0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 какие двигатели ставили

Первые версии Ауди 100 (1969-1976 гг.) не отличались популярностью, оставшись в истории как одни из неудачных автомобилей 70-х гг прошлого столетия.

В последующих моделях разработчики избавились от неконкурентоспособных концепций сохранив из всех особенностей лишь основные характеристики: передний привод и расположение двигателя, дав жизнь абсолютно новым моделям с

более эргономичным строением кузова, имеющим низкий расход топлива за 100 км городского цикла, которые выпускались до 1994 г.

Модели 1976 г. уже имели высокий спрос на рынке и получали достойные отзывы. В характеристики нового автомобиля были добавлены следующие особенности:

  1. Подвеска Mc Pherson;
  2. Сзади – полунезависимая балка с тягой Панара;
  3. Более низкий расход топлива;
  4. Новейшая концепция пятицилиндрового бензинового мотора 2,2 л, объединившего в себе мощные особенности шестицилиндрового монстра и компактные размеры четырехцилиндрового со сравнительно небольшим расходом бензина.

Последние концепции компания сохраняла и в остальных моделях, сделав ее визитной картой своих автомобилей. С 1978 г. впервые оснащена дизельным двигателем.

2 поколение (C2), 1976–1984

Второе поколение «сотки» было представлено в 1976 году. Вместо трехдверки в модельном ряду появилась версия Avant с кузовом пятидверный хэтчбек. В дополнение к «четверкам» объемом 1,6 и 2,0 литра, Audi 100 оснащался новым рядным пятицилиндровым мотором 2.1 с впрыском топлива и дизельными двигателями. Позже эту модель также стали продавать под именем Audi 200 — на нее ставили мощные варианты мотора 2.1 — атмосферный (136 л. с.) и турбированный (170 л. с.)

Хэтчбек Audi 100 Avant второго поколения, 1976–1984

Все отзывы владельцев о Audi 100 C4

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi 100 2.8 (Ауди 100) 1992 г.

До Ауди был ВАЗ 21099, срок эксплуатации 2 года. Надежная неприхотливая машина, с хорошими ездовыми качествами (для нашемарок:)) В июле 2007 куплена Ауди 100 2.8 л. 174 л/с.

Первое впечатление — восторг от всего. Салон как из автосалона: чистый, ухоженный, дерево-велюр. Эргономика на высоте. Сидишь как влитой, благо есть регулировки. Места в салоне как в кабинете. Впереди простор, сзади можно посадить троих взрослых пассажиров без эффекта (колени к ушам:)) Просторно и комфортно.

Кузов в отличном состоянии, спасибо оцинковке. Внешне, с учетом, что машине 15 лет, в потоке других смотрится современно, не хуже новых бюджетных машин, купленных в кредит на половину жизни. Есть всё, кроме кондиционера… не страшно, есть люк, да и летом у нас не всегда Африка. А вот печь — выше всяких похвал. Жарит не по-детски.

Отзыв Audi 100 2.8 Quattro (Ауди 100) 1991 г.

Сегодня хотел бы рассказать о замечательном автомобили — АУДИ 100. У меня уже по счету 7 автомобиль, предпочитаю исключительно немецкий автопром, т.к. они умеют делать надежные, комфортные авто.

Приобрел около двух лет назад АУДИ 100 Кваттро 2.8, с климат-контролем, с кожаным салоном, с полным приводом и полным электропакетом. За все время езды только позитив, автомобиль неприхотливый. Пользуюсь машиной постоянно, даже за хлебом я еду на машине, вы скажете «псих», а нет, я наслаждаюсь и каждый раз удивляюсь тому, какие немцы молодцы.

Отзыв Audi 100 2.6 (Ауди 100) 1993 г.

Наверное из всех авто, которые мне довелось эксплуатировать за последние 12 лет, большее впечатление оставили Ауди. Ездил исключительно на б/у, начиная с «селедок » (44-й кузов) и 45-й. В общей сложности на автомобилях этой фирмы я прошел по нашим родным российским дорогам более миллиона км. Довелось ездить и на Крайнем Севере, и на юге в жару. Машина надежная и хорошая. Без проблем запускалась в —40, неприхотливая, комфортабельная и, несмотря на достаточно крупные габариты, потребляющая не очень много топлива. Это в целом по Ауди.

Теперь конкретно по Ауди-100(45),1993 г.в.

На момент приобретения пробег по одометру был около 180 000. Конечно меня уверяли, что пробег родной и т.д. (Но естественно в эти сказки уже никто давно не верит). Итак, двигатель 2.6, КПП-5, климат, э/пакет. Конкретно на этой машине проехал тысяч 80 или 90. Впечатления хорошие. Тяговитый двигатель, расход топлива не более 13л в пробках с вкл. Кондиционером. По трассе, если держать 100, укладывается в 8 литров. Зимой пару раз хорошо выручала АВS. На дороге в машине чувствуешь себя спокойно и уверенно. Не могу не отметить оцинкованный кузов. Спасибо немцам. Никаких забот.

Читать еще:  Что такое горшки в двигателе

Отзыв Audi 100 2.8 (Ауди 100) 1991 г.

У меня Ауди 100, 1991 года выпуска, двигатель 2.8, шестицилиндровый, цвет автомобиля — серебристый металлик. В авто есть электролюк, корректор фар, электрозеркала. Салон велюр, вставки дерево, коробка передач механика 5, передний привод, АБС, ГУР. Приобрел машину в мае 2006 года, на спидометре было 291 000. С того времени проехал 20 тысяч, немного, но было несколько заездов на 1000 км. Так что сейчас на ней 311 000. Раньше у меня была бочка, 89 года, 1.8. карбюратор. Казалась очень слабой, поэтому когда решил ее поменять (я фанат исключительно Ауди), решил выбрать Ауди 100 в кузове С4 (на А6 в том же кузове денег не хватило). В общем, Ауди 100 с двигателем 2.8 я брал осознанно, так как люблю быструю езду.

По эксплуатации могу сказать следующее, без преувеличений: в городе автомобиль жрет не больше 12 литров 95 бензина — другой никогда не заливаю. За городом 8-10, в зависимости от стиля вождения. Скажу честно, несколько раз пробовал поездить экономно, ради интереса, умудрялся с 10 литров 95 проехать 140 км, и это не один раз. При этом машина не заглохла, просто я решил дальше не рисковать. А так, при среднем расходе проезжал с 13 литров (50 грн) 150-160 км. Возможно это за счет того, что авто не кваттро и не автомат. В общем, расходом я доволен. Кстати, при двух заездах на 1000 км (Ужгород-Черновцы-область-Ужгород) машина съела один раз 80 л, а один раз 90 литров 95-го.

По подвеске сказать много не могу, так как проехал всего 20 тысяч с момента приобретения. Когда машина оказалась у меня, перебрал ходовую. Менял в ней два рычага в сборе, один рулевой наконечник и сайлентблоки стабилизатора. Это мне обошлось приблизительно в 700 грн, плюс работа около 200 грн. Больше в ней ничего не надо было, да и сейчас не надо менять. По поводу мощности двигателя говорить не надо. Очень мощный. Лично с товарищем ехали на ней 240 км/ч, это было между 6000-6500 оборотами. Больше не рисковал (береженого Бог бережет!). Думаю, что до 260 дотянула б. Мои знакомые на S6 2.2 в в соточном кузове умудрились набрать 275 км/ч!!

Отзыв Audi 100 2.5 TDI (Ауди 100) 1992 г.

Итак, в 2001 году на Новый год решил устроить себе подарок и в качестве подарка была выбрана Ауди 100 С4 1992 года рождения с дизелем 2.5 TDI c механической 5ти ст. коробкой. Из комфортных наворотов был только эл. люк, эл. зеркала и корректор фар. Но на тот момент я просто влюбился в эту машину.

Что пугало, так это дизель (на тот момент это была моя первая диз. машинка), но решил дождаться морозов за 20 и приехал в магазин. Понятное дело, что 3-го января с ней никто и ничего не делал более недели, что меня радовало, не люблю, когда машину готовят к моему тесту. 15 мин. работы, выковыряли ее из сугроба, вставляем ключ, поворачиваем, погас прогрев и такое приятное и милое урчание.

Через неделю предстояла достаточно дальняя поездка почти 1000 км… морально был готов к дозаправу, но опять приятный сюрприз, ВСЕ НА ОДНОМ БАКЕ с остатком. Что огорчило (ну а что хотеть от машины, которой 10 лет), после месяца езды пришлось начать менять потихоньку ходовую, но затраты вполне логичные, да и вмешательство авторизованного дилера не очень нужно, все менялось у «дяди Васи на коленке».

Audi 100 C3 с 1982 года

В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильному сообществу была представлена модель Ауди 100 третьего поколения, кузов которой располагал крайне низким для того времени аэродинамическим коэффициентом.

Это решение, в итоге, обеспечило значительную топливную экономию. Еще одним новшеством стало использование утопленных окон, что также оказало влияние на параметры аэродинамического сопротивления.

Читать еще:  Все о двигатели машины схема

В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с прямым впрыском. С 1984 года модель стала оснащаться системой полного привода Quattro. В 1985 появились первые модификации сотки с полностью оцинкованным кузовом.

Технические особенности

Коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 4-х или 5-скоростной «автомат».

В зависимости от типа привода «сотка» могла быть переднеприводной или с приводом на все четыре колеса. Полный привод Quattro был большим плюсом, особенно по части пассивной безопасности. Однако система увеличивает стоимость эксплуатации. Приходится больше тратиться на обслуживание и, прежде всего, на бензин.

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. В полноприводных версиях на задней оси работает многорычажная схема.

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

#1 kiselef-aleksandr

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 44кузов
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #2 RAS 20V

  • Пользователи
  • 502 Cообщений
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996

    AUDI 100 44 КУЗОВ СТОИТ ДВИГАТЕЛЬ 1.8DS КАРБЮРАТОР ХОЧУ ПОСТАВИТЬ 2.0 ЭТО РЕАЛЬНО ?

    • Наверх

    #3 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007
    • Наверх

    #4 kiselef-aleksandr

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 44кузов
    • год выпуска: 1985

    если ставить 2.0 переделок много и агрегаты старые подойдут (СТАРТЕР,ГЕНЕРАТОР )и какой номер двигателя лучше брать ,и 2,2 как по агрегатам ?

    Реально. Вопрос только в том сколько ты готов потратить на это денег и времени. У тебя 2.0 литра уже есть или ты только планируешь? Если только планируешь, то немного по-проще будет присмотреть донора и поставить 2.2 литра.

    • Наверх

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    основной вопрос-зачем? из гов№а конфету? то надо слишком много $$, погонять-до тебя из этого движка уже все выжали, и т.д.

    ЗЫ 2,2 будет на 99% убитый(не так что на помойку, а так, что ставить в приобретенном состоянии без переделок/ремонта=будет глупо), прежде чем его поставить надо будет перебирать!
    так не проще перебрать свой? или купить другой авто. ведро твоего года стоит максимум 100тр

    . нет мотора ещё нет только думаю,крепление и агрегаты подойдут ?

    • Наверх

    #6 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007

    нет мотора ещё нет только думаю,крепление и агрегаты подойдут ?

    Агрегаты и крепления другие. По этому и нужен донор.

    ЗЫ 2,2 будет на 99% убитый(не так что на помойку, а так, что ставить в приобретенном состоянии без переделок/ремонта=будет глупо), прежде чем его поставить надо будет перебирать!
    так не проще перебрать свой?

    • Наверх

    #7 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    . Если постараться то можно найти не убитый 2.2 в норм состоянии. Я видел таких 2 штуки.

    я же не спорю, что нет неубитых
    давай спросим у автора, каким образом он содирается тестировать вновь приобретенный двигатель?
    1)поверит наслово-сомнительное удовольствие
    2)попадется «живой» при сторонней покупке-маловероятно
    3)разберет и убедится самостоятельно, для этого как минимум нужна база знаний или деньги, что б разобрались за него.

    идея-утопия, которая посещает практически каждого автомобилиста в те или иные моменты владения автомобилем. Многим не хватает сил/времени/денег опять же для того что б привести свое(в штатной комплектации) авто в порядок, не говоря уже о доведении его до идеального состояния. А тут мысли о замене основного агрегата на другой, не имея понятия о взаимозаменяемости. Я не спорю, что данный движек встанет как родной, но нафига такие сложности. Если вновьприобретенный двигун не перебирать, не буден он валить как умолишенный-не бу-де-т! Либо гонять на 1.8 перебранном, либо на 2,2 мертвеце, что примерно равнозначно, за исключением проблем присущих умирающему движку.

    В чудеса не верю=не попадется живой 100%

    Читать еще:  Nissan micra тюнинг двигателя

    а если менять+перебирать=в таком случае надо задуматься о состоянии кузова, что б этим заниматься, а то пояпится очередная тема «кто кого погубит. «

    не стоит оно того

    • Наверх

    #8 JoySpirit

  • Пользователи
  • 1 383 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Петроградка
    • Автомобиль: Поклонник Audi
    • год выпуска: с 2007

    Истину глаголишь. Но поверить в сказку иногда хочется.

    2 kiselef-aleksandr
    А ты не рассматривал вариант отремонтировать свой двиг, но заменить родной карб на два Солкеса или Вебера?

    • Наверх

    #9 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Истину глаголишь. Но поверить в сказку иногда хочется.

    хочется

    Но все такие мысли перестал пускать в свою голову, после того как некоторое время вынашивал планы что б из Jetta2 1.3HK 4мкпп какрб 2е2 контактное зежигание и т.д. и т.п. сделать что то путевое. Хорошо, что дело дальше планов не пошло. Б-р-р-р :thumbdown:

    Понял одно, если заниматься то серьезно, имея $$, точнее $$$$ , остальное рукоблудие/воспаленный мозг.

    • Наверх

    #10 Sergey999

  • Пользователи
  • 1 951 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: здесь волны бьются о берега Невы
    • Автомобиль: Audi A4 B9
    • год выпуска: 2019

    Есть у меня один товарищ.
    Подобными свапами уже давно занимается. Правда специализируется по бмв в основном, но думаю и ауди ему по зубам. Могу у него узнать порядок цен ради интереса.

    Вот его последнее творение в процессе.

    ps это движок 4,0 V8 :wow:

    • Наверх

    #11 kiselef-aleksandr

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: 100 44кузов
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #12 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    Двигатели Ауди 100 характеристики

    На форумах в интернете очень часто задается вопрос – стоит ли брать Audi 100 в 45-ом кузове, ведь автомобили уже старые, с кучей своих «болячек». Покупка подержанного автомобиля, тем более с солидным пробегом – это в некотором роде лотерея, но приобретать отечественный ВАЗ в таком случае еще хуже. Состояние авто во многом зависит от хозяина – если техническое обслуживание проводится вовремя, и автомобиль не допускается до «убитого» состояния, такая машина может еще послужить верой и правдой не один год.

    Купив «сотку» не в самом лучшем виде, в нее придется вложиться, но зато потом она долгое время не потребует ремонта – нужно только не забывать про ТО. Приобретая Audi 100, необходимо обращать внимание на тип двигателя и выбирать автомобиль в зависимости от своих потребностей:

    • если скорость не важна, и есть желание сэкономить на топливе, лучше брать авто с бензиновым ДВС 2,0 или 2,3 л;
    • для любителей «погонять» подойдет машина с двигателем 2,6 или 2,8 л.

    Есть еще варианты – турбодизель или бензиновый ДВС 4,2 л. Но дизеле рекомендовать сложно – он всем хорош, пока исправный, а вот его ремонт будет стоить дорого. Объем мотора 4,2 л говорит сам за себя – вряд ли такой силовой агрегат будет экономичным.

    • модель – ABK/ AAD;
    • количество клапанов на цилиндр – 2;
    • объем – 1984 см³;
    • топливная система – KE-Jetronic, впрыск;
    • мощность – 115 л. с.;
    • ход поршня – 92,8 мм;
    • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,4;
    • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

    Технические характеристики двигателя 2,6 л:

    • модель – АВС, V-образный;
    • количество клапанов – 12 (два на цилиндр);
    • объем – 2598 см³;
    • мощность – 150 л. с.;
    • ход поршня – 81 мм;
    • компрессия в цилиндрах (степени сжатия) – 10;
    • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

    2,8-литровый мотор ААН имеет мощность 174 л. с. ход поршня 86,4 мм, многие характеристики у моторов ААН и АВС похожие, внешне отличить двигатели друг от друга достаточно сложно.

    У двигателя ABZ для Audi A8 следующие характеристики:

    • мощность – 300 л. с.;
    • объем – 4172 см³;
    • количество клапанов – 32 (четыре на цилиндр);
    • ход поршня – 93 мм;
    • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,8;
    • диаметр цилиндров – 84,5 мм.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector