5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 какой двигатель экономичнее

Первый автомобиль с обозначением 100 появился в далеком 1968 году. Компания представила 4-дверный седан Ауди 100 C1, рассчитанный преимущественно на средний класс. Машина в 1970 году разошлась большим тиражом и еще долго поставлялась в страны Европы и США. Инженерам удалось создать крупный и основательный автомобиль, в котором очень комфортно находиться не только водителю, но и всем пассажирам. Название пошло от конкретного значения мощности используемого двигателя.

Успех первой модели сразу же поставил компанию перед задачей доработать и улучшить модель. И вот в 1976 году публике представили второе поколение Ауди 100 С2. Изначально предлагались 2 и 4-дверный седан, однако потом линейка была дополнена универсалом в кузове Audi 100 Avant. Специалисты потом неоднократно отмечали, что из-за специфического наклона пятой двери автомобиль больше напоминал традиционные хэтчбеки.

В следующих поколениях компания все также поставляла на рынок автомобили в кузовах седан и универсал, поскольку именно такие вариации пользовались наибольшим спросом. Вышло еще два поколения авто, прежде чем фирма решила отойти от обозначения «100» и начала уделять больше внимания новым разработкам.

Две Ауди 100 (фото)

Расход топлива на 100 км Ауди 100

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ауди 100. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1968 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Ауди 100 (Поколение 4 – 1990-1995);
  • Ауди 100 (Поколение 3 – 1982-1987; Поколение 3 Рестайлинг – 1988-1991);
  • Ауди 100 (Поколение 2 – 1976-1979; Поколение 2 Рестайлинг – 1979-1982);
  • Ауди 100 (Поколение 1 – 1968-1973; Поколение 1 Рестайлинг – 1973-1976).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Audi 100 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ауди 100 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Audi 100 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Audi 100 1994, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Audi 100, 1994

Audi 100, 1991

Audi 100, 1993

Audi 100, 1994

Комментарии 40

2.6 будет лучше 2.8 хотя-бы потому, что поршневые кольца толще. Из гражданских 5-цилиндровый 2.5тди AEL самый лучший.

Мне все моторы как бы нравятся, есть реально один минус это KE-jetronic
Если бы искал себе с4 то смотрел бы 3 мотора
AEL
AAH
ABK
или психануть и с дуру взять AAN мечта уже лет 7 😀

Ну мое скромное мнение:
2.8 ACK — хорош пока новый или с небольшим пробегом после капиталки, ушатанный — это очень дорого, много стремных и дорогих приколов в виде кучи клапанов, дорогущих натяжителей цепей. Но у него хорошие мозги.
2.6 — прекрасное долговечное железо, но конченные мозги.
2.8 AAH — неплохие мозги, но хуже поршневые кольца.

Читать еще:  Чем опасен контрактный двигатель

Если сочетание цена-качество-долговечность — то я за комбинацию железа с 2.6 и с обвесом и вспрыском от 2.8 AAH.
Если за вовремя обслуженный неушатанный оригинал — тогда ACK. Для класса С4 отличный мотор, уже не такой простой и неубиваемый как AAH, но еще и не такой конченный и одноразовый типа AMX APR и т.д.

А газ — говно, я пришел к этому поездив на нем 4 года. Это не экономия, а просто гнилые понты, купил дорогую тачку а денег на горючее нет.
Нет денег — купи тачку поменьше, и заправлять будет дешевле. Как-то поржал с BMW X5 4.4 на заправке, стоял газом заправлялся 🙂

я не буду, типа у меня вот такой и т.д. но для меня 2.6abc и 2.8, самые оптимальные, для данного авто—С4. мне подвернулся 2.6—я доволен. 2.8 мощней(193) и по приятнее.2.6—подешевле в облуживание, чем 2.8. на дальние расстояние—2.8 в принципе, может и лучше. все остальное —туповато. а ну еще конечно 2.5 tdi—хорош мотор

Я за 1.8л и за 80ку! думаю для дальних расстояний самое то 100% т.к кпп у меня длинная(такая же как на 2.8) т.е. можно топить без напряга движку. Ну и в дороге очень ремонтопригоден, за малые деньги.

По отзывам самые надёжные это шестёрки, у 2.8 проблема была, с каким-то клапаном, с каким не помню. Ну, это всё на форумах есть. А почему многолитровки живучее, я думаю понятно. Меньше их крутят — вот и ходят много + с такими движками в такси машину не по эксплуатируешь, в трубу вылететь можно.

p.s. про свою речь не веду сыпется как сцаное ведро.

Все таки самый удачный наверно 2.0 дизилек. Да не полетаешь, зато надежен(ну как я слышал) экономичен достаточно. Хотя сам поливаю на 2.8, и я бы не сказал что по городу он тухлый)))

Покупаем в 2020 году: Audi 100 C4 с пробегом

Audi 100 C4 выпускался с 1990 по 1994 года. Фактически эта модель открыла дорогу первому А6. Конструктивно автомобиль похож на “сигару”, как минимум они оба “сидят” на пространственной раме. С приходом очередного поколения Audi 100 пришли новые технологии, касающиеся безопасности, силовой линейки и трансмиссии, а также внутреннего оснащения. Немало легенд ходит, что буквы в VIN-коде “ZZZ” обозначают оцинкованный кузов, но это не так, и как показала практика, оцинковка — не вечна. Пожалуй, с кузова и начнем.

О кузове

На то время Audi могла похвастаться примерной оцинковкой кузова: здесь и качество цинка высокое и слой краски толстый. Однако время не щадит никого, и даже высокое качество, со временем, сходит на нет. Первыми “сдаются” сварные швы и точки, где накапливается многолетняя грязь. Даже самые ухоженные варианты уже имеют ослабленные сварные швы задней части кузова, порогов и передних стаканов.

Для продления срока службы кузова приходится смолоду обрабатывать его антикоррозийными составами, и не забывать о чистке дренажей. Если дело дошло до гнили, то немедленно варить пораженные участки. Наличие ржавчины на передних крыльях говорит о том, что конструкция переднего локера подразумевает постоянное скапливание грязи и влаги, поэтому от подкрылков лучше вообще отказаться, в сторону применения антикоррозийных составов, либо периодически менять крылья.

Тщательно обращайте внимание на состояние стоек лобового стекла и моторного щита. Если есть сквозная коррозия — избегайте такие варианты. Выбирать автомобиль, по части кузова, требуется с особой тщательностью, ведь от этого зависит безопасность ваша и ваших пассажиров. Не рекомендую применять китайские кузовные панели, и это тот случай, когда оригинальные компоненты с разборок в разы лучше нового. На новом “железе” часто экономят, не домазывают герметиком, используют низкокачественный грунт.

Присядем в салон

Состояние салона напрямую зависит от владельца, но благодаря износостойким материалам “убить” салон будет крайне трудно. Серьезных проблем с приводами, кнопками и прочим нет, все поломки имеют возрастной характер. Разве что климатическая система выйдет из строя мгновенно, если радиатор печки не чистили. Восстановить салон до товарного вида возможно, если решитесь на обновление кожаных сидений, а также обтяжку торпеду, которая трескается со временем.

Читать еще:  Что такое лямбда двигателях авто

Об электрике и электронике

Говорить о проблемах электрооборудовании автомобиля, которому перевалило за 20 лет трудно. Все также зависит от того, как автомобиль эксплуатировался и как ремонтировался. Внезапно из строя выйти может все: от всевозможных датчиков, до генератора или блока управления двигателем. Единоразово можно решить вопрос по электрике, если автомобиль наполовину разобрать: придется обслужить микропереключатели, электроприводы в дверях, подогревы, перебрать генератор и стартер, а также обработать все разъемы.

Главные сложности возникают с электрооборудованием двигателя. Применяя китайские датчики, провода, некачественные свечи, реле и распределители зажигания, после приходится долго и сложно диагностировать причину неисправности, ведь самодиагностика здесь крайне ограничена.

О тормозах, подвеске и рулевом управлении

Серьезных неприятностей с тормозной системой не будет, разве что проблемы возрастного характера могут поджидать не вовремя. Крайне высока вероятность замены суппорта в сборе из-за облома штуцера или сорванной резьбы. Встретить автомобиль, которому более 25 лет, с оригинальными комплектующими, практически, невозможно. Уделите внимание качеству комплектующих, так как для тяжелой машины тормоза слабоваты.

Подвеска — настоящий образец надежности. Сзади обычная балка, но на полноприводной версии подвеска независимая, а спереди МакФерсон, но с некими особенностями: здесь рычаг подвески также является стабилизатором, что несколько негативно влияет на ресурс резиновых втулок.

Стоимость комплектующих колеблется от самых копеечных до дорогих оригиналов, хотя доказано, что запчсти среднего качества довольно долго служат на автомобиле. Если подвеска в порядке, вам выпадает возможность насладиться мягким ходом и устойчивостью на высокой скорости.

В рулевом управлении стали применять рейку с сервотроником. Свои 300 000 км она служит, после дешевле купить рейку с разборки или новую китайскую. Трубки ГУР также могут пропускать масло, но это кому как повезет. Насос ГУР простейшей конструкции, к нему жалоб нет.

О трансмиссии

Трансмиссию “сотки” назвать надежной сложно, особенно в почтенном возрасте. Здесь снова все зависит от того, как ухаживали за автомобилем, если за ним не следили, то можно встретить расцентровку подрамников, установленные в разнобой ШРУСы, отсутствие масла в редукторе, гул подшипников, а у полноприводных версий проблемы с блокировками.

Примечательно то, что большинство версий с АКПП по сей день имеют “живые автоматы”. АКПП здесь фирмы ZF, гидромеханическая четырехступенчатая. Эта АКПП имеет множество особенностей: агрегат отлично работает на дешевом Dexron, если пинается, то ремонтировать нужно незамедлительно, а если капитально подойти к ремонту, то коробка передач переживет и сам автомобиль.

С младшими моторами ставили 01N (097). Ремонтировать этот агрегат не имеет смысла, на рынках полно контрактных АКПП, и дешевле и практичнее. Важно понимать, что все АКПП боятся перегрева, не стоит часто увлекаться ездой в спортивном режиме, тогда к трансмиссии вопросов не возникнет.

Силовая линейка

Особенность под капотной компоновки у Audi 100 заключается в продольном расположении силового агрегата и тесным расположением радиатора охлаждения, отчего V-образные моторы подвержены риску перегрева. Наиболее часто приходится сразу менять радиатор охлаждения и печки, вискомуфту, помпу, патрубки и датчик температуры двигателя.

Проблемы электрической части инжекторных моторов, во многом, решаются применением ЭБУ “Январь”. Зато все моторы ремонтопригодны, особенно рядные. Большинство навесных деталей находятся в зоне доступа, можно самостоятельно производить ремонт без серьезной разборки деталей под капотом. Правда ремень ГРМ лучше менять на СТО, потому как придется разбирать всю переднюю панель.

Коротко о каждом агрегате:

2 литровый 16v ACE оказался крайне неудачным. Здесь и система KE-Motronic сложнее и дороже в ремонте и конструкция ГРМ с комбинированным приводом лишь усложняет процесс ремонта

5-цилиндровый 2,3 AAR с топливной системой KE-Jetronic встречается чаще всего на Audi 100, и не зря. Этот мотор мощнее, чем двухлитровый, дешевле и проще в обслуживании, золотая середина

бензиновые V6, 12-клапанные, объемом 2.6 и 2.8 литра отличается сверх надежностью, относительно остальных моторов, здесь даже нет расходомера во впуске. Главное не перегревать мотор, иначе ГБЦ моментально поведет. Комплект ГРМ меняется раз в 60 000 км, а поршневая может прослужить до 500 000 км

дизельный 2.5 литровый ABP — образцовый агрегат, но из-за пробегов в 500 и более тысяч вся надежность уходит на нет, а ремонт, в этом случае, нерентабельный.

Читать еще:  Что такое ошибка двигатель света

Итоги

Audi 100 C4, в свое время был прекрасным автомобилем, идеальным компромиссом, кому Mercedes и BMW был не по карману, а комфорта хотелось. Время не щадит никого, большинство владельцев беспощадно эксплуатируют их до последнего, не оставляя шанса на беспроблемную эксплуатацию следующим владельцам. Как и в ситуации со всеми легендарными автомобилями, если хотите приобрести Audi 100 C4 в хорошем состоянии, то и стоить он будет на уровне модели С5.

С течением времени двигатель подвергался рестайлингу, каждая модификация имеет собственную маркировку. Было всего 3 версии агрегатов семейства R5:

  • NF — устанавливался на AUDI 90 до 91 г.в., AUDI 80 после 91 г.в., AUDI Coupe, AUDI Cabrio;
  • NR — данным агрегатом оснащали AUDI 100 до 91 года выпуска, двигатель имел отличную от AAR компоновку навесного оборудования, на каждый элемент был выделен отдельный приводной ремень.
  • AAR — устанавливался на автомобили после 1991 года. Двигатель оснастили кондиционером, а также общим ремнем навесного оборудования.

Революция на экспорт — Ауди 100

Ингольштадт — это настоящая фабрика революций. Не всем сразу заметных и не всем сразу понятных. О многих находках инженеров Ауди, точнее, об их гениальности, вспоминается только по прошествии времени. Сотое поколение Ауди — это лекало, по которому кроят свои бизнес-седаны практически все европейские производители.

С 1969 года, когда вышел первый переднеприводный Ауди 100, до того момента, пока автомобиль не переименовали в А6, тягаться с ним не мог никто. Как по количеству модификаций и комплектаций, так и по качеству сборки.


А так выглядела самая первая Ауди 100 1973 года. Красота!

Двигатели Ауди 100 характеристики

На форумах в интернете очень часто задается вопрос – стоит ли брать Audi 100 в 45-ом кузове, ведь автомобили уже старые, с кучей своих «болячек». Покупка подержанного автомобиля, тем более с солидным пробегом – это в некотором роде лотерея, но приобретать отечественный ВАЗ в таком случае еще хуже. Состояние авто во многом зависит от хозяина – если техническое обслуживание проводится вовремя, и автомобиль не допускается до «убитого» состояния, такая машина может еще послужить верой и правдой не один год.

Купив «сотку» не в самом лучшем виде, в нее придется вложиться, но зато потом она долгое время не потребует ремонта – нужно только не забывать про ТО. Приобретая Audi 100, необходимо обращать внимание на тип двигателя и выбирать автомобиль в зависимости от своих потребностей:

  • если скорость не важна, и есть желание сэкономить на топливе, лучше брать авто с бензиновым ДВС 2,0 или 2,3 л;
  • для любителей «погонять» подойдет машина с двигателем 2,6 или 2,8 л.

Есть еще варианты – турбодизель или бензиновый ДВС 4,2 л. Но дизеле рекомендовать сложно – он всем хорош, пока исправный, а вот его ремонт будет стоить дорого. Объем мотора 4,2 л говорит сам за себя – вряд ли такой силовой агрегат будет экономичным.

У двигателей Ауди 100 2,0 л характеристики следующие:

  • модель – ABK/ AAD;
  • количество клапанов на цилиндр – 2;
  • объем – 1984 см³;
  • топливная система – KE-Jetronic, впрыск;
  • мощность – 115 л. с.;
  • ход поршня – 92,8 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,4;
  • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

Технические характеристики двигателя 2,6 л:

  • модель – АВС, V-образный;
  • количество клапанов – 12 (два на цилиндр);
  • объем – 2598 см³;
  • мощность – 150 л. с.;
  • ход поршня – 81 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степени сжатия) – 10;
  • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

2,8-литровый мотор ААН имеет мощность 174 л. с., ход поршня 86,4 мм, многие характеристики у моторов ААН и АВС похожие, внешне отличить двигатели друг от друга достаточно сложно.

У двигателя ABZ для Audi A8 следующие характеристики:

  • мощность – 300 л. с.;
  • объем – 4172 см³;
  • количество клапанов – 32 (четыре на цилиндр);
  • ход поршня – 93 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,8;
  • диаметр цилиндров – 84,5 мм.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты