытку переключения несколько дольше нормальной.

    Программа аварийного управления «Отключение обнаружения горных дорог (hill detecting off)»

    Программное распознавание движения в горах не производится (ни в гору, ни под гору), в остальном используется обычный режим. В горной местности переключение передач на автомобиле выполняется чаще обычного.

    Программа аварийного управления «Отключение адаптации сцепления (clutch adaption off)»

    Благодаря программе аварийного управления «Отключение адаптации сцепления» отключается согласование точки касания и коэффициента трения. В таком случае точка касания сцепления может начать перемещаться и не будет отслеживаться программным обеспечением. Вследствие этого может снизиться удобство управления. При нормальном режиме эксплуатации происходит циклическое согласование параметров.

    Программа аварийного управления «Аварийный рабочий режим 1 (emergency run 1)»

    Переключение с 1. на 2. передачу происходит раньше обычного.

    Процесс переключения 2/3 и ¾ с 4700 об/мин.

    Включение 5. передачи затруднено.

    Все переключения выполняются позже, чем обычно (немного выше частоты вращения при холостом ходе)

    Активирован только автоматический режим, ручной режим не активирован

    Программа аварийного управления «Аварийный рабочий режим 2 (emergency run 2)»

    Переключение с 1. на 2. передачу происходит раньше обычного.

    Переключение 2/3 и ¾ с 4000 об/мин.

    Включение 5. передачи затруднено.

    Все переключения выполняются позже, чем обычно (немного выше частоты вращения при холостом ходе)

    Программа аварийного управления «Аварийный рабочий режим рычага селектора (gear lever emergency run)»

    Если во время езды рычаг селектора передает неясные сигналы (последовательные и/или избыточные), выполняется следующее: пока скорость автомобиля остается ниже x км/ч (сейчас 5 км/ч), выдерживается прежняя позиция рычага селектора. Ниже данного порога скорости задается “N”. Целью данной программы аварийного хода является безопасная остановка автомобиля. Блок управления не распознает действительные сигналы рычага селектора и в этом случае “N” является единственным безопасным положением (“F” на дисплее).

    Читать еще:  Чем определяется ресурс двигателя

    Программа аварийного управления «Неисправность клавиш

    Команды, поступающие от толчковой клавиши, будут игнорироваться. Это действует до ближайшей фазы выключения/включения зажигания при распознавании неисправности P1723. Даже в случае сброса данных, сохраненных в памяти неисправностей (возможность отсутствует), толчковая клавиша будет снова активна только после выключения и включения зажигания.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
    • Неисправный датчик давления наддува.
    • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
    • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
    • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
    • Забит каталитический нейтрализатор.
    • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
    • Изношенная или замкнутая проводка.
    • Утечка или дефект выпускного коллектора.
    • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
    • Утечка воздуха в вакуумной системе.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как диагностировать ошибку?

    Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

    1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
    2. В замок зажигания вставляется ключ.
    3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
    4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

    Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

    1. В замок вставляется ключ.
    2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
    3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
    4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
    5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
    6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
    7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
    8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

    При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

    Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

    Видео: самодиагностика Опель

    Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

    Механизм работы и признаки неисправности

    Как и было упомянуто ранее, одним из главных симптомов неполадки ДПКВ будет остановка двигателя. Это следствие того, что проблемы в его функционировании не приводят к тому, что система питания не подает горючее вовремя, а система зажигания не поджигает смесь из топлива и воздуха в нужный отрезок времени. Но почему это происходит?

    Для начала уточним, где находится датчик положения коленвала. Между шкивом генератора и маховиком. Именно оттуда он отправляет сигналы в ЭБУ, давая информацию о местоположении коленвала в конкретный отрезок времени, помимо этого он дават представление о частоте и направлении вращения.

    Теперь, когда мы усвоили азы и имеем некоторое представление о расположении и механизмах работы данного устройства, давайте перейдем к одному из основных вопросов.

    Признаки неисправности датчика коленвала

    • При любых температурных колебаниях как в сторону тепла, так и холода двигатель перестает заводиться;
    • При средней и высокой нагрузке раздается характерный металлический звон, это, в свою очередь, признак детонации;
    • Затрудненный пуск двигателя, неустойчивая работа в состоянии холостого хода, может сразу глохнуть;
    • Двигатель теряет стандартную мощность;
    • В ходе движения начинают скакать и произвольно меняться обороты.

    Важно иметь в виду, что любой из этих “симптомов” может являться следствием и другими неполадками, не связанными с ДПКВ. Чтобы понять, в нем ли причина, есть два варианта. Убедиться, что причине не заключается в других неполадках либо провести диагностику самостоятельно. Последнее, теперь, когда мы знаем, где находится датчик коленчатого вала, это не составит труда.

    Методы диагностики

    Само устройство находится внутри корпуса состоящего из пластика, он крепится на кронштейне и, ввиду труднодоступности места, имеет длинный провод. Но, прежде чем лезть непосредственно к нему, стоит принять во внимание, что сам ДПКВ ломается крайне редко. В большинстве случаев причиной будут ранее проведенные работы в пространстве под капотом, которые привели к механическим повреждениям, также причиной может быть наличие сторонних предметов промеж самого датчика положения коленвала и зубчатого шкива.

    В ситуации, если зрительный осмотр не принес результатов, датчик снимают для осуществления проверки на предмет повреждения корпуса, контактной колодки или сердечника. Важно отметить, что нередко все проблемы устраняются обычной чисткой сердечников и контактов от грязи.

    Что еще нужно знать о датчике коленчатого вала?

    Вся самая основная информация уже была предоставлена в этой статье, единственное, что, пожалуй, стоит принять во внимание: если не удалось, на основе изложенных данных, найти и решить проблему, то дальнейшую диагностику стоит доверить профессионалам, чтобы самостоятельные попытки не привели к проблемам, чреватым очень большими затратами.

    Такая проблема!
    При выезде со стоянки утром 1км до зажигания лампочки «треугольничек в кружечке» (но не каждый день). После выкл зажигания все ок, целый день в городском цыкле со стоянками по 2часа неисправность не повторяется.
    Выезд на трассу: Пока топчу педаль — а именно разгон торможение обгоны все ок, едет машина до 160 км в час и никаких неисправностей.
    Стоит только стабилизировать скорость т.е. ехать например 110 км/ч это 2000 оборотов в течении 1 -2км по прямой (педаль газа слегка нажата) сразу лампочка ну и как я понимаю таже ошибка, при этом можно переть и дальше т.к. работа двигателя и динамика не меняются но до переключения АКП на 4скорость дальше рывки и 5я больше не включается до перезапуска естественно и опять сначала.
    До 2000 об. вообще не появляется 2400 об и выше тоже не появляется, без педали газа с горки не появляется.

    Заехал к дизелистам, диагностика показала:
    1.Клапан насос-форсунки 4-N243 Выход из диапозона регулирования.
    2.Клапан насос-форсунки 3-N242 Выход из диапозона регулирования.
    только незапомнил верхний или нижний предел.
    Ошибки в накопителе на холостом не повторяются.

    Читать еще:  Вентилятор работает на холодном двигателе бмв

    Дальше расказ дизелиста о возможных неисправностях:
    1. Насос с приводом от распредвалавала который 7атм давит-менять.
    2. Засорившиеся насос-форсунки-снимать ставить на стенд проверять.
    3. Компенсаторы клапанов-износ, или распредвал износ.
    4. Демпферный маховик распредвала износ.
    Топливный фильтр он отверг ссылаясь на то что фильтр перепускной.
    Еще он долго и много расказывал из его слов я узнал о специфической форме тока или напряжения подаваемого на клапан форсунки.

    До этой проблемы в моей машине барахлил разьем на двигателе от насос форсунок к блоку-(обрыв в электроцепи форсунки 1го цилиндра vag-com показал). на сервисе с ним долго возились вынимали разьем из головки и т.д.(форсунки не трогали), ошибки чистили. После этого ремонта пробег без проблем 700км потом вышеописаное.

    Вопросы к знатокам:
    1. Заменить фильтр топлива и воспользоваться промывкой для форсунок дизельных двигателей есть смысл?
    2.Дефект разьема может быть причиной этой неисправности? (настораживает четкая переодичность и сценарий повторения)
    3.Нужно ли проводить диагностику в движении?
    4. Если это насос то как выяснить и как его ремонтировать?
    5. Где купить нормальный сканер для свои нужд? (заколебался платить за диагностику)
    6. Какие еще есть мысли по моей проблеме?
    Заране благодарен.

    С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

    • Для печати

    С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

    • Цитата

    #1 Сообщение retro » 13 дек 2012 19:56

    Эксис не помог. Снова появились сбои в работе двигателя, подушек, и ещё не понятно чего.
    Лексией считал ошибки, вот результаты.
    Главный вопрос, это сбои на холостых оборотах, причём они были и до и после замены свечей.
    Надоело на каждом светофоре глушить и снова заводить.
    Как узнать что делать, что менять?
    (криво расставилось, сори)

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
    Кстати, вслед ошибки Р1337, сразу следует U1208 (ABS,Отсутствие связи с комп. управления двигателя). Как может быть связано: сбои воспламенения и обмен между ABS и двиг.

    Re: С5. Прочитал ошибки — мМозг кипит!

    • Цитата

    #2 Сообщение zeddd » 13 дек 2012 20:07

    топливный фильтр может?хотя там с насосом вроде
    ошибка — падение давления в топливной системе , хорошо бы давление померять.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
    Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!
    датчик уровня влажности — это копай рядом с датчиком температуры , там где вентиляторик маленький , как на ХМ под потолком , тока в с5 в торпеде гдето , некоректно режим «авто» кондея.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
    Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!
    ну соответственно и в связи с низким давлением топлива мы имеем ошибку 1337 — пропуски . ну типа както так я это вижу.

    Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

    • Цитата

    #3 Сообщение Кондрат » 13 дек 2012 20:09

    Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

    • Цитата

    #4 Сообщение zeddd » 13 дек 2012 20:20

    Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

    • Цитата

    #5 Сообщение EugenXM » 13 дек 2012 20:20

    Важный момент- это ошибка на датчике педали газа. очевидно замыкание в кабеле. На датчик приходит четыре кабеля, они в экранированной оплётке. Частая ошибка, когда оплётка коротит на центральную жилу. Все остальные ошибки возникают, как следствие. Проверь эти четыре кабеля.

    Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

    • Цитата

    #6 Сообщение zeddd » 13 дек 2012 20:22

    Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

    • Цитата

    #7 Сообщение EugenXM » 13 дек 2012 20:26

    Re: С5. Прочитал ошибки — мМозг кипит!

    • Цитата

    #8 Сообщение retro » 13 дек 2012 20:35

    zeddd писал(а): топливный фильтр может?хотя там с насосом вроде
    ошибка — падение давления в топливной системе , хорошо бы давление померять.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
    Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!
    датчик уровня влажности — это копай рядом с датчиком температуры , там где вентиляторик маленький , как на ХМ под потолком , тока в с5 в торпеде гдето , некоректно режим «авто» кондея.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
    Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!
    ну соответственно и в связи с низким давлением топлива мы имеем ошибку 1337 — пропуски . ну типа както так я это вижу.

    Топливный фильтр внешний, как у всех наших, превентивно поменяю.
    С датчиком влажности. Раньше этой ошибки не было. Есть подозрение, когда на Розенштейна меняли заслонки, что-то повредили или не соединили разбирая всю торпеду.
    Электр. пропуски как-то не вяжутся с давлением.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
    Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

    С611 в таблице кодов ОBD вообще не нашёл, но связано это с подушками, вернее с датчиком удара в бампере (так объяснили официалы), а появилась она когда я не отключив +АКБ разъядинил разъём подушки в ногах водителя.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
    Re: С5. Прочитал ошибки — мозг кипит!

    На бензин не грешу, сбои появляются всегда на протяжении последних двух месяцев (а заправляюсь на разных заправках), только на холостых оборотах при остановке через 20-30 сек. и то не всегда.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector