4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккорд 201 стерео схема двигателя

На задней (нижней) крышке конкретно этого мотора такие надписи:

Sankyo — очень популярный в Японии производитель моторов, серво-приводов, промышленных роботов и пр. Их, такие вот (Фото 1, Фото 2) моторчики можно встретить в технике таких японских брендов как Yamaha, Nakamichi, Teac, Sony, Hitachi и др.

Смысл маркировки SHU9L. Цифра 9 означает, что мотор нужно питать напряжением 9 вольт, буква L — вращение против часовой стрелки (или CCW — counterclockwise, если смотреть на мотор сверху-спереди, т. е. со стороны торчащего вала). Варианты маркировки: 6 — питание 6 вольт, 9 — 9 В, 2 (два) — 12 В, L — CCW, R — CW (clockwise). Все эти моторы 2-х скоростные: 1600/3200 RPM. Всё это узнаём из Service&Repair [стр. 1225].

«- + H L» Минус тут — это ноль, земля, чёрный провод; + — это красный провод с постоянным номинальным напряжением 9 В. Впрочем, внутри мотора имеется контроллер оборотов, который выдаёт фиксированный ток-напряжение на щётки, при любом входном напряжении от 5.5 до 9 вольт. Таким образом, гарантируются фиксированные обороты 3200 об/мин, что важно при проигрывании аудиокассет.

H и L — это выходы как бы тахометра. На холостом ходу при 9.0 вольтах питания имеем напряжение 0.12В на L и 8.34В на H. Если мотор начинает испытывать сопротивление (возрастает момент инерции; плёнку зажевало — обороты из-за этого снизились), тогда напряжение на L возрастает, а на H снижается. Магнитофон может это как-нибудь использовать (например, останавливать проигрывание, сигнализировать).

История создания

Магнитофон «Сатурн 201 стерео» работал на транзисторах, выпускаться начал в Омске в конце 70-х годов прошлого века (1977 год). Агрегат имел четыре дорожки и две скорости. Качество записи было превосходным, оно не уступало уровню записи на магнитофонах японских или немецких марок. К сожалению, оформление и дизайн модели оставляли желать лучшего, с изделиями от «Грюндинга» или «Сони» сравнивать было сложно. Западные производители всегда большое внимание уделяли товарному виду бытовой техники.

«Прародителем» этой модели был «Сатурн 301», аппарат весьма удачный в конструктивном плане. Модель имела хороший спрос, производилась с 1972 года. Присутствовал модный по тем временам стрелочный индикатор, показывающий уровень записи, счетчик перемотки пленки. Запись можно было прослушивать через встроенные громкоговорители и наушники, качество звучания было прекрасным, не уступало зарубежным аналогам.

Диапазон воспроизведения на линейном выходе:

  • на скорости 19,06 см/с – 18 мГц;
  • на скорости 9,54 см/с – 12,5 Гц;
  • уровень детонации;
  • коэффициент детонации: 19,06 см/с – ±0,16%, 9,54 см/с – ±0,26%;
  • уровень тембра НЧ – 15,5 ДБ;
  • мощность на встроенные громкоговорители – 2 ватта;
  • внешняя колонка – 6 ватт;
  • мощность от сети – 50 Вт;
  • размеры – 413х363х164 мм;
  • вес – 11,7 кг.

Чистка магнитофона и профилактический ремонт не представляли большой сложности. После демонтажа панели все блоки были как на ладони, располагались в пределах досягаемости для мастера.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя 2jz

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Устройство ГРМ Хонда Аккорд 2.4 литра

Газораспределительный механизм Honda Accord 2.4 литра приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода. Основная цепь привода вращает звездочки распределительного вала. Дополнительная малая цепь передает крутящий момент от звездочки коленвала к звездочке масляного насоса. Схема ГРМ Хонда Аккорд 2.4 на следующем изображении.

1 — верхний успокоитель цепи
2 — цепь ГРМ
3 — боковой успокоитель цепи
4 — направляющая натяжителя цепи
5 — натяжитель цепи ГРМ

Характеристики двигателя Хонда Аккорд 2.4 литра

  • Рабочий объем – 2354 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 99 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. – 156 — 205 при 5900 — 7000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 217 — 232 Нм при 3600 — 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 227 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 7.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – от 9 до 11 (в разных модификациях)
  • Расход топлива в городе – 12.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра
Читать еще:  Что означает мощность двигателя генератора

Данный мотор для американского, европейского и азиатских рынков имеет свои собственные настройки и варианты мощности. В нашей стране можно встретить Honda Accord 2.4 как из США, таки и из Азии. Кроме того часть машин на вторичном рынке была в свое время продана официальными дилерами в России. Иногда определить точную модификацию движка бывает возможно только по VIN-коду машины.

Другие проблемы и неисправности

Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона. Элементы интерьера довольно быстро изнашиваются, и время от времени появляются скрипы. Такого не допускал даже 7-ой Аккорд после 10 лет эксплуатации.

Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей, в районе люка и под капотом (в районе петли).

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

№ 1А+
№ 2GND
№ 3BAT+
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A+
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP
Читать еще:  Выдавливает антифриз двигатель холодный

nissan

№ 1-6Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7А+
№ 8Подсветка
№ 9BAT+
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR+
№ 2Динамик LR+
№ 3Подсветка
№ 4BAT+
№ 5A+
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1А+
№ 2BAT+
№ 3GND
№ 4
№ 5-12Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2Динамики RR+, LR+
№ 3Управление антенной
№ 4Управление подсветкой
№ 5-8Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10А+
№ 11BAT+
№ 12Управление подсветкой
№ 13-14Динамики LF-, RF-
GND

Join the conversation

По словам автора, такая минимальная доработка УМЗЧ значительно улучшила звучание радиолы: бас стал более упругим, воспроизведение верхних частот — более прозрачным и разборчивым.

Аналоги : Амфитон 50ус и 50у Характеристики: Стереофонический полный усилитель низкой частоты высшей группы сложности обеспечивает высококачественное усиление музыкальных и речевых программ в стерео и монофоническом режимах при работе от раз личных источников фонограмм. Обращаюсь ко всем форумчанам-надеюсь на Вашу помощь. Игла звукоснимателя соединяется с контактами внутри корпуса.

Аккуратненько отреставрировал весь перед.

Блок УКВ У1 состоит из усилителя высокой частоты, собранного на левой по схеме половине лампы Л1 и преобразователя частоты, собранного на правой по схеме половине этой же лампы. Его масса 7 кг. Магнитная антенна расположена внутри корпуса и ее положение можно менять при помощи внешней ручки. Также в нём устанавливался привод для грампластинок, звукосниматель подключался к усилителю низких частот.

Отсюда вопрос-скажите пожалуйста,возможно ли это? Блок питания У4 состоит из силового трансформатора, кремниевого выпрямителя КЦБ и сглаживающих фильтров.

Она выполнена в виде ступенек с различным диаметром, что позволяет изменять скорость вращения металлического диска и грампластинки. Только один на 8 Ом, другой на 4 Ома нагрузкой.

Основные сведения

Первая-найти ещё одну такую Ригонду и сделать стерео. Подключаем шасси в сеть и проверяем работу блока питания. Устанавливаем обратно. Усилитель низких частот НЧ Усилитель НЧ на радиоле выполнен по классической схеме, как и большинство советских радиоприемников того времени.

Не прилагайте больших усилий при нажатии на клавиши и вращении ручек управления! Она состоит из десятилампового АМ-ЧМ радиоприемника с двухканальным УНЧ, собранного из унифицированных блоков, и 4-скоростного стереофонического проигрывателя II ЭПУ с микролифтом, полуавтоматическим включением и автоматическим выключением. Воспроизведение грамзаписи Произведите подготовку электропроигрывающего устройства к проигрыванию пластинок, руководствуясь указаниями, изложенными в прилагаемой к нему инструкции о пользовании. Но можно сделать полную переделку «Ригонды», установив современный стереоусилитель на микросхеме.
РИГОНДА-102.Реставрация радиолы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector