0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura mdx тюнинг двигателя

Почему программный чип тюнинг ЭБУ MDX III Techno лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Акура MDX III Techno бензин (Acura MDX III Techno) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на MDX III Techno. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Acura MDX III Techno возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Акура MDX III Techno

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Акура MDX III Techno набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Acura MDX III Techno. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Акура MDX III Techno становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Акура мдх

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Акура мдх:

  • мотор начал работать неравномерно;
  • повысился расход топлива и смазочного материала;
  • под капотом прослушиваются посторонние звуки;
  • появились выхлопы черного цвета;
  • на свечах появились следы нагара;
  • снизилась мощность двигателя.

Какие виды ремонта двигателя (ДВС) Acura MDX мы выполняем

В наш автосервис можно обращаться, если вам требуется провести любой из следующих видов ремонта ДВС Акура мдх:

  • плановый;
  • экстренный;
  • капитальный.

Как проводится плановый ремонт двигателя

Проводя плановый ремонт двигателя Acura MDX, мастера нашего автосервиса выполняют следующие действия:

  • проводят диагностику двигателя;
  • снимают ДВС;
  • если есть необходимость, разбирают мотор;
  • дефектируют внутренние узлы мотора;
  • проводят замену поврежденных деталей;
  • устанавливают двигатель на автомобиль;
  • проводят настройку и выходную диагностику мотора.

Чтобы качественно выполнить вышеперечисленные работы, необходимо располагать современным оборудованием. Наш автосервис имеет передовое материально-техническое оснащение, что позволяет нам качественно выполнять ремонт ДВС Acura MDX.

Когда и как проводится капитальный ремонт двигателя в Акура мдх

Точно установить необходимость проведения капитального ремонта мотора авто позволяет качественно проведенная диагностика. Наши специалисты при ее выполнении используют современное тестовое оборудование, позволяющее точно установить все имеющиеся неполадки. Если установлена необходимость проведения капремонта, выполняются следующие работы:

  • двигатель снимается из авто и разбирается;
  • проводится дефектовка всех узлов мотора;
  • выполняется замена гильз, растачивание и хонингование цилиндров;
  • восстанавливается коленчатый и распредвал, крышки подшипников;
  • шлифуется привалочная плоскость;
  • проводятся работы с поршнями;
  • проводится сборка двигателя, замена масла и его тестирование.

Доверив нашему автосервису капитальный ремонт двигателя Acura MDX, вы сможете ощущать себе уверенно на дороге. Вам не придется озадачиваться вопросом исправности движка вашей машины.

Чип тюнинг Acura MDX в Нижнем Тагиле

Чип тюнинг Acura MDX позволяет увеличить динамические характеристики мотора без вмешательства в конструкцию двигателя и замены деталей, посредством перепрошивки ЭБУ и изменения программы управляющей двигателем. Чип тюнинг безопасен и не уменьшает ресурс двигателя и трансмиссии.

Каждая тюнинг прошивка которую мы устанавливаем на Acura является коммерческой, то есть приобретенной нами у лучших тюнинг ателье России. Вот некоторые известные авторы с которыми мы работаем: Паулюс, Ледакол, Адакт, Мотор-мастер, SVV, Армеев, Аяшев и другие. Программа откалибрована на основе заводской программы, благодаря этому совпадают контрольные суммы и идентификаторы заводской и тюнингованной программы. Это позволяет произвести чип-тюнинг Acura безопасно и сохранив заводскую гарантию на автомобиль.

С помощью перепрошивки возможно:

  • Увеличить мощность двигателя до +10% л.с.
  • Увеличить крутящий момент двигателя до +10% Нр
  • Сократить время отклика на педаль акселератора
  • Отключить программно контроль катализатора и лямбда-зонда после него
  • Отключить программно клапан EGR
  • Внести индивидуальные корректировки
  • и другое. (уточняйте у специалиста)

Прайс лист на чип тюнинг Acura MDX

МодельДвигательЦена
Чип тюнинг Acura MDX I (2001-2006)3.512 000 руб.
Чип тюнинг Acura MDX II (2006-2013)3.710 000 руб.
Чип тюнинг Acura MDX III (2013-н.в.)3.512 000 руб.
Читать еще:  Атмосферный двигатель приора тюнинг

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ. Цены указанные в каталоге могут отличаться как в большую так и меньшую сторону, все подробности уточняйте у специалиста связавшись по телефону или посредством социальных сетей.

Не нашли свой автомобиль? Свяжитесь с нами, уверен мы сможем Вам помочь!

Почему стоит выбрать именно нас?

  • Наша автомастерская уже более 6 лет профессионально занимается перепрошивкой и чип тюнингом автомобилей. Накопленный нами опыт позволяет предложить чип тюнинг большого количества марок и моделей автомобилей. Опыт нашей работы легко отследить по нашей группе в ВКонтакте в которой мы регулярно выкладываем фотоотчеты проделанной работы, наш опыт и достижения. Владельцы автомобилей сделавшие у нас чип тюнинг оставляют свои отзывы и рассказывают что поменялось у них после прошивки.
  • Мы используем качественное программное обеспечение от лучших авторов, таких как Паюлюс, Ледакол, Адакт. Работаем с лидирующими тюнинг ателье России и Европы, такие как LabSpeed (Санкт-Петербург), SEDOX (Норвегия), ChipAuto (Латвия) и другие.
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что чип-тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что наши работы не навредят автомобилю.
  • Для перепрограммирования электронных блоков управления мы используем только оригинальное оборудование Российского и Европейского производства:
    — Kess v2 Master и K-Tag Master фирмы Alientech (Италия)
    — PCM Flasher, MMC Flasher, Combiloader (Россия)
    Количество оборудования позволяет нам предложить свои услуги на большой спектр марок и моделей автомобилей. На большинство автомобилей имеется возможность перепрограммирования через сервисный диагностический разъём OBD2
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с гарантии после наших работ.
  • Мы уверены в себе и даем гарантию, возврата денег и заводской программы, в случае, если Вас не устроит результат нашей работы!

Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию

Комментирии

Вы можете задать здесь интересующий Вас вопрос, написать свой отзыв или мнение. Мы постараемся в максимально короткие сроки Вам ответить.

Фары Sonar

Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем прайс-листе. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной притягивающий взгляд оптики. Тюнинг фар для акура мдx от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в прайс-листе. Тюнинг фары акура подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для акура мдx тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

Технические характеристики

• Двигатель: бензиновый
• Объем двигателя: 3664 см³ куб.см
• Мощность: 300 л.с при 6300
• Крутящий момент: 366 при 4500
• Трансмиссия: Автоматическая КПП, 6-ти ступенчатая
• Расход топлива: Трасса- 10,2 л/100км, город 15-16 литров/100 км
• Длина: 4887 мм
• Ширина: 1994 мм
• Высота: 1570мм
• Клиренс: 200 мм
• Размер колес: 255/50/R19
• Масса: 2000 кг

Официально Acura ZDX, продавался только в Северной Америке и Канаде по цене 50000$. В Россию и СНГ он добрался благодаря “серым” дилерам. На рынке встречается достаточно моделей для выбора, цены начинаются от 1.200.000 и могут доходить до 1.900.000, машина премиальная и поэтому такая дорогая.

Болячки

В целом автомобиль довольно надежный, но у каждой машины есть свои недочеты. И так через некоторое время (не на всех машинах), может начать безобразно шуметь кондиционер, исправить это можно заменой муфтой кондиционера, стоит она в районе 15 тыс.руб. Еще одну неприятность вам могут принести противотуманные фары, дело в том что они не выдерживают собственный свет, и они могут лопаться и запотевать внутри, решается эта проблема очень просто, нужно взять стекло противутоманки от Хонды Аккорд 8 дорестайлинга, и посадить на герметик для стёкол, и желательно потом перейти на ксенон или диоды.

Ещё, что бы не было проблем в заднем мосту нужно регулярно менять там масло (через каждые 25 000 км, если ездите на “все деньги” то желательно масло менять через каждые 12 тыс. км. ) В редуктор заливается пол литра масла, а в задний мост 2,5 литра. Вообще нужно всегда помнить, что Хонда (Acura) , что бы не было никаких проблем нуждается в своевременном обслуживании и предпочитает собственное меню, тогда у вас никаких проблем с автомобилем не возникнет.

В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг

Над мотором, очень хорошо постарались инженеры Хонды, и он и так очень мощный, можно разве, что сделать чип тюнинг, и прирост мощности примерно будет 10-15%, на Drive2 есть такие машины которые делали чип тюнинг.

Посмотреть тест драйв

Русскоязычных тестов очень мало, но все же несколько видео я для вас нашел.



Акура МДХ: выйдет ли в России премиум кроссовер?

Премиум-бренд Acura пришел в Россию гораздо позже своих конкурентов – в 2014-ом, а последовавшие за этим низкие продажи заставили марку уйти – на этот раз, одной из первых.
Всего 2 года официальных продаж и столько же дилерских центров на всю страну (оба – в Москве) привели к закономерному результату, поэтому ожидать появления нового поколения Acura MDX 2021 модельного года в нашей стране сегодня не приходится.
Все поколения Акура МДХ

Читать еще:  Шевроле круз загорелся чек двигатель троит

Acura MDX I, 2001 г

Выбор пал на Acura MDX I поколения благодаря отзывам. Купил «touring» черную (и внутри, и снаружи), состояние машины проверял сам на улице, 263 л.с. — экземпляр оказался очень даже «живым», поехал за номерами на малую родину, чтобы налог не «бил» по карману, да и просто не хочется кормить жуликов. Тут-то я и убедился во всех «плюсах» Acura MDX I. Очень хорошо держит дорогу на любой скорости, ест по трассе 11-12 л, если ехать 90-120. За 1300 км усталости никакой, « хоть сразу обратно». Правда к габаритам пришлось привыкать, на мой взгляд, долго, до этого катался на «РАВ4». К зеркалам очень долго привыкал, инженеры не позаботились о «мертвых зонах». Зато комфорт, множество опций и динамика доставляют одно удовольствие. Подвеска может немного и жестковата, но это только для тех, кто не ездил на X5 и том же «Мурано», вот там действительно как будто ты на одних дисках едешь, как мне показалось. На обгон Acura MDX I идет очень уверенно, даже на 120 чувствуется запас тяги. Масло практически не ест, можно даже не доливать между заменами, на АКПП предыдущим хозяином был установлен дополнительный радиатор, работает отлично, без малейших задержек и адаптируясь под стиль езды. Багажник действительно очень вместительный, сложив сиденья можно получить ровную, просторную 2-пальную кровать. Трое здоровых мужиков на втором ряду вообще без проблем, да и 3-й ряд вполне достойный. Что действительно меня порадовало — это свет, до этого по ночам вообще не любил ездить, а тут как днем (ксенон в ближнем и «противотуманках»).

Достоинства : благодаря малой известности данной марки есть возможность приобрести надежный, быстрый и комфортный авто за небольшие деньги.

Недостатки : зеркалам заднего вида не хватает обзорности.

Acura MDX I, 2004 г

Брал Acura MDX I как комфортный, безопасный, просторный «домик на колесах» для семьи, ибо часто ездим на немалые расстояния в полном составе — соответственно хотелось, чтобы разгонные качества тоже присутствовали. В городе на нем ездит жена с чадами, так что безопасность и простота в управлении не менее важна. В принципе, все, что хотел — получил. Очень удобные кресла (в Москве сел — в Евпатории встал, усталость минимальная), представительский зазор для задних пассажиров и вполне себе комфортный 3-й ряд. Удобный климат (с регулировкой для задних — с детьми очень хорошо), неплохая музыка Bose, отличная подвеска — в меру жесткая. Количество лошадей (264) в сочетании с «Хондовским» подходом к двигателю — вполне достаточно для обгонов на трассе с любой скорости. Аппетит средний (от 14 до 18 литров 92го), масло не «ест», клиренс, противозаносная система — работает реально, испытал. При сложенных задних 2-х рядах ровный пол — полноценное спальное место, по проходимости не Defender, но для разумных проездов по бездорожью. В принципе, достаточно. Что хочу сказать – берегите АКПП. Говорили мне умные люди — поставь дополнительный радиатор на коробку сразу (штатная опция не такая дорогая по сравнению с ремонтом, как выяснилось). Не послушал я их — при пробуксовке, включении блокировки и езде на скоростях свыше 140 км/ч коробка на Acura MDX I перегревается.

Достоинства : отличный семейный автомобиль с разнообразными ходовыми и не только возможностями. Максимум «премиума» за разумные деньги. При эксплуатации желательно использовать мозг, дабы не тратиться дополнительно.

Недостатки : нежная коробка. Небыстрая продажа.

Acura MDX I, 2004 г

Машина отличная. Acura MDX I 2004 года, комплектация «туринг» (есть всё, кроме навигации). Из Канады. Пробег на данный момент к 150000 км. Я второй хозяин. Пробег на момент покупки 115000. Первое ощущение неповоротливости, так как слишком большая. До этого были Mercedes W124 и W210, Audi, Lexus 300 и BMW X5. Про последний авто, кстати, только отрицательные отзывы. Продал скорее. Acura MDX I — действительно большой автомобиль. Особенно это ощущается размерами его багажника, места там действительно много, плюс третий ряд сидений, который при сложении образует совершенно гладкий пол. Сиденья с удобной боковой поддержкой, вся электрика на пассажирском и на водительском, плюс память в двух положениях. Ехать куда-либо далеко одно удовольствие. Ощущение неповоротливости прошло быстро, стоило только привыкнуть. Под капотом 263 «лошади», старт супер, по сравнению с X5 с 3-литровым мотором Acura быстрее точно. Расход в городе от 18 до 22 литров 92 бензина, трасса — 12-15. К бензину неприхотливый вообще. Бак 73 литра. Подвеска жестче, чем у Lexus, причем это чувствуется сразу. Плавность хода Acura MDX I на трассе отличная, кренов нет, дорогу держит уверенно, крейсерская скорость 140-150, быстрее машину весом две тонны водить не доставляет истинного удовольствия на наших дорогах. При любой скорости «сверчков» в салоне нет вообще, шумоизоляция на хорошем уровне, просто класс. Ничего там проклеивать даже близко не имеет смысла. Музыка BOSE звучит здорово. Есть DVD для задних пассажиров, читает и наши болванки. Кондиционер отдельный для задних пассажиров, плюс климат. По обслуживанию особенно ничего не делал. Ремень и ролики были заменены на ста тысячах. Менял колодки, всё вместе без работы 3800. Масло в коробке и двигателе. Фильтр салонный. Масло в заднем мосту, редукторе. Поменял подушку двигателя, досталась еще от прежнего владельца, просто была на подходе, стоимость не знаю.

Достоинства : двигатель Honda. Большой. Надежный.

Недостатки : расход.

Acura MDX I, 2003 г

Двигатель: тянет отлично. Рычит тоже, расход по городу сейчас ровно 16.6 л/100 км, по трассе — 13, крейсерская скорость у Acura MDX I порядка 130 км, дальше просто ехать уже не хочется, включаю круиз контроль. До прихода зимы расход был 15 литров. Ничего не удивительного для такого двигателя и такой массы авто. Подвеска, в меру жесткая, колеса большие, мелкие неровности почти не чувствуешь. 4wd ведет себя весьма интересно. Салон: музыка играет отлично, антенна мешается, в гараж с ней машина не заезжает. Пришлось ее снять, ловит и без нее неплохо. DVD в передней консоли, которую мне просто не удалось запустить не смог я записать диск, который бы ей понравился, может быть у меня руки кривые. Колонки: 7+1 динамики, в передних дверях 2 пищалки и 2 динамика, в задних дверях по 1 динамику, в крыше за задними пассажирами тыл как я понял, сзади сабвуфер. Все, конечно же, BOSE. В комплекте наушники инфракрасные для задних пассажиров, удобная штука. Когда спереди слушаю музыку, сзади могут смотреть мультики/фильмы. Также есть разъем для подключения дополнительного оборудования, входы тюльпан, 2 аудио и 1 видео. Сигнал нужен NTSC, что не есть хорошо. Управляемость: ввиду того, что выпал снег, смог проверить управляемость машины. Пару раз срабатывал помощь по управлению авто. Рулится классно, можно входить в занос не опасаясь, что машину будет крутить. Сиденья — память на 2-х водителей, все электро, кроме подспинника, он регулируется ручкой сбоку. Перфорированная кожа, трещин нет, натер воском — вроде норм. Багажник большой, вместительный до безобразия. Перевозили в Acura MDX I 4 колеса на R18 от Лексуса. Вошли все в багажник, даже складывать не пришлось сиденья. Минусы по салону: не самая лучшая эргономика. Включать кондиционер неудобно. управление на руле неоднозначное какое-то, хотя может быть просто не привык еще. Вот и все, Хонда она и есть Хонда.

Читать еще:  Что такое лакообразование в двигателе

Достоинства : двигатель. Работа подвески. Комплектация.

Недостатки : эргономика.

Acura MDX I, 2005 г

Акура — крайне надежный автомобиль. За все время не менялось ничего крупного в подвеске, да вообще ничего — мелочи только. Стойки и втулки стабилизаторов, один раз наконечники рулевой, один раз комплект ГРМ, один раз свечи. Опоры двигателя все менял, но можно было и одной обойтись. Аккумулятор. Ну и масла, фильтры и бензин. Вроде все. Была проблема с коробкой — но не типичная, а видимо брак — подшипник накрылся. Заметил только через полгода, когда встала. Если б сразу — то проще б обошлось. А так ремонт — пришлось еще и «мозги» поменять. Это самое большое «горе», что было. Огромный внутри, быстрый, удобный авто. Продал перекупам по дешевке. Хотел бы Акуру 2, но дорого — поэтому присматриваюсь к Хонда Пилот 8 года. У отца 11-го — почти тоже самое, что Acura MDX I, только побольше салон, похуже материалы салона и чуть помедленнее. Кто смотрит на это авто — берите, но тщательно проверяйте перед покупкой, если нормально к машине относились — то не подведет.

Достоинства : большой салон. Маневренная. Быстрая. По горам хорошо скачет. Надежная.

Недостатки : расход. Налог.

Acura MDX I, 2002 г

За это время накатал 50 т.км. За это время — только положительные эмоции. Очень комфортный, очень надежный автомобиль. Когда выбирал, поискать достойный экземпляр пришлось долго. Я уже расстроился, думал не найду, поехал смотреть последнюю машину и вот она. По ремонту Acura MDX I не капризная, запчасти не дорогие, в основном все есть в наличии. Хотя машина 2002 года, не сыпется на части. Ничего не гремит, не дребезжит. Очень крепкий авто. Управление на высоте, в любую погоду, на любом покрытии, в поворотах как влитой. Подвеска мягкая, комфортная. Двигатель 3,5 литра хватает с лихвой. Не задумываешься при обгоне, успею или нет. Автомат — адаптивный. Подстраивается под стиль вождения. И если весь день проездил не наваливая, а потом решил навалить, задумывается, не особо мне это нравится. А в целом — неплохо. Не дергает, переключает плавно. Расход: город — езжу очень спокойно, исключительно по Москве (пробки) — 14 л, если навалить — больше. Зимой где-то 15-17 выходило. Трасса: 100 км/ч на круизе -10 л, 120-140 км/ч — 12 л. В принципе для такого авто более чем приемлемо. В целом машиной очень доволен, за эти деньги лучше не найти. Сейчас задумался о покупке нового авто и растерялся, трудно пересесть с Акуры, а на новую не хватает.

Достоинства : управляемость. Комфорт. Двигатель.

Недостатки : особо не замечено.

Acura MDX I, 2002 г

Комплектация у меня максимальная — престиж паккард. Все элементы кузова у Acura MDX I родные (там везде специальные наклейки), все стекла родные и т.д. Стоит металлическая защита двигателя — лист 4 мм. Все по уму. Салон тоже достался в отличном состоянии. Сиденья с перфорацией, с регулируемым подогревом, с электроприводом и памятью на 2 пассажиров. Так же в машине присутствует раздельный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Три ряда сидений — 7 мест. На третьем ряду даже подголовники присутствуют. Передние и задние парктроники. Бортовой компьютер с компасом и прочей ерундой, показывает мгновенный расход топлива и т.д. Салон очень просторный. Багажник огромный. После «Виндома» прям грузовик какой-то. К габаритам не сразу привык. Да и руль с другой стороны, поэтому первое время правую сторону плохо чувствовал, сказывался предыдущий опыт эксплуатации японского автопрома. Далее: аудиосистема стоит качественная Bose 7.1 с чейнджером на 6 дисков, буфером и т.д. Круиз-контроль. Люк с электроприводом. Антибликовые зеркала. Когда включаешь задний ход, правое зеркало автоматически наклоняется вниз отображая бордюры и т.д. Но зеркала не складываются. Торчат, как уши. Полный привод VTM-4 включается с кнопки на 1,2-ой и в положении R. Коробка типа «типтроник» т.е. автомат с возможностью ручного переключения. Двигатель 3,5 литра 239 л.с. Вот уже больше года езжу, всем доволен. Динамика, запас мощности и все остальное — одним словом Хонда.

Достоинства : просторный салон. Багажник. Двигатель. Динамика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector