0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 механический впрыск какой двигатель

С автомобиля Audi 100 началось возрождение бренда Ауди, после того как компания Auto Union была выкуплена концерном Volkswagen у Daimler-Benz. Машина дебютировала перед публикой 26 ноября 1968 года. Audi 100 стал самым крупным автомобилем компании. В его основе лежала платформа C1.

Первое поколение Audi 100

В 1976 году появилось второе поколение Audi 100. Под его капотом впервые был установлен пятицилиндровый двигатель. Авто имело дорогую базовую комплектацию. Машина выпускалась в кузовах:

  • купе;
  • хэтчбек;
  • седан.

Audi 100 второго поколения

В 1983 году выходит третье поколение Audi 100 и получает звание «Автомобиль года в Европе». Машина обладает улучшенной обтекаемостью кузова, что положительно сказывается на потреблении топлива. В июле 1986 года Audi 100 подвергается рестайлингу и обретает полностью оцинкованный кузов. Машина обладает высокой прочностью и надежностью, что позволяет преодолевать ей более миллиона км до капитального ремонта.

Третье поколение Audi 100

В сентябре 1990 года вышло четвертое поколение Audi 100. Авто может похвалиться высокой антикоррозийной стойкостью благодаря полностью оцинкованному кузову. Салон просторный и комфортный с возможностью широкой настройки сидений. Шумоизоляция машины находится на высоком уровне. В базовой комплектации авто можно встретить:

  • кожаные элементы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок;
  • систему пассивной безопасности Procon-ten.

Автомобиль четвертого поколения

Все отзывы владельцев о Audi 100 C4

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1993 г.

Авто приобрел в конце 2006 года. Достался очень удачный экземпляр. Это был домашний автомобиль заместителя крупного начальника в г. Минске. Авто, со слов этого заместителя, был куплен им в 1997 году. Эксплуатировался крайне редко, а за последние 2 года успел покрыться слоем пыли в гараже. Этим он и объяснял пробег на момент продажи 160 тыс км.

Поехали посмотрели на СТО — в отл состоянии. После покупки заменил мелочи по подвеске (100 у.е. +работа 50у.е.) + ремни и ГРМ. Ремень в С4, а особенно с большими объемами (у меня 2,3 литра) меняется очччень проблематично. Сам менять не стал — отдал в руки специалистам. Через 4 часа забрал и отдал за замену ремня 100 у.е.

При покупке выбирал именно двигатель 2,3 литра. Не знаю что меня на это натолкнуло… Может редкие объявления, может он (двигатель) не очень мал и не сильно большой… Однако, это была серьезная ошибка, как оказалось после эксплуатации авто около года. Сначала немного стали плавать обороты на холостых, через 3 месяца на холодную машина просто отказывалась ехать (при нажатии на педаль газа — машина вела себя неадекватно — как будто давит педаль тормоза), на данном этапе мы имеем плавающие обороты на холостом ходе на холодном двигателе, на прогретом, «тормознутость» при трогании и иногда (летом при включенном кондиционере очень часто) двигатель глохнет при переключении коробки передач в нейтральный режим. Вердикт спецов — виновны форсунки, которые очень быстро забиваются от нашего бензина (очень тонкое отверстие). Смена форсунок автоматически тянет за собой промывку топливной системы, включая бензобак и насос, если тот гудит (у меня гудит уже 2 года, пока тьфу-тьфу-тьфу) т.е. 500-600 у.е. Говорят проблема с форсунками решается при установке газового оборудования. Хотел было установить, да вот надумал продать машину…

Отзыв Audi 100 2.8 (Ауди 100) 1992 г.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Имея не очень большой опыт владения автомобилем, около 5-ти лет, это мой 4-й авто:

1) audi b4 1992 v=2 AT;

Отзыв Audi 100 2.0 (Ауди 100) 1993 г.

Ну что сказать об этой машинке. Если честно не впечатлила меня такая модификация столь знаменитой марки. Если честно, то при покупке купился на то, что предыдущий хозяин следил за ней и даже вёл журнал ремонтов. Одного я не учёл, что она у него долго стояла. В итоге при эксплуатации поменял всё, что можно (резинки всякие, подушки двигателя, фильтра, масла, колодки, ремни). Но вылезало по чуть чуть то там, то сям. Но это всё лирика.

Объективности ради признаю, что авто как танк на дороге — мягкая, просторная и крепкая. В моей комплектации машина была пустая как барабан, поэтому оценить навороты мне не пришлось. У знакомой в эксплуатации уже два года такая же, но с двигателем 2.6л и с различными «электро» примочками — там разница с моей ощутимая.

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1991 г.

Приобрел я данный автомобиль весной 2006 г. по знакомству, предварительно продав свой старый верный Гольф II. Итак Ауди 100 в кузове С4 с движком 2,3 л, пять горшков 133 л.с. за 7900 унылых енотов. После Гольфа, конечно сразу почуствовался другой класс автомобиля: большой, мощный, динамичный, на трассе на скорости 120 км/ч стоит как влитая, ухабы практически не замечаешь, на волнах не кидает. Жене очень понравился задний диван — в дальних поездках она туда преспокойненько укладывалась и спала всю дорогу. (Перед продажей мне довелось проехаться там самому — и я понял в чем кайф: если впереди еще хоть ощущались колдобины наших бескрайних просторов, то сзади это просто мягкий вагон, как будто по рельсам едешь.)

В машине тишина практически на любой скорости, из за этого по первости не ощущал скорость — приходилось переодически поглядывать на спидометр. Как — то месяц покатавшись на классике пересел обратно и выехав на трассу не мог понять: тачка у меня не прет, медленно как то едет. Глянул на спидометр и быстро убрал ногу с газа: на спидометре 130, а по ощущениям как 60 на классике.

Обгон на трассе после Гольфа 1,3 вообще отдельная песня: если на гольфе любой обгон просчитывал заранее то здесь просто: высунулся фуры, ага вроде чисто, педаль в пол и со скорости 90 км/ч до 120 разгоняется моментально.

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1991 г.

Всем Доброго времени суток!

Когда собрался покупать очередное авто, стоял вопрос: —Что взять?. Уже было решено брать «одинадцатую» (повторно), т.к. нужен вместительный семейный а V томобиль, но меня остановило. Позвонив по объявлениям было решено посмотреть несколько экземпляров Audi 100, народ говорил: — Бери не пожалеешь, этож наковальня! И действительно не пожалел. Далее пал выбор на этот а V томобиль, который в последствии я и преобрел. Когда меня на нем прокатили, я просто влюбился! Работает тихо, ни чего не дрибезжит, вся электроника работает, и это машине 16 ЛЕТ. Ну конечно было в ней несколько маленьких косячков, которые я исправил в последствии.

Теперь конкретно по эксплуатации. Наездил я на ней, как я считаю не мало, за год

30 000 км. Ни разу меня не подвела, а ездить приходится с детьми и не на маленькие расстояния. До переборки ходовой я уверено ездил со скоростью 150-160 кмч, а после переборки (амортизаторы по кругу и рычаги) идет 200 кмч в легкую (я даже не заметил за разговорами, как набрал 180 кмч, и решил что можно и побольше), можно было и побыстрее, машина держит дорогу на ура, но кончилась нормальная дорога и пришлось сбросить скорость. Да, подвеска конечно немного жесковата, но уверено держит дорогу, надежна и проста! На преждних машинах АБСа не было, а прелести этой системы помогали мне и не раз.

Отзыв Audi 100 Avant 2.8 Quattro (Ауди 100) 1992 г.

Доброе время суток!

Часто читаю тут отзывы, решил внести свой-) Мне 18 лет, машинами увлекаюсь очень давно, за рулём ещё с ранних лет, более к серьёзной езде перешёл в 16 лет! До этого у нас в семье было много машин, перечислю какие, чтобы Вы поняли, что опыт езды есть на разных авто! Перечислю именно тех, что хорошо помню и могу сравнивать!

  • Опель Сенатор А (1986) с 3.0 инжектор и Опель Сенатор Б (1991) с 3.0 инжектор
  • Ваз 21099 (1995) с 1.5 карбюратором
  • Мерседес W123 (1980) с 3.0 дизелем
  • Мерседес W126 (1990) с 5.0 инжектором, самой максимальной комплектации, от кожи до эл/шторок
  • Мерседес W140 (1994) с 4.2 инжектором, также максимальной комплектации

И вот мой дядя с Крыма (человек в погонах хороших) решился продать Ауди 100 своего сына, т.к тот гонял на ней ужасно и пару раз чуть ли не убился! Он попросил меня этим заняться, и я забрал её с Крыма к себе!

Читать еще:  Двигатель вольво s40 не заводится

О машинке: Ауди 100 универсал с 2.8 инжектором, 174 лошади, чёрного цвета, 1992 года, Кваттро (полный привод), тонирована (даже лобовик) и чёрная — смотрится обалденно, диски литые на R-15 и широкая резина на 225. Вообще вид у неё отпадный! Комплектация не самая плохая: Климат, Би-ксенон, 4 электростеклоподьёмника, 2 электрозеркала, велюровый салон, Климат-контроль, противотуманки, ц.з, сигналка, дотяжка стёкол, ну и многое другое… Начнём с мотора! Мотор бешеный, я ездил на 5.0 мерсе, что такое мощность знаю, но для 2.8 это реально зверь! 5-ст механика позволяет крутить мотор на 1-й передаче до 60км/ч, на второй до 100км/ч, на 3 — 160 км/ч, дальше не пробовал! По трассе с лёгкостью валит 160, при этой скорости машину не шатает, никуда не тянет, скорости не ощущаешь вообще, тишина… я сижу и общаюсь с людьми, как дома в кресле, и при этом легко поддерживаю руль! Ехал по скоростной трассе (Днепр-Харьков). Шёл 160, перешёл на 4-ю передачу, тапок в пол и машина ускоряется так, что чувствуешь приятное лёгкое вдавливание!

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1991 г.

Я бы хотел рассказать о своем пароходе. приобрел я его чуть менее года назад(пересел с ТАЗа). Сел в огромный кожаный салон, огляделся, потыкал всякие кнопочки-рычажки и по лицу невольно начала расползаться улыбка, запустил мотор, поехал и тут меня охватил прям щенячий восторг.Тишина-отличная звукоизоляция, мотор до 2500 не слышно а после появляется приятный рокот, хорошо тянет(по сравнению с тазом), машина идет как влитая, в поворотах почти не кренится, правда подвеска для имарика жестковата ИМХО. Ездил и радовался, но до поездки на заправку — расход по городу был около 25. поставив карб от волги (владельцам AAR известны капризы моновпрыска этих двиглов) даже не подумал его настроить под новое двигло, либо руки росли не из того места.

Около месяца я мучал местного гаражного кулибина — Петровича. Кое как подобрали нужные жиклеры и,о чудо, — расход сократился до 13 по городу + машина стала увереннее разгоняться. С неделю возился с подсосом (в руки нас..ть установщику). Сейчас все нормально расход по трассе 9-10 в городе 11-….уж как тапку давить. Из расходов: 3500 лобовое, 500 колодки, 450 термостат(опять в руки нас..ть.. слов нету одни слюни и те матерятся. Радиатор замяло вентилятором и сверху наглухо забило грязью.

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1992 г.

Доброе время суток!

Машина была не моя, отцовская. Но преимущественно на ней ездил я. Проехал около 15 тыс.км. Ездил на машине каждый день. Расход по городу составлял 12 л/100км (иногда рвал со светофора, иногда экономил и ездил тихонько-медленько), по трассе 7,3 л/100км (90-95 км.ч.)

За безопасность поставил «5», т.к. однажды дал в зад Ауди 80 1983 г.в., у 80-ки зад хорошо примяло, а у меня только капот поменять и решетку радиатора, ну и стекла фар, естественно. Что интересно, что за 10 минут до этого купил блютус, но все равно взял в руки мобильник. Ну а совсем недавно пьяный мужик самовольно сел в нее и на скорости свыше 100 км/ч слетел в кюфет, сшиб одно дерево, второе его остановило. Машина, конечно, помята хорошо, пошли ланжероны и прочее, ну в салоне ничего абсолютно не изменилось.

Отзыв Audi 100 2.8 (Ауди 100) 1992 г.

Друзья, всем здрасьте!

На сайте бываю довольно часто и давно, а вот отзыв пишу в первый раз. Немного о себе: за рулём плотно с 1996 г., наезживаю в год минимум 30 тыс.км. Автомобили:

  • Москвич 412;
  • Иж-каблук;
  • ВАЗ 05, 07, 08, 09, 099, 10, 11, 12, 15;
  • НИВА;
  • WV GOLF, JETTA;
  • AUDI 100.

Помимо своих приходилось кататься и на других.

Ну а теперь, собственно, о самом авто.

Отзыв Audi 100 2.8 Quattro (Ауди 100) 1991 г.

Автомобиля у меня сейчас нет. Вот. «Самец» закончил свой путь геройски. «Самцом» я все время называл свой танк — Ауди кваттро дв.2,8ААН в 45 кузове. До этого были ТАЗы: 08,09,10, ауди-80 СС 1986 г/в (селедка). Ездил на разных машинах друзей: японских, корейских. На мэрсах правда так и не довелось пока прокатиться. Как созрел до Ауди: У друга была авоська (Ауди А8) кваттро. Дрожал и трепетал от восторга все время, когда просто близко от нее стоял (я в смысле). Когда пассажиром ездил — всю дорогу глупой мордой улыбался от удовольствия. Представьте, что было, когда за ее руль сел. В общем, чуть не кончил от восторга.

Скорость 210 км/ч, а едешь — балдеешь от ощущений. Чувствуется, что запаса движка еще два раза на столько, но дорог таких нет, чтоб четыре ряда, да по 30 км. хотя бы прямых участков. А так все время приходится по встречной полосе ехать и тормозить перед встречными, потому что на свою полосу вставать бесполезно. Вот почему. Если с поездкой на нормальной машине сравнивать, то на А8 (а это «ненормальный» для нашего мировосприятия автомобиль) — то здесь попутный транспорт приближается не то, чтобы как стоячий, а как будто он задом к тебе навстречу со скоростью 100 км/ч приближается. Так что ни оттормозиться не успеешь, ни «выглянуть» него, чтоб на встречную полосу посмотреть.

Ну, так о чем это я?… А, о сотке. Что может сравниться с А8? Да любая авдюха, начиная с сотки. Преемственность стиля и традиций «немцев» один из огромных их плюсов. Все шильдики, эмблемы и названия содрать — и все равно безошибочно скажешь, что, блин, Мэрс, это Ауди, а это Бэха! А у «Японцев»? Хрен различишь, кто из них кто, при всем огромном уважении моем к японскому автопрому. Вообще с корейцем спутать запросто можно. Знакомый на Камри предыдущего выпуска 1,5 года проездил (по физиономии круче него никого не было), а они, сволочи узкоглазые заокеанские, новую выпустили. А она, блин, ВАЩЕ ничего общего с предыдущей не имеет. В общем, его Камрюха в цене вдвое слетела, а он еще на ней теперь и ездить стесняется! Старая, — говорит. Два с небольшим года машине. Ну, многие скажут здесь, что я тоже не прав, что одно и то же из года в год ни есть хорошо. Но тока я себя сильно ущербным на Ауди-100 1991 г/в перед Ауди А6 1998 г/в в 45 кузове, а тем более в 45 кузове, не ощущал вообще!

с каким двигателем выбрать (2.0, 2.3, 2.6 или 2.8)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 DIFERENT

eddy (18 февраля 2012 — 15:02) писал:

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#42 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    DIFERENT (18 февраля 2012 — 15:22) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #43 Robinzon

    Калян (18 февраля 2012 — 15:34) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #44 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    Robinzon (18 февраля 2012 — 16:26) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #45 smart-aks

    Robinzon (18 февраля 2012 — 16:26) писал:

    Об истории развития систем впрыска

    Немецкие конструкторы начали с механического впрыска. Машины с таким впрыском выпускались до 1992 года. Принцип работы такой системы примитивен. При работе любого двигателя создается разрежение воздуха в выпускном коллекторе (цилиндры двигаются и все время «сосут» воздух). На входе впускного коллектора двигателя поставили металлическую мембрану (инжекторщики называют ее «лопатой»), связанную системой рычагов с плунжером распределителя топлива. Эта мембрана при разрежении отклоняется и двигает плунжер. В распределителе топлива имеется две камеры, в которых находится бензин под давлением, причем за счет специального регулятора в верхней камере давление при открытом плунжере такое же, как создает насос, подающий бензин, а в нижней камере на 0,35 кгс/см2 меньше. Как только прогибается специальная мембрана в распределителе за счет разницы в давлении вверху и внизу, за счет этого плунжер открывает дырки для бензина в верхнюю камеру, и бензин начинает поступать к форсункам, причем подается одновременно на все форсунки. Форсунки на таких системах механические (как на дизеле), только давление их открытия 3 кгс/см2. Так как давление в системе подачи топлива 5 – 6,5 кг/см2, при любом движении «лопаты» форсунки начинают тут же впрыскивать бензин во впускной коллектор.

    Читать еще:  Двигатель vq25de технические характеристики

    Такая система впрыска получила название K-Jetronic. Позже, примерно в 1985 г., к ней «прилепили» компьютер, и появились режимы разгона, торможения, прогрева и, собственно, «лямбда»-регулирования. Такая система получила название KE-Jetronic. Автомобили с таким впрыском выпускались до 1992 г. Система диагностики не позволяет определить степень забитости системы, а именно она в первую очередь играет роль в том, что машина перестает хорошо разгоняться, начинает «есть» бензин и плохо заводится на холодную.

    Отдельно о «лямбда»-регулировании. Дело в том, что для нормальной работы двигателя необходима дозировка топлива в соотношении «воздух-бензин» — 14 к 1. На карбюраторных моторах довольно трудно поддерживать такую дозировку на всех режимах, поэтому там смесь подается заведомо богатая, при этом СО – показатель качества топливной смеси – в выхлопных газах – до 1,5%. Требования экологов привели к тому, что появились инжекторные системы, которые работают на смесях, более приближенных к стехеометрическому балансу – 14 к 1. При этом СО такими системами поддерживается в районе 0,5 – 1%. Для того, чтобы выброс СО сократить до нуля, на такой автомобиль ставится катализатор, который дожигает 0,5% СО до СО2. Так вот, в механическом впрыске компьютер, получив сигнал, что двигатель горячий, начинает регулировать ток электрогидравлического регулятора давления, изменяя, таким образом, количество впрыскиваемого топлива по сигналам кислородного датчика («лямбда»-зонда). «Лямбда»-зонд вкручен в выхлопную систему и по содержанию кислорода видит полноту сгорания топлива, то есть богатую или бедную смесь.

    К сожалению, механический впрыск не мог удовлетворить более высокие требования к низкому содержанию вредных веществ в выхлопных газах, обслуживание его на б/у машинах освоили лишь немногие автосервисы. Промывка специальными жидкостями не только не дает эффекта, но в ряде случаев ухудшает ситуацию. Помогает только полная разборка и ручная чистка распределителя топлива. Стоит такая работа недешево, от $150, но все равно это дешевле, чем покупать новый распределитель – от $850. В конце концов, такие системы впрыска не позволяли управлять дозировкой в условиях насыщения автомобиля различными дополнительными механическими и электрическими устройствами, и следить за изменением дозировки топлива в требуемых пределах, и от этого маразма немецкие инженеры в конце концов отказались, перейдя к электронному впрыску (с)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #46 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #47 smart-aks

    Калян (18 февраля 2012 — 17:05) писал:

    Есть две хорошие пословицы:

    Русская: Каждый кулик своё болото хвалит.

    Шотландская: Если чужих ботинок не носил, свои — во!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #48 Robinzon

    Калян (18 февраля 2012 — 17:05) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #49 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    Robinzon (18 февраля 2012 — 19:21) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #50 Muscular

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #51 Калян

  • Коренной житель
  • 8 523 сообщений
  • Регистрация 20-марта 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В3
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2012
    • Город: тьма тараканья

    Muscular (19 февраля 2012 — 07:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #52 Muscular

    Калян (19 февраля 2012 — 08:12) писал:

    Описание

    Swap-Jetronic – комплект bolt-on для переделки двигателей с механическим инжектором K/KE-Jetronic, на электронный впрыск и зажигание (опционально). Audi, Mercedes, VW, BMW, Saab, и др.

    Состав комплекта:

    1. ЭБУ EC61
    2. Адаптер CanA1 или OpenPort для связи с ПК
    3. Кабель USB
    4. Рампа алюминиевая или из нержавеющей стали
    5. Фильтр топливный с регулятором давления, топливные шланги с хомутами
    6. Форсунки – Audi 4, 5 цил – Bosch 136/190 cc / Audi турбо 5 цил – 241 cc / Mercedes 4, 6, 8 цил – Bosch 190 cc
    7. Стаканчики пластиковые для форсунок (при необходимости, зависит от мотора)
    8. Проводка моторная для форсунок и датчиков, катушек зажигания (опционально) с силовыми реле и предохранителями
    9. Датчик давления, датчик температуры ОЖ, датчик температуры воздуха, датчик КВ (комплектность датчиков зависит от мотора и проводки)

    Особенности:

    2 варианта проводки
    Инжектор (управление форсунками, 1 выход для управление катушкой зажигания, синхронизация с ДХ в трамблере или линия TD на Mercedes) Одновременный или псевдофазированный впрыск и трамблерная раздача искры либо штатное зажигание.
    Инжектор+ (управление форсунками, выходы с разьемами на модуль зажиг 2110 или индивидуальные катушки VAG, вход с разьемом датчика КВ для репера 60-2 (требуется самостоятельная установка), вход для ДФ) Парные или фазированные впрыск и зажигание.

    Конфигурации:
    – 4 цилиндра (4 форсунки, 1 катушка трамблерная раздача искры) Проводка Инжектор
    – 4 цилиндра (4 форсунки, модуль зажигания парная искра) Проводка Инжектор+
    – 4 цилиндра (4 форсунки, 4 индивидуальных катушки фазированная искра) Проводка Инжектор+

    – 5 цилиндров (5 форсунок, 1 катушка трамблерная раздача искры) Проводка Инжектор
    – 5 цилиндров (5 форсунок, 5 индивидуальных катушек фазированная искра) Проводка Инжектор+

    – 6 цилиндров (6 форсунок, 1 катушка трамблерная раздача искры) Проводка Инжектор
    – 6 цилиндров (6 форсунок, модуль зажигания или индивидуальные катушки парная искра) Проводка Инжектор+

    – 8 цилиндров (8 форсунок, 1 катушка трамблерная раздача искры) Проводка Инжектор
    – 8 цилиндров 2 ЭБУ в паре (8 форсунок, 8 индивидуальных катушек фазированная искра) Проводка Инжектор+

    Возможность постепенной переделки
    Сначала переделать впрыск и используя штатное зажигание, быстро получить ездящий автомобиль. Далее установить шкив 60-2, датчик КВ и добавить модуль зажигания или индивидуальные катушки, что позволит раскрыть весь потенциал двигателя.

    Продвинутый ЭБУ – EC6
    – Современный эбу на мощном 32 битном ARM процессоре
    – Управление атмо и турбомоторами
    – 8 каналов форсунок (универсальных выходов)
    – 5 каналов зажигания
    – Любые реперы и датчики (индуктивный/холл)
    – Дополнительные функции на выходы
    – Управление бензонасосом, стартером, вентилятором, вестгейтом, и т. д.
    – CAN шина – подключи планшет или смартфон и получи борткомпьютер на Android прямо из коробки
    – Online настройка на лету в работающий мотор
    – Интеллектуальная автонастройка топливной карты

    Качественная проводка
    – Российский автомобильный кабель
    – Каждый провод имеет свой цвет
    – Встроенные реле и предохранители.
    – Полностью автономная проводка. Две силовых клеммы на аккумулятор и один провод на замок зажигания

    Удобный монтаж топливной системы
    – Безобраточная качественная рампа из алюминия или нержавеющей стали – меньше соединений, легко монтировать
    – Узкопрофильная – монтируется в сложных случаях без “подпиливания”
    – Регулятор давления (РДТ) совмещен с топливным фильтром – экономично
    – Топливные шланги с быстросьемными штуцерами – универсальный современный дизайн

    Функциональная программа для настройки – ECar manager
    – Абсолютно бесплатно – все ПО в свободном доступе
    – Настрой под себя – таблицы и индикаторы, можно разместить в любой области рабочего стола (таскаются мышкой)
    – Все настройки сохраняются в файле проекта
    – Выбирай удобное представление карт – таблица и/или график
    – Любой параметр в любом виде – стрелочный индикатор / график онлайн / строка
    – Библиотеки калибровок на сервере. Загружай готовые настройки моторов и датчиков в редакторе из облака и тут же применяй в работающий мотор
    – Автоматическое обновление – менеджер сам отслеживает и обновляет новые релизы софта и прошивок
    – Обновление прошивки ЭБУ в пару кликов внутри приложения

    Системы впрыска

    Инжектор представляет собой форсунку, разбрызгивающую топливо мелкими каплями. От него цилиндры двигателя получают «коктейль» из бензиновых паров и воздуха. Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными. Есть два типа инжекторов, работающих по принципу:

    • моновпрыска (одна форсунка, находящаяся на том месте, где в других авто стоит карбюратор, «обслуживающая» все цилиндры);
    • многоточечного впрыска (по одной форсунке на каждый цилиндр).
    Читать еще:  Что такое асинхроные двигатель

    Первые практически себя изжили в Европе ввиду не соответствия современным экологическим требованиям Евросоюза. Сегодня в нормах ЕС на каждый цилиндр требуют отдельную дозировку бензина. Хотя система моновпрыска проста и надежна. Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое черное дело. Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное.

    Очень многие, особенно в провинции, были вынуждены избавиться от Ауди 80. Причина: отсутствие возможности исправить механическую систему впрыска. Пересели на другие иномарки, и даже отечественные ГАЗ и ВАЗ…

    Достоинства и недостатки

    Так может стоит вместо механического впрыска поставить на Ауди 80 карбюратор? Снять его с ВАЗа для этих целей…

    Специалисты утверждают, что, хотя карбюратор и инжектор имеют набор фактически одинаковых функций, последний предпочтительнее. Он:

    • экономит топливо;
    • упрощает процесс зажигания;
    • не нуждается, в отличие от карбюратора, в ручной регулировке впрыска;
    • более экологически чистый, так как минимизирует выброс несгоревших углеводородов.

    А у того же самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы со въездом в Европу. Справедливости ради уточним, что такое бывает редко. Лишь в случае, когда из выхлопной трубы ВАЗа валит черный дым. Но бывает… Именно поэтому многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, которые также начали устанавливать на этой марки автомобиля.

    Есть у инжектора и недостатки. Куда же без них. К таковым можно отнести:

    • необходимость использования высококачественного (дорогого) топлива;
    • непригодность элементов к ремонту (их надо лишь менять);
    • дороговизна комплектующих.

    Механическая система впрыска уходит в историю. Недавно корпорация «Bosch» отказалась от выпуска некоторых комплектующих к механическим инжектором. Такое решение привело к подорожанию оставшихся деталей в разы и их дефициту.

    хочу купить ауди 100, но побаиваюсь, года то какие. что скажете, как, можно брать? и с каким движком лучше?

    Денис (Arka) С 2х литровым движком

    ♦Чёрная (Nysse) 18 лет назад когда получил права первой машиной была ауди прошло много лет машины менял так что уже всех и не вспомню 2 года назад снова купил ауди и доволен как слон главное кузов смотреть а на счет двигателя так это что кому нравится как по мне так 1, 8 карб самый простой есть и 2 литра и 2, 3 с механическим впрыском но его все почему то на карб переводят и дизель 2, 4 но тоже лесных слов не очень много понятно что машина старенькая и что лишний раз нужно на яму заехать и профилактику по чаще сделать но поверьте живее машины у меня не было простая мягкая удобная дорогу на 120 держит отлично как в корабле плывешь

    Фисенко (Aracela) Конечно бери, главное смори по кузову. На счет двигателя у меня был пяти цилиндровый 1.9 Проблем с ним незнал, за 4 года в движку неразу нелазил.

    Шайхисламов (Kurt) Аудюха должна идти за 200 и не напрягаться, чтоб как дома на диване.

    Шайхисламов (Kurt) Это я так, чтоб парни, которые хотят АУДИ стремились к таким АМБИЦИЯМ. А это,, обеспечивает» только техника.

    Шайхисламов (Kurt) Ищите и берите что вам по душе. АУДИ в любом поколении- авто на уровне! . Не спорю- кто-то предпочтёт КИА РИО за 600тыч. Но таким никогда не понять, что такое АУДИ, да и весь германский автопром. ЖАЛЬ.

    ♦Чёрная (Nysse) может на автобане в германии можно и 200 но у нас в беларуси только 120 и то не везде

    алексей (Anupa) Желательно сигару брать с 88по 90год, 1.8карбюратор.Главное внимательно смотреть была битая или нет.Оцинковка очень тонкая при любом ремонте наждачкой снимается.У меня 88год приобрел в 2002году, по кузову до сих пор ничего не делал и не просит.Ходовая не убиваемая, а если что со временем и просит замены-все можно сделать самому практически на коленке! Благодаря длинной базе и переднему приводу очень устойчива на скользкой дороге, но это и минус на лесных дорогах, есть возможность посадить на пороги.

    алексей (Anupa) Кстати на заметку Ауди-100 начали оцинковывать полностью с сентября1985года.

    ВИКТОР (Khari) у меня1, 8 шесть лет, меняю расходники, каждый год в отпуск тада обратно2500 никаких проблем

    Шайхисламов (Kurt) ребята, присмотритесь к С5 и В6 -шикарные автомобили за цену приоры. Есть ещё один,, ауди»- это Пассат В5. Да-да эта машина во всем,, ауди». только с шилдиком VW. Только В5. Другой фолкс по принципу ауди- Фаэтон, но это, к.г. другая история

    саша (Tyquan) Фаетон да большой корабль но лутше уже авоську

    павка (Sachiho) А6 1997 2.5tdi авант

    алексей (Anupa) Самое главное достоинство ДВС-при обрыве ремня ГРМ поршня не встречаются с клапанами! Расход бензина-трасса 5, 5.Город-трасса-7, Зима-10л.Я думаю при таких габаритах и весе. 1800кг..мало какой автомобиль может этим похвастать.

    Шайхисламов (Kurt) Сигара весит тонна восемьсот. Есть пустой вес авто, есть полностью груженный, т. е. допустимая масса. Если полный весь — согласен. У меня С6-, куаттро, большой и тяжелый ( чугун) мотор, куча дополн. оборудования+ музыка штатная на 1200 W/ и пустая масса -1790кг. Если считать моё барахло и добавить меня одного — + — 2 т.. Ну чтоб С3 весил 1800 не верится, хотя херь знает. чем она у тебя загружена.

    ♦Чёрная (Nysse) это еще смотря какой движок трансмиссия и т д у меня 1, 8 самая пустая и то 1670 весит

    СЕРГЕЙ (Carri) ВЕС АВТОМОБИЛЯМодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг2, 0 D122318005772, 0 TD122318306072121018005902.2121918005812, 2 Turbo126618505841, 8 (75 лс)105915805211, 8 (90 лс)108415905061.9117016304602.312231800577

    алексей (Anupa) Иршат, хчешь верь хочешь нет, а Ауди-100 88г сухой вес 1830кг!

    СЕРГЕЙ (Carri) двигатель какой?

    алексей (Anupa) ДВС-!, 8 Бензин серии СН 66л/с, но лучше найти серию Рн там 90л.

    Что скрывают Audi

    Для наглядности мы проверили 10 Ауди 100 4 поколения с помощью сервиса «Автокод».

    Самые интересные примеры предлагаем вашему вниманию.

    Ауди 1. 1992 г.в., цена — 220 тысяч рублей


    Ох уж эта сладкая фраза «без пробега по России». Да, Симферополь не был частью нашей страны до 2014-го. Продавец указывает 600 км пробега (видимо, намотал за 4 года). Только вот отчет показывает совсем другие цифры.

    История автомобиля неплохая, но вот с пробегом продавец перемудрил. Вероятно, на одометре цифры, близкие к тем, что указаны в объявлении. Реальный пробег уже в районе 840 тысяч километров.

    Ауди 2. 1993 г.в., цена 280 тысяч рублей


    Пробеги совпадают. Штрафов нет, залога, ограничений ГИБДД, угона, ДТП — тоже.

    История регистрационных действий богатая. Авто несколько раз забирали у владельцев.

    Техосмотр у автомобиля действующий, а вот пробег скручен. «Омолодили» авто почти на 70 тысяч километров.

    Машина выглядит хорошо, но двигатель слабый, а с такой ценой продавец может купить губозакаточную машинку. Очень дорого для скрученного километража.

    Ауди 3. 1991 г.в., цена – 115 тысяч рублей


    Последний зарегистрированный пробег разнится с тем, что указан в объявлении – 300 тысяч км против 270.

    Залога нет, угона, ДТП, ограничений ГИБДД – тоже. Зато 16 владельцев! Это много даже для 27-летней машины. Автомобиль часто регистрировали временно, а также отбирали у владельцев. Вот небольшой отрывок из отчета:

    Если техническое состояние при диагностике не подведет, за 105 тысяч рублей такой автомобиль можно рассмотреть к покупке.

    После анализа всего 10 автомобилей сложилось стойкое мнение, что беда всех «соток» — скрученный пробег. Понятно, что 25-27летняя машина «набегает» много. Но сейчас покупатель подкованный, зачем врать? А пробег 800 тысяч километров «не по России» — это шедевр.

    У большинства машин богатая история регистрационных действий, включая частую смену владельцев и конфискацию автомобиля.

    Немало авто продают, не проездив на них и года. Вероятно, техническое состояние и суммы необходимых вложений привлекают только отчаянных. Цену на «сотки» нередко завышают, мотивируя отличным состоянием. Но так ли это на самом деле – получится узнать только в автосервисе.

    Технической диагностикой в случаях с такими автомобилями пренебрегать не стоит. Особенно, если машину продают за 200 тысяч и больше. Скорее всего, цена завышена.

    Если нет возможности самостоятельно отправиться в автосервис, закажите выездную диагностику. Мастер приедет на место с оборудованием, проверит автомобиль и сообщит о всех его проблемах.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты