0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийка для запуска двигателя

Как снять почасовой запуск двигателя томагавк 9010

«Томагавк 9010» — это автомобильная сигнализация, которая имеет неплохие технические характеристики и обеспечивает оптимальное соотношение между ценой и качеством.

Для управления сигнализацией «Томагавк 9010» предназначен брелок (пульт, пейджер) с LCD-экраном и пятью функциональными кнопками.

Для удобства читателей назовем кнопки так:

  • 1 – багажник;
  • 2 – тихая охрана;
  • 3 – функции;
  • 4 – ключ;
  • 5 – замок.

Программирование основных функций сигнализации осуществляется с помощью кнопки Override, расположенная в салоне автомобиля.

Знак аварийной остановки

Знак аварийный остановкисветоотражающий красный равносторонний треугольник с оранжевой каймой внутри. Он обязателен для любого транспортного средства кроме велосипедов, мотоциклов (без коляски) и мотороллеров. Как и «аварийка», он нужен для оповещения других участников движения о возможной опасности.

Выставлять его нужно в следующих ситуациях:

  • Когда автомобиль попал в аварию;
  • При вынужденной остановке по техническим причинам в неположенном месте;
  • При вынужденной остановке по техническим причинам в месте с ограниченной видимостью, например, на крутом повороте.

Вне населенного пункта


Вне населенного пункта знак аварийной остановки выставляется на расстоянии не менее 30 метров

В населенном пункте


В населенном пункте знак аварийной остановки выставляется на расстоянии не менее 15 метров
Согласно пункту 7.2 ПДД расстояние между вашим автомобилем и знаком в городе должно быть не меньше 15 метров, за городом — от 30 и более метров

Если на буксируемом транспорте не работает или отсутствует «аварийка», то допустимо закрепить на его задней части знак аварийной остановки.

Видео: Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

Не заводится машина вызвать мастера на юге и западе Москвы

Не заводится двигатель автомобиля? мы работаем со всеми марками и моделями автомобилей.

Начиная с российского автопрома — ВАЗ (2108 серии, 2109серии, 2110 , 2111, 2112,), Лада (прибора. калина, ) , нива, ГАЗ, УАЗ, Газель, Газель next..

Так же корейцы — Hyundai ( i30, i40, solaris, Creta, tucson, santa fe,. . ),

KIA — ( rio, optima, soul, picanto, sorento. )

Mazda, Mitsubishi, Nissan, Honda, Toyota,.

Renault, Peugeot, Citroen, Mercedes, BMW, Volkswagen, Volvo, Saab,….

И конечно Америка —

Shevrolet, Cadilac, и другие.

Если не заводится автомобиль, мы приедим в кратчайшие время.

Сделаем компьютерную диагностику — найдём причину неисправности и по возможности устроим её на месте.

Кроме того, один из мастеров может оказаться в данный момент рядом с вами. Так же, наш диспетчер отслеживает местонахождение специалистов на юге и западе Москвы. И передаст заказ ближайшему специалисту.

Что бы вызвать мастера, зарядить аккумулятор на машине или найти и по возможности устранить причину по которой машина не заводится.

А также консультация с мастером,

можно по телефонам указанным ниже .

Стартер щелкает, двигатель не заводится

Если не заводится двигатель автомобиля, а стартер щелкает, то на это есть причина или их несколько.

Но самая простая — это сел аккумулятор. Такое часто происходит в мороз или разряжается после долгого простоя — обычная ситуация.

Но бывают ситуации, когда стартер не крутит, а аккумулятор полностью заряжен.

То причину, без помощи мастера — автоэлектрика, найти будет сложно. Так как причина неисправности может крыться в плохом контакте электропроводки, неисправном стартере, или поломке электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Если при неисправности ЭБУ необходимо обратиться в автосервис!, То при в других случаях, когда стартер не крутит, машину можно завести на месте.

Что бы определить, а по возможности устранить причину по которой машина не заводится, а стартер щёлкает. То необходимо вызвать мастера, который имеет специальное оборудование. И может оказать профессиональную помощь в запуске двигателя автомобиля.

Читать еще:  Глухой стук в двигателе гранта

Как завести машину с севшим аккумулятором.

Как правило, попытки завести двигатель машины с разряженным аккумулятором приводит к его полному разряду и залитым свечам. После чего автомобиль, без замены свечей, завести почти не возможно.

Что бы завести машину с севшим аккумулятором, необходимо или зарядить аккумулятор от другой машины. Или запустить двигатель от внешнего источника(прикурить автомобиль).

Если у вас или знакомых нет такого устройства как бустер, то необходимо вызвать мастера. Который может, быстро и профессионально завести вашу машину, с севшим аккумулятором.

Мы обязательно поможем!

НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА?
МЫ ПРИЕДЕМ МАКСИМАЛЬНО БЫСТРО

Так же, вызвать мастера и техпомощи в других районах Москвы можно по этом телефону —

Рекомендации по использованию аварийки

Опытные водители рекомендуют новичкам правильно пользоваться аварийкой, что позволит несколько упростить управление транспортом, повысив общую безопасность за рулем. Например, в темное время суток, если вы застряли на обочине или стоите в пробке на неосвещенной стороне, то не лишним будет включить аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей о наличии препятствия на дороге.

Ночью рекомендуется включать аварийку при любой остановке на обочине. Даже если дорога хорошо освещена, такой автомобиль с включенной аварийной световой сигнализацией будет хорошо заметен на расстоянии, что позволит повысить безопасность на дороге.

Также с помощью такой аварийки можно благодарить других водителей на дороге. Например, если вас пропустили и позволили перестроиться на занятую полосу, то можно на несколько секунд включить такую аварийку, чтобы поблагодарить другого вежливого водителя.

2. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ

Для установки устройства СтопРазряд вам потребуется гаечный ключ (чаще всего достаточно одного ключа на 10) для ослабления и затяжки крепления клемм.

2.1. Ослабьте крепление и снимите минусовую клемму.

2.2. Установите и закрепите устройство СтопРазряд на минусовой клемме аккумулятора, а минусовой кабель соедините с верхней клеммой, к ак показано на картинке.
ВНИМАНИЕ . не нужно затягивать клеммы аккумулятора слишком сильно. Материал клемм достаточно пластичен. Слегка покачивайте устройство одной рукой во время затягивания гайки. Остановите затяжку как только устройство перестанет поддаваться.

2.3. Подключите питающий провод к плюсовой клемме АКБ. Например, можно ослабить гайку крепления полюсовой клеммы аккумулятора, зафиксировать контакт питающего кабеля устройства (как показано на картинке выше). Снова, аккуратно и без лишних усилий, затянуть крепление плюсовой клеммы аккумулятора.

Изготовление автозапуска

Приветствую!

Как же неприятно зимой, в мороз под -20, садиться в свою машину, заводить ее и ждать минут 20, чтоб прогрелась. Особенно неприятно в таком случае:

И как же сейчас удобен и полезен автозапуск двигателя по нажатию кнопки на брелоке сигнализации.
Понятно, что проще всего приобрести новую сигналку, в которой уже есть автозапуск, доехать к спецам и пользоваться всеми прелестями. Но у меня сигнализация Аллигатор S-275 без автозапуска была уже установлена при покупке авто. Поэтому покупать новую не хотел, а сделать что-то своими руками – всегда приятно. И так, расскажу, как я сделал автозапуск своими руками в автомобиле Опель Astra G, 1999 г.

1. Необходимо было найти нужные провода от замка зажигания к аксессуарам и стартеру и подключится к ним.

Выворачиваем руль вправо – выкручиваем правый саморез, выворачиваем влево – выкручиваем левый саморез крепления кожуха рулевой колонки. Снимаем верхнюю половинку кожуха. Выкручиваем три самореза крепления нижней половинки кожуха: два- сверху, сразу за рулевым колесом, третий снизу.Снимаем приборную панель. Для этого выкручиваем четыре самореза крепления рамки приборки: два спереди и два вверху изнутри рамки. Вытаскиваем рамку вправо, она как раз проходит между рулем и торпедой. Выкручиваем два самореза в углублениях спереди приборки. Сверху есть рычаг фиксации разъема приборной панели, его надо чуть приподнять и отвести влево. Приборка свободна! Процесс снятия приборной панели на видео:

Читать еще:  Шаговые двигатели как найти начало обмотки

Теперь добираемся до проводов от замка зажигания. Взял провода от замка зажигания, счистил изоляцию и припаял провода. Я припаивал ко всем проводам, потому что не знал, где какие. На будущее, сразу скажу, что от замка идет 6 или 7 проводов, а нужно всего 5. Есть еще провод для определения наличия ключа в замке зажигания, но необходимости в нем не было. Провода определял по повороту ключа, когда и на кокой провод приходит плюс.
И так, с проводами определился.

2. Теперь вопрос с обходом иммобилайзера.

Чтобы автозапуск работал, необходимо отключить иммобилайзер. Один мой товарищ заказывал себе чип для ключа на Форд, ну и заодно заказал и мне для Опеля. Прошивали чип с помощью китайского прибора. Работает прибор исправно, нареканий не вызывает. Для прошивки чипа нужен был код производителя для иммобилайзера. Но мы же русские! Сначала попробовали подобрать) Результат – полчаса ожидания в гостях за чашкой чая) То есть обмануть не получилось. В итоге съездил в диллерский центр Опель, оставил копии документов, и через некоторое время мне позвонили и сообщили код иммо. Вот тогда уже, с этим кодом, удалось прошить чип.

Изготовление обходчика иммо описано на просторах интернета. Скажу лишь, что приклеил двусторонний скотч на антенну иммо, прямо на замке зажигания, чтоб витки не сползли,

и намотал проводом 0.3мм 35 витков. Мотнул изолентой сверху. А на чип намотал 30 витков такого же провода внавал и тоже замотал изолентой.

Один конец каждой катушки соединяем (или припаиваем), другие концы будем коммутировать. Выглядит примерно так:

3. Схема автозапуска.

Основу схемы составляет контроллер ATMega8 в корпусе TQFP-32.

Теперь о работе самой схемы.

Чтобы не изобретать лишнего (оставил это на будущее:) решил задействовать дополнительный канал сигнализации (3 канал). На выходе этого канала на 1 секунду появляется минус при нажатии двух кнопок брелока. Этот сигнал и служит для автозапуска.

4. Краткое описание работы.

Микроконтроллер (МК) постоянно ждет, когда к нему в гости:) придет нулевой сигнал с 3-го канала сигнализации (сигнал на автозапуск). Вот сигнал пришел. 3 раза моргаем аварийкой, что сигнал принят. Микроконтроллер проверяет, взведен ли стояночный тормоз, закрыта ли дверь и какое напряжение в сети. Если ручник взведен и напряжение больше 11,4 В, МК отключает датчик удара, включает обходчик (Bypass), зажигание (IGN) и аксессуары (ACC), ждет 5 секунд, затем проверяет горит ли лампа давления масла. Если лампа горит, МК крутит стартер определенное время (первую попытку 1 с, вторую 1,5 с, и третью 2 секунды), после чего выключает стартер и обходчик. Снова курит 4 секунды, затем проверяет, погасла ли лампа. Если лампа погасла, МК проверяет напряжение. Если напряжение больше 13,4 В, то МК считает, что двигатель завелся и все окей.

Если лампа не погасла или напряжение после запуска стартера ниже 12,6 В, МК отключает ACC и IGN и фиксирует неудавшийся запуск. МК также фиксирует неудавшийся запуск и выключает все, если после подачи питания на ACC и IGN лампа давления масла не загорелась.

Если сигнал запуска пришел, но напряжение в сети меньше 11,4 В, МК не станет заводить двигатель и моргнет один раз аварийкой.

Если с лампой давления масла что-то не так, автомобиль моргнет аварийкой 2 раза.

Если ручник не взведен или открыта дверь, аварийка включится 3 раза.

Автомобиль моргнет аварийкой 4 раза, если все 3 попытки запуска кончились.

Читать еще:  Что такое двигатель посередине

Если все прошло удачно, микроконтроллер начинает мигать аварийкой раз в три секунды. Немного об аварийке. Не стал подключать отдельно на поворотники, подключил к выводам кнопки на панели. Поэтому, чтобы работа аварийки при автозапуске отличалась от простой аварийки, МК подает питание на аварийку на полсекунды, а на 3 с выключает. Получается как раз одно мигание в 3 с. Кстати, есть интересная статья по усовершенствованию аварийки.

Но вот приходит водитель. Что же делает МК? После открытия двери, МК отсчитывает 1 минуту и глушит двигатель, снимает питание с ACC и с IGN. В течение этой минуты нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его во второе положение. Ну а дальше уже садиться в прогретую машину и ехать. Если водитель не пришел или задержался (чай не допил), то система глушит двигатель через 20 мин.

Еще одна фишка. Если активировать автозапуск (третий канал сигналки), когда двигатель запущен ключом, то данное устройство включает питание для поддержки запущенного двигателя на 1 минуту. За это время можно выйти из машины, закрыть ее и поставить на охрану (при условии, что сигнализация поддерживает постановку на охрану с запущенным двигателем).

Чтобы принудительно заглушить запущенный от автозапуска двигатель, необходимо еще раз активировать третий канал сигнализации.

Хочу сказать, что все временные задержки, да и сама схема, разрабатывались для моей машины. Для других может быть, например, другое время прокрутки стартера.
Работоспособность схемы проверил не только на компе. Данная плата уже стоит и надежно выручает меня в морозы.

Несколько слов о деталях. Детали применил те, которые были в наличии в магазине. Но лучше заказать детали через интернет. Например, можно подобрать реле с бесплатной доставкой тут.

Приобрести контроллер по привлекательной цене и с бесплатной доставкой можно здесь.

Транзисторы применены MMBT3904 в корпусе для поверхностного монтажа. Стоят они копейки, например тут.

Файл прошивки контроллера:

Mega8_Autorun_board_v3_21_02_19.rar (1,6 KiB, 674 hits)

Благодарю за прочтение.

Следующий этап – автозапуск с телефона. Чуть дороже, но намного лучше, т.к. можно завести двигатель автомобиля из любого места, где есть сотовая связь. Осталось выделить время и описать все это в статье:)

Компоненты, использованные в устройстве:

Обсудить на форуме .

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

Иногда можно столкнуться с опасной ситуацией, когда двигатель «глохнет» прямо на дороге. В этом случае для начала нужно постараться избежать аварии, включив «аварийку» и постаравшись аккуратно убрать автомобиль с проезжей части. После этого следует вызвать помощь – обратиться к услугам выездного автоэлектрика (он может реанимировать легковой автомобиль, а также выполнить запуск двигателя автомобиля ГРУЗОВИКА) или осуществить транспортировку машины в автосервис. В этом случае машина вскоре снова будет в исправном состоянии, и передвигаться на ней можно будет комфортно и безопасно.

Чаще всего остановка машины в дороге происходит из-за нехватки топлива или недостаточного количества масла, однако существуют и другие причины:
1 Разряженный аккумулятор – в этом случае можно обойтись и без услуг профессионалов. Достаточно будет обратиться за помощью любого проезжающего мимо автомобилиста;
2 Перегрев – на работе автомобиля сказывается даже незначительный перегрев, если же своевременно не принять меры, то результатом станет серьезная поломка двигателя. Верный признак перегрева – пар, поднимающийся из-под капота автомобиля.

Перегрев может возникать из-за неправильной работы термостата, отложений в камере сгорания, нехватки охлаждающей жидкости, длительной работы двигателя в режиме детонации или некорректной работы регулировки системы впрыска. Компьютерная диагностика автомобиля позволит быстро выявить эти и другие неполадки, а опытный автоэлектрик качественно устранит их в сжатые сроки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector