0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди как поставить карбюратор на двигатель

Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?

Обновлено: 2016-10-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.

Audi 80 1990, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Далее мы рассмотрим проблему одного из автолюбителей который таки рискнул установить Солекс модели Нет ничего сложнее, чем купить подарок для дорогого, любимого мужчины или выбрать презент начальнику, другу.

В общем хозяин немецкой машины заменой карбюратора на отечественный остался доволен..

Проставка за тридцать рублей, пара паронитовых прокладок по тринадцать рублей за штуку, кусок паронита за сто рублей, две пары болтов с шайбами и гайками.. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Board Русификация форума IBResource.

Ауди 80 с карбюратором 21073

Поиск Расширенный Искать в:

  • Универсал Опель Астра Спортс Турер | Opel Россия
  • Тест-драйвы BMW 3 series — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов BMW 3 series
  • Opel Mokka Turbo Cosmo MT6 — комплектация и технические характеристики на Драйве

    Ремонт

    Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться:

    1. Попадание воздуха около впускного или выпускного клапана;
    2. Загрязнение игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры карбюратора;
    3. Сбившийся поплавок;
    4. Затрудненная проходимость каналов карбюратора.

    Итак, суть решения первой проблемы понятна и проста — следует устранить место пропуска воздуха. Как правило, с этим даже у новичков не возникает проблем. Но многие не знают, как обнаружить, выявить место пропуска, поэтому затрудняются в починке. Чтобы определить, в каком именно месте проходит воздух, достаточно намылить места стыков, которые вы подозреваете на пропуск, а еще лучше весь стык полностью. В месте пропуска появится так называемое окно. Оно и укажет вам, где следует производить дополнительную изоляцию стыка с впускным или выпускным клапаном.

    Загрязнение фильтра, который пропускает топливо также весьма легко устранить собственными руками. Достаточно просто прочистить данную деталь. Важно, как в данном случае, так и в дальнейшем производить чистку деталей, только при помощи чистого бензина, не используя ацетон или, например, растворитель. Это стоит делать потому что, эти растворы могут нанести вред самой детали. В первую очередь данное правило относиться к неметаллическим деталям. Но и промывку металлических составляющих, также лучше производить при помощи бензина. При обратной сборке стоит обратить внимание на свободность хода клапана. Она должна быть довольно большой.

    Сбившийся поплавок это более серьезная поломка, нежели рассмотренные ранее. Для ее ликвидации, в первую очередь, стоит выставить необходимый уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок, а также ограничитель хода поплавка. На первое время работы отверстие в нем можно временно заклеить, но потом важно не забыть вернуть все в начальное состояние.

    Затруднение проходимости и иные неисправности, связанные с загрязнением и помехами пропуска в каком-либо клапане ликвидируются при помощи чистки. Это, наверное, неисправность, которую легче всего ликвидировать. Вам достаточно просто разобрать карбюратор и промыть все необходимые каналы, после чего выполнить сборку карбюратора и его обратную установку.

    Карбюратор ауди 80 и 100

    Отдельно стоит рассмотреть чистку жиклера, хоть эта неисправность и не вынесенная отдельным пунктом. Ни в коем случае, нельзя выполнять ее при помощи какого-либо металлического инструмента, проволоки. Также недопустимо использование при чистке и ворсистой ткани. Все это с большей долей вероятности повлечет за собой поломку детали. Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.

    Читать еще:  Двигатель 2108 как его промыть

    Подведем итоги

    Как видно, выполнить переделку инжектора в карбюратор и наоборот является посильной задачей. Главное, иметь необходимые запчасти и определенные навыки. Еще отметим, что возврат от инжектора к карбюратору можно считать скорее исключением.

    Намного чаще владельцы изъявляют желание сменить устаревшую систему с карбюратором на более экономичный и практичный инжектор. Также важно понимать, что использование новых деталей для такой доработки ставит целесообразность всей идеи под большое сомнение.

    Главной проблемой будет найти и купить впускной коллектор, ресивер, контроллер, рампу с форсунками, топливные магистрали, бензобак с бензонасосом, корпус воздушного фильтра и другие необходимые элементы по сходной цене. В этом случае затраты на установку инжектора реально смогут окупиться через некоторое время.

    Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

    Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

    Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

    При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

    Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

    Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

    Ауди как поставить карбюратор на двигатель

    Карбюраторная система питания

    Бензиновый насос

    Бензиновый насос прикреплен двумя гайками и снабжен изоляционной жаростойкой прокладкой и тороидальной прокладкой. Бензиновый насос не подлежит разборке (крышка завальцована) и должен быть заменен в случае его неисправности.

    Контроль давления

    ● Подключить манометр давления между бензиновым насосом и карбюратором.

    ● Запустить двигатель и проверить давление (0,20-0,25 бара).

    Давление не регулируется. Если давление не соответствует норме, заменить бензиновый насос.


    Таблица 1.8. Контроль напряжений

    Карбюратор Keihin 26-30 DC

    Карбюратор двухкамерный, с воздушной заслонкой и ручным приводом, насосом-ускорителем, экономайзером мощности режима, электромагнитным золотником отключения холостого хода. Пневматический привод 2-й камеры.

    Работа карбюратора

    Запуск холостого двигателя (см. рис. 1.6). Обогащение горючей смеси достигается за счет закрытия эксцентриковой заслонки (1) с ручным приводом, управляемым через посредство троса и кулачка. Одновременно вакуумная камера вызывает открывание дроссельной заслонки (2). Холостой ход ускоряется для быстрого разогрева двигателя. Чтобы избежать слишком большого обогащения горючей смеси при открывании дроссельной заслонки во время работы двигателя, имеется система тяг и рычагов (3), которая открывает воздушную заслонку.


    Рис. 1.6. Карбюратор Keihin. Запуск холодного двигателя. А — положение при запуске; В — положение при сливе; 1 — воздушная заслонка; 2 — дроссельная заслонка; 3 — система тяг и рычагов слива излишков топлива

    Работа на холостом ходу (см. рис. 1.7)

    Из поплавковой камеры горючее проходит через главный жиклер (4), затем попадает в жиклер холостого хода (5), после чего бензин смешивается с воздухом, подаваемым через воздушный жиклер (6). Образовавшаяся смесь проходит мимо золотника холостого хода (7) и попадает под дроссельную заслонку, где регулирующий винт (8) регулирует состав смеси. Короткий канал, содержащий регулировочный винт, который выходит выше дроссельной заслонки, позволяет осуществить плавность подачи топлива при увеличении числа оборотов двигателя.


    Рис. 1.7. Карбюратор Keihin. Холостой ход и форсирование. 1 — воздушная заслонка; 2 — дроссельная заслонка; 4 — главный топливный жиклер; 5 — жиклер холостого хода; 6 — воздушный жиклер; 7 — золотник холостого хода; 8 — винт регулировки состава смеси

    Нормальный ход на первичной камере (см. рис. 1.8)

    Читать еще:  Двигатель cr12 технические характеристики

    Из поплавковой камеры горючее проходит через главный. топливный жиклер (4) в главный воздушный жиклер (10), где оно смешивается с воздухом, дозированным воздушным жиклером (9). Полученная смесь засасывается в смесительную зону, образованную центратором и диффузором. При работе двигателя с полной нагрузкой клапан (11) открывается под действием разряжения, образующегося в коллекторе, что создает наддув в магистрали первичной камеры.


    Рис. 1.8. Карбюратор Keihin. Работа первичной камеры. 2 — дроссельная заслонка; 4 — главный топливный жиклер; 9 — воздушный жиклер; 11 — клапан эконостопа мощных режимов; 12 — поршень; 13 — вакуумный канал

    Нормальный ход на вторичной камере (см. рис. 1.9)

    Когда дроссельная заслонка первичной камеры достаточно открыта, она разблокирует вторичную камеру (9) и позволяет вакуумной камере (19) воздействовать на дроссельную заслонку (21) вторичной камеры. Работа вторичной камеры идентична работе первичной камеры. Действие разряжения пропорционально разряжению, создаваемому в диффузоре; оно регулируется термостатическим клапаном, установленным в системе охлаждения.


    Рис. 1.9. Карбюратор Keihin. Работа вторичной камеры. 2 — дроссельная заслонка первичной камеры; 4 — главный топливный жиклер; 14 — главный топливный жиклер вторичной камеры; 15 — главный воздушный жиклер вторичной камеры; 16 — воздушный жиклер вторичной камеры; 17 — отверстие переходной системы; 19 — вакуумная камера открывания дроссельной заслонки вторичной камеры; 20 — ось дроссельной заслонки вторичной камеры; 21 — дроссельная заслонка вторичной камеры

    Ускорение (см. рис.1.10)

    При открывании дроссельной заслонки первичной ка-меры кулачок, закрепленный на оси дроссельной заслонки, толкает рычаг (22), который толкает в свою очередь диафрагму (24) насоса. Бензин нагнетается через канал, доходит до запорного клапана (25) и распыляется жиклером (26). Пружина поглощает быстрые открывания дроссельной заслонки и удлиняет срок впрыскивания топлива. При возвращении диафрагмы в исходное положение клапан распылителя закрывается, а клапан со стороны поплавковой камеры открывается, всасывая бензин для заполнения камеры насоса.


    Рис. 1.10. Карбюратор Keihin. Ускорение. 2 — дроссельная заслонка первичной камеры; 21 — рычаг насоса; 23 — шток насоса; 24 — диаграмма насоса; 25 — запорный клапан; 26 — жиклер насоса-ускорителя

    Регулировка


    Рис. 1.11. Система питания. 1 — карбюратор; 2 — корпус воздушного фильтра; 3 — воздушный фильтр; 4 — крышка воздушного фильтра; 5 — шланги подачи воздуха; 6 — коллектор горячего воздуха; 7 — впускной коллектор; 8 — подогреватель смеси; 9 — бензиновый насос; 10 — ответвительная и амортизационная коробка; 11 — вакуумная камера; 12 — инверсионный электроклапан

    Открытие воздушной заслонки запуска холодного двигателя

    ● Вытянуть полностью ручку пускового устройства (рычаг доходит до упора)

    ● Утопить до конца стержень управления вакуумной камеры открывания дроссельной заслонки.

    ● Измерить величину открытия воздушной заслонки (4,6±0,15 мм)

    ● Если измеренная величина не соответствует норме, отрегулировать точку опоры стержня управления, воздействуя на регулировочную вилку (см. рис.1.12).


    Рис. 1.12. Карбюратор Keihin. Регулировка открывания воздушной заслонки

    Регулировка открытия (при работе на холостом ходу холодного двигателя)

    ● Прогреть двигатель до рабочей температуры.

    ● Включить тахометр и снять воздушный фильтр.

    ● Вытянуть полностью ручку управления пусковым устройством.

    ● Привести в действие приводной рычаг воздушной заслонки, чтобы запустить двигатель.

    ● Установить режим работы двигателя (4200±200 об/мин).

    ● Если необходимо, отрегулировать величину открытия заслонки, воздействуя на рычаги управления дроссельной заслонкой.


    Рис. 1.13. Карбюратор Keihin. 1 — крышка; 2 — игольчатый клапан; 3 — рычаг дроссельной заслонки; 4 — регулировочный винт системы холостого хода; 5 — упорный винт; 6 — ось дроссельной заслонки; 7 — капсула открытия заслонки; 8 — поплавок; 9 — рычаг насоса; 10 — главные воздушные жиклеры; 11 — эмульсионные трубки; 12 — жиклеры насоса-ускорителя; 13 — жиклер холостого хода; 14 — главные топливные жиклеры; 15 — электромагнитный клапан; 16 — винт регулировки состава смеси; 17 — насос-ускоритель; 18 — корпус; 19 — вакуумная камера вторичной камеры карбюратора

    Базовая регулировка дроссельной заслонки вторичной камеры

    Упор дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора отрегулирован на заводе, однако в случае нарушения его регулировки можно отрегулировать его вновь.

    Читать еще:  Что такое взрывозащищенное исполнение двигателей

    ● Открыть полностью воздушную заслонку.

    ● Оставить дроссельную заслонку первичной камеры карбюратора закрытой, в положении холостого хода.

    ● Ослабить винт упора дроссельной заслонки вторичной камеры до его освобождения от рычага.

    ● Снова ввинтить винт до упора и довернуть еще на 3/4 оборота.

    ● Застопорить винт упора при помощи герметика.

    ● Отрегулировать холостой ход.

    Контроль и регулировка насоса-ускорителя

    ● Установить воронку и измерительный стакан под карбюратором.

    ● Отжать до отказа механизм запуска холодного двигателя.

    ● Открыть медленно и до конца дроссельную заслонку десять раз.

    ● Замерить количество собранного горючего и сравнить с заданной нормой (0,78±0,12 см 3 за один ход).

    ● В случае, если количество собранного горючего не соответствует норме, отрегулировать подачу насоса-ускорителя, воздействуя на упор рычага насоса.

    Регулировки

    Регулировка режима холостого хода

    Пусковое устройство для запуска холодного двигателя не должно применяться.

    Двигатель должен быть прогрет до своей рабочей температуры, для чего прокрутить двигатель при скорости вращения 2000 об/мин до открытия термостата, но нельзя его разогревать только в режиме холостого хода, так как если двигатель вращается в течение нескольких минут в режиме холостого хода, измерение содержания СО становится невозможным. Воздушный фильтр должен оставаться на месте, его фильтрующий элемент должен быть чистым. Система зажигания должна быть в исправном состоянии и хорошо отрегулирована.

    В ней не должно быть подсоса воздуха (вакуумные шланги, прокладка в основании и т. д.). Выпускной тракт не должен иметь значительных утечек. Никакой прибор или агрегат, потребляющий электроэнергию в значительном количестве, не должен быть включен (мотовентилятор, фары, противообледенительные стекла и т. д.).

    Регулировка режима

    Режим холостого хода регулируется упорным винтом дроссельной заслонки (см. рис. 1.14-1.16) до получения заданной величины.

    Регулировка состава горючей смеси

    Регулировка производится только при наличии необходимого оборудования. Однако, при аварийном ремонте, можно регулировать и без этого оборудования (см. следующий параграф).

    Без анализатора

    После регулировки оборотов холостого хода:

    ● Снять защитный колпачок с регулировочного винта качества смеси (см. рис. 1.16) и, вращая винт, добиться максимальных оборотов холостого хода.


    Рис. 1.14. Регулировка открытия воздушной заслонки


    Рис. 1.15. Регулировка оборотов холостого хода


    Рис. 1.16. Регулировка состава горючей смеси в режиме холостого хода

    ● Установить режим холостого хода до заданной величины при помощи упорного винта дроссельной заслонки и продолжить регулировку до получения средней стабильной величины.

    ● Снизить обороты на 50 об/мин.

    ● Поставить на место защитный колпачок.

    С анализатором

    После регулировки оборотов холостого хода:

    ● Снять защитный колпачок с регулировочного винта качества смеси (см. рис.1.16) и, вращая винт, добиться получения заданной величины содержания СО.

    ● При необходимости «подкорректировать регулировку режима холостого хода упорным винтом дроссельной заслонки.

    ● Повторить эти две операции до получения установленных величин (режима холостого хода и содержания СО).

    Архат Ахметов предлагает обзор установки карбюратора 53-20 от Наиля на свой автомобиль Audi 80, резюме установ.

    Подводим итоги

    С карбюратором машина становится немного «тупее», слабо разгоняется и плохо подхватывает реакцию от нажатия педали газа. Именно поэтому большинство автомобилистов не слишком фанатеют от идеи установки карбюратора на инжекторный автомобиль. Перед тем как принять такое решение, вспомните, какие проблемы и неполадки постоянно возникают с карбюратором. Это немного убавит ваше стремление сделать автомобиль более простым, а также покажет, насколько важно соблюдать заводскую конструкцию машины.

    Впрочем, бывают ситуации разные. Если на вашем автомобиле инжектор постоянно ломается, лучше выполнить его замену и получить от этого приятные эмоции, чем продолжать постоянно его ремонтировать и пытаться наладить нормальную работу фактически нерабочего узла. Нужно сказать, что в большинстве случаев после нормальной реализации замены инжектора на карбюратор владельцы машин остаются довольными результатом.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector