5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Арканум как починить паровой двигатель

  • Кто такой инженер Уатт?
  • Паровая машина Ньюкомена
  • История, доказавшая, что знания дороже работы

Джеймс Уатт – изобретатель-механик, шотландский инженер, живший в 1736 —1819 годах. Он является Членом Эдинбургского королевского общества, Лондонского королевского общества и Парижской академии наук. Этот исследователь ввел первую единицу мощности – лошадиную силу. Всем знакомая единица мощности, ватт, названа в его честь. Это первый случай в истории, когда именем живого человека назвали единицу измерения. Так решила Британская ассоциация инженеров в 1882 году.

Портрет Джеймса Ватта, автор Генри Ховард 1797 год

Самое известное изобретение – универсальная паровая машина двойной мощности, а также доработка паровой машины Ньюкомена. Считается, что его работы положили начало промышленной революции в Англии, а потом – во всем мире.

Содержание

«Арканум» — это, грубо говоря, смесь многих игр, которая брала от них лучшее и добавляла свои материалы. У фанатов «Фолла» принято считать, что Арканум — его клон. Немудрено, ибо авторы — Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон (остальные 9 анонимусов присоединились к разработке только на шестом месяце) — по совместительству являются ключевыми разработчиками и дизайнерами первого «Фоллаута». И да, это игра, которую от и до разработали 12 человек, что какбэ намекает на нехуёвую индюшность. Несмотря на переработано-упрощенную систему SPECIAL и раскачивание навыков в процентном соотношении (также люто упрощено), реально Арканум имеет гораздо большее сходство с «Planescape: Torment»: это и большой объём диалогов, которые доставляют олдфагам гораздо больше 3D-шной рожи и матюков в современных играх, и обширные возможности для использования вспомогательных умений (как, например, интеллекта или обаяния). Создатели, вероятно, считали, что умная и многосторонняя игра понравится людям, но в ней не оказалось типичных атрибутов «Диабло» — рандомности, месива и отсутствия сюжета, которые так любимы среди многих наших читателей.

Да, Арканум был первым из трёх винраров, выпущенных «Тройкой». Увы, но утёкшая в сеть бета (страшно баговая и несбалансированная) убила «Арканум» для многих и сильно уменьшила прибыли от продажи для самой «Тройки». Впрочем, авторы обосрались слишком во многих местах — это и сырая версия игры, доступная массам до выхода патчей, и графика, унылая для своего времени чуть менее, чем полностью (хуже, чем в «Fallout 2», вышедшем раньше). Это печально. Как и все творения «Тройки», игра — винрар, но, как и все же творения Тройки, одновременно и фейл. Парадоксально, но факт.

Мир и боевая система

Антураж и атмосфера Arcanum захватывает с головой. Магия и технология не могут существовать вместе: волшебство выводит из строя машины, а механизмы угнетают присутствие волшебных сил. И игроку предстоит решать, на какой он стороне – вместе с избранными, которым доступно магическое искусство, или же с большинством, вооружённый дробовиком и обвешанный гранатами. Эта дилемма не даёт покоя во время прохождения проекта, ведь интересного хватает и там, и там.

Но обидно, когда хорошо проработанных персонажей и диалоги с ними, красивый и интересный мир перекрывают минусы в виде игровых условностей и игровой логики. Стартовав у разбитого дирижабля, зачистив территорию и пытаясь найти выход, игрок обнаружит, что может перейти по карте мира в город Туманные холмы. Игрок нажимает на кнопку «переход», бежит общаться с персонажами, берёт у них задания, выполняет их. Когда же доходит до основного квеста и из города необходимо уйти – игра показывает средний палец.

Выйти можно только через мост, который охраняет Лукан и его банда огров. Решить этот вопрос можно несколькими вариантами: убив их, заплатив или выполнив задание жулика. Только вот возникает один вопрос – а как персонаж в город попал?! Если он проходил по тому же мосту, то почему Лукан видит его впервые и знакомиться с ним? Использовать перемещение по глобальной карте тоже нельзя – оно заблокировано.

И таких мелочей в Acranum, которые портят игроку впечатление от проекта – море! Система торговли, в которой торговец технологиями не хочет покупать нити накаливания, а травница отказывается от собранных игроком кореньев. А если хочется прикупить доспех, то никто не скажет, сможет ли надеть его персонаж – делай сохранение, покупай, проверяй, и, если что-то пойдёт не так, загружайся, чтобы не потерять деньги. Хардкорно? Да. Но очень неудобно.

И здесь мы подходим к боевой системе. Вы решили убить Лукана, чтобы не тратить деньги и не портить отношение с местными. Готовьтесь к часовому мучению кнопки «загрузка». Даже взяв с собой компаньона-лекаря, решить вопрос поможет только чудо и случай. Я и мой напарник были 5-го уровня. Мой персонаж был вооружен револьвером с кучей патронов и закован в доспех, но даже это не помогло – полуогры Лукана 3-го уровня, как и сам их хозяин, просто игнорировали любой доспех и любое сопротивление, забивая мою партию из двух человек голыми руками за считанные минуты. Не помогло ни переключение на пошаговый режим, ни обратно – постоянный проигрыш. В итоге я просто плюнул и пошёл разрушать материалы для нового моста, как меня и попросил Лукан.

Фанаты могут назвать тысячу причин, из-за которых мне не удалось с боем прорваться на мост. Но минус Arcanum в том, что это будут говорить мне люди, а не сама игра. Как понять сокращения «ВСП» и «СПУ» на доспехе? Додумывайся сам. Почему я не могу использовать глобальную карту? Она не обязана объяснять. Где мне найти паровые машины, которые меня попросили уничтожить по одному из квестов? Без комментариев.

Некоторые старые игры, вроде Gothic, тоже не говорят, что именно и где конкретно тебе искать. Но они дают тебе ориентиры, общую информацию – не бояться захламить тебе голову какой-нибудь интересной историей, связанной с шахтой или Новым Лагерем. И по этим обрывкам в голове собирается примерный путь до этого места. В Arcanum такого нет от слова совсем. Констебль просит уничтожить Лукана и его банду и говорит: «Они возле моста, который ведёт в наш город, а на юге мы строим другой мост, но дело пока не идёт». Информация интересная, но полезного в ней крайне мало.

И так всю игру. Некоторые задания дают полное объяснение в журнале или хотя бы тыкают носом в место, куда тебе нужно добраться. Большинство похожи на «пойди туда, не знаю куда и сломай паровую машину». И игрок носится по всему городу, заходя в каждую частную собственность и пытается найти технику, которую нужно уничтожить.

Читать еще:  Чем красят картер двигателя

Сеттинг и сюжет

Действие происходит в мире Арканум, где, несмотря на засилье эльфов, гномов, полуросликов и прочей нечисти, имеет место развитие технологии: паровые двигатели, ружья, огнеметы, механические пауки, доспехи с паровым двигателем и прочие пневмопихи, которые, естественно, тоже паровые.

Завязка сюжета нетривиальна — главный герой в попытке понаехать в этот ваш нерезиновый Тарант покупает билет на гигантский дирижабль «Зефир». Оправдывая все напрашивающиеся исторические параллели, транспортное средство до места назначения немного не долетает, превратившись в Гинденбург 2.0. Полумертвый пассажир-(спойлер: дварф ) передаёт протагонисту кольцо и просит найти некоего «мальчика» и отдать это кольцо ему, после чего благополучно умирает, оставляя героя в легком ахуе посреди груд металла и окровавленных тел. К счастью, ненадолго, ибо к продолжающему фаломорфировать герою тотчас пристает некий религиозный фанатик, представляющийся Верджилом и радостно объявляющий, что ГГ, дескать, Избранный и что на него теперь охотятся некие мутные типы.

Пафосу и цинизму игры можно разве что позавидовать. Этими приятными пустяками (что редкость для игр) можно разнообразить себе отыгрыш, что доставляет большое удовольствие. Например, практически на любую фразу собеседника можно ответить грубо, многим НПС можно помочь повысить ЧСВ, с некоторыми даже переспать (таких шансов гораздо больше, если вы — девушка), или даже заставить любить вас. Стандартные формулировки диалога выглядят приблизительно так:

— Говори быстрее, полуорк.
— Извини за кровь на твоих ботинках, но смерть грязна

— Мои братья по Ордену были достаточно со мной любезны, чтобы помочь с их удалением (разговор о пальцах на руках, отрезаны указательный и средний в знак раскаяния). Я стал спокойным с тех пор как удалил их.
— Боже! Любой, столь больной как Вы, должен умереть!

Следует отметить особую вежливость, свойственную людям XIX века. Она придает многим их действиям еще более циничный оттенок.

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

1 Тема от участника alva 2010-11-04 12:15:37 — несколько лет назад

  • Постоялец
  • alva
  • Вне сайта
  • Зарегистрирован: 2009-03-18
  • Сообщений: 457

Тема: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Arcanum — вселенная стимпанк от Troika Games

Первый дирижабль в Arcanum — «Зефир» совершал свой первый пассажирский рейс по маршруту Каладон — Тарант. Пассажиры, как им и положено, бездельничали в своих каютах, попивая вино или же просто глазея в иллюминаторы. А посмотреть было на что — «Зефир» как раз пролетал величественную горную цепь Каменная Стена… Тишь, красота, приглушенный шорох пропеллеров, звуки скрипки в салоне — всё это навевало умиротворение и восхищение технологическому гению.

Игра Arcanum

Речь идет об игре Arcanum: Of Streamworks and Magick Obscura. Сама игра довольно древняя (вышла примерно в 2001 году) однако дух её по-прежнему в сердцах многих тысяч поклонников. Графика игры уже вряд ли впечатлит любителя компьютерных RPG. По этой же причине не захочется вникать в игровой процесс. А зря, поскольку игра — одна из тех немногих «интеллектуальных» ролевых игр. Разработчик Troika Games. А издатель — Sierra Online (та самая), на счету которой были по настоящему Оригинальные Игры.

На момент выхода игра была дико популярна среди ролевого комьюнити, откровенно заждавшегося третьего Фоллаута. Тем не менее игра имела определённый успех (230 000 экземпляров, выручка 8.8 млн.). Arcanum, к сожалению, не вытянул Troika Games из финансового кризиса, и, просуществовав ещё четыре года, компания в 2005-м году окончательно умерла.

Нелинейность сюжета

…Вдруг к привычному шуму за бортом дирижабля прибавились непривычные ноты — похоже, кто-то ещё летит рядом с дирижаблем. Но… это невозможно! Ведь «Зефир» — пока единственная летательная машина в Аркануме. А эти необычные машины ещё и летели с огромной скоростью, держа курс на дирижабль…
Концепт-Арт Арканума

История выбранного персонажа (будь то человек, эльф, полуэльф, гном, карлик, полурослик, полуорк, или полуогр) начинается с крушения вышеупомянутого дирижабля.

Ваш путь в Аркануме — выбираете только Вы. Хотите ли вы стать благородным героем, или же станете безжалостным бандитом? Каков ваш выбор: магия или технология? А может — и то и другое? В любом случае, Ваше решение в корне изменит Ваш Путь в игре. Нелинейность сюжета и многовариантность — основные особенности Arcanum. Сюжет напрямую зависит от выбора игрока, ветвясь и изменяясь в каждой «ключевой точке» при каждом принятом им решении. Arcanum — это «Мистер Судьба»: он предлагает варианты, Вы — делаете Свой Выбор.

В Аркануме вы можете по настоящему жить. Хотите, например, отдохнуть после выматывающих приключений — никто не мешает вам зайти в таверну и там напиться. Или же — навестите Бордель Мадам Лил в Таранте. Уверен, в Arcanum для вас найдётся что-нибудь по душе.

Ваши спутники

…Везде обломки. Трупы. Смерть. Внезапно рядом раздался шорох, и из тьмы показалась тёмная фигура в плаще…

Конечно, приятнее путешествовать в компании. В Аркануме находятся немало существ, готовых сопровождать вас в ваших странствованиях. Будь то маг, или же гном-технолог. А может вы захотите собрать свою группировку, готовую броситься за вас в огонь и в воду?

Тогда будьте готовы к междоусобицам между вашими спутниками. Ведь каждый из них индивидуален, и согласиться с вами идти на своих условиях.

Магия и технология

…Маг поднял руку и с его пальцев сорвался огромный огненный шар, летящий в высокого мужчину с револьвером в руке. Один выстрел, второй и…

Арканум — игра из той редкой категории игр, жанра стимпанк. В этом жанре живут «под одной крышей» и магия и технология. К этому жанру относятся такие игры как Rise of Nations: Rise of Legends, Не время для драконов, Wizardry и др.

Вечное противостояние Магии и Технологии — суть Арканума и основа его Вселенной. В Аркануме существуют такие техногенные вещи как метро, поезда, дирижабли, телеграфы, электричество, паровые машины и многое другое. В то же время в самых технологично развитых городах как Тарант или Каладон рядом с метро находится магический магазин с магическими свитками и посохами. Это порождает массу конфликтов и распрей, перерождающихся в полномасштабные войны, такие как Таранто-Камбрийская Война, вследствие которой Камбрия практически перестала существовать. Или же — уничтожение Мерцающего Леса, извечного обиталища эльфов, гномами и людьми.

Читать еще:  Двигатель 6a13 технические характеристики

Будучи технологом, вы можете научиться стандартным технологическим схемам, а можете найти и какую то новую. Как вам, например, сделать Заряженный Топор из большого конденсатора и Топора-весом-с-перышко? А, будучи магом, вы можете стать Мастером, одной из школ магии, усилив свои заклинания.

У многих рас существуют предрасположенности к магии или технологии. Не думайте, что выросший под шум паровых машин, гном будет, с успехом обучатся магии. Ну и естественно остроухий эльф, навряд ли соорудит гранату.

Квесты — «изюминка» Arcanum

…Я бежал. Бежал, как только мог. Осталось несколько поворотов. Канализация скоро закончится. Вынув меч, я снёс головы нескольких зомби, стоящих на моём пути. Выход… Я распахнул люк и выскочил наружу, сжимая в руке объемистую коробку. Вот нужная улица. Девятый дом.… Распахнув дверь, я влетел в дом.

В Аркануме находятся масса существ, коим нужна ваша помощь. Начиная от банального «отнеси-принеси» и, заканчивая расследованием загадочного убийства. Причём ваша репутация напрямую влияет на доступность некоторых заданий. Некоторые квесты могут выполнить только «злые» персонажи, некоторые только «добрые» и, выбрав одно, вы уже не сможете выполнить другое. Впрочем, чёткого распределения на добрых-злых нет. Вы вполне можете оставаться нейтральным.
Боги Arcanum

Маленький, уродливый человечек склонился над Алтарём, положив что-то на него. Алтарь засветился, и вспышка яркого света пронзила человечка. Когда свет рассеялся, перед Алтарем на коленях стоял мужчина прекрасного сложения, и с удивительно красивыми чертами лица…

В Аркануме, как и во многих вселенных, существуют Боги. Им можно поклонятся в Алтарях, того или иного Бога, и если вы сделаете всё правильно, Бог смилостивится, и вы получите Благословение, которое может повысить ваши характеристики и умения. Но будьте осторожны, поскольку некоторые Боги враждуют между собой, и, принеся жертву враждующим Богам, вы рискуете навлечь на себя проклятье.

Навыки и умения

В лесу не было никого. Однажды пришел туда один герой — и умер. Пришел второй и тоже умер. Пришел третий герой. И спокойно собрал все грибы, и ягоды, коих было много в этом лесу…

В игре присутствует ряд умений, какие можно развивать, тем самым, делая более безопасной и комфортной свою жизнь в Аркануме. Например — те же ловушки. В лесу, в подземелье — ловушки могут портить вам жизнь всё время, если вы не обучитесь навыку Обнаружение Ловушек. Впрочем, у технологов и магов, есть свои «финты» с ловушками, которые можно выучить только глубоко погрузившись в ту или иную область.

Если вы любите огнестрельное оружие — прокачайте этот навык, чтобы стрелять ещё точнее и сильнее. Если же вас всю жизнь тянуло к воровству или взлому — попробуйте научиться этим навыкам, и вы не пожалеете. А если вы прирожденный торговец выучитесь этому ремеслу, и перед вами раскроются все хитрости торговли. Существует еще масса других полезных умений, которые немало вам помогут.

Особенности национального шопинга

…Открыв долгожданный сундук, я дрожащими руками натянул красивый шлем.
— бабах!
А госпиталь был тоже красивый…

Поскольку, в Аркануме, есть масса всяких вещей, некоторые из них могут быть опасны. Например, некоторые проклятые вещи могут оказывать негативное влияние. От слабости до сильнейшего отравления. Последствия также могут быть самыми непредсказуемыми.

Второе дыхание или: Будем жить!

Я вошел, после долгих странствований в мой город. Но… Стоп! Этого дома здесь раньше не было, и почему-то тут стоит охрана.… В булочной поменялась вывеска, а этой статуи ранее не было… О, господи! Магическая лавка! Какая мерзость! Ого.… Тут появился технологический супермаркет…

В настоящее время Arcanum продолжает жить благодаря моддингу, помогающему этому «марафонцу игрового мира» обрести второе дыхание. «Кузнецы» всё время совершенствуют и добавляют что-то новое в прекрасный мир Arcanum, и, сейчас мы можем лицезреть такие шедевры как мод Arcanum 1.5 — Expansion и самый популярный патч Арканума Grand_Fix (на этой странице, в основном, скриншоты из мода Arcanum 1.5 — Expansion).

Впрочем, мир Arcanum живёт и в других областях: литературе, изобразительном искусстве — там, где нужны Ваши фантазия и творческий подход. Это лишний раз доказывает, что Arcanum — Великая Игра.

Послесловие

Описание игры Arcanum — занятие неблагодарное. Как бесполезно рассказывать о красоте музыки или о вкусе французского коньяка. В Arcanum — стоит только играть.

Всё — приходящее, Arcanum, похоже, вечен! Мир, где мы живём…

Автор: Сэр Gimli при содействии г-на aRUSt

(с Форума Арканум-Клуб 07 июня 2007 года)

Отредактировал(а) alva (2010-11-04 12:17:41)

Не приставай к моим лунным зайчикам и не убивай моих белых кроликов. И приходи домой, когда проголодаешься, – окно в крыше всегда открыто!

Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura

Для тех, кто играет в любую русскоязычную версию, необходима установка Грандфикса и минификса к нему

readme грандфикса и минификса:

Q:-Как получить у Мирта местонахождение Кинтарры без шкуры гиганта
A1:-Эльф. Инта 5. Харя 19. Реакция Мирта 60.
A2:-Эльфийка.
Инта 5. Харя 10. Красота 14. Реакция Мирта 60.
A2 работает только с фиксом от Кесслера:

  • «
  • Назад
  • Страница 5 из 26
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#101 Jahont

  • Завсегдатай
  • А написано, всякие святые (?) и ещё кто-то домогаться будут.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #102 Маньяк Торренс

  • Banned
  • Также, нашел в игре ручную пушку и быстрый «хороший револьвер», пистолет с глушителем в продаже видел, и композитный лук. Снайперка есть у мастера стрельбы, как уже говорили.
    Какие ещё штуцки из изучаемых техносхем есть в игре?

    Повсеместно есть различные штуковины из гербологии, особенно в локациях гномов. Сильный яд (Первая схема из химии) есть у чувака в таверне Дернхольма. Батареи и топливо есть в ящике около библиотеки Таранта. Коррозийная кислота была у меня часто в инвентаре после места крушения дирижабля и шахты Бесси Тун. Шапо Магнитной Инверсии может дать мать Лайэма из Чёрного Корня в награду за квест по закрытию портала Бездны. Немного взрывчатки дают в самом начале, динамит иногда можно достать из ловушек, если есть мастерство их «разоружения». Ручная Пушка есть в кармане у хоббита, мастера Воровства. Автоматонов и Механизированных Арахнидов можно выключить, если щёлкнуть по ним в режиме скрытности, находясь вблизи. Чистая руда гарантированно появляется в шахте Бесси Тун после завершения связанного с ней квеста.

    Читать еще:  Что означает двигатели гбц

    Многие вещи могут попасться просто так в техконтейнерах: в канализации Таранта и шахтах Гномов.

    Щит «Нарушитель Потока» можно отобрать у Себастьяна после появления мистера Виллоуисби в Таранте. Некоторые гранаты есть в Кна`та, в контейнерах. Механнический кинжал даёт в награду кузнец в Туманных холмах, если ему принести Чистую руду, также он есть у изобретателя в Чёрном корне.

    Много интересных штук продают в техмагазинах.

    Как можно избавиться от призываемого фамилиара? А то он такой звук гадкий издает постоянно, что уже голова розболелась!

    Гарантированно: дезинтеграцией ему в лоб. Возможно, сработает что-то из школы магии Меты, я не пробовал.

    Ну и вообще, интересные штуцки расскажите, на основе своего игрового опыта.

    Я как-то сделал перса с максимальными характеристиками, даже по магии и технологии, и прошёл им Арканум. Круто было.

    Так же вопрос — взял колданутый кинжал, когда одеваю, слева какая-то кнопка появляется магическая, тыркаю в неё, какое-то оконце с тремя нулями появляется.
    Вопрос — что это такое?

    Это мана для заклинаний. Она используется вместо твоей и восстанавливается со временем.

    Даже не качал у нового героя оружейное дело. Придётся воровать с помощью Fate point оружие себе, потому что снимание с продавцов через глитчэксплойт считаю нечестным.

    У Максимки есть пулемёт. В магазине есть крутые палаши. У варваров есть очень крутые машины. Где-то в Серых горах есть пещера, где лежит самый крутой меч в игре для злых магических персов.

    Ещё вопрос — если маг-вещичку продать, она останется в инвентаре продавца навсегда,или пропадёт?
    Вернее, у кого-то точно остаётся, но не у всех видимо.
    На каких условиях?

    Вроде бы обычно у всех остаётся. Возможно, обновляется у скупщиков металлолома и точно — в мусорных урнах. После продажи магвещи она появляется в привязанном к продавцу сундуке. Можно поломать окно и пока продавца нет в помещении, открыть замок, даже открывающим магическим заклинанием, ограбить все вещи и продать тому же продавцу, которому они раньше принадлежали.

    У варваров есть очень крутые машины.

    А написано, всякие святые (?) и ещё кто-то домогаться будут.

    Просто меняются диалоги и все тебя обманывают.

    Ну и вообще, интересные штуцки расскажите, на основе своего игрового опыта.

    А ещё я играл магом, который насылал на всех окаменение и уменьшал в размерах, а потом оставлял это навечно.

    Проверил: фамилиар убирается вторым заклинанием школы магии Меты.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #103 паладин Воровства

  • Завсегдатай
  • Продал карлику в ТХ кольцо. Хотел взять его с трупа, и продать потом Ристеццо. На трупе не было. Баг или как?

    Никогда не было. Физически это разные объекты со своими персональными характеристиками и инвентарём и что есть в инвентаре у того, который в городе (а конкретно кольцо), того нет у гнома на мосту. Недоработка своего рода, таких в игре много. А если ты о том, что нет кольца на том, что в городе, то это твой персональный глюк (версия игры левая), либо персональный косяк (так как гномик надевает кольцо на палец и в общем инвенатре его нет и надо переключиться на куклу).

    И кольцо Арчибальда никак не вернуть. Говорю то с женщиной, то с Арчибальдом, все вариенты, квест застрял.

    Вывод — патч от Кесслера пока сыроват.

    Гениальный вывод. Этот квест мой патч никак не затрагивает. Совсем, смотрю, разбалован нынче игрок. «Вариенты» обычно зависят от чеков, которые твой персонаж может пройти или не может и от правильного построения диалогов.

    И, к слову, этот патч предназначался только для тех, кого по большому счёту устраивает чистая 1074 (я и Senka ) и альфа правит лишь ещё около 50 багов дополнительно. Но она не правит все баги (и уж тем более не правит то, что багом не является), как не правят их и все остальные существующие на данный момент времени моды или патчи. В каждом патче или моде свой набор фиксов (на выбор автора) и они никогда не пересекаются полностью.

    Нормально патч работает, я с ним не один десяток раз прошла. С женщиной говорить не надо, достаточно взять квест. А потом надо говорить с его сыном. И быть аппрентайсом в убеждении.

    Угу, особенно в данной ситуации нормально работает, так как никак не влияет. Там один полный (4 ранка) поинт в убеждении в итоге проверяется. Мастерство не проверяется.

    Изменено: Kessler, 03 Январь 2013 — 11:48

    Вопросы пользователей о неисправностях оборудования

    Кондиционер исправен. Можете даже порадоваться, ведь вам досталась современная модель с режимом «Hot Start». Такой аппарат прежде чем начинать выдавать тепло при минусе, прогревает внешний блок, чтобы тот не обледенел. Для этого он включается в режиме охлаждения, только с выключенным вентилятором. Поэтому можно почувствовать холод поднеся руку вплотную к внешнему блоку.

    Сначала проверьте, как настроен отвод горячего воздуха. Если все смонтировано правильно, неисправен термостат или датчик расположен слишком близко к испарителю.

    Прежде всего нужно определить, в каком месте образовалась течь. Нужно провести вакуумирование и залить фреон с красителем. После устранения утечки фреон перестанет уходить.

    Шипение в корпусе говорит о разгерметизации охлаждающего контура с фреоном или утечках в моделях испарительного типа. Если хладагент полностью покинет систему, кондиционер перестанет работать. Поэтому необходим ремонт или замена деталей.

    Нет. Дело и в разнице термодинамических характеристик, и в компрессорном масле — оно своё для каждого типа фреона.

    Нет. Фреон – вещество без цвета и запаха. Поэтому стоит поискать истинную причину неприятного аромата.

    Напоследок стоит напомнить владельцам кондиционеров, что устранять незначительные поломки с разбором корпуса самостоятельно можно только после окончания гарантийного срока.

    Не спешите «наощупь» ремонтировать кондиционер, не имея точного представления, как он разбирается и собирается. Даже у опытных мастеров были случаи, когда возникали проблемы с незнакомыми конструкциями. В этих ситуациях очень легко повредить блоки, отремонтировать которые впоследствии будет невозможно.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector