0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аск двигатель не заводится

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

1 Итак,разберём в этой теме,основные причины возможных неисправностей при невозможности завести двигатетель.
Основы.Чтобы исправный двигатель(с хорошей компрессией) завёлся,ему необходимо несколько условий.
Должен поступать бензин,вовремя вырабатываться искра и аккумулятор мог провернуть стартером валы двигателя.
(при установленной охранной сигнализации,авто должно быть снято с охраны).

2 Разберём неисправности связанные с аккумулятором.
Если вы включив зажигание поворачиваете ключ на запуск стартера,а приборная панель тухнет,значит необходимо почистить контакты клемм аккумулятора или прОвода,ведущего на кузов(массу).либо аккумулятор полностью разряжен.
Проверить зарядку аккумулятора можно включив ближний свет и надавив на сигнал.гудок должен быть ровным и сильным.если в авто установлена хорошая музыка,можно проверять зарядку выкручиванием громкости на максимум.(неплохо запомнить на каком уровне громкости звук выключается и магнитола перезапускается на нормально заряженном аккуме).
при полностью севшем аккумуляторе есть возможность завести авто путём «прикуривания» от другого автомобиля.

Последний раз редактировалось GRom 22rus; 11.01.2013 в 18:17 .

3 Стартер.
Если при повороте ключа на запуск стартера раздаётся щелчёк,но стартер не крутит(при однозначно заряженном аккуме),возможно неисправно втягивающее стартера.необходимо почистить наружние (если не поможет,то придётся разобрать втягивающее и почистить и внутренние пятаки тоже-) контакты.или заменить втягивающее на новое(совсем крайний случай).
Для временного устранения можно слегка постучать по втягивающему гаечным ключём,пока товарищ пытается запустить ключём в замке зажигания.
Если и это не помогло,можно напрямую запустить стартер , замкнув отвёрткой контакты на рисунке красным.
Если при повороте ключа на старт,не раздаётся даже щелчка-необходимо проверить не отпал ли контакт на тоненьком проводке,подходящий к втягивающему(на рисунке-кн.пуск).при необходимости поджать его плоскогубцами.
Если при всех ухищрениях стартер крутить не желает,необходимо снимать его и дефектовать.
Машину при этом можно завести с толкача(или другим авто,прицепив на трос).
Как заводить машину с толкача-водитель сидит в машине,рычаг скорости в нейтральном положении.другой машиной или группой поддержки,автомобиль разгоняется до уверенного качения,включается зажигание,нажимается педаль сцепления,включается скорость(с толкача-вторая,на галстуке(тросе)-третья)и,педаль сцепления отпускается и нажимается вновь.по приборам или звуку выхлопа оценивается результат,если завелась,то ставится на нейтралку и бибиканьем даём понять заводящим,что можно останавливаться.дело сделано.если не завелась повторяем действия до положительного результата.
.
Если стартер крутит,а коленвал двигателя при этом не вращается(звук не такой как должен быть,а звенящий и «слабенький»),то либо неисправен бендикс стартера,либо сточены зубья на венце маховика.стартер при этом не передаёт вращение на двигатель.

4 Если стартер крутит бодро,но машина не желает заводится,значит есть неисправность в топливной системе или системе зажигания.сначала необходимо определить,с чем именно проблема.
С зажиганием всё просто.
выкручиваем свечу,одеваем на неё высоковольтный провод обратно,свеча кладётся на металл двигателя(чтоб был контакт),напарник крутит стартером двиг…
на инжекторном авто проверить горит ли лампочка ЧЕК при включении зажигания.если не горит,значит нет отклика от ЭБУ.нужно проверить цепь питания неа него.возможно сгорел предохранитель.
На 16ти клапанном двигателе-отсоединить контакт с одной катушки зажигания,открутить болтик и вынуть катушку.выкрутить свечу,подсоединить контакт к катушке,вставить в неё свечу,положить свечу на корпус двигателя(чтоб был контакт),прокрутить двигатель стартером…
При отсутствии проверить искру на другой паре(пары-1+4,2+3.проверять на 1 и 2 цилиндрах или 3 и 4..).
Если искры нет,в «походных условиях проверить наличие и целостность ремня ГРМ,целостность контактов и соединений..
При выходе из строя датчиков системы,авто в большинстве случаев ,способно завестись и доехать до места ремонта в аварийном режиме.(кроме выхода из строя датчика положения коленвала.при его неисправности искры не будет).(рис.)
На карбюраторных авто за искру отвечают коммутатор,катушка зажигания,датчик холла-бегунок-контакты в крышке(трамлёр).
в случае отсутствия искры,неиспаравность диагностируется только их заменой на заведомоисправные(например взятые напрокат у сеседа по гаражу).
Топливная система.
первым делом выкручиваем свечи и смотрим сухие они или залитые.
с залитыми свечами авто не заведётся.протираем,сушим,если есть возможность-прогреваем.
если сухие-
Карбюраторное авто .
Снимаем выходной шланчик бензонасоса(отсоединив от карбюратора) и опустив его в пустую,чистую бутылку делаем несколько проворотов двигателя стартером по 3-5 сек. Струя должна бить равномерно и сильно.
Если бензонасос исправен,необходимо проверить карбюратор,вручную подёргав за тросик (тягу)акселератора(газа)номер 7 на картинке.в карбюратор должна бить струйка бенза .
Так же можно снять верхнюю часть карбюратора и посмотреть есть ли в поплавковой камере запас бензина)если бензонасос исправен,а бензин в карбюратор не поступает,необходимо снять карбюратор и промыть его(продуть сильной струёй воздуха).
Проблема может быть в засорившихся жиклёрах или фильтре-сеточке(номер 4 на картинке).

Инжекторное авто .
При включении ключём зажигания послушать загудел ли бензонасос.
Если бензонасос не гудит,проверить целостность предохранителей.(у некоторых моделей ВАЗ,часть из них есть в панели у ног переднего пассажира под щитком за пепельницей).
Так же при наличии возможности,снять бензонасос и попробовать двумя проводками подсоединить его напрямую к аккумулятору.
Работоспособность и пропуск остальной топливной системы можно проверить нажав на клапан давления в топливной рампе.(рис.)
Если струйка бьёт слабая(давление должно быть минимум 2.5 бар),возможно забит топливный фильтр или сеточка бензонасоса.(снять,заменить).

Возможные причины, почему не заводится инжекторный двигатель

Топливная система

Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.

Читать еще:  Что такое картинговый двигатель

Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.

Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.

При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.

Возможными причинами также могут быть засоренные топливные фильтры или трубки подачи топлива. Может быть еще такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.

Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания.

Система зажигания

Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.

Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и ,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.

Неисправность стартера

Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.

Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы. Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то ,вероятнее всего, неисправно реле. Если есть возможность, то нужно отремонтировать его. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле.

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.

Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.

Электропроводка

На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.

Форсунки

Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями.

Датчик коленвала

Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет повлиять настолько, что двигатель не запускается. Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.

Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации

Вторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации.

Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить.

14 наиболее частых причин, почему не заводится автомобиль

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Неисправности топливной системы

Автомобиль не заводится по двум основным причинам – топливо и электрика. Если по каким-либо причинам к цилиндрам двигателя не поступает газовоздушная смесь, а стартер, свечи зажигания и другое смежное оборудование не может выполнять свои функции, старта двигателя не произойдёт.

Теперь что касается проблем с топливной системой автомобиля – здесь мы рассмотрим пять главных причин, по которым автомобиль «не захочет» никуда ехать:

1. Отсутствие топлива

Банальная проблема, с которой, однако, может столкнуться каждый водитель. Во-первых, можно элементарно забыть заправиться, во-вторых – бывает, что неисправен указатель уровня топлива на приборной панели либо на самом бензонасосе.

2. Неисправный бензонасос

Нерабочий бензонасос – довольно частая причина, по которой автомобиль не будет заводиться. Для проверки его работоспособности поверните ключ зажигания и прислушайтесь. Если сразу после поворота ключа не раздаётся характерный глухой жужжащий звук моторчика бензонасоса – проблема точно в нём.

3. Утечка топлива

Утечка топлива – если не самая частая, то возможная причина отказа двигателя заводиться. Главные её признаки – запах бензина в салоне автомобиля и масляные пятна на асфальте. Главная опасность – возгорание, поэтому медлить с решением проблемы не стоит, и лучше всего решать её в профессиональном автосервисе.

4. Неисправность топливных форсунок

Если говорить только про топливную часть, то сразу все форсунки могут выйти из строя только по одной причине – плохое качество топлива. Проверить жизнеспособность каждой из них можно только на специализированном стенде, поэтому если все причины, описанные в этой статье, не сработают, возможно, проблема именно в засорившихся форсунках.

Читать еще:  Что такое мап двигателя

5. Забитый топливный фильтр

Проблема, которая решается копеечным способом, надолго вводит в ступор даже бывалых водителей. Если вы уже давно не меняли топливный фильтр, то, возможно, он просто засорился до критического значения.

Проблемы с топливом опытный мастер обычно решает в считанные минуты. То ли дело электрическая составляющая автомобиля, когда одного опыта может быть недостаточно – например, если запуск двигателя блокирует встроенная противоугонная система или иммобилайзер. В этом случае поможет только узкий специалист своего дела.

Проблемы с электрикой, электроникой и технические моменты

Проблемы с электрикой можно условно разделить на три группы – это собственно сама электрика, электроника и электрооборудование. Список неисправностей здесь может быть очень большим, однако не всё так плохо, ведь большинство из них вы в силах проверить самостоятельно.

1. Нехватка заряда аккумулятора

Для облегчения работы рекомендуется обзавестись примитивным тестером и научиться определять неисправности основных электрических узлов своего автомобиля с его помощью.
Но даже без вспомогательных приборов можно понять, например, что в автомобиле просто сел аккумулятор. Для этого включите приборную панель поворотом ключа зажигания и выберите на бортовом компьютере значение вольтажа аккумуляторной батареи. Если без дополнительной нагрузки оно ниже 12,4 вольт, АКБ пора зарядить, предварительно заправив его полости электролитом до нужного уровня, или купить новый, если срок службы зарядного устройства превысил 5 лет.

2. Неисправность стартера

Стартер может выйти из строя из-за его технического устаревания – например, когда ломается бендикс, либо сильно изнашивается подводящая вилка, щётки, магниты статора.

Наиболее существенной проблемой становится перекос якоря. Лучшим решением будет замена оборудования на новое, так как ремонт обойдётся примерно в эту же сумму.
Отметим, что при ситуации с якорем стартер будет крутить двигатель, но настолько медленно, что тот не сможет завестись.

Если же в ответ на поворот ключа не происходит ровным счётом ничего, никаких звуков, зачистите контакты стартера и массу на кузове автомобиля. Чаще всего, такая простая манипуляция поможет завести автомобиль, и стартер оказывается не причём. Чтобы контакты не продолжали окисляться в будущем, намажьте места их соединений солидолом, как и клеммы аккумулятора.

3. Предохранители

Бывает так, что водитель часами ищет проблему по цепочке от топливного фильтра до электронного блока управления, а всё дело может быть в предохранителе форсунок или того же стартера. Не пожалейте денег на полный набор предохранителей для вашего автомобиля.

Нельзя устанавливать предохранители с большим сопротивлением, чем это было определено заводом производителем. Если устройство перегорает периодически, проблему нужно искать в электроцепи автомобиля.

4. Сгоревшая проводка или ее часть

Причиной сгорания проводки может быть как заводской брак – например, если провода трутся о кузов, так и попытка самостоятельного вмешательства в устройство автомобильной электрики. Характерные признаки – отказ приборной панели, выключение из работы одного или нескольких электроприборов, запах плавленой резины. Проблема устраняется полностью только в автосервисе или с участием профессионального автоэлектрика.

5. Выход из строя датчиков

Запуск мотора могут блокировать датчики коленвала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации. При неисправности этих датчиков будет наблюдаться очень сложный запуск холодного двигателя, а после возможного запуска автомобиль обязательно заглохнет.

Таким образом, если стартер крутит, и двигатель даже делает попытки завестись, с вероятностью 90 процентов «виноват» один из датчиков.

6. Неисправности зажигания

Точнее, причиной могут быть неполадки зажигания и всего, что с ним связано – блок зажигания, катушка, высоковольтные бронепровода, свечи. Проверить блок просто – достаточно соединить провода напрямую. При неработающих свечах двигатель будет крутиться, но безуспешно, как и при неисправности бронепроводов. Поможет проверка свечей зажигания и замена их на новые в случае необходимости, а также диагностика катушки зажигания и проводов.

7. Отказ электронного блока управления

Определить неисправность просто – если сгорит основная плата ЭБУ, в автомобиле не будет работать ровным счётом ничего. Элементарный способ проверить блок самостоятельно – включить зажигание и попытаться связаться с одним из приборов при помощи бортового компьютера. Если никаких данных не поступает, ЭБУ нужно менять.

Косвенными признаками неисправности электронного блока являются неработающие поворотники, приводы боковых зеркал, подогрев сидений, кнопка багажника. Если всё и сразу перестало работать, значит, главный автомобильный мозг умер.

Нередки и примеры технических неисправностей, из-за которых автомобиль отказывается заводиться.

8. Изношенный ремень ГРМ

Откройте крышку капота и внимательно осмотрите ремень. Если он порван на лоскуты, и от него мало что осталось, возможно, его зубья уже перескочили не две или три позиции, что автоматически делает запуск двигателя невозможным. Также отменяется запуск и при порванном ремне ГРМ.

9. Прогоревшие поршни цилиндров

Прогоревшие поршни цилиндров – печальная новость для автовладельца, ведь ремонт двигателя в таком случае будет стоить немалых денег. Проблема определяется замером компрессии в каждом из цилиндров, а решается капитальным ремонтом двигателя.

Кроме двигателя, проблемы автомобилисту могут доставить и «прожорливые» электроприборы , ускоряющие разрядку аккумулятора.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Низкое давление в рампе

Мотор заводится со второго раза, если давление на топливном рампе слишком низкое и форспечить впрыска не могут обеспечивать нормальную подачу горючего. Перед стартом бензонасосу требуется время, чтобы это поднять. Разные насосы показывают разное давление, но у нового оно должно быть около 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе, а давление в 4,0 атм — это уже повод для беспокойства.

Неработающий насос можно распознать на слух: отсутствует характерное жужжание во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в электроцепи, а в худшем — ждет замена насоса.

Если топливный насос исправен, а давление в рампе то падает, то восстанавливается: это связано с негерметичностью регулятора давления топлива. При его замене работоспособность системы подачи бензина восстановится.

Читать еще:  Что такое такт двигателя внутренего сгорания

Стартер крутит, а двигатель не заводится

Поворот ключа, тарахтение стартера и… двигатель не запускается. С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Что делать в данной ситуации?

Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

Проверяем свечи и искру

Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер. Можно попробовать заводить еще, но вряд ли это даст толк. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться завести карбюраторный двигатель, то бензин зальет свечи и сделает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля – нужно только нажать педаль газа в пол и покрутить стартер.

Но это полумеры. В первую же очередь, следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и расположить свечу на двигателе таким образом, чтобы между металлической частью свечи и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между свечными контактами проскакивает равномерная искра. Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, значит, существуют глобальные проблемы в системе зажигания.

Общие неисправности:

  • Неисправны свечи (нагар, разрушение изолятора)
  • Неисправны высоковольтные провода (нарушена изоляция, ток утекает «налево», не доходя до свечи)

Для инжекторов:

  • Неисправен модуль зажигания
  • Нет питания на модуле зажигания. Питание подается с блока управления двигателем, но сигнал на блок поступает с замка зажигания. Поэтому возможна неисправность контактной группы замка зажигания.
  • Неисправен блок управления двигателем

Ошибки системы управления зажиганием, как правило, видны при диагностике и вызывают включение лампы Check Engine.

Для карбюраторов:

  • Зависание контактного уголька в крышке распределителя зажигания (трамблера)
  • Перегорание резистора в роторе распределителя (в бегунке трамблера)
  • Подгорание или люфт контактной группы (для контактного зажигания)
  • Неисправность коммутатора (для бесконтактного зажигания)
  • Неисправность катушки зажигания
  • Отсутствие питания на катушке. Питания на катушку подается через замок зажигания, поэтому стоит проверить его контактную группу

Когда искры нет только на одной свече, нужно заменить эту свечу на новую или поменять ее высоковольтный провод. Слишком мокрые свечи также нужно заменить новыми или хотя бы просушить в пламени. Это необходимо потому, что ток не сможет пройти через мокрые контакты и искры не будет.

Если же искра есть на всех свечах, проверяем подачу топлива.

Проверяем подачу бензина

Косвенно определить подачу бензина в цилиндры можно по внешнему виду свечи. Если выкрученная из цилиндра свеча мокрая и пахнет бензином, значит с подачей топлива все в порядке. Однако лучше убедиться в этом более достоверно.

На инжекторных двигателях для этого нужно сбросить давление в топливной системе при помощи специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин. После этого отпустите клапан и включите зажигание. В это время обязан заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, скорее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если же насос заработал, то еще раз проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через тот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин говорит о том, что с системой подачи топлива все в порядке. Когда бензин не брызгает и вообще не появляется из-под клапана, можно говорить о неисправном регуляторе давления топлива в рампе (постоянно стравливает бензин через обратную магистраль в бак) или некой пробке в главной топливной магистрали (например, из-за замерзания воды в некачественном топливе).

На карбюраторных двигателях проверить поступление топлива гораздо проще. Достаточно снять крышку воздушного фильтра, сдвинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали газа и посмотреть, брызгает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Проверяем подачу воздуха

В системе подачи воздуха неисправности случаются крайне редко и сводятся или к забитому наглухо воздушному фильтру или к блокировке воздушного канала посторонним предметом. Такие неисправности вряд ли возникнут на хорошо обслуживаемом личном автомобиле. Но если машина, например, служебная или недавно куплена, не лишним будет убедиться, что фильтр целый, а в канале не застряла тряпка после недавнего ремонта.

Это базовые действия, которые можно быстро произвести, когда не заводится двигатель. Если на всех свечах есть искра, бензин поступает в двигатель и с системой подачи воздуха все в порядке, нужно «углубляться».

Как уже было сказано в начале материала, описать все причины, по которым двигатель может не запускаться, сложно в рамках одной статьи. Поэтому приведем лишь общий список.

  • Стартер не развивает пусковые обороты
  • Недостаточное напряжение бортовой электросети (слабый аккумулятор)
  • Отсутствие компрессии в цилиндрах двигателя (изношены поршневые кольца, зависли клапаны)
  • Нарушение фаз газораспределения (порвался или перескочил на один/несколько зубьев ремень ГРМ)
  • Нет сигнала с датчика положения коленвала или других «жизненно важных» датчиков инжекторной системы.
  • Неисправность блока управления двигателем

И другие. Поиск таких неисправностей уже сложнее осуществить в уличных условиях, особенно если дело происходит зимой. Нужно брать автомобиль на буксир и тянуть в гараж или автосервис.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты