0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 провалы в работе двигателя

Ауди 100 провалы в работе двигателя

В процессе эксплуатации мотор может подергиваться. Иногда просто невозможно нормально ехать на машине. Специалисты по обслуживанию автомобилей называют разные причины. Так, одни говорят, что в нестабильной работе виновна прокладка под головкой блока цилиндров. Но последующая замена ее ничего не дает.

Второй специалист-диагност утверждает, что виной всему клапаны. Однако после регулировки результата снова нет. Специалист по впуску твердит, что карбюратор/инжектор никуда не годится и нужно покупать новый либо чистить. Но, естественно, результат снова неудовлетворительный.

Мнение эксперта Курушин Виктор Евгеньевич Авто эксперт, стаж 20 лет.

Что бы ни делали, а двигатель работает с перебоями. А оказывается, что в данном случае проблема заключалась в разъеме трамблера – в фишке, которую подсоединяют к распределителю зажигания. Из-за этого нарушен контакт. Как видно, не всегда нестабильная работа связана с карбюраторами, свечами и прочими узлами. Чаще виновата электропроводка. Мы подробно остановимся на этом.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

Если автомобиль «пожилой», ему потребуется комплексная диагностика, потому, что проблему могут вызывать все эти причины одновременно.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Почему падают обороты

Причин, которые могут провоцировать провал при нажатии на педаль газа, существует немало. Это обстоятельство существенно усложняет диагностику.

    Свечи зажигания и провода высоковольтного типа — это первое, на что нужно обратить внимание при возникновении подобной проблемы. Проблемой свечей является нагар, который возникает в процессе эксплуатации автомобиля. Нагар становится причиной некорректной работы свечей, что, в свою очередь, ведёт к отказу работы двигателя. Провода не так часто становятся причиной такой неисправности, но всё же их состояние также проверяется в обязательном порядке. В процессе диагностики может быть выявлен перелом или плохой контакт.

Нагар на свечах зажигания

  • Форсунки беспокоят владельцев авто с солидным пробегом. Эти элементы склонны к образованию засоров, которые провоцируют возникновение перебоев в их работе. Следствием такого положения вещей становится обеднённая топливная смесь.
  • Дроссельная заслонка также может засоряться и заедать. На поверхности заслонки образовывается налёт, который не позволяет дросселю нормально выполнять свои функции. Это мешает мотору набирать обороты.
  • Неправильно отрегулированное зажигание — редкая причина, но всё же и она встречается. Эту неисправность можно устранить за несколько минут путём правильного регулирования механизма. Но на такое способен лишь опытный специалист.
  • Ошибки в ЭБУ, которые могут накапливаться в процессе эксплуатации машины. Когда их накапливается много, ответ двигателя на выжатый акселератор может происходить с запозданием.
  • Засоры в воздушном фильтре приводят к задыханию мотора, который испытывает «кислородное голодание».
  • Неправильная работа бензонасоса может быть связана с различными проблемами (плохие контакты, засоры в фильтре, нарушение питания, поломка рабочих узлов).
  • Прошу совета. Моя Ауди 100 стала плохо работать на холостых, часто глохнет, а при разгоне происходят рывки. Из трубы идет черный дым и воняет бензином. Из-за чего может такое быть? Я думала, что бензин плохой, но запрявляюсь на разных заправках Лукойл, поэтому вряд ли это может быть причиной. Мне посоветовали заменить свечи, но мои прошли всего 15 тыс. км, неужели проблема в них? У кого-то такое было?

    машина какого года выпуска?

    Читать еще:  Вселенная как вечный двигатель

    По документам — 87-го (я в профиле писала)

    counsellor , я писала, что 15 тыс. вроде бы прошли,но я точно не знаю, их меняли до меня, а по цвету мне показывали, что темно-темно коричневые, мне сказали, что они нормальные, называются вроде бы «бош»

    какой объем двигателя и какая система впрыска топлива?

    По документам — 87-го (я в профиле писала)

    counsellor , я писала, что 15 тыс. вроде бы прошли,но я точно не знаю, их меняли до меня, а по цвету мне показывали, что темно-темно коричневые, мне сказали, что они нормальные, называются вроде бы «бош»

    Я так понимаю это механический впрыск. Тогда надо искать специалиста по настройке,поспрашивайте в региональной ветке может найдется тот кто поможет.

    мех. впрыск там.
    Вы в МСК? Скатайтесь к Денису Орлову. Телефон — 89060765500
    Это его профиль, вы там сами ничего не сделаете без опыта.
    По деньгам — морально готовьтесь к худшему.

    Все, проблема решена, машину отвезли Денису, ремонт обошелся в 4000, дело было в этом самом впрыске, теперь все нормально, и насчет свечей вы были правы, стояли не те, что нужно, какой-то другой тип, мне их поменяли. Так что спасибо форумчанам и Денису )

    Все хорошо что хорошо кончается.

    Всем здравствуйте! Может кто подскажет, на AUDI 100 1988 г.в. двигатель RT закапал ГУР по разъему, располовинил поменял колечки (поставил резиновые) выхлестнуло, поставил медные! Разъем перестал капать, побежал по пробке, уплотнил пробку лопнула металлическая трубка которая идет на аккумулятор давления тормозов! Это неисправность аккумулятора давления или еще какая-то причина может быть?

    нет мощности под нагрузкой

    #1 Makc07

  • Audi Fans
  • 4 сообщений
    • Авто: audi 100 c4
    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 Makc07

  • Audi Fans
  • 4 сообщений
    • Авто: audi 100 c4
    • Наверх

    #4 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #5 Mike Baklanov

  • Audi Club
  • 353 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: audi-100 2,3E

    А не подскажешь мне-проблема в чём-то схожа
    Двигатель тоже AAR 2,3E
    Началось с наступлением тепла(а может так совпало)-чем горячее двигатель,тем хуже разгон
    То есть-холодный-нормально
    Тёплый-начинает дёргаться при СИЛЬНОМ разгоне,мало мощности и медленно набирает обороты
    Горячий(ну если постоишь в пробке)-дёргается при ЛЮБОМ разгоне и медленно набирает обороты
    Да,расхож возрос с 13 до 16 литров
    Свечи и топливный фильтр меняли 40000 назад
    Всё остальное-не знаю
    Что это могло бы быть?Лямбда-зонд?

    Читать еще:  Шевроле авео загорается лампочка неисправность двигателя

    Сообщение изменено: Mike Baklanov (30 Май 2007 — 19:04 )

    • Наверх

    #6 Alex305

  • NWAC Members
  • 1 031 сообщений
    • Город: Рамбов (Ломоносов)
    • Авто: француженка

    Сообщение изменено: Alex305 (30 Май 2007 — 20:24 )

    там вроде есть ответвление на топливной рампе под маометр.

    а что про вкг?Рывков от засранности вкг не будет вроде.

    Golf Регистрация 16.03.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 816

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6
    • Реклама

    захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

    Сообщение babtist » Вс май 15, 2011 12:22 am

    привет, клубни! в общем такая проблемка. осенью, когда уже объездил ново-приобретенную машину, стал замечать провал при сильном нажатии на газ (от половины и больше). сначала она как бы захлебывается, а потом начинает набирать обороты. зимой это не чувствовалось, ибо на скользкой дороге сразу срабатывала пбс. теперь на сухом асфальте это напрягает немного, хотя бы из-за того, что не все в порядке.

    ошибок по движку и коробке нету, помыли дроссель (не снимая, он был грязный) и расходомер, проверили свечи (все с ними в порядке), заменил воздушный и топливный фильтр.

    каты вырезаны, машина чипована..хз к чему написал, но вдруг это может как-то влиять.

    подобные темы читал, однозначного ответа не нашел. куда копать дальше, подскажите, пожалуйста!

    p.s. при наборе оборотов слышится странный свист, как будто турбина работает это нормально, или может говорить о подсосе воздуха (ну или о чем еще) ?

    Re: захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

    Сообщение Штурман » Вс май 15, 2011 10:09 pm

    babtist писал(а): привет, клубни! в общем такая проблемка. осенью, когда уже объездил ново-приобретенную машину, стал замечать провал при сильном нажатии на газ (от половины и больше). сначала она как бы захлебывается, а потом начинает набирать обороты. зимой это не чувствовалось, ибо на скользкой дороге сразу срабатывала пбс. теперь на сухом асфальте это напрягает немного, хотя бы из-за того, что не все в порядке.

    ошибок по движку и коробке нету, помыли дроссель (не снимая, он был грязный) и расходомер, проверили свечи (все с ними в порядке), заменил воздушный и топливный фильтр.

    каты вырезаны, машина чипована..хз к чему написал, но вдруг это может как-то влиять.

    подобные темы читал, однозначного ответа не нашел. куда копать дальше, подскажите, пожалуйста!

    p.s. при наборе оборотов слышится странный свист, как будто турбина работает это нормально, или может говорить о подсосе воздуха (ну или о чем еще) ?

    Re: захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

    Сообщение Гия » Пн май 16, 2011 2:03 am

    Re: захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

    Сообщение babtist » Пн май 16, 2011 3:10 am

    дыма замечено не было, хотя давление проверю

    кстати, ВАЖНОЕ дополнение. это наблюдается только на горячем движке, на холодную на газ отзывается ооочень бодро, ни о каких провалах речи не идет

    Re: захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

    Сообщение vitaliy » Пн май 16, 2011 9:39 am

    Re: захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

    Сообщение babtist » Вт май 17, 2011 12:15 am

    Re: захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

    Сообщение Евгений А8 » Вт май 17, 2011 4:49 pm

    Re: захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

    Сообщение babtist » Вт май 17, 2011 9:57 pm

    Re: захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

    Сообщение dmc » Вт май 17, 2011 10:18 pm

    Re: захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

    Сообщение babtist » Вт май 17, 2011 10:39 pm

    Читать еще:  Ямаха вираго 400 технические характеристики двигателя

    блин

    как лучше всего проверить наличие подсоса? читал сегодня в интернетах, что кто-то вдшкой в предполагаемые места подсоса брызгает, кто-то аброшкой, кто обычной водой, кто быстрым стартом, кто-то заморачивается с дым машиной. как авосечники это проверяют?

    Re: захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

    Сообщение dmc » Вт май 17, 2011 11:40 pm

    Re: захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

    Сообщение babtist » Ср май 18, 2011 8:14 pm

    Re: захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

    Сообщение Гия » Вс май 22, 2011 10:49 am

    Re: захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

    Сообщение babtist » Ср июн 01, 2011 12:50 am

    про патрубки написал в теме «вентиляция картера». к задним так и не подобрался, поздно было уже. и как я уже говорил, они все текут в местах креплений. добрался я только до дросселя и увидел там следы масла (вроде как). на фоне того, что даже тот патрубок, что отводит картерные газы к дросселю сопливит, можно сделать вывод, что через воздуховод в цилиндр попадает масло(наверно). от этого думаю и причина провалов и тупняка машины.

    з.ы. к патрубкам полез в день, когда утром при заводе и трубы повалил сизый дым

    кто что думает по этому поводу? я правильно рассуждаю? просто опыта у меня в ремонте никакого и теоретическая база скудновата

    Re: захлебывается (провал) при резком нажатии на газ

    Сообщение babtist » Вт апр 24, 2012 11:53 pm

    Спустя долгое время апаю тему. Проблему так и не решил.

    Подсоса воздуха от расходомера к дросселю нет, на вакуумных шлангах спереди и сзади двигателя вроде тоже. Теперь буду внимательно смотреть, когда машину на ход поставлю

    В данный момент занимаюсь неспешной заменой грм-а, разобрал вчера и отодвинул морду, сегодня снял клапанные крышки, ибо был почти уверен, что дело в метках. Максимус капиталил головы после обрыва ремня грм, Миша для профилактики менял гидрики и мск. Но тем не менее при покупке было бряканье из правой головы. После моего пробега в >30k км характер звука не изменился, по идее, если бы гидрики стучали — то должно было прогрессировать. Человек, у которого ремонтируюсь — говорил, что это стучат распредвалы. Я тогда не уточнял, но не совсем представляю, как они могут это делать Цепи как раз ладно, если растянуты или ремень на зуб-два не выставлен. Еще бывает плавают обороты немножко на холостых. Но совсем чуть, тахометр еле шевелится при этом. Точно так же, как например при включении/отключении кондея.

    Под крышками все чисто, лью Мобил 5-50, как и предыдущие владельцы, правда масло уже темное, хотя после замены всего 1500км отъездил. 1-6 цилиндры в ВМТ, шкив коленвала стоит правильно по метке, звезды распредвалов смотрят строго друг на друга. Значит не ремень.

    Посему 2 вопроса. Отчего может быть стук? И куда копать дальше, чтоб убрать провал?

    З.Ы. Давление мерял прошлым летом на топливной рампе. При включении зажигания и на холостых было 3.6, на прогазовке не мерили. Делал лог по лямбдам — от -10 на холодную показатели, -3-6 на горячую, и по нулям при газе в пол. Расходомер с прошлого лета новый, оригинальный, от замены ничего не изменилось. Единственное что, когда подключил новый (до этого месяц совсем без него ездил) двигатель, пока не настроился — работал совершенно иначе: ровнее, тише, акпп совершенно по иному работала, переключала плавно. Но все вернулось в «норму» после пары километов. Вот. Очень надеюсь на помощь

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector