2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ария 5208 схема привода двигателя

Проигрыватели «Ария»: особенности, модельный ряд

  1. Особенности
  2. Модели
  3. Как настроить?

Настоящие ценители качественного звучания виниловых грампластинок знают, что для получения чистого звука нужна соответствующая аудиоаппаратура. Воспроизвести аналоговый звук можно с помощью электропроигрывателя. Нередко для этой цели применяются проигрыватели старого поколения, выпущенные еще во времена СССР. Большинство моделей имели надежный конструктив и конкурировали по качеству звучания с аналогами западного производства.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Тонарм получил необходимую подвижность, никакого рокота или помех теперь вообще нет. Оно возникало из-за неправильной регулировки винтов тонарма под пластиковой крышечкой. Итоги: скорость стабильна, фонов нет.

Более того, сам проигрыватель состоит из нескольких элементов, каждый из которых может оказать решающее влияние на качество звучания системы — головка, стол, тонарм не забудем и про фонокорректор.

Проигрыватель в работе Можно и дальше вести усовершенствование по пути утяжеления стола, повышения виброразвязки, но я решил остановиться на том, что есть.

Более того, забегая вперед, скажу, что результат оказался для меня совершенно неожиданным — не надеялся получить достойный звук от такой конструкции!

Итак, начинаем мы наш цикл с нескольких простых рекомендаций по тому, какой проигрыватель лучше выбрать. Быструшкин, Л.

Время Луны. Итак, начинаем мы наш цикл с нескольких простых рекомендаций по тому, какой проигрыватель лучше выбрать.

Примерно месяца три отслеживал по России наличие более менее достойных аппаратов за реальные деньги. Я решил полностью перебрать тонарм и собрать и отрегулировать все как надо.
Радиотехника Ария 102

Re: Ария-102: доработка и профилактика

Если тема еще актуальна — то вот короткий список.

1. Замена смазки оси шпинделя. Отстыковать разъемы, снять узел двигателя (4 винта). Снять с него плату датчика скорости, после этого достать собственно ротор с кольцевым магнитом. Снизу узла подшипника выкрутить регулировочный винт (не потерять пластмассовый подпятник!). Протереть и промыть подшипник и ось, удалив полностью старую смазку. Завернуть регулировочный винт, положив подпятник обратной стороной (на ней еще нет выемки от торца оси). Капнуть 2..4 капли жидкой смазки (я использовал масло для двигателей просто потому, что было дома), собрать узел двигателя. После сборки законтрить винты каплей краски.

Аккуратно с катушками статора, чтобы не развалить обмотки.

2. Замена электролитов. Старые можно даже не проверять на пригодность. Просто заменить и забыть.

3. Пластиковый колпак на поворотном узле — в мусорку. Впрочем, особо он ничему не мешает. Но и не помогает — разве что от пыли — да это надо еще умудриться ее насобирать, хоть минимальный уход за техникой нужен, даже за такой.

4. Замена межблочника и проводов в тонарме — по вкусу. Боюсь только, что это из пушки по воробьям — тем не менее, решать своими ушами. Вот разве что попутно с заменой проводов в тонарме выкинуть 3 пружинки-токовода, которыми сделан переход от вращающихся частей к неподвижным. Отключить заодно от транзисторов-ключей, замыкающих выход головки при поднятом тонарме — прямые провода на RCA-разъемы и всё.

Читать еще:  Что такое реактивный двигатель для детей

5. Продуть/очистить поворотный узел тонарма (т.е. те якобы «ножи»).

6. Теоретически можно заклеить вибропоглотителем свободные учаски пластмассового шасси (полная разборка) — но вряд ли это сильно поможет. Впрочем, не пробовал.

Вот примерно так. Кажется, больше ничего делать смысла нет (разве что в плане тренировки и приобретения навыков).

Попутный вопрос — может быть, кто-то знает. В двигателе прямого привода ротор — кольцевой магнит, а статор — 4 плоские катушки под ним. Так вот, катушки расположены не в углах квадрата, а прямоугольником — в чем смысл? Вроде получается некруглое поле вращения при этом, зачем так сделали? Конструктивно места хватает.

Не то, чтобы я был сильно этим озабочен — просто интересно.

Виды ремонтных работ на электроприводах швейных машинок для самостоятельного исполнения

Описание сбояПричины сбояВарианты исправления
1Гудит привод при давлении на педаль, подгорают контакты1. Перетянуто натяжение ремня.
2. Медленный ход вала из-за заеданий или засоров.
3. Подгорели контакты в электроцепи.
4. Обрыв электроцепи
1. Регулируют натяжение ремня.
2. Снимают ремень с двигателя и регулируют ход машинки.
3. Разборка педали и устранение препятствий в ходе якоря.
4. Проверка электропроводки на целостность токожил.
2Маховик вращается неравномерноРастянутый и ослабленный ремень на шкивеВыполнить натяжку ремня, опускают кронштейн
3Привод работает со сбоями и останавливаетсяЗависли щетки двигателя, заклинила пружина щеткиВынимают щетки вынуть, проводят очистку, чтобы они свободно перемещались
4Двигатель очень перегревается1. Зависли щетки.
2. Замыкание в электрообмотках из-за постоянных перегрузок.
1. Установить новые щетки.
2. При появлении искрения, немедленно остановить двигатель.
3. Замена электропривода.
5Якорь трет статорный башмакСбой в работе реостатного механизма педалиПереустановить ограничительное кольцо подшипника, чтобы передвинуть вал слева направо.
6При подключении напряжения в приводе появляется гудениеОтсутствует свободный ход в нажимной крышкеРазборка педали, отвод контактных пластин якоря подальше от реостата
7При легком нажатии на педаль, возникает максимальный токЗапала кнопка контакта ниже допустимого уровня головки стяжного болтаПоднять кнопку контакта

Однако очень часто, важные узлы электропривода самостоятельному ремонту не поддаются, например, сгорела педаль управления или обмотки электропривода. Их отремонтировать могут только специалисты при наличии специального оборудования.

Порой работа по восстановлению электродвигателя превышает стоимость нового комплекта, поэтому пользователю придется выбрать для себя приемлемый вариант восстановления работоспособности оборудования.

Схема, инструкции на Ария 5303 можно скачать ЗДЕСЬ бесплатно

По всем вопросам Пишите мне на эл. почту: anl555@bk.ru или ВК https://vk.com/id104002989 или http://ok.ru/aleksandr.levchuk2

Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники, FK

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!

На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт

Технические характеристики мотора Alfa Romeo AR32201 1.8 Twin Spark

Точный объем1747 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс144 л.с.
Крутящий момент169 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня82.7 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсDOHC, VLIM
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна впуске VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 10W-40
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2
Примерный ресурс270 000 км

Подборку мануалов для Альфа Ромео вы найдете здесь

Много полезной информации по двс собрано на Alfisti.ru

Неисправности электрической цепи сигнала:

1) проверить наличие приходящей массы или напряжения, на самом сигнале (на старых системах, «плюс» постоянный, а управлялся сигнал по «минусу»). При наличии плюса и появляющегося минуса, при нажатии на «клаксон», заменить сами сигналы (сигналы неразборные, и при выходе из строя подлежат замене);

2) Проверить питающее напряжение (предохранитель, реле, монтажный блок);

3) Кнопка включения на руле (контакты, регулировку переключателей и трехрычажника), наличие массы на рулевой колонке;

– сигнал хрипит или пропадает:

– звуковой сигнал появляется самопроизвольно, при поворачивании рулевого колеса:

1) Неправильная регулировка подрулевого переключателя (сильно «поджат» к рулевому колесу);

2) Замыкание массы на рулевой колонке (провод управления сигналом);

Следует отметить, что на некоторых моделях «КАЛИНЫ» и «ПРИОРЫ» сигналы заведены в противоугонную систему (сигнализирует об открытии или закрытии дверей, исполняет роль охраной системы и сигнализации), и некоторые причины неисправности сигналов, могут быть связаны с ней.

Код товара: 069.030.150

Параметры упаковки
Вес, кг0.09

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке звукового сигнала С309 высокий тон на автомобили ВАЗ, в строке «Комментарий» указывайте «высокий» или «низкий » тон , модель вашего автомобиля, год выпуска .

Согласно ПДД, звуковой сигнал на транспортной средстве может быть применён только в двух случаях. Эти случаи всем известны. Каждый автомобиль сошедший с конвейера АВТОВАЗа комплектуется звуковым сигналом. Звуковой сигнал или, как называют в народе, гудок необходим, для предотвращения ДТП.

Сигнал звуковой С309 высокий тон выпускается в классическом виде ракушка и имеют встроенный моторчик. Моторчик и компрессор необходимы для нагнетания воздуха. Работает по принципу свистка.

Схема подключения звукового сигнала ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, (ВАЗ 2106 после 1993г.) без реле.

1- Звуковой сигнал С 308 и С 309, (2106-20.3721-01);

3- Блок предохранителей ( 1 на сигнал);

4- Выключатель клаксона (кнопка на руле);

5- Генератор постоянного тока;

Какой звуковой сигнал купить и установить дело вашего вкуса. Самое главное, применять гудок по прямому назначению для предупреждения других водителей во время совершения обгона, вне населённого пункта или для предотвращения ДТП. Но, иногда, можно коротким сигналом просто поприветствовать старого друга.

Сигнал звуковой С309 высокий тон размещается в передней части моторного отсека, крепится на кронштейнах к передней панели передка. На корпусе устройства имеется регулировочный винт для настройки тональности звучания.

Схема подключения звукового сигнала ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121 с реле.

1- Звуковой сигнал С 308 и С 309;

3- Генератор постоянного тока;

4- Блок предохранителей;

5- Выключатель клаксона (кнопка на руле);

6- Реле звукового сигнала РС – 528

Некачественные звуковые сигналы могут самопроизвольно срабатывать на дорожных неровностях. Тем самым, вводя в заблуждения, а где-то даже пугая других водителей.

Схема подключения звукового сигнала ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.

1- Звуковой сигнал С 308 и С 309;

2- Монтажный блок предохранителей и реле;

3- Выключатель клаксона (кнопка на руле);

Основными неисправностями могут быть полное отсутствие сигнала, слабый или хриплый звук.

Причиной полного отсутствия сигнала может быть:

– обрыв или повреждение соединительных проводов;

– окисление или плохой контакт в разъемах;

– неисправность кнопки включения сигнала;

– неисправность самого устройства.

Проверьте надежность соединения проводов, состояние контактов выключателя и реле. При необходимости зачистите контакты. Неисправные звуковой сигнал, выключатель или реле замените новыми.

Причиной хриплого или слабого звука сигнала может быть:

– повреждение изоляции соединительных проводов;

– окисление или плохой контакт в разъемах или кнопке сигнала;

– неисправность самого устройства.

Для устранения такой неисправности, в первую очередь, пробуете настроить сигнал регулировочным винтом на его корпусе. Для этого нажимаете кнопку на рулевом колесе и при работающем сигнале вращаете винт с помощью шлицевой отвертки в одну или другую сторону до появления звука нужной тональности.

Не действует или заедает выключатель, испорчен звуковой сигнал или реле включения сигналов – требуется замена.

– номинальное напряжение: 12 В;

– потребляемый ток: 7,5 А;

– уровень звукового давления на расстоянии 2 м не более 105. 118;

– основная частота звучания: 480. 510 Гц;

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21030372101000, С309 .

ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2120, ВАЗ 2113- 2115, ВАЗ 2121 .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить звуковой сигнал «улитка» на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector