3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 100 датчик температуры двигателя

датчик температуры ОЖ на Audi 100 c4 (как проверить)

vwjetta2

Всем привет! авто audi 100 c4 2.0 115л.с. На ГБЦ есть тройник в котором 2 датчика, один на мозги, другой трехконтактный, как я понимаю на приборку.сегодня неожиданно стрелка температуры на приборке перестала показывать, прямо на глазах опустилась в положение, как при выключенном зажигании, до этого постоянно показывала около 80град. термостат новый шланги прогреваются как надо, при движении показания не изменялись,печка греет на 5+, одним словом с системой охлаждения все ок. некрылся либо датчик не приборку, либо приборка.Вопрос как проверить датчик с помощью мультиметра?там три ножки, подскажите,как мерить(сопротивление, вроде, измеряем)?

померил на прогретой машине:
включил на тестере 20кОм прибор в «холостом» режиме показывал 1.

подсоединил к клеммам 1-3 тестер показал 2,8-2,9кОм
к 3-2 показания как при «холостом» режиме
к 2-1 показания как при «холостом» режиме

кому-нибудь эти цифры о чем-нибудь говорят?

прекрасно понимаю, что тема поднималась неоднократно, но все что описывалось касалось, если не ошибаюсь 4-х контактных датчиков, про такой как у меня ничего, к сожалению, не нашел не судите строго.
спасибо!

zsv-ann

Я здесь живу
  • 31.10.2009
  • #2
  • sheresper

    Мастер советчик
    • 31.10.2009
  • #3
  • vwjetta2

    • 31.10.2009
  • #4
  • zsv-ann

    Я здесь живу
    • 01.11.2009
  • #5
  • вот это как раз и указывает на то, что у датчика несовсем хорошо со здоровьем.

    Возьми резистор ом на 400 и воткни в разъем на те самые контакты где меряется. А еще лучше возьми переменный резистор если неуверен и попробуй порегулировать.

    vwjetta2

    • 07.11.2009
  • #6
  • датчик заработал, но показывает ерунду.

    Долго искал, и нашел следующее:

    на датчике 3 клеммы:
    1) клемма контрольной лампы перегрева
    2)отрицательноя клемма
    3)клемма указателя температуры

    если замерить между клеммами 2) и 3) на холодной должно быть около 3000-5000ом, на горячей 200-300ом исходя из графика

    если в штекере 2) и 3) замкнуть между собой, или 3) замкнуть на массу(головку блока), стрелка должна уйти в горячую зону, если стрелка не двигается то указателю в приборке кердык!

    что имеем на сегодняшний день:

    1)повторюсь,прогреваем машину (в машине Африка), по всем показателям температура ОЖ в норме, т.е.90 или около того, техническое состояние не вызывает никаких вопросов как в прямом виде, так и косвенно (радиатор печки, радиатор основной, термостат, антифиз все меняно летом), короче с самой системой охлаждения все ОК.
    2)датчик на приборке показывает как и прежде то 75град, может 80, а может и 50.
    3) снимаю разъем с датчика, замеряю сопротивление между клеммами на датчике 2 и 3 показывает строго 230-250 Ом(на графике это соответствует 90 град)
    4) клеммам на датчике 2 и 3 соответствуют провода коричневый и коричневый с желтой полосой, замкнул провода между собой, стрелка на приборке весело сдвинулась в красную зону.
    5)проверил плотность соединения клемм на разъеме и на датчике между собой, сидят крепко, не болтаются.
    6) на приборке опять 70-75.

    вроде по всем показателям и датчик исправен и в проводке нет косяков, что проверять дальше.

    Датчик температуры ОЖ на панель

    #1 acril

    Всем доброе время суток!

    Не правильно показывается температура на приборной панели (при хорошем прогреве показывает не больше 70 градусов, хотя ОЖ значительно горячее, это факт). Подозрения на датчик температуры ОЖ. Нашел два датчика, смотрите фото. Какой из них нужно заменить и как, и можно ли их как то проверить перед заменой? Зачем нужно два датчика? один на приборку, другой на электроннику, так?

    Если покупать новый, то какой?

    Если кто кинет схему охлаждения ауди 100, также буду благодарен)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 brass_net

  • Пользователь
  • 174 сообщений
  • Регистрация 23-августа 13
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : PM
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    acril (15 августа 2014 — 10:21) писал:

    Всем доброе время суток!

    Не правильно показывается температура на приборной панели (при хорошем прогреве показывает не больше 70 градусов, хотя ОЖ значительно горячее, это факт). Подозрения на датчик температуры ОЖ. Нашел два датчика, смотрите фото. Какой из них нужно заменить и как, и можно ли их как то проверить перед заменой? Зачем нужно два датчика? один на приборку, другой на электроннику, так?

    Читать еще:  Двигатель bzb технические характеристики

    Если покупать новый, то какой?

    Если кто кинет схему охлаждения ауди 100, также буду благодарен)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 brass_net

  • Пользователь
  • 174 сообщений
  • Регистрация 23-августа 13
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : PM
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Ростов-на-Дону

    Чебурашка сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 BMI

  • Главный модератор
  • 30 468 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    brass_net сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Деник

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 acril

    Чебурашка (15 августа 2014 — 12:45) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Возможно, стОит проверить стабилизатор напряжения. На выходе должно быть от 9,75 до 10,25 Вольта.

    Почитай, может пригодиться.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Vinni58

    Почти всегда проблемы с показометрами топлива и температуры на бочечных приборках связаны с отваливающейся пайкой. Это болезнь. Пропаять приборку, в т.ч и колечки где ставятся показометры, ибо гайки перетягивают и отрывают пайку.

    А потом уж лезть в датчики.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 AudiBVA

  • Пользователь
  • 251 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Казахстан.Караганда
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Vinni58

    AudiBVA (19 августа 2014 — 10:58) писал:

    Датчик температуры двигателя ауди 100 aad

    vwjetta2

    Всем привет! авто audi 100 c4 2.0 115л.с. На ГБЦ есть тройник в котором 2 датчика, один на мозги, другой трехконтактный, как я понимаю на приборку.сегодня неожиданно стрелка температуры на приборке перестала показывать, прямо на глазах опустилась в положение, как при выключенном зажигании, до этого постоянно показывала около 80град. термостат новый шланги прогреваются как надо, при движении показания не изменялись,печка греет на 5+, одним словом с системой охлаждения все ок. некрылся либо датчик не приборку, либо приборка.Вопрос как проверить датчик с помощью мультиметра?там три ножки, подскажите,как мерить(сопротивление, вроде, измеряем)?

    померил на прогретой машине:
    включил на тестере 20кОм прибор в “холостом” режиме показывал 1.

    подсоединил к клеммам 1-3 тестер показал 2,8-2,9кОм
    к 3-2 показания как при “холостом” режиме
    к 2-1 показания как при “холостом” режиме

    кому-нибудь эти цифры о чем-нибудь говорят?

    прекрасно понимаю, что тема поднималась неоднократно, но все что описывалось касалось, если не ошибаюсь 4-х контактных датчиков, про такой как у меня ничего, к сожалению, не нашел не судите строго.
    спасибо!

    zsv-ann

    Я здесь живу

    sheresper

    Мастер советчик

    vwjetta2

    zsv-ann

    Я здесь живу

    вот это как раз и указывает на то, что у датчика несовсем хорошо со здоровьем.

    Возьми резистор ом на 400 и воткни в разъем на те самые контакты где меряется. А еще лучше возьми переменный резистор если неуверен и попробуй порегулировать.

    vwjetta2

    датчик заработал, но показывает ерунду.

    Долго искал, и нашел следующее:

    на датчике 3 клеммы:
    1) клемма контрольной лампы перегрева
    2)отрицательноя клемма
    3)клемма указателя температуры

    если замерить между клеммами 2) и 3) на холодной должно быть около 3000-5000ом, на горячей 200-300ом исходя из графика

    если в штекере 2) и 3) замкнуть между собой, или 3) замкнуть на массу(головку блока), стрелка должна уйти в горячую зону, если стрелка не двигается то указателю в приборке кердык!

    что имеем на сегодняшний день:

    1)повторюсь,прогреваем машину (в машине Африка), по всем показателям температура ОЖ в норме, т.е.90 или около того, техническое состояние не вызывает никаких вопросов как в прямом виде, так и косвенно (радиатор печки, радиатор основной, термостат, антифиз все меняно летом), короче с самой системой охлаждения все ОК.
    2)датчик на приборке показывает как и прежде то 75град, может 80, а может и 50.
    3) снимаю разъем с датчика, замеряю сопротивление между клеммами на датчике 2 и 3 показывает строго 230-250 Ом(на графике это соответствует 90 град)
    4) клеммам на датчике 2 и 3 соответствуют провода коричневый и коричневый с желтой полосой, замкнул провода между собой, стрелка на приборке весело сдвинулась в красную зону.
    5)проверил плотность соединения клемм на разъеме и на датчике между собой, сидят крепко, не болтаются.
    6) на приборке опять 70-75.

    Читать еще:  Что такое электроподогреватель двигателя

    вроде по всем показателям и датчик исправен и в проводке нет косяков, что проверять дальше.

    датчик температуры ОЖ на Audi 100 c4 (как проверить)

    vwjetta2

    Всем привет! авто audi 100 c4 2.0 115л.с. На ГБЦ есть тройник в котором 2 датчика, один на мозги, другой трехконтактный, как я понимаю на приборку.сегодня неожиданно стрелка температуры на приборке перестала показывать, прямо на глазах опустилась в положение, как при выключенном зажигании, до этого постоянно показывала около 80град. термостат новый шланги прогреваются как надо, при движении показания не изменялись,печка греет на 5+, одним словом с системой охлаждения все ок. некрылся либо датчик не приборку, либо приборка.Вопрос как проверить датчик с помощью мультиметра?там три ножки, подскажите,как мерить(сопротивление, вроде, измеряем)?

    померил на прогретой машине:
    включил на тестере 20кОм прибор в «холостом» режиме показывал 1.

    подсоединил к клеммам 1-3 тестер показал 2,8-2,9кОм
    к 3-2 показания как при «холостом» режиме
    к 2-1 показания как при «холостом» режиме

    кому-нибудь эти цифры о чем-нибудь говорят?

    прекрасно понимаю, что тема поднималась неоднократно, но все что описывалось касалось, если не ошибаюсь 4-х контактных датчиков, про такой как у меня ничего, к сожалению, не нашел не судите строго.
    спасибо!

    zsv-ann

    Я здесь живу
    • 31.10.2009
  • #2
  • sheresper

    Мастер советчик
    • 31.10.2009
  • #3
  • vwjetta2

    • 31.10.2009
  • #4
  • zsv-ann

    Я здесь живу
    • 01.11.2009
  • #5
  • вот это как раз и указывает на то, что у датчика несовсем хорошо со здоровьем.

    Возьми резистор ом на 400 и воткни в разъем на те самые контакты где меряется. А еще лучше возьми переменный резистор если неуверен и попробуй порегулировать.

    vwjetta2

    • 07.11.2009
  • #6
  • датчик заработал, но показывает ерунду.

    Долго искал, и нашел следующее:

    на датчике 3 клеммы:
    1) клемма контрольной лампы перегрева
    2)отрицательноя клемма
    3)клемма указателя температуры

    если замерить между клеммами 2) и 3) на холодной должно быть около 3000-5000ом, на горячей 200-300ом исходя из графика

    если в штекере 2) и 3) замкнуть между собой, или 3) замкнуть на массу(головку блока), стрелка должна уйти в горячую зону, если стрелка не двигается то указателю в приборке кердык!

    что имеем на сегодняшний день:

    1)повторюсь,прогреваем машину (в машине Африка), по всем показателям температура ОЖ в норме, т.е.90 или около того, техническое состояние не вызывает никаких вопросов как в прямом виде, так и косвенно (радиатор печки, радиатор основной, термостат, антифиз все меняно летом), короче с самой системой охлаждения все ОК.
    2)датчик на приборке показывает как и прежде то 75град, может 80, а может и 50.
    3) снимаю разъем с датчика, замеряю сопротивление между клеммами на датчике 2 и 3 показывает строго 230-250 Ом(на графике это соответствует 90 град)
    4) клеммам на датчике 2 и 3 соответствуют провода коричневый и коричневый с желтой полосой, замкнул провода между собой, стрелка на приборке весело сдвинулась в красную зону.
    5)проверил плотность соединения клемм на разъеме и на датчике между собой, сидят крепко, не болтаются.
    6) на приборке опять 70-75.

    вроде по всем показателям и датчик исправен и в проводке нет косяков, что проверять дальше.

    Врет стрелка которая показывает температуру.

    #1 Kinobe

  • Audi Fans
  • 27 сообщений
    • Авто: Audi A4 1.8T 2003

    В кратце об авто — это сотка с4 с двухлитровым двигателем аае 100сил.
    Врет и не краснеет стрелка которая показывает температуру двигателя на приборной панели. Она показывает при полном прогреве двигателя не больше и не меньше 60градусов, то есть чуть выше первых трех частых рисок.
    В чем может быть дело?
    У меня подозрение на саму стрелочку — дело в том что приборная панель не родная — родная была с часами вместо тахометра — может изза того что приборка от авто с другим двигателем стрелка показывает не сколько нужно? Или это все таки датчик температуры?

    Читать еще:  Volkswagen caravelle какой двигатель лучше

    п.с.термостат заменен — он иправно переключает контуры. то есть автомобиль точно прогревается правильно.

    Сообщение изменено: Godzilla (30 Апрель 2008 — 14:21 )

    • Наверх

    #2 MaxJig

  • Audi Club
  • 142 сообщений
    • Город: п.Металлострой
    • Авто: audi 100 C4
    • Наверх

    #3 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #4 MaxJig

  • Audi Club
  • 142 сообщений
    • Город: п.Металлострой
    • Авто: audi 100 C4

    Диагностика ДТОЖ

    Чтобы проверить исправную работу ДТОЖ, необходимо выполнить следующий порядок действий:

    1. Конструкторы спрятали ДТОЖ в головке блока цилиндров, который расположен рядом с водяным насосом (на двигателе, объем которого 1,2 литра), под кожух термостата (двигатель 1,6, 1,8 и 2 литра) и внутри впускного коллектора (на двигателе, объемом 1,3 и 1,4 литра). Сама конструкция выглядит как термистор, сопротивление тока в котором понижается при повышении температурного режима;
    2. При выключенном двигателе указатель датчика находится в положении «ноль» — сопротивление датчика не пропускает ток;
    3. В случае неисправности (стрелка датчика не работает или показывает неправильное температурное значение), первое, на что следует обратить внимание – проводка. Помимо проводки, следует проверить уровень напряжения в цепи. Беспорядочное колебание стрелки говорит о том, что на прибор поступает нестабильный ток (нестабилизированный);
    4. В случае, когда датчик показывает заниженное температурное значение при включенном двигателе, необходимо отключить от температурного датчика штекер и подключить его к массе. Если указатель продолжает двигаться при включенном зажигании, то проблема не в цепи, а в самом датчике (потребуется его замена). Если указатель не отклоняется при подключении к массе, то специалисты рекомендуют снять ДТОЖ и проверить уровень напряжения цепи (всю проводку), а также изучить на наличие механических повреждений. Если с цепью все в порядке, потребуется замена температурного указателя;
    5. В случае, если датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 выдает стабильные высокие показания, необходимо отцепить штекер. Если указатель переместится в сторону отрицательного значения температур при включенной массе, то значит проблема в самом датчике и потребуется его замена.

    Мы рассмотрели целый ряд причин, по которым может выйти из строя температурный датчик. Теперь расскажем, как можно исправить ситуацию и произвести ремонт авто.

    Расход масла

    Первые версии мотора доставляли владельцам немецкого автомобиля достаточно много проблем, связанных с масляным жором. Когда общий пробег двигателя приближался к отметке 200 тыс. км., автолюбители были вынуждены всегда быть на чеку: каждое утро проверять уровень масла, в запасе иметь канистру масляной жидкости. Как уже было сказано ранее, смена сальников клапанов помогала уменьшить расход на половину, но двигатель по-прежнему поглощал недопустимо большие объемы жидкости. Полностью избавиться от масляного жара помогала лишь замена поршневых колец. Стоит отметить, что дополнительный расход масла может быть вызван и засорением маслоотделяющих фильтров, установленных в механизме вентиляции картерных газов. Им также следует уделить внимание при решении проблемы повышенного расхода масла.

    Как поступить с проблемным двигателем, если он начал хандрить и литрами пожирать масляную жидкость? Прежде всего попробовать произвести замену поршневых колец. Однако перед процедурой следует исследовать цилиндры на возможные задиры и изменение геометрии. Если на стенках цилиндров красуются ярко выраженные задиры, то пришло время попрощаться с немецким чудом. Проблема в том, что производитель не поставлял поршней и колец для сервисного обслуживания, а стенки блока цилиндров слишком тонкие, чтобы произвести расточку. Также производитель не позаботился и о поставке заводского комплекта вкладышей, окончательно подтвердив статус данного V6, как «одноразовый».

    Подобрать и приобрести мотор для Audi A6 можно на нашем сайте в разделе контрактных моторов.

    Перейдя по этой ссылке, вы попадете в раздел сайта, где представлены автомобили Volkswagen, разборка которых ведется на данный момент.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector